-Метки

44 день военной операции nimbus note ЖЗЛ анализ читателей моего дневника сделан чат gpt кот анекдот лучше не придумать аудиокнига бесплатно аудиокнига мечеть парижской богоматери 2048 год аудиокниги скачать слушать бесплатно аудиоспектакль безопасность в интернете бесплатная лицензия бесплатная пожизненная лицензия бесплатный vpn бесплатный конструктор сайтов бесплатный софт биографии биография биржа продаж и покупок интернет собственности блокировщик рекламы adguard боевики быстрые заметки на рабочий стол видео война в украине выдумки пропагандонов гениальность гражданское общество действия диктаторов детектив детектив / триллер детективы детективы и триллеры / иностранный детектив для женской аудитории дневника душа существует женские судьбы здоровье интервью интересное историческая проза история исчезновение бесплатного скачивания аудиокниг как меня временно заблокировал твиттер как сделать плейлист как сделать свою жизнь счастливой как создать сайт бесплатно классика классика / история кто такой участник на сайте кулинария лаксианский ключ - шекли роберт лекарства на все случаи лучшее начало дня любовное фэнтези любовный роман любовь к женщине медицинские мифы о восстановлении после инсульта мелодрама мемуары мечтающим повторить мистика мистика / ужасы моё стихо творение мои стихи мороженое мудрые мысли музыка из дневников написано моей будущей жене 21 год назад наука не сгибаемая украина ненависть к нации и её языку ничего не дающие переименования новое в моих публикациях аудиокниг ну и на ночь... о загадках мироздания о несменяемости путина обучающий бесплатый марафон по соцсетям общение с тех поддержкой твиттер объявление один из любимых музыкальных сайтов панель администратора сайта питер платный плагин безопасности сайта премиум класса последствия хотелок фюрера поэзия и изображения приезд друзей притча про аудиокниги про всё на свете и войну про маскирующийся фашизм про нейро сети про обновление программного обеспечения про обучение работе с нейросетями про современные армии про страх смерти и желание жить проза пророческое предвидение будущего профиль фейсбук разблокировал прошлая война психология размышления размышлизмы разное рамка текстовая клаудиа франсе рамка"любимый напиток" рамки от perooo рамки текстовые рамки текстовые от perooo рамочка для текста от bright sun рамочка фш для текста от bright sun расказ рассказ рассказы раствор для ускорения рашизм редкая книга результат после создания сайта рецепт приготовления кабачков роман роман / проза роман проза роман/проза рост недовольства в стране сайто строение для заработка в интернете сатира сборник разных авторов сборник рассказов сказка скачать аудиокниги бесплатно скачать аудиокнигу для личного использования скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно аудиоспектакль скачать бесплатно музыку скачать бесплатно программы скачать бесплатно электронные книги скачать и слушать аудиокниги бесплатно скачать и слушать бесплатно аудиокниги скачать и слушать бесплатно аудиокнигу слушать аудиокниги бесплатно слушать аудиокнигу слушать бесплатно аудио сборник слушать и скачать бесплатно аудиокнигу слушать и скачать аудиокнигу бесплатно слушать и скачать бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокнигу слушать и скачать бесплатно книгу слушать и скачать бесплатно послание слушать и скачать бесплатно рассказ современная проза создание именного сайта создать свой сайт и начать зарабатывать на нём сообщения и коменты в твиттере стандарты фейсбука степени защиты его власти стихи стихи из инета стихи ирина самарина-лабиринт стихи о жизни стихи о любви стихи о счастье стихи романтические стихи с картинкой стихи со смыслом суд над военными преступниками тайны закулисья так убивать нечестно! татьяна вольтская твиттер и твиты с комментами твиттер твиты и комменты технологический крах страны триллер триллеры триллеры / фантастика удивительное ужасная перспектива маячит впереди для всей страны ужасы укоренение черенков уроки на лиру учёт пользователей и авторов фантастика фантастика юмористическая фантастическая повесть философия фотошоп справочник фэнтези цикл «вселенная метро 2033» чтение бесплатных электронных книг эволюция операционной системы windows эзотерика это день войны или день победы? юмор юмор со слезами на глазах

 -Рубрики

 -Цитатник

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРОЖИТЬ 84 ГОДА? - (0)

Почему так важно прожить 84 года? Не позволяйте никому украсть у вас лето вашей жизни! Эта ста...

ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором - (0)

ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором       ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором ...

ИТЕРЕСНО! - (0)

Интересно!! Тульский оружейный завод 19 января 2021 года вновь объявил себя "Императорским". ...

№ 0544. ПРО МОНЕТИЗАЦИЮ НЕЙРО СЕТЕЙ - (3)

№ 0544. ПРО МОНЕТИЗАЦИЮ НЕЙРО СЕТЕЙ Все продвинутые или самую малость продвинутые в н...

Ассоциации - (1)

Ассоциации - Шариков, а давайте с вами поиграем в Ассоциации. - Это как? - Я называю ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серый_Некто

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно всё!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12323


Лёгкая доступность получения качественной музыки

Вторник, 26 Сентября 2023 г. 13:01 + в цитатник
https://taransergey.com/полезное/luchshie-besplatn...е/o-muzyke/muzyka/topics/.html
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Handbalancing   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Seniorin   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 19:32 (ссылка)
Серёжа, спасибо! Вот и я что-то для себя нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 21:46 (ссылка)
Seniorin Зина! Интересно, что именно нашла? У меня нет понятия о чём идёт речь. Комментарии или отсутствуют или мало информативны. Живу в вакууме сплошном. Лирушники в большинстве закрываются от комментариев. У меня в основном посты технически - образовательные. В них прятать нечего, бери и используй. Лиру, как отладочный полигон перед публикацией Заметки на личном сайте. В него стали регулярно добавляться минимум по одному подписчику в день, бывает и по три сразу. В урожайные дни. Все поголовно анонимное большинство, не знакомое с правильным добавление м через коммент к любой записи. И нет ни единого реального подписчика с электронной почтой для взаимо действия, которую увижу только я... И то хлеб для поисковых роботов.
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 22:16 (ссылка)
Спасибо,заберу,пригодится,я часто вставляю музыку в посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Seniorin   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 22:19 (ссылка)
Серый_Некто, Серёжа, добрый вечер! Я имела ввиду этот твой пост, с полезной для меня ссылкой. Попробовала - всё получается, спасибо. Все твои другие материалы для меня - "тёмный лес", увы... Комментарии открывать пока не буду. После Победы - обязательно. Доживу ли?.. Спасибо, Серёжа, что заходишь в мой дневник! Я себя уже давно "уговорила", что мои посты нужны только мне)) Поэтому даже небольшое количество читающих радует.
Всего тебе доброго, Серёжа! Береги себя. Не нервничай по пустякам.
Ответить С цитатой В цитатник
Miledi1950   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 23:48 (ссылка)
Спасибо, Сергей... Уже сбегала на сайт, взяла его в закладки пока. Если я правильно поняла, там можно только скачать музыку, а просто кода для вставки не имеется?
Прочла и ответ Ваш мне по поводу написания комментария. Но не всё так однозначно, как Вы написали... Чтобы это сделать необходимо быть прежде зарегистрированной на сайте.
Спокойной Вам ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 01:29 (ссылка)
Miledi1950, О возможности получения кода файла на сайте даже не задумывался. Сегодня проверю.
Это очень просто. Выделяешь в строке файл, как говорят составители рамочек, засиниваем. Клик на выделенном правой кнопкой. В появившемся мен выбрать: Копировать ссылку на выделенный текст.

Для примера вот, что получил я:

By Индия, The Limba money

https://mp3maestro.ru/?song=By+Индия%2C+The+Limba

Второй вопрос не понял . Похоже, запутано про Добавление в Пользователя на моем Личном сайте?
Ответить С цитатой В цитатник
Miledi1950   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 02:11 (ссылка)
Серый_Некто,
Эта ссылка, поставленная в код плеера ничего не дает:


А относительно второго, чтобы написать комментарий требуется авторизация на сайте. Открывается окошко, в которое нужно внести е-мейл и пароль.

Спокойной ночи Вам, Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 05:19 (ссылка)
Miledi1950, Ё-моё. Я вам про Фому,
Вы мне про ЕрёМу. Как я понял ссылки существуют
для вставки в интернете. Какой ещё плеер?
Плеер должен быть программный. Либо уродский Виндовский, либо самый распространённый и бесплатный, прекрасный AIMP
p, название на латинице.
Скачиваем и устанавливаем по этой ссылке:

https://www.softportal.com/get-5099-aimp.html ЧТОБЫ ПЛЕЕР ВОСПРОИЗВЁЛ ФАЙЛ НАДО УКАЗАТЬ НА ВЫДЕЛЕННЫЙ ФАЙЛ ИЛИ ГРУППУ ФАЙЛОВ "ВОСПРОИЗВЕСТИ В AIMP"

Я подумал сначала, что понадобились ссылки для вставки песен в посты. И был этим очень удивлён. Для чего тогда скачивались файлы? Для создания Альбома воспроизведения в отдельных разделах Жанров по папкам.
Кто-то в Лиру заморочил вам голову самописными плеерами, для которых нужны ссылки.

На второй вопрос разъяснение будет уже завтра, ближе к обеду. Сейчас уже иду спать Похоже, что не читали совсем моя пояснение, как добавить коммент и стать пользователеМ Именно в том окне на сайте у меня пишите своё имя и электронную почту Без пароля и пару предложений или слов и отправляете коммент. В своей почте я получу его и дам разрешение на публикацию коммента И добавлю Вас сразу в участника. Про пароль я не в курсе. Ведь сам пишу , как Админ сайта. Авторизация мне не нужна. Попробуйте лишь Имя или Ник Нейм и почту. Пароль мне не обязателен, можно вставить любой набор знаков. Анонимам система выдаёт не существующую почту. Я потом посылаю им ссылку на сброс пароля, некоторые даже его меняют но извещения о таком добавлении ко мне не приходит. На прежнем сайте коммент делала одна из Лиру моя подписчиса из ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2023 г. 14:13ссылка
Ладно, Серёжа, добрый день Вам! Оставим этот вопрос, скачивать музыку мне не нужно, пользовалась вставкой кодов в плееры, как здесь на лиру было принято. Люблю, когда это выглядит красиво! Ну, а как правила здесь немного поменялись, я теперь вставляю музыку с ютуба. Ваше данное новшество для меня слишком сложно, у меня нет базовых данных в этой части, я самоучка, и знаю только то, что мне нужно для пребывания на этом сайте.
Ну, а написать комментарий на Вашем том сайте я попробую ещё как-нибудь. Всего Вам доброго!
Серый_Некто   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 17:22 (ссылка)
Miledi1950[/b], Доброго дня, Людмила! Нет! Так дело не пойдёт. Прекратите прикрываться и отлынивать, ссылаясь на самоучку. Я тоже не с серебряной ложкой во рту родился. И так же начинал учиться с полного нуля. Вынуждаете меня начать открыть Курс освоения Windows с полного нуля для Лиру. У меня такие же пробелы в шатных программах этой операционки, которые изучают в Классах Средней школы. Не стесняйтесь здесь мы со многими ровесниками на равных. Начнём с самого простого, но обязательного в повседневном применении. Первое вступительное и разъяснительное Занятие называю Почему я не использую почти все штатные приложения из встроенных в Винду? Ждите, сразу после вчерашнего задумал написать. Учтите, я уже проходил этот путь и знаю о чём буду вести вас за руку к более простым и полезным программам. Не стесняйтесь здесь мы со многими ровесниками на равных. Начнём с самого простого, но обязательного в повседневном применении. Первое вступительное и разъяснительное Занятие называю Почему я не использую почти все штатные приложения из встроенных в Винду? Ждите, сразу после вчерашнего задумал написать. Учтите, я уже проходил этот путь и знаю о чём буду вести вас за руку к более простым и полезным программам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2023 г. 18:38ссылка
Боже, Сережа, Вы меня просто шокировали своим настойчивым предложением. Мне как-то не до стеснений, просто у меня нет времени да уже и желания осваивать эти азы. Я с 2014 года всё своё время посвящаю происходящим в Украине трагическим событиям... если честно, то у меня нет времени ни толком поесть, ни толком поспать из-за этого. Всё остальное сейчас по боку, мне не до него... достаточно пока того, что освоила, иногда при необходимости познаю новое методом "тыка".
Спасибо Вам от всей души за внимание, как-нибудь вернемся к этому вопросу после нашей Победы... если доживу, но очень хочется!
Серый_Некто   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 20:15 (ссылка)
Miledi1950, Понял, Людмила. Возможно, и я к тому времени научусь заново ходить. Пока тренирую вестибулярный аппарат и учусь каждый день стоять без опоры и поддержки. Но и Курс не заброшу, кому-то и пригодится... Украина победит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2023 г. 21:16ссылка
Спасибо, Серёжа, и Вам удачи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку