-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 9
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80733 место)
За все время набрано баллов: 73 (10558 место)

 -Цитатник

Испания становится чемпионом Европы - (0)

Испания во второй раз подряд становится чемпионом Европы Оригинал сообщенияИспания во второй раз ...

На кого работает Путин? - (2)

На кого работает Путин? Версия иностранных СМИ   30 июн...

Госдеп обещает "найти новую форму оплаты" - (1)

Госдеп обещает "найти новую форму оплаты" российских правозащитников   ...

>В США научились "похищать" беспилотники - (0)

В США научились "похищать" беспилотники Ученым из США удалось перепрограммировать систему GPS-...

Американские военные тестируют новое супероружие - молнии - (1)

Американские военные тестируют новое супероружие - молнии Американские военные тестируют новое су...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илья_Элиович

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интеллектуальный капитал знания синергизм новое

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2009
Записей: 7018
Комментариев: 17211
Написано: 27712





КИРОВ

Среда, 01 Августа 2012 г. 19:50 + в цитатник


Понравилось: 41 пользователям

depression

Суббота, 28 Июля 2012 г. 11:56 + в цитатник

Математика гармонии

Пятница, 27 Июля 2012 г. 20:12 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Эйнштейн.Наша эпоха

Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:06 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

здоровье

Четверг, 26 Июля 2012 г. 19:51 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Думая о будущем помни о прошлом

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:23 + в цитатник

Прорыв к новым позициям

Четверг, 26 Июля 2012 г. 10:07 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Слова

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 14:49 + в цитатник

Разделы

Суббота, 07 Июля 2012 г. 16:37 + в цитатник
Бемидбар (1:1-4:20)
Насо (4:21-7:89)
Беаалотха (8:1-12:16)
Шлах (13:1-15:41)
Корах (16:1-18:32)
Хукат (19:1-22:1)
Балак (22:2-25:9)
Пинхас (25:10-30:1)
Матот (30:2-32:42)
Масей (33:1-36:13)

owl

Суббота, 07 Июля 2012 г. 12:17 + в цитатник
Online Writing Labs

Это - сокровищница

Суббота, 07 Июля 2012 г. 12:09 + в цитатник

41.25-30-И изрек он притчу свою

Суббота, 07 Июля 2012 г. 02:49 + в цитатник
Седьмой день недели

14. И ныне, вот я ухожу к моему народу. Пойдем, я дам тебе совет. Что сделает этот народ твоему народу — в конце дней.

ухожу к моему народу. Отныне я как всякий из моего народа. (Он сказал так) потому что Святой, благословен Он, покинул его.

пойдем, я дам тебе совет. (Посоветую), что тебе делать. А в чем заключался совет? Б-г этих людей ненавидит распутство (поэтому посредством ваших женщин старайтесь их совратить), как находим в разделе «Хелек» [Санедрин 106а]. Знай, что Билам дал этот совет привести их к падению через распутство, ибо сказано (о женщинах Мидьяна): «Ведь они были для сынов Исраэля по слову Билама» [31, 16].

что сделает этот народ твоему народу. Это стих с опущенными словами (и понимать следует так:) я дам тебе совет, как привести их к падению, и скажу тебе также, какое зло причинят они Моаву в грядущем — «и сокрушит пределы Моава» [24, 17]. Таргум раскрывает (стоящее) за лаконизмом иврита.

15. И изрек он притчу свою, и сказал: (Вот) речь Билама, сына Беора, и речь мужа с зияющим глазом;



Читайте дальше: http://www.moshiach.ru/chumash.php#ixzz1zsx7eJOa

40.24 ГЛАВА 24 И увидел Билам, что хорошо

Пятница, 06 Июля 2012 г. 11:30 + в цитатник
Глава 24

1. И увидел Билам, что хорошо в глазах Г-спода благословлять Исраэля, и не пошел он, как всякий раз(прежде), навстречу волхованию, и обратил к пустыне свое лицо.

и увидел Билам, что хорошо... Он сказал: «Не нужно мне более испытывать Святого, благословен Он, ибо Он не желает проклинать их»

букв.: и не пошел, как всякий раз (прежде). Как поступил дважды

навстречу волхованию. Заниматься ведовством быть может, случится ему встретить Г-спода, согласно его (Билама) желанию. Сказал он: «Желает Он или не желает проклясть их, стану перечислять их грехи, и проклятие падет (на них при) перечислении их грехов»

и обратил к пустыне свое лицо. Согласно Таргуму (обратил свое лицо к золотому тельцу, которому они поклонялись в пустыне).

Глава 24

1. И увидел Билам, что хорошо в глазах Г-спода благословлять Исраэля, и не пошел он, как всякий раз(прежде), навстречу волхованию, и обратил к пустыне свое лицо.

и увидел Билам, что хорошо... Он сказал: «Не нужно мне более испытывать Святого, благословен Он, ибо Он не желает проклинать их»

букв.: и не пошел, как всякий раз (прежде). Как поступил дважды

навстречу волхованию. Заниматься ведовством быть может, случится ему встретить Г-спода, согласно его (Билама) желанию. Сказал он: «Желает Он или не желает проклясть их, стану перечислять их грехи, и проклятие падет (на них при) перечислении их грехов»

и обратил к пустыне свое лицо. Согласно Таргуму (обратил свое лицо к золотому тельцу, которому они поклонялись в пустыне).

2. И поднял Билам глаза свои, и увидел Исраэля, расположившегося по коленам своим, и был на нем дух Б-жий;

и поднял Билам свои глаза. Хотел нанести им вред недобрым глазом. Итак, пред тобой три его свойства недобрый глаз, высокомерие и алчность, о которых говорилось выше (см. Раши к 22, 13 и 18).



Читайте дальше: http://www.moshiach.ru/chumash.php#ixzz1zpE34DqJ
2. И поднял Билам глаза свои, и увидел Исраэля, расположившегося по коленам своим, и был на нем дух Б-жий;

и поднял Билам свои глаза. Хотел нанести им вред недобрым глазом. Итак, пред тобой три его свойства недобрый глаз, высокомерие и алчность, о которых говорилось выше (см. Раши к 22, 13 и 18).



Читайте дальше: http://www.moshiach.ru/chumash.php#ixzz1zpE34DqJ

Благодарю за внимание!

Четверг, 05 Июля 2012 г. 17:25 + в цитатник

Аредиа

Четверг, 05 Июля 2012 г. 17:08 + в цитатник

Все понятно у нас кризис...

Четверг, 05 Июля 2012 г. 10:48 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

40.23 Глава 23 Пятый день недели

Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:12 + в цитатник
Балак

Пятый день недели

13. И сказал ему Балак: Пойди же со мною на другое место, откуда увидишь его. Лишь край его увидишь, а всего не увидишь, и прокляни его мне оттуда.

. Это повеление: прокляни его мне (ср. Раши к 23, 27).

14. И взял он его на поле дозорных, на главу вершины; и построил он семь жертвенников, и вознес тельца и овна на (каждом) жертвеннике.

поле дозорных. Было там место возвышенное, на котором стоял дозорный, наблюдая, не подходит ли к городу войско.

на главу вершины (на вершину Писги). Билам не был (столь искусным) ведуном, как Балак. Балак предвидел, что там будет пробита брешь в Исраэле, и там (действительно) умер Моше. Он полагал, что там их постигнет проклятие, (объясняя самому себе:) «Это и есть брешь, которую я вижу» [Танхума].

15. И сказал он Балаку: Стань здесь, при твоем всесожжении, мне же встретиться там.

мне встретиться там. (Означает: я встречен буду там) Святым, благословен Он. Это пассивная форма глагола.

16. И случилось встретить Г-спода Биламу, и вложил Он слово в его уста, и сказал: Возвратись к Балаку и так говори.

и вложил слово (нечто) в его уста. Что это за «вкладывание»? И чего недоставало бы стиху, если, бы он гласил: «И сказал: Возвратись к Балаку и так говори»? Однако (понимать следует так:) услышав, что ему не дозволено проклинать, он сказал: «Зачем мне возвращаться к Балаку, чтобы его опечалить?». Тогда Святой, благословен Он, вложил ему в рот узду и удила, подобно тому, как человек взнуздывает скотину, чтобы направлять ее, куда пожелает. Сказал Он ему: «Против воли твоей возвратишься к Балаку» [Санедрин 105 б; Танхума].

17. И пришел он к нему, и вот он стоит при своем всесожжении, и князья Моава с ним. И сказал ему Балак: Что говорил Г-сподь?

и князья Моава с ним. А выше [23, 6] сказано: «все князья Моава». Видя, что на него не стоит надеяться, некоторые ушли, и осталась только часть из них [Танхума].



Читайте дальше: http://www.moshiach.ru/chumash.php#ixzz1ziojpXWO

РФС поставил сборной России по футболу "неуд"

Среда, 04 Июля 2012 г. 20:16 + в цитатник
РФС поставил сборной России по футболу "неуд" 19:15 04.07.12 Москва, РоссияИнтерфаксВице-президент Российского футбольного союза Никита Симонян на пресс-конференции после заседания исполкома РФС в среду сообщил, что все участники заседания единогласно признали выступление сборной России на чемпионате Европы неудовлетворительным. "Исполком РФС единогласно проголосовал считать выступление сборной России неудовлетворительным", - сказал он. "Абсолютно неправильно, что главный тренер до сих пор не отчитался за то, что произошло на чемпионате Европы", - добавил Симонян.

Противостояние

Среда, 04 Июля 2012 г. 15:57 + в цитатник

Кровь возопиет

Среда, 04 Июля 2012 г. 13:45 + в цитатник

Рубль

Среда, 04 Июля 2012 г. 10:40 + в цитатник

40.23 Глава 23 И сказал Билам Балаку: Построй мне здесь

Среда, 04 Июля 2012 г. 10:32 + в цитатник
Глава 23 1. И сказал Билам Балаку: Построй мне здесь семь жертвенников и приготовь мне здесь семь тельцов и семь овнов. 2. И сделал Балак, как говорил Билам, и вознес Балак и Билам тельца и овна на жертвеннике (каждом). 3. И сказал Билам Балаку: Стань при всесожжении твоем, а я пойду, быть может, явит Себя Г-сподь мне навстречу, и из того, что даст узреть мне, извещу я тебя. И пошел он в одиночестве. быть может, явит Себя Г-сподь мне навстречу (букв.: встретится случайно). Он не имеет обыкновения говорить со мной днем. (Когда к Биламу пришли послы, он предложил им остаться на ночь, с уверенностью говоря при этом: «И узнаю, что еще Г-сподь говорить будет мне». Однако теперь, днем, он не уверен, что Вездесущий скажет ему что-либо.) וילך שפי. Согласно Таргуму, (и пошел он) один, в одиночестве. (Это) означает спокойствие и тишь, ибо с ним (вокруг него) одно лишь безмолвие. 4. И случилось встретить Б-га Биламу, и сказал он Ему: Семь жертвенников я устроил и вознес тельца и овна на (каждом) жертвеннике. букв.: повстречался, случился. (Это слово) означает нечто случайное, означает нечто позорное, означает нечистоту от ночного случая (קרי). Иными словами (нечто происходящее) с трудом и с порицанием. И Он открылся ему днем лишь для того, чтобы обнаружить любовь к Исраэлю [Берешит раба 52]. семь жертвенников. Написано не מזבחת שבעה, а המזבחת שבעת את (с определенным артиклем). Сказал он Ему: «Отцы этих людей построили пред Тобою семь жертвенников, а я устроил столько, сколько все они (вместе). Авраhам воздвиг четыре жертвенника, (как сказано:) «И построил там жертвенник Г-споду, Который явил Себя ему» [Берейшит 12, 7], «И переместился оттуда к горе (и построил там жертвенник Г-споду)» [там же 12, 8], «И перенес Аврам свой шатер... (и построил там жертвенник Г-споду)» [там же 13, 18] и один (жертвенник) на горе Мория [там же 22, 9]. Ицхак построил один (жертвенник, как сказано:) «И построил там жертвенник и т. д.» [там же 26, 25], а Яаков построил два один в Шхеме [там же 33, 20] и один в Бет-Эле [35, 7]. и вознес тельца и овна на (каждом) жертвеннике. Тогда как Авраам вознес лишь одного овна [Танхума]. 5. И вложил Г-сподь слово в уста Билама, и сказал: Возвратись к Балаку и так говори. 6. И возвратился к нему, вот он стоит при всесожжении своем, он и все князья Моава. 7. И изрек он притчу свою, и сказал: Из Арама привел меня Балак, царь Моава, от гор восточных: — Пойди, прокляни мне Яакова, и пойди, гнев навлеки на Исраэля. прокляни мне Яакова, и пойди, гнев навлеки на Исраэля. Велел ему проклинать их, (называя) обоими их именами быть может, одно из них недостаточно ясно (определяет их в качестве народа, против которого направлено проклятие). 8. Как прокляну, (если) не проклял Б-г? И как гнев навлеку, (если) не гневался Г-сподь? как прокляну, (если) не проклял Б-г. (Даже) когда они заслуживали проклятия, не были прокляты. Когда их отец (Яаков) упомянул их грех: «Ибо в гневе своем убили мужа» [Берейшит 49, 6], он предал проклятию только их гнев, как сказано: «Проклят их гнев». Когда их отец (Яаков) с хитростью вошел к своему отцу, он заслуживал проклятия, однако что сказано там? «Также благословен будет» [там же 27, 33]. О благословляющих сказано: «Эти станут, чтобы благословлять народ» [Дварим 27, 12], о проклинающих же не сказано: «Эти станут, чтобы проклинать народ», но (сказано:) «А эти станут для проклинания» — не пожелал связать проклятие непосредственно с ними (с народом) [Танхума]. (если) не гневался Г-сподь. Сила моя в том, что я умею выбрать момент, когда Святой, благословен Он, гневается, но он не гневался все эти дни после моего прихода к тебе. И таково значение сказанного: «Народ Мой, вспомни, что замышлял Балак и что ответил ему Билам, чтобы познать праведные деяния Г-сподни» [Миха 6, 5] [Санедрин 105б]. 9. Ибо с вершины скал вижу его и с высот на него взираю: вот народ, отдельно обитать будет и меж народов не будет числиться. ибо с вершины (главы) скал вижу его. Я всматриваюсь в их начало, в основание их корней, и вижу, что они, как эти скалы и высоты, прочно утверждены своими праотцами и своими праматерями. (Согласно Раши, следует понимать: Ибо с самого их начала, מראש, незыблемыми, как скалы, вижу я их.) вот народ, отдельно обитать будет. Этим (преимущественным правом) наделили его отцы — обитать отдельно, одному. и меж народов не будет числиться. Согласно Таргуму, не будут истреблены вместе с другими народами, как сказано: «Ибо Я истреблю все народы (где Я рассеял тебя, а тебя не истреблю)» [Ирмеяу 30, 11] — (сыны Исраэля) не входят в счет с другими. Другое объяснение: Когда у них радость, никакая другая нация не радуется вместе с ними, как сказано: «Г-сподь одного его будет вести» [Дварим 32, 12]. Когда же народы благоденствуют, (сыны Исраэля) вкушают (благо) с каждым из них, однако им это не зачитывается (т. е. при этом не уменьшается доброе воздаяние им в мире грядущем). И таково значение «и меж народов не числится» (когда они благоденствуют вместе с народами, им это не зачтется). 10. Кто исчислит прах Яакова и число произведенных Исраэлем! Умереть мне смертью праведных, и да будет мой конец, как его. кто исчислит прах (песок) Яакова... Согласно Таргуму малолетних, потомков дома Яакова (уподобленных песку; см. Берейшит 13, 16). (רבע Таргум переводит как) «из четырех знамен» (т. е. кто исчислит хотя бы одно из четырех знамен, соединений). Другое объяснение слов «песок, прах Яаков а» не счесть заповедей, которые они исполняют, что до праха: «Не паши на быке и осле вместе» [Дварим 22, 10], «не засевай разновидным» [Ваикра 19, 19], (и еще) пепел (красной) телицы [19, 9], и прах (для испытания) заподозренной в измене [5, 17] и так далее [Танхума]. и число произведенных Исраэлем. (Означает) потомство, произведенное ими [Нида 31]. умереть мне смертью праведных. (Праведных) среди них (а не просто праведных, ибо это связано с благословением Исраэля). 11. И сказал Балак Биламу: Что сделал ты мне! Клясть врагов моих взял я тебя, и вот ты благословил премного. 12. И ответил он и сказал: Ведь то, что вложит Г-сподь в уста мои, то, соблюдая, говорить буду. Читайте дальше: http://www.moshiach.ru/chumash.php#ixzz1zdI5NX6R

40.22 Билаамова ослица. Притча- четвертыый день

Среда, 04 Июля 2012 г. 08:54 + в цитатник

Четвертый день недели

39. И пошел Билам с Балаком, и пришли они в город (с множеством) улиц.

. Город () с множеством улиц (). Мужчины, женщины и дети (заполнили) его улицы, тем самым говоря: «Взгляни (на это) и умилосердись, чтобы их не истребили!»

40. И заколол Балак крупный и мелкий скот, и послал Биламу и князьям, которые при нем.

крупный и мелкий скот. Малое количество (одно животное из крупного скота и одно из мелкого) [Танхума].

41. И было утром, и взял Балак Билама, и возвел его на высоты Баала. И он увидел оттуда край народа.

на высоты Баала. Согласно Таргуму, на возвышение своего идола (которому он поклонялся). Это имя идола.



Читайте дальше: http://www.moshiach.ru/chumash.php#ixzz1zctzYbCH


евро 2012

Вторник, 03 Июля 2012 г. 20:13 + в цитатник

фЛАВИЙ

Вторник, 03 Июля 2012 г. 18:37 + в цитатник
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%98%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0_(70)

Опять ООН

Вторник, 03 Июля 2012 г. 16:55 + в цитатник

Без взлома

Вторник, 03 Июля 2012 г. 16:46 + в цитатник


Поиск сообщений в Илья_Элиович
Страницы: [178] 177 176 ..
.. 1 Календарь