-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Салена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1006





Развивашки - Логические кубики из коробок (пюр-паков) от молока

Пятница, 26 Марта 2010 г. 21:12 + в цитатник

Развивашки - Логические кубики из коробок (пюр-паков) от молока

Автор: Bu

кубики с животными   За основу взяты 6 коробочек от молока и кефира, обрезанных до 8 см в длину. Они вставлены по 2 друг в друга и скреплены между собой болтами. Вся конструкция собиралась минут за 20. Коробочки крутятся типа кубика-рубика и надо "накрутить" искомую логическую цепочку.

    Принцип игрухи такой: надо в один ряд собрать животное, его домик и его корм. Еще хотела добавить кубик, где название животного по складам написано, но пока не стала. Можно будет чуть попозже сделать.

Читать_далее

Рубрики:  Детская

Метки:  


Процитировано 66 раз
Понравилось: 1 пользователю

Головоломка "Четвертый лишний"

Пятница, 26 Марта 2010 г. 21:09 + в цитатник

Головоломка "Четвертый лишний"

 

Правила игры «Четвертый лишний» просты: ребенку показываются четыре карточки, на трех из которых изображены, например, животные, а на четвертой – птичка, ягодка или что-нибудь еще, не попадающее под категорию «животные». Ребенок определяет «лишнего» в этом ряду и объясняет свой выбор.
Игра учит ребенка классификации и обобщению, развивает мышление и речь. Не зря эту игру так любят воспитатели в детских садах, а детские психологи часто используют ее как одно из заданий в тестах, определяющих готовность ребенка к школе.

Взяв за основу игру, мы сделали интересную детскую головоломку.
Делимся идеей.
]]>]]>

Понадобится:
- 8 пакетов от молочных продуктов (по 0,5 л, которые «домиком»)
- 3 винтика или болтика и гайки к ним
- цветная бумага, клей, ножницы и Ко
- 16 тематических картинок - по 4 картинки разных категорий (темы выбираем в зависимости от возраста и интересов ребенка; у нас, например, нашлись лесные животные, птицы, фрукты и игрушки)

Собираем игрушку:
От молочных пакетов-«домиков» отрезаем «крышу».
Посередине дна каждого из них (кроме 2 пакетов, которые будут скраю) пробиваем дырочку для винтика.
Пакеты соединяем попарно в «кубики» - одеваем один на другой днищами в разные стороны, полученные «кубики» между собой скрепляем винтиком с гаечкой.
Итого, из 8 пакетов у нас получилась цепочка из 4 «кубиков», которые вращаются относительно друг друга. Такой себе упрощенный вариант кубика Рубика.
Теперь нужно обклеить нашу конструкцию цветной бумагой (каждую секцию отдельно) и приклеить картинки, чтобы можно было собирать «логические цепочки».
Все – можно играть.

Играем:
- Первый вариант – собственно игра «Четвертый лишний», с которой все и началось. Показываем ребенку собранную цепочку: например, белочка – зайчик – воробей – медвежонок. Ребенок находит «лишнего» в ряду и на его место подбирает «потерявшегося» товарища, который подходит по категории к остальным. Задача усложняется тем, что не все картинки находятся у ребенка перед глазами (в отличие от игры с обычными карточками). Весь процесс комментируем и обсуждаем.
- Можно «запутать» головоломку и дать ребенку задание: собери ряд, в котором будут все животные. Потом смотрим, что получилось на других сторонах, называем категории обобщающими словами. (У нас, если собрали одну сторону, то другие категории тоже совпадут. Но можно приклеить картинки и произвольно.)
- Можно поиграть и в классические игры на развитие памяти. Собираем произвольный ряд, например: виноград – ворона – лисица – голубь. Запоминаем. Потом меняем один или несколько элементов. Что изменилось? Собери, как было.
- Развиваем речь и воображение. Собираем произвольный ряд и придумываем историю, в которой были бы задействованы все элементы.

Рубрики:  Детская

Метки:  


Процитировано 4 раз

Поделки из пуговиц

Пятница, 26 Марта 2010 г. 21:03 + в цитатник

 

Мастерская - Веселые мордашки и животные из пуговиц

 

Всего 50 поделок со схемами изготовления

поделкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелкиподелки

Рубрики:  Детская

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кулич и яички, вязанные крючком

Среда, 24 Марта 2010 г. 15:05 + в цитатник

 

 

Замечательная работа Беловой Елены - http://stranamasterov.ru/node/60044?tid=1149

Здесь показано, как вяжется кулич. Здесь - вязаные яйца.

Рубрики:  Творчество
Праздники

Метки:  


Процитировано 725 раз
Понравилось: 10 пользователям

Пасхальный подарочек

Среда, 24 Марта 2010 г. 14:57 + в цитатник

Автор tanya22 -http://stranamasterov.ru/node/60090?tid=1149

Основа- заготовка из дерева. Покупала в магазине 20руб. Очень удобно работать с ним, не только взрослым, но и детям, единственное (на собственном опыте) нужно делать роллы маленького диаметра, здесь 6мм.

Рубрики:  Квиллинг
Праздники

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Открытки к Пасхе. Квиллинг.

Среда, 24 Марта 2010 г. 14:49 + в цитатник
Рубрики:  Квиллинг
Праздники

Метки:  

Готовимся к Пасхе.

Среда, 24 Марта 2010 г. 14:21 + в цитатник

 

Работа из бисера Светланы Сычевой - http://stranamasterov.ru/node/60633

 

Рубрики:  Творчество
Праздники

Метки:  

Поделки из соленого теста

Суббота, 20 Марта 2010 г. 11:54 + в цитатник

Рецепты:

 №1

  На 2стакана муки  1стакан соли"Экстра",около 2ст.ложек крахмала и столько же обойного клея,1-1,5 ст.ложки глицерина,1стакан воды.Соль смешать с крахмалом и обойным клеем,влить в эту смесь воду и глицерин, перемешать миксером,добавить постепенно муку и вымешать сначала миксером,потом руками(по плотности тесто,как на пельмени).Дать ему отлежаться в холодильнике.Отдельно приготовить смесь из этих же ингридиентов только без воды(сказать честно, делаю"на глаз") и поместить в баночку с крышкой.
   Если тесто окрашивать акварелью медовой, а т.к. покрасить акварелью=добавить воды,то кусочек теста,который окрашивается, каждый раз после добавления краски обваливалять в сухой смеси и хорошо вымесить для того, чтобы сохранялась консистенция. Было бы хорошо дать отлежаться и окрашенному тесту. Хранить в холодильнике, в закрыттой таре.
   Неокрашенное тесто со временем становится липким и  перед работой, в необходимое для данной работы количество теста, можно добавить сухую смесь.

№2

Объемные пропорции. Для простых моделей.

200 гр. = ( 1 СТАКАН ) = муки
200 гр. = (0,5 Стакана) = соли
125 мл. воды

-----------------------------------------------

ЧИТАТЬ_ДАЛЬШЕ

Рубрики:  Соленое тесто

Метки:  


Процитировано 4 раз

Кухонная плита своими руками

Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:32 + в цитатник

Вот такая простенькая..

\ghjukl

еще_изображения

Рубрики:  Детская
Творчество

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сладкий букет к 8 марта.

Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:28 + в цитатник
Рубрики:  Творчество
Праздники
Подарки своими руками
Поделки
Идея

Метки:  


Процитировано 5 раз

Сладкий букет в самодельной вазе!

Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:22 + в цитатник

А в середке конфетка....

IMG_004187

 

Мастер-класс

 

Рубрики:  Творчество
Праздники
Подарки своими руками
Мастер-классы
Поделки
Идея

Метки:  

МК Пятый год жизни ребенка. Цвет. Оттенки светлости. Для мам, чьи детки не ходят в де

Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:45 + в цитатник
 
1. На пятом году жизни дети усваивают названия цветов с указанием светлости, знакомятся с расположением цветовых тонов в спектре и их взаимосвязью, узнают возможности получения некоторых цветов путем смешения других. Выделяют голубой цвет.
P.S. для четырехлетних детей, как считают ученые, голубой цвет не стоит давать, по их мнению, и многие взрослые не отличают светло- синий от голубого.

Помочь решить поставленную задачу, поможет известная игра "Спрячь мышку".
Необходимо подобрать цветную бумагу нескольких оттенков: от светлого до темного. Желательно, 6-8 листочков, которые наклеиваем на картон. В центре - домик мышки - белый квадрат.
Рекомендуемые размеры:
-цветные листы 10х8 см,
- белые квадраты - 5х5 см,
- цветные квадраты 6х6 см.
Для игры нужна игрушка-кот.

Если жалко отдавать на съединение коту, то можно с более дружелюбным зверьком (зайцем) поиграть в прятки.

Выбираем карточки одного цвета, разных оттенков.
Все окошки открыты. В каждом окошке - мышка. Мышки не знают, что К домикам крадется хитрый Кот, который очень голоден. Он уже видит мышек и выбирает, которую лучше съесть.
Задача ребенке: спрятать мышек в домики, закрыть окошки, так, чтобы они были одного цвета с домиком. Тогда Кот их не найдет.
Дети раскладывают квадратики-окошки
Главное, что когда Кот идет на "охоту", заглядываяя в каждый домик, ребенок успел закрыть окошки.

Здесь проявите свои актерские данные.
Вы, изображая Кота, проходите все домики, и если видите окошко не того цвета, начинаете маленький "спектакль". Медленно подкрадываетесь к домику, радуетесь, что мышка плохо спряталась.
P.S. Дайте возможность исправить ребенку его ошибку.
Посте огорчитесь, что мышки хорошо спрятались и даже маленькой щелочки нет, нельзя просунуть коготок и открыть окошко.

Такие наборы карточек нужны для отработки каждого цвета.
На этом снимке набор ткани, в котором цвета расположены от светлого к темному.

Пусть ребенок подберет, где нужно расположить xtndthnsq по порядки образец.
Есть еще один вариант работы. Вы берете предмет соответствующего оттенка и просите ребенка найти ему место на данном образце, т.е. "спрятать" его. Если это не удается, попытайтесь узнать мнение ребенка, почему не удается.
Такие пособия легко составить, так как бумага для поделок разних оттенков, в зависимости от производителя.

Вот еще образцы, уже на другом материале - нитках.
Чем больше вариантов, тем лучше ребенок усвоит цвета и их оттенки, и не будет пользоваться при работе, только синим, красным, желтым ..., а начнет подбирать оттенки.

 

Это запасной комплект без мышек.
Пример расположения карточек от темного к светлому оттенку.
Формат карточек другой, чтобы дети не привыкали к одному набору.

Луше всего использовать для этой игры пальчиковых зверят или мягкую игрушку: ими легче манипулировать, заглядывать в окошечки. У нас любимый кот за 13 лет куда-то запропостился.

 К данному виду работы необходимо обращаться неоднократно. Вполне возможно, что вчера малыш спрятал всех мышей, а через неделю, не сможет повторить свой успех. Это нормально. Развитие ребенка - не прямая линия, возможны остановки и даже отступления. Главное, чтобы  в конце концов все мышки остались живы!

Рубрики:  Детская

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЛОТО. Новые правила или что делать, если "старые" игры надоели.

Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:29 + в цитатник

Это авторская разработка Татьяны_Михайловны

1. Что делать,если ребенок "вырос" из игр, которые вы ему в свое время покупали?
Совет первый - покупать только те игры и пособия, которые рассчитаны на детей разных возрастных групп. В этом случае игрой можно будет пользоваться 2, 3, а то 5- 7 лет.
Совет второй - часть игр можно сделать самим вместе с ребенком.
Совет третий - объединить две-три игры в одну.
Совет четвертый - придумать новые правила.
А теперь по порядку.
Лото мы не покупали, а изготовили вместе с внучкой. Вопрос даже не в деньгах. Просто вы приобретете «для всех», т.е. для какого-то среднего ребенка. Что именно нужно Вашему можете решить только вы: легко запоминает буквы, но не может соединить в слоги; легко читает, но кругозор ограничен. Совсем не читает, но увлечен машинками и т.д. Можно продолжать до бесконечности.

МК. ЛОТО. Новые правила или что делать, если "старые" игры надоели.
Далее
Рубрики:  Детская

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 2 пользователям

Скоро в школу. Очередное занятие.

Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:17 + в цитатник
Авторская разработка Татьяны Михайловны - http://stranamasterov.ru/node/54893
 
 

Во многих изданиях, предназначенных для будущих первоклассников есть подобные задания.
Детям они нравятся.
В начале пытаемся угадать, кто здесь спрятался. Чаще всего – не удается.

Таких заданий Никита делал достаточно много. Чтобы не пропал интерес, мы каждой картинке находим применение. Одну поместили на плакатике с цифрами, вторую вырезали и засыпали опилками (для развития тактильных ощущений) и т.д.
Вроде бы и достаточно.
Но давайте посмотрим, как дошкольник справится с чуть измененным заданием.

Когда я в очередной раз положила пред ним листок с подобным заданием, Никита довольный быстро взял карандаш и уже зарисовал первый треугольник на трубе (мы потом его замазали).
Спрашиваю:
- Никита, ты не хочешь узнать, какое я тебе задание приговила?
-Я знаю.
- Как ты можешь знать, если я еще ничего не сказала?
Смотрит с недоумением.
- Послушай меня внимательно. Какие фигуры ты всегда закрашивал?
- Треугольники.
- Правильно. А сегодня ты закрасишь четырехугольники.
….. Я не знаю, как делать…..
- Почему фигура называтся треугольником?
- У ней три угла.
- А сколько углов у четырехугольника?
- Четыре! (это вступает в беседу младший брат).
- Правильно. Найди такую фиругу на листке.
…. Я не могу. (?!)
В ходе беседы рассматривает лист бумаги, линейку, поверхность стола.
- Это не четырехугольники, это прямоугольники. Так в садике говорили нам.
- Правильно. Но давайте посчитаем углы.
Вдвоем с братом считают углы у названных фигур и убеждаются, что у всех них по четыре угла.
- Но они прямоугольники. (Все задан стереотип в садике, а мы занимались фигурами давно, и я упустила этот момент. Прямоугольники – с ними на занятии мы чаще всего и имеем дело.
Разобрались. Нашли несколько четырехугольников. Никита их обвел. Остальное – домашнее заданиие.
Задание выполнено успешно. Я похвалила за аккуратную работу.

Разобрались. Нашли несколько четырехугольников. Никита их обвел. Остальное – домашнее заданиие.
Задание выполнено успешно. Я похвалила за аккуратную работу. Но домика он не увидел.
Обводим толстым фломастером по контуру. Мальчик увидел домик.

- Молодец! А давай рассмотрим верблюда, которого ты искал раньше и домик.
Чем они отличаются?

Никита долго рассматривает оба рисунка, но различия не видит.

- Вспомни, какие фигуры ты закрашивал вот на этом листочке?
- Треугольники.
- Каким цветом?
- Коричневым.
- Правильно.
- А какого цвета верблюд?
- Коричневым.
Мальчик смотрит на меня с недоумением – это же и так видно.
- А на этом рисунке ты пользовался каким фломастером?
- Зеленым.
Он все еще смотрит с недоверием.

- А домик какого цвета?
- Белого.
Вот тут у него заблестели глазенки: он сам увидел, чем отличаются эти рисунки

Что нужно учесть родителям.

 

Если ваш ребенок выполнил задание, это еще не означает, что он может объяснить различие в выполнении обеих работ.

Проверить это можно только в ходе беседы.

P.S.

Рисунки я всегда увеличиваю.

Домик – 13х10 см,

Верблюд – 16х10 см.

Рубрики:  Детская

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 1 пользователю

КРЫШЕЧКИ. Решаем логические задачи

Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:11 + в цитатник
Из педагогического опыта Татьяны Михайловны - http://stranamasterov.ru/node/54778
 

Сегодня в очередной раз играем с крышечками. Достаю ведерко ставлю на стол.
- Смотрите, сколько у меня есть крышек. В ведерке лежат и те, с которыми мы играли, и новые, которые я приготовила для сегодняшнего занятия.
- Как много крышечек, и все они поместились в это ведерко. А вы сумеете так сложить?
- Да.

Высыпаем крышечки на стол.
- Посмотрите внимательно на крышечки. Сегодня мы будем подбирать к каждой баночке свою крышечку. Понятно? Повторите, что мы будем делать.
Это вопросы для детей, которым привычно решать поставленные перед ними задачи.Если вы только начинаете, то пусть малыши просто берут крышечки и пытаются закрыть баночки.
- Слушайте внимательно. Вначале вы берете только одну крышечку и ищете баночку, флакончик, чтобы закрыть их этой крышкой. Когда подберете баночку и закроете, можно взять вторую крышку.
Если не дать такого указания, дети берут крышку, пробуют. Не подходит, бросают ее, берут новую крышку, пробуют. Не подходит бросают и т. д.
Понятно?
- Да.
- Никита, повтори, пожалуйста. Задание понято. Олег тоже понял.
Приступают к работе.

Олег еще думает, а Никита быстро закрывает баночку из-под сметаны: она ему хорошо известна.

Этот экзампляр Никита оставил на последок. Сразу на понял, к чему может подойти крышка с фигурными краями.

Никита закончил.
Олег закрыл всего одну баночку.
А вот винтовая крышка явно маловата для такого стаканчика.

Молодцы. А теперь давайте уберем все в ведерко и приготовимся рисовать.
Самый первый момент, когда всё быстро заталкивали в ведерко заснять не удалось.

Быстро поняли, что что-то не так, и высыпали все на стол.

Давайте вспомним, как мы складывали матрешку.
Этого оказалось дстаточно, чтобы Олег стал крышки складывать в стаканчик.

Никита – тоже.
Но еще действуют, каждый сам по себе.

Поэтому справиться с задачей опять не удается

Да, никак не вставить стаканчик Олега, в заполненную баночку Никиты.

Пришлось освободить нижнюю баночку и поставить в нее стаканчик.

 
Рубрики:  Детская

Метки:  

МК. Учимся логически мыслить. Для 4-6 лет

Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:07 + в цитатник
Идея Татьяны Михайловны из Страны Мастеров - http://stranamasterov.ru/node/56189?tid=320

ТРИКОЛОР. БАШЕНКИ
Учимся логически мыслить. Это доступно и самым маленьким
Выдаю два набора - один больше, другой меньше.
Задание первое.
Что общего и чем отличаются.

Трудная задача.

Одинаковые по высоте.

Состоят из одних и тех же цветов.

Из каких элементов сделаны?
Каждый выбирает для себя единичный элемент.

Задание второе
Сколько разных башенок можно построить?
Все башенки должны быть высотой в три кубика разных цветов.
Олег понял задание правильно . А Никита – слушал задание невнимательно.

Фото потом заменю!!!!!!!! Почему-то поменяло цвет?

Первая башенка готова у обоих.

Понял свою ошибку.

 

Дальше Никита выполнил всё правильно.

Олег пока не может найти ошибку: вторая и четвертая башенки одинаковые.

Теперь и он видит, что башенки абсолютно одинаковые.
Чтобы ребенок понял алгоритм решения таких задач, выкладываем рядом башенки, у которых нижние элементы одинакового цвета. Сначала два синих и достраиваем, потом два красных и два желтых.

Сравниваем башенки двух братьев. Для этого укладываем башенки одинакового цвета одну под другой. Это задание поручается младшему.

С заданием справился успешно.

Можно ли утвреждать, что тема усвоена? Не будем спешить
В следующий раз выполним это же задание, но уже с другим материалом. Узнают ли мальчики эту задачу, вспомнят ли, или будут решать её заново? Понятен ли им принцип перебора вариантов выясним уже в пятницу.

Никита получает задание сделать вот такие домики из разноцветных блоков, так чтобы ВСЕ башенки были разные. В этом задании необходимо учитывать не только цвет но и размер блоков.
Олег получает задание такое же, как он делал на прошлом занятии.

Триколор. ДОМИКИ
На этом занятии мы возьмем три цвета и составлять будем домики.
Показываю коробку с деталями, из которых будем составлять домики,

и образец самого домика.
Даю задание: построить домики так, чтобы не было двух одинаковых.. Это задание также чуть сложнее предыдущих. Сруб, крыша и труба разной формы и разного цвета.

Первый ряд дается легко.

Второй тоже начинает строить правильно.

Выкладывает сруб, крышы, а вот явная ошибка: крыша и труба одного цвета. Почему Никита не видит?!

- Проверь. Это самое трудное, дошкольники еще не умеют находить свои ошибки, а алгоритмом не владеют.
Пытается найди ошибку, но не может.
По горизонтали все сходится: и срубы, и крыши, и трубы. По вертикали не проверяет.
В ходе беседы выясняем, что проверять нужно и по вертикали, и по горизонтали.

Все исправлено и проверено.

И аккуратно сложено. Этот последний этап тоже важен. Его рука продвигается все время в одном направлении. Собирает не хаотично, а в определенной последовательности: срубы – два одного цвета, затем два другого, и в конце два третьего.
Так же собирает крыши. Самыми последними собираются трубы.
Этот обратный порядок должен помочь запомнить основное правило. О котором пока не говорим.

Варианты этого задания.
Кораблики. Необходимо нарисовать и раскрасить. Но такой тап заданий я даю на дом: дома времени достаточно и если устали, можно доделать в другой день.

Для изготовления дидактического материала использованы "Салфетки универсальные губчатые армированные". Очень удобно.
В изготовлении могут принимать участие и дети, т.к резать очень легко и не надо чертить линии, они хорошо видны на узоре.

Несмотря на то, что задание доступно и дошкольникам, оно часто встречается в олимпиадных заданиях для младших школьников.

Такого тапа задания я даю регулярно, но на первый взгляд не так-то просто узнать "старушку". Ведь кораблики пирамидки, рыбки, домики совсем непохожи друг на друга. А уже если прилетят инопланетяне...

 

Идея - http://stranamasterov.ru/node/56189?tid=320

Рубрики:  Детская

Метки:  


Процитировано 26 раз
Понравилось: 2 пользователям

Куча интересных вещей на продажу разных техник исполнения

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:53 + в цитатник

Ярмарка Мастеров - http://www.livemaster.ru/

Рубрики:  Творчество
Поделки
Идея

Метки:  


Процитировано 1 раз

Воздушные цыплята из ладошек

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:14 + в цитатник

Эти разноцветные цыплята сделаны в буквальном смысле моими ручками, потому что мама их смастерила из моих "ладошек"...

Желтые комочки,
Легкие, как вата!
Бегают за квочкой.
Кто это?...

Явился в желтой шубке:
- Прощайте две скорлупки!

Был белый дом,
Чудесный дом,
И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда
Живое выскочило чудо.

Такое желтое, такое...
Пушистое и золотое!

Вот мы какие,
только сегодня родились!

Материал: салфетки (силуэты ладошек), бумага (крылья, подложка), пленка (глаза, клювик), декор - наклейки(сердечки, бантики).

Таких цыплят можно использовать для составления композиции - аппликации...

А еще они очень красиво смотрятся на свету - например, на окне или на тюлевой занавеске...
Очень легко и воздушно...

Привет всем ЦЫПЛЯТАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор идеи - мама Златы  Светлана Новицкая улыбаюсь http://stranamasterov.ru/node/57934?tid=903

Рубрики:  Детская

Метки:  


Процитировано 47 раз

Тюльпаны из гофрированной бумаги

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:52 + в цитатник

Моделирование из гофрированной бумаги и проволоки

Материалы: гофрированная бумага, проволока

  1. Отрежь 6 полос гофрированной бумаги размером 3×18 см вдоль линий гофрирования.
  2. Скрути полоску в середине 2 раза. Сложи её пополам.
  3. Сделай выпуклый лепесток, растягивая оба слоя бумаги.
  4. Сожми и закрути основание.
  5. Нарежь полоски зелёной бумаги шириной 2 см поперёк линий гофрирования. Возьми проволоку для стебля (15-20 см) и оклей её полосками, сложенными вдвое.
  6. Помести вокруг стебля 3 внутренних лепестка, затем сверху — 3 наружных. Плотно примотай их полосой, смазанной клеем.
  7. Из плотной двусторонней бумаги вырежи листья и слегка закрути их.

                                               Крокусы


  1. Лепестки крокусов выполняй так же, как у тюльпана, только размер полосы должен быть 2,5×13 см.
  2. Для стебля возьми проволоку 7-8 см.
  3. Помести внутрь жёлтую или оранжевую сердцевину.
  4. Приматывай лепестки полосой того же цвета.
  5. Приклей чашелистики из белой бумаги.
  6. Приклей листья.
  7. Воткни 5-7 цветов в горшочек с пластилином.
Рубрики:  Творчество
Праздники
Подарки своими руками
Поделки

Метки:  


Процитировано 2 раз

Просто красивая открытка. Квиллинг.

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:42 + в цитатник

Поближе.

Немного в другом цвете.

 

И на всякий случай шаблон открытки. Размер прямоугольника 30Х15 см (или длина=2 ширины). Согнуть: красная линия-гора, синяя-долина. По желтым линиям обрезать. Приклеить треугольник к основанию.

Для наглядности (до приклеивания).

http://stranamasterov.ru/node/52400?c=favorite

Рубрики:  Творчество
Квиллинг
Праздники
Подарки своими руками
Поделки

Метки:  


Процитировано 6 раз

Поиск сообщений в Салена
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь