-Метки

19 рецептов с вишней 44 день военной операции nimbus note агрессия путина альтернативная история анекдот лучше не придумать аудиокнига бесплатно аудиокниги скачать слушать бесплатно аудиоспектакль бесплатная лицензия бесплатная пожизненная лицензия бесплатное скачивание аудио книгс яндекс диска бесплатные аудиокниги бесплатный vpn бесплатный автоматический торрент загрузчик бесплатный конструктор создания сайтов на русском бесплатный софт биографии биография биржа продаж и покупок интернет собственности блокировщик рекламы adguard боевики был анекдот - стало действительностью быстрые заметки на рабочий стол видео война в украине война глазами школьников в чернигове все данные об интернете встречаем импорто замещение гениальность горные лыжи гражданское общество детектив детектив / триллер детективы детективы и триллеры / иностранный детектив детская сказка от нейрокота для женской аудитории дневника донбасс жить чтобы помнили зарождении нацизма в германии здоровье зеркала изменение масштаба страницы сайтов изменения в интернете программах и на сайтах интересная книга о кулинарных премудростях интересное интересное интервью истории из моей жизни историческая проза история как начинался путин как обойти запреты без отдельного vpn как сделать плейлист классика классика / история комменты в твиттер комменты из твиттер коррупционная семейственность в ссср и россии кто такой участник на сайте куда исчезли авторы кулинарный рецепт пирога лаксианский ключ - шекли роберт лунные загадки любовное фэнтези любовный роман мариуполь мелодрама мемуары мечтающим повторить мистика мистика / ужасы моё стихо творение мои стихи мой сайт мудрые мысли музыка из дневников написано моей будущей жене 21 год назад наука не забыть горькую память победы не народное достояние газпром не сгибаемая украина нейро сети для использования нейросеть рисует поговорки ненависть к нации и её языку никнейм в блогах ну и на ночь... нужно время на он-лайн обучение обход любых запретов на лиру объявление один из любимых музыкальных сайтов откровение вагнеровца повтор этих действий путиным подробно о многом в мире полезные советы помощь в поиске яндекс поэзия и изображения поэзия на века правильная установка ssd приглашение в авторы постов притча про обновление программного обеспечения про осмысление своего я продолжаю обучение в центре yagla проза пророческое предвидение будущего психология публикация на сайте https://sergeytaran.ru/важное/ размышления размышления на текущие темы и ситуации размышлизмы разное рамка текстовая клаудиа франсе рамка"любимый напиток" рамки текстовые рамки текстовые от perooo рамочка для текста от bright sun рамочка фш для текста от bright sun расказ рассказ рассказы раствор для ускорения рашизм редкая книга рецепт приготовления кабачков рецепт советского пломбира в домашних условиях роман роман / проза роман проза роман/проза сайт анализатор самоучители тестирования программного обеспечения сборник разных авторов сборник рассказов сервисы для сайтов скачать аудиокниги бесплатно скачать аудиокнигу для личного использования скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно программы скачать бесплатно электронные книги скачать и слушать аудиокниги бесплатно скачать и слушать бесплатно аудиокниги скачать и слушать бесплатно аудиокнигу скачать музыку бесплатно слушать аудиокниги бесплатно слушать бесплатно аудио сборник слушать и скачать бесплатно аудиокнигу слушать и скачать бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокнигу слушать и скачать бесплатно книгу слушать и скачать бесплатно послание слушать и скачать бесплатно рассказ сменил название сайта смерть участника и основателя группы depeche mode смех и слёзы про пу современная проза создание именного сайта создать собственный именной сайт сообщения и коменты в твиттере стихи стихи из инета стихи ирина самарина-лабиринт стихи о жизни стихи о любви стихи о счастье стихи романтические стихи с картинкой стихи со смыслом страна неграмотных бегом бежит к развалу татьяна вольтская твиттер твиты и комменты текстовые рамки триллер триллеры триллеры / фантастика убожество мысли шариковых удивительное ужасы укоренение черенков урок 1 в теме конвекторы уроки на лиру уходит уходит иностранный софт учёт пользователей и авторов учимся использовать чат бота фантастика фантастика юмористическая фантастическая повесть философия фотошоп справочник фэнтези что значит быть сильным чудеса иногда случаются эзотерика юмор юмор со слезами на глазах

 -Рубрики

 -Цитатник

Достаточно одного бутона: как вырастить розовый куст из букета - (0)

Достаточно одного бутона: как вырастить розовый куст из букета В букете роз есть нераскрывшийс...

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРОЖИТЬ 84 ГОДА? - (0)

Почему так важно прожить 84 года? Не позволяйте никому украсть у вас лето вашей жизни! Эта ста...

ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором - (0)

ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором       ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором ...

ИТЕРЕСНО! - (0)

Интересно!! Тульский оружейный завод 19 января 2021 года вновь объявил себя "Императорским". ...

№ 0544. ПРО МОНЕТИЗАЦИЮ НЕЙРО СЕТЕЙ - (3)

№ 0544. ПРО МОНЕТИЗАЦИЮ НЕЙРО СЕТЕЙ Все продвинутые или самую малость продвинутые в н...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серый_Некто

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно всё!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12383


№500. ЗАМЕТОЧКА ОПТИМИЗМ. ИСПОВЕДЬ, ПЕРЕЖИВШЕГО ИНСУЛЬТ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 13:13 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Из полезных советов интернета:
"Кто постоянно употребляет в пищу траву тмина, его семена, с тем никогда не случится инсульт". Как можно так утверждать? И сколько надо съедать пучков, охапок травы и горстей семян в день, месяц, за год или за всю жизнь, дабы избежать инсульта? Ел и тмин и кунжут, обожаю укроп. Но затаился внутри мозга слабый сосуд (аневризма) по научно- медицинской классификации. Приобрёл её после детской травмы головы. Во время юношества начались головные боли и повышенное давление. Не пил,не курил, но по материнской линии получил в наследство гипертонию.
На мои жалобы о головных болях внимания не обращали. Да и сам я старался не обращать внимания на онемение правой кисти руки. Особенно заметно это стало на лекциях в политехническом институте. Через 20 минут конспектирования рука немела и не мог держать ручку. Онемение руки при поездках в транспорте, держась за верхний поручень старался не замечать. Медицина в начале 70-х годов не располагала современными томографами. Всё на что была способна диагностика того времени это сделать рентгеновский снимок головы в надежде обнаружить там пятно опухоли. уж сколько их сделали. Ничего не находили и разводили руками, живи дальше... Таким макаром дожил до 66 лет. Следил за давлением, регулярно принимал таблетки от давления и разжижения крови, которые на поверку оказались совершенно бесполезными. Сейчас принимаю пожизнено рекомендованный немецкий противо тромбный препарат, который применяют для лечения наступившего инсульта в клиниках. При выписке о нём умалчивают, слишком дорогой для обычного применения. Мне необходим для жизни без боязни повторения того, что уже было. Назначили каждые три месяца капельницы. Делала врач по образованию, которая работает в одной из клиник Волгограда по специальности инструктора лечебной физкультуры и старшей диет сестры. Прошла переподготовку и работает на две ставки, выживать как-то надо. И после выписки больные приглашают её проводить дальнейшую реабилитацию на дому. Так и познакомились. Первая инструктор,к которой мы обратились первый раз в августовскую жару прошлась пешком и с извинением отказалась от дальнейших посещений. Для неё это было слишком трудным. Транспорт к нам ходит очень редко и только в дачный период. Кроме этого она вскоре уходила в отпуск и уезжала. Посоветовала она нам обратится к Оксане. Так мы с ней и познакомились. Сказки президента о высоких зарплатах медиков в действительности настоящие сказки. После недавней "оптимизации" поступил запрет работать на две ставки.
Это делалось ради заботы о здоровье медиков, чтобы не перегружались. Сказки про зарплаты в 80 тысяч у медиков сочиняли для Путина и он их пересказывал народу.. Реальные 14-20 тыся получали не все, было и меньше. Как Оксана выкрутилась в этой ситуации не знаю. На одну то ставку не поживёшь, а кто пойдёт на половинку? Работает, как прежде по нагрузке 2-х ставок. Хотя числится на полторы. Встаёт в 5 часов утра и едет на работу..
Стала она делать мне капельницы. Первый этап прошёл нормально. На втором через три месяца мы застопорились. Исколола она мне всю руку, даже кисть правой руки искололи. Не идёт лекарство в иглу, кровь в игле показалась, но за время нескольких секунд подключения трубки с лекарством кровь в игле превращается в тромб. Оксана обратилась за консультацией к знакомому профессору он посоветовал препарат, но предупредил, что жидкую форму применяют только в больничном режиме и под строгим контролем сердечной деятельности. Таблетированная форма не такая опасная, но и менее действенная. Попробовали мы её. Оказалось, тут появилось побочное действие - у меня стало двоиться в глазах, появилось головокружение, лёжа в постели. Прекратили приём, но с густой кровью что-то надо делать.. Тут-то и вспомнили про этот антитромботический препарат "Прадакса" 150 мг 60 капсул Для приёма внутрь. производитель Boehringer Ingelringer Берингер Ингелькайм Фарма ГмбХИ Ко.КГ, Германия. В клиниках его дают пациентам во время лечения. но при выписке о нём умалчивают. Почему молчат, опасаются обвинений в кражах препарата. Он довольно дорогой по сравнению со всеми препаратами такого действия, но самый эффективный. Не сравнить с аспирином и ему подобными.. После приёма первой капсулы на следующий день всё нормализовалось. Препарат в аптеках продают свободно, хоть на коробке и написано "Отпуск по рецепту".
Хронологию событий не соблюдаю, слишком о многом хочется сообщить. Принимайте, как есть.
И в чёрную майскую пятницу 13.05.2016 года случился у меня инсульт.. Лопнула таки в глубине правой части мозга злополучная аневризма. Обширный не оперируемый тяжёлый инсульт. Врачи в первые дни после томографии сообщили жене неутешительный вердикт: "Если повезёт, и выживет, то навсегда останется "овощем" с такими поражениями мозга редко кто выживает". Я всего этого не знал и активно стремился домой, постоянно падая с кровати, пока меня не привязали... Когда меня разрешили забрать домой, я не помню тех дней, ещё несколько месяцев меня мучили сильный бред и галлюцинации во сне. В памяти очень мало сохранилось от тех дней и месяцев. Почти три года у меня совершенно не работала кратко временная память. Не мог запомнить не то, что телефонный номер, даже четырёх значный код активации при регистрации на сайтах. Но всё, что было в моей жизни до инсульта помнил отчётливо. С трудом иногда подбирал слова при письме постов. Слова разбегались и прятались. Вот только подумал, что напишу и тут же теряю эту мысль и мучительно пытаюсь вспомнить ускользнувшее нужное выражение или потерянное слово. Сейчас при составлении этого сообщения впервые легко вспомнил долго ускользавшую от меня аневризму и никакая мнемоника не помогала её запомнить. Это про интеллект, который как я понимаю, не пострадал.
P.S. Это всё психология. Про физическое состояние во второй части.



Серия сообщений "НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ":
Часть 1 - ИЗ НЕ ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ. Счастье, каким оно бывает
Часть 2 - ИЗ НЕ ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ. ШАГ В НОВУЮ ЖИЗНЬ.
...
Часть 22 - НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. Часть печальная и СЧАСТЛИВАЯ
Часть 23 - НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. Часть печальная И СЧАСТЛИВАЯ 2
Часть 24 - №500. ЗАМЕТОЧКА ОПТИМИЗМ. ИСПОВЕДЬ, ПЕРЕЖИВШЕГО ИНСУЛЬТ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Часть 25 - № 01-2. Радостное! Получил письмо от сайта о смене сертификата
Часть 26 - ЗАМЕТОЧКА. КАК ЛЕГКО ПОТЕРЯТЬ ДРУГА НА ЛИРУ
...
Часть 33 - ТВИТТЕР
Часть 34 - ПРОГРАММЫ ДЛЯ И НА КОМПЬЮТЕРЕ. ЧАСТЬ 2
Часть 35 - № 0630. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Рубрики:  МОИ МЫСЛИ, МОИ СКАКУНЫ/РАЗМЫШЛЕНИЯ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 13:43 (ссылка)
Серый_Некто,
Какое счастье, что Вы выжили и сохранили свой интеллект!
Желаю здоровья! Думаю, что многим будет полезно почитать Вашу исповедь)
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 13:54 (ссылка)
Рыпка_Фишка, Арина, благодарю за комментарий. Всех благ и пережить здоровой вирусную напасть, Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 14:07ссылка
Серый_Некто,
Благодарю, Вам желаю того же, Сергей!
Спасибо всех, Господи!
С Вербным воскресеньем Вас и Вашу супругу)
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 14:08 (ссылка)
Спаси нас всех, Господи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 14:10 (ссылка)
Рыпка_Фишка, Выпал кусок текста, сейчас редактирую.Не могу понять, каки это получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 02:23 (ссылка)
Спасибо за вашу историю, Серёжа!
Как же вы долго мучились!!!!
Но всё равно вы мужественно продолжаете свой путь!
Доброй вам дороги и хорошего самочувствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2020 г. 00:19 (ссылка)
АРИНБЕРД, Карина,история продолжается. В пути я не один, со мной верный и надёжный спутник - моя Людмила. Спасибо за пожелание, всех благ и здоровья , Вам и всем близким вашим!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina62   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2020 г. 22:10 (ссылка)
Добрый вечер, Сергей! С интересом прочитала цикл постов о вашей жизни. Желаю здоровья, окончательно оправиться от этого кошмара, чтоб жить полноценной жизнью.
А продолжение будет? Я редко захожу в чужие дневники, еще реже оставляю комментарии, но такие заметки почитала бы, интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2020 г. 23:34 (ссылка)
Nina62, Добрый вечер, Нина! Будет продолжение не законченных заметок, в которых я обещал дополнение. Закончилась гонка за бриллиантовым сертификатом. 18 числа получил. Теперь можно выдохнуть и спокойно писать...Спасибо, что заинтересованы. Жизнь моя такова, как у многих ходячих, которых корона закрыла на изоляцию. Есть часто навещающие дети с внуками, есть дочь в далёкой Киргизии и два внука. Есть хорошие и надёжные друзья. Есть и будет всегда любимая и любящая меня жена Людмила. Кошмар уже позади, я сохранил память и разум, остальное медленно возвращается. Мне повезло, в такой ситуации и редко вообще выживают. Но, это уже другая история, как говорят в криминальном сериале.. Всех благ, и удачи, Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
OISEAU   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2023 г. 16:00 (ссылка)
Знаете что я скажу Вам, Сережа?
Вы - везунчик! Мало кому выпадает такая богатая,насыщенная жизнь. И главное - верный Санчо Пансо. Свою Людмилу Вы заслужили всей своей многострадальной жизнью. Берегите свое сокровище. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2023 г. 06:48 (ссылка)
OISEAU, ЗДРАВСТВУЙТЕ, Ирина! Не представляю сколько, Вы успели прочитать. Эту историю и сам не помню когда успел написать . Гляну дату, спасибо, что вытащили. С интересом прочитал, у автора хороший слог, легко читается. Самое примечательное, что не знаю правил русского языка и никогда не знал, не учил правила причастных и деепричастных оборотов. Они для меня равно значимы правилам спряжения неправильных английских глаголов во временам.. Тарабарская азбука. Грамотность наработалась визуально за счёт огромного количества прочитанных в детстве и юности лет до 22-х разных книг. Озвучить количество не решаюсь, поверить в такое невозможно. Читаю, всё в точности до последних деталей совпадает. И когда такое успел и написал? Читал и не верил, КОГДА ТАКОЕ УСПЕЛ НАПИСАТЬ. Вот кратковременная память хромать после инсульта начала.Хочу добавить единственную правку в историю Дон Кихота. Стиль Сервантеса, точнее стиль переводчика душа не приняла, не смог прочитать полностью. Моя Людмила отражение Дона, его тень рав(ноправ)ный спутник в пути по совместной жизни. Приравнивание со слугой Санчо не считаю правомерным. Она столько делает юридических действий вместо меня, она партнёр, друг, любимая и красивейшая женщина. Мне остаётся направлять и подсказывать в мелочах, где мой опыт и знания перевешивают. Я готов пылинки сдувать с неё. Меня могло не быть без её заботы. 12 июля Дома у нас выездная регистрация бракосочетания. Примерил своё обручальное кольцо, которое не носил все эти годы. Покупали в первый период совместной жизни в Волгограде. Люде подарил с небольшим бриллиантом она его носит с первого дня все эти годы. У меня было освобождение - строил дом. Хранилось, лежало под ножкой выравнивания саб буфера акустической системы над полкой компьютерного стола.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2023 г. 15:25ссылка
Серый_Некто, ну я же обещала Вам ,Сережа,что по возможности загляну в гости и почитаю.
Тем более что оказалось что Вы не были у меня в друзьях. Исправила.
Почему меня заинтересовала именно эта часть?
Прочитав ее, я узнала что у нас много общего. У меня тоже гипертония с детства. )) А еще я закончила Одесский политехнический университет. ))
Простите, если вам не понравилось то,как я окрестила Вашу Людмилу. Но я сказала так. имея ввиду лишь ее преданность.
Я через 2 дня улетаю и не смогу поздравить Вас с таким знаменательным событием. Желаю вам с Людмилой любви, счастья, взаимопонимания и теплого семейного очага!
Желаю ежедневно находить повод для улыбки и всегда чувствовать себя влюблёнными в жизнь! ))
Серый_Некто   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2023 г. 03:31 (ссылка)
OISEAU, Ирина!Какие могут быть у меня обиды? Вызнаете не всю мою жизнь. Она вместила столько горечи, обид и оскорблений, что меня теперь трудно обидеть. Тем более, я тактично указал про приравнивание, ничего походящего в тот момент не пришло в голову. Ведь я пишу на лету. Ещё примите во внимание мою въедливость к мелочам, как Водолея по гороскопу. Которому я совсем не соответствую. Вот Высоцкий был классическим Водолеем. Но тут сказывается разница в нашем возрасте на 8 лет. Со мной очень сложно и я это знаю. Понимаю и вас. Я вступился в такой незначительной для многих мелочи за любимую женщину. Как поступил и совсем за незнакомку, на которую наехала Каренгина тогда требуя удаления иностранцев из Лиру. А многие промолчали. Каренгина оставляла меня модератором в соо Вопросы, перевёл с английского . Когда отсутствовала по болезни. Были друзьями, но я поступился дружбой ради справедливости и стал для неё заклятым врагом. И ничуть не жалею. Про добавление в друзья увидел сообщение. Стало приятно и легко на душе. У меня не так много друзей, но они есть и давние и новые, некоторые тоже есть и в вашем окружении.Кого-то терял с горечью по не объяснимой причине, всегда это были женщины. О! вы не представляете, как можно любить жизнь в похожем на моё положение. Вот,вам и сразу пример моей категоричности таким заявлением. Забыл добавить. После того инцидента с возможностью потери Дневника на Лиру у меня пропал личный сайт по вине хостинга . Там была посещаемость от 800 до 900 посетителей в сутки и Яндекс уже снизил порог входа в рекламную сеть с 1000 посещений до 500 в сутки и прислал приглашение в в Рекламную Сеть Яндекс РСЯ. Я не отчаялся нашёл достойный надёжный хостинг с регулярным каждые 3 дня сохранением и архивацией сайта. Создал новый совсем свеженький сайт, который возник первой заметкой 4 мая Вот его адрес:https://taransergey.com
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июня 2023 г. 16:45ссылка
Серый_Некто, Сережа, Вы меня уже приглашали на свой сайт. И я приходила! ))
Желаю процветания Вашему сайту и Вам вместе с ним.
Еще раз поздравляю Вас со знаменательным событием. Не страшно что заранее. Я просто уезжаю завтра. А Вы 12 июля -в день бракосочетания просто вспомните и приплюсуете еще одно поздравление. ))
Серый_Некто   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2023 г. 17:48 (ссылка)
OISEAU, Вот в отпуске и заходите. Комментируйте, становитесь Пользователем. Мне Лиру бесполезен, разочаровался, отклика не даёт. Все уткнулись в свои рамки и схемы, больше ничего не интересует.Сайт через 3-4 месяца начнёт раскручиваться, А там, глядишь и РСЯ подключится. Я не бедствую всё есть , но от коляски с электро приводом не откажусь. Дорогая, чёрт была до СВО. Сейчас и подавно дороже. Ещё бы купил Курс Тестировщика Программного обеспечения в Yagla тоже по цене кусается, но есть рассрочка частями в три оплаты: 9,3 К и две по 8,7 К.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июня 2023 г. 11:26ссылка
Серый_Некто, я улетаю далеко-далеко. Еще даже не знаю куда,но сказали что на другой конец мира. Надеюсь что везут туда не для того,чтобы оставить там и не смогла домой добраться. )) А то,что мне там будет не до интернета,это точно. Слишком много он мне нервов помотал в этом году, надо отдохнуть. Хочу в океан! Мир людей последнее время не сильно радует. Надеюсь что в подводном будет лучше. Ведь, в конце концов, все мы оттуда вышли. Доброго Вам лета,Сережа, и осуществления всех планов. ))
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2023 г. 14:46 (ссылка)
OISEAU, Хорошее пожелание и напутствие Отстань, надоел уже хуже горькой редьки! Понял, не обижен. Всего должно быть в меру. Иначе приедается. Исчезаю, как морской туман от бриза. Лёгких погружений и своевременных всплытий!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку