-Метки

44 день военной операции nimbus note ЖЗЛ анализ читателей моего дневника сделан чат gpt кот анекдот лучше не придумать аудиокнига бесплатно аудиокнига мечеть парижской богоматери 2048 год аудиокниги скачать слушать бесплатно аудиоспектакль безопасность в интернете бесплатная лицензия бесплатная пожизненная лицензия бесплатный vpn бесплатный конструктор сайтов бесплатный софт биографии биография биржа продаж и покупок интернет собственности блокировщик рекламы adguard боевики быстрые заметки на рабочий стол видео война в украине выдумки пропагандонов гениальность гражданское общество действия диктаторов детектив детектив / триллер детективы детективы и триллеры / иностранный детектив для женской аудитории дневника душа существует женские судьбы здоровье интервью интересное историческая проза история исчезновение бесплатного скачивания аудиокниг как меня временно заблокировал твиттер как сделать плейлист как сделать свою жизнь счастливой как создать сайт бесплатно классика классика / история кто такой участник на сайте кулинария лаксианский ключ - шекли роберт лекарства на все случаи лучшее начало дня любовное фэнтези любовный роман любовь к женщине медицинские мифы о восстановлении после инсульта мелодрама мемуары мечтающим повторить мистика мистика / ужасы моё стихо творение мои стихи мороженое мудрые мысли музыка из дневников написано моей будущей жене 21 год назад наука не сгибаемая украина ненависть к нации и её языку ничего не дающие переименования новое в моих публикациях аудиокниг ну и на ночь... о загадках мироздания о несменяемости путина обучающий бесплатый марафон по соцсетям общение с тех поддержкой твиттер объявление один из любимых музыкальных сайтов панель администратора сайта питер платный плагин безопасности сайта премиум класса последствия хотелок фюрера поэзия и изображения приезд друзей притча про аудиокниги про всё на свете и войну про маскирующийся фашизм про нейро сети про обновление программного обеспечения про обучение работе с нейросетями про современные армии про страх смерти и желание жить проза пророческое предвидение будущего профиль фейсбук разблокировал прошлая война психология размышления размышлизмы разное рамка текстовая клаудиа франсе рамка"любимый напиток" рамки от perooo рамки текстовые рамки текстовые от perooo рамочка для текста от bright sun рамочка фш для текста от bright sun расказ рассказ рассказы раствор для ускорения рашизм редкая книга результат после создания сайта рецепт приготовления кабачков роман роман / проза роман проза роман/проза рост недовольства в стране сайто строение для заработка в интернете сатира сборник разных авторов сборник рассказов сказка скачать аудиокниги бесплатно скачать аудиокнигу для личного использования скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно аудиоспектакль скачать бесплатно музыку скачать бесплатно программы скачать бесплатно электронные книги скачать и слушать аудиокниги бесплатно скачать и слушать бесплатно аудиокниги скачать и слушать бесплатно аудиокнигу слушать аудиокниги бесплатно слушать аудиокнигу слушать бесплатно аудио сборник слушать и скачать бесплатно аудиокнигу слушать и скачать аудиокнигу бесплатно слушать и скачать бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокнигу слушать и скачать бесплатно книгу слушать и скачать бесплатно послание слушать и скачать бесплатно рассказ современная проза создание именного сайта создать свой сайт и начать зарабатывать на нём сообщения и коменты в твиттере стандарты фейсбука степени защиты его власти стихи стихи из инета стихи ирина самарина-лабиринт стихи о жизни стихи о любви стихи о счастье стихи романтические стихи с картинкой стихи со смыслом суд над военными преступниками тайны закулисья так убивать нечестно! татьяна вольтская твиттер и твиты с комментами твиттер твиты и комменты технологический крах страны триллер триллеры триллеры / фантастика удивительное ужасная перспектива маячит впереди для всей страны ужасы укоренение черенков уроки на лиру учёт пользователей и авторов фантастика фантастика юмористическая фантастическая повесть философия фотошоп справочник фэнтези цикл «вселенная метро 2033» чтение бесплатных электронных книг эволюция операционной системы windows эзотерика это день войны или день победы? юмор юмор со слезами на глазах

 -Рубрики

 -Цитатник

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРОЖИТЬ 84 ГОДА? - (0)

Почему так важно прожить 84 года? Не позволяйте никому украсть у вас лето вашей жизни! Эта ста...

ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором - (0)

ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором       ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором ...

ИТЕРЕСНО! - (0)

Интересно!! Тульский оружейный завод 19 января 2021 года вновь объявил себя "Императорским". ...

№ 0544. ПРО МОНЕТИЗАЦИЮ НЕЙРО СЕТЕЙ - (3)

№ 0544. ПРО МОНЕТИЗАЦИЮ НЕЙРО СЕТЕЙ Все продвинутые или самую малость продвинутые в н...

Ассоциации - (1)

Ассоциации - Шариков, а давайте с вами поиграем в Ассоциации. - Это как? - Я называю ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серый_Некто

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно всё!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12323


ВАЖНОЕ

Среда, 01 Марта 2023 г. 21:53 + в цитатник
https://sergeytaran.ru/важное/


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

МЕДИЦИНСКАЯ АНОМАЛИЯ

В девятом классе меня не приняли в комсомол. Я был прогульщиком. У меня были не лады с математикой. Они возникли не от лени и не желания учиться. У меня был переходный возраст. И возникли проблемы со здоровьем. Понять это окружающим меня было сложно. У меня болела голова. Частые кровотечения из носа. Немела и отнималась левая рука. Не знаю, как сейчас, раньше больными считались температурящие, те у кого температуру показывал градусник больше красной отметки 37,2 градуса. Моя природная особенность нормальная температура тела на один градус ниже общепринятой. Имел нормальной температуру 35,6 градуса. Заболев и еле передвигая ноги. Представал пред светлые очи участкового терапевта, которому подлый термометр показывал ровно 37 градусов. С улыбкой взглянув на меня врачиха заявляла: "Ты здоров и не надо симулировать". Вся загвоздка и сложность была в том, что у здоровых не принято было измерять температуру тела. Если и измеряли, то 35,6. Считалось досадной оплошностью: "Плохо держал".
Аномалия нигде не фиксировалась.В медицине всё было консервативно. В политике это стали называть застой.

СЛОЖНОСТИ В ШКОЛЕ

Все эти симптомы не способствовали успешному обучению. Я нашёл самый простой выход пропускать уроки математики. Потом, когда математичка выяснила, что пропускаю её предмет, а на других присутствую, стала в журнале вместо отметки "нб" ставить мне 2-ки. Я стал прогуливать целые дни. Самый длительный период был две-три недели подряд.

МОЯ БОЛЕЗНЬ

Позже выяснилось, что я заболел миокардитом. Это такая подлая болезнь простудно-вирусного типа, вызывающая отложение кальция на сердечных клапанах и проявление кислородного голодания за счёт смешивания в сердце отработанной венозной и свежей артериальной крови. Клапана не прилегают плотно и кровь гуляет туда-сюда. Первоначальное лечение в стационаре в конце учебного года в апреле месяце и до середины мая. При выписке профессор строго предупредил меня, что теперь мне запрещается бегать и быстро подниматься по ступенькам лестничных пролётов. Могу умереть в любой такой момент времени. Перспектива и напутствие в дальнейшую жизнь инвалидом. Возраст не требовпл оформления инвалидности, всё осталось на словах и не очень испугало меня. Потом продолжилось амбулаторным лечением. Лечение заключалось в еженедельных инъекциях сильнейшего антибиотика Бицилин-5. Растворённого в новокаине. Но даже это не спасало от жесточайшей боли после укола. Уходишь с онемевшей ногой, не важно, укололи в какую ягодицу, онемеет соответствующая нога. Дополнительно снабдили, то есть выдали в обувной коробке 400 штук пакетиков порошков аспирина. По одному для приёма каждый день. Ими травиться я не стал, аккуратно высыпал в раковину и смывал. Маме важно было видеть опустевшую бумажную упаковку.

Я ВТОРОГОДНИК

На следующий учебный год мама и я решили пойти повторно в 9-ый класс. В прежнем классе меня коллектив за пропуски и плохую учёбу на классном собрании отказался рекомендовать к вступлению в Комсомол.

НЕ СТАЛ КОМСОМОЛЬЦЕМ

Новый классный коллектив, принимая моё второгодничество по началу тоже отказал мне в рекомендации.Я не был этим огорчён и принял, как должное. Затем уже меня пытались уговорить соглашаться на вступление. Тут уже я упёрся и не согласился. Пугали, что не смогу поступить в институт. Тогда у меня даже мысли не было об институте. Я видел свою маму с двумя дипломами ВУЗов, сидевшую вечерами за подготовкой к преподаванию уроков в школе. И отца, окончившего Университет, но вынужденного писать в общей тетради весь учебный год эти подготовки. Каторжная работа. Я знал, что на заводе отработаю 8 часов смены и выйду за проходную свободным человеком до следующего утра. Пять дней в неделю работаю и два выходных дня полной свободы.

Продолжение следует.

Серия сообщений "НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ":
Часть 1 - ИЗ НЕ ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ. Счастье, каким оно бывает
Часть 2 - ИЗ НЕ ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ. ШАГ В НОВУЮ ЖИЗНЬ.
...
Часть 30 - №0016. ЗАМЕТКА. ДА, Я СТАЛ ОСОЗНАВАТЬ СЕБЯ УКРАИНЦЕМ
Часть 31 - БЕСПЕЧНОСТЬ ИЛИ НЕВЕДЕНИЕ
Часть 32 - ВАЖНОЕ
Часть 33 - ТВИТТЕР
Часть 34 - ПРОГРАММЫ ДЛЯ И НА КОМПЬЮТЕРЕ. ЧАСТЬ 2
Часть 35 - № 0630. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Метки:  

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2023 г. 16:11 (ссылка)
Серый_Некто,
История не выдуманная? Что же такая болезнь существует на самом деле?
Мне кажется, я ее уже у Вас читала) Так ли это? И что там дальше было с комсомолом?
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2023 г. 17:28 (ссылка)
Рыпка_Фишка, Арина! Я когда-нибудь врал? Сложно в Дзене написать одно слово и получить 3000 ссылок. Вот первая: https://yandex.ru/search/?text=миокардит+что+это+т...sktop_safe&src=suggest_B&lr=38

Продолжение будет у меня на сайте. В Лиру я публикую кальку Сообщения сайта с выделенными названиями Абзацев крупным шрифтом. подписывайтесь на сайт: https://sergeytaran.ru/

Мне выгоднее развивать продвижение сайта, чем публиковать бесполезные посты в Лиру. Прошло то время, когда публикация на Лиру вызывала отклик больше 100 читателей. Сейчас меня читают 35 человек. У сайта каждое новое сообщение приносит от3-х до 5-ти Подписчиков. Которых я сразу перевожу в Участники с возможностью писать на моём сайте. Сравните отклик 5 Подписчиков на Сообщение о 40-летних женщинах и ваш единственный отклик. Лиру для меня стало мёртвым болотом. Сайт будет непрерывно набирать Подписчиков по всему интернет свету. учитывая сложность возобновления сайта на прежнем домене. Там число читателей ежедневно было до 200. В месяц под 3000 тысячи. Тогда я не знал о важности числа Подписчиков. Теперь расшариваю в Соц сетях. С Лиру всегда были единичные читатели сайта. Тут каждый занят своим дневом. Подписчик или уже Участник отслеживает каждое новое сообщение сайта.На Лиру за годы с 2009 по нынешний 35 ПЧ? Ради чего стараться. Сайт максимум за 6 месяцев поднимется в поисковой выдаче. Даже без обучающих постов о заработках и накрутках маркетинга. Не подпишешься, потеряю единицу. Но придут другие. Лиру существует пока есть создатели рамок, разделителей, тем и прочих украшательств. Серьёзные темы тут не котируются и никого не интересуют. Болото есть болото, иногда ряску всколыхнут сексуальные посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2023 г. 18:15 (ссылка)
Рыпка_Фишка, Не только Комсомол, учёба в институте без комсомольского билета, которую бросил на 3-ем курсе. Перспектива получать инженером 120 рублей. Когда в то время зарабатывал стабильно от 250 до 400 рублей. и стал затем без ВУЗовского диплома. В Академии наук Ведущим инженером. И одним из 3-х аттестованных Гос Стандартом специалистов на всю республику. Двое других работали на закрытом секретном предприятии по переработке урана. Достигнуто своими знаниями, умением, самостоятельным обучением, которого не даст диплом ВУЗа и членство в Комсомоле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2023 г. 18:24ссылка
Серый_Некто,
Как все сложно у Вас было! Вы всей своей жизнью доказали, что учиться никогда не похдно) И до сих пор занимаетесь самоусовершенствованием) Удачи Вам, сергей)
Серый_Некто   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2023 г. 18:35 (ссылка)
Рыпка_Фишка, Спасибо, Арина!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку