-неизвестно

 -неизвестно

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дима_Мочалин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 378

KEFИR





Не следует искать в этом смысл... Он неуловим или просто отсутствует...
 


Результат теста "Умеете ли вы любить ?"

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:25 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Умеете ли вы любить ?"

Вы любите только тогда, когда вас любят

Вы всегда хотите чтобы вас любили сильнее чем вы и только когда по всему отношению чувствуете, что вас любят сильнее чем вы, отвечатете взаимностью
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:06 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Ты - любовь.

Прекраснейшее чувство, которое ломало этот мир и заново его строило. Тебе нет равных. Тонкость восприятия, нежность, страсть. Ты всегда защитишь любимого человека. Продолжай, и запомни: "Не полюбив, нельзя прийти к мысли, что любви не бывает".
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 20:54 + в цитатник

"Да, такова была моя участь с самого детства! Все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали - и они родились.Я был скромен - меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, - другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, - меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекла в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине моего сердца: они там и умерли. Я говорил правду- мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества,я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в груди моей родилось отчаяние - не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, - тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей её половины..." 


Странно...

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 02:04 + в цитатник

Я предоставил полную свободу манипуляций над собой человеку и из огромного разнообрязия он выбрал бездействие... 


Метки:  

Чужой поцелуй...

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 01:50 + в цитатник

Странно, но меня так сильно задел чужой поцелуй.... Перекосило, покоробило...  Не могу сказать почему... 

 

Была тройка друзей, которых я видел каждый день, всегда вместе, всегда рядом... Два парня и девченка... И за последние ва дня отношения между одним из парней и девченкой стали очень бурно развиваться. Мне-то никакой погоды это не делает, пусть встречаются, целуются, но как-то очень сильно упало настроение от того поцелуя... На весь день... Он же чужой, почему я что-то ощущаю? 

Никогда бы не подумал, что они когда-нибудь станут на столько близко общаться... Другой парень рядом с ними кажется смешным, нельзя сказать что он лишний, они очень хорошо дружат, но он (третьий)  изменился... Какой-то он неприкаянный... 

Людей, в основном, меняет отношение к ним других людей, вот к нему отношения друга и подруги изменились - вот он и поменялся... Наверное ему некомфортно в новых условиях... Его даже как-то жаль мне, но я мало что смогу для него сделать... Как-то это все не правильно, как-то все не по-людски... 

Вот так вот могут задевать чувства других людей, может меня так перекосило из-за ээтого неприкаянного, точнее даже за него... Не знаю...

 

 


Метки:  

Неожиданно))

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 01:36 + в цитатник

- Ты говорил, что прочитал мою запись о друзьях и тебя что-то удивило?

- Да, прочел... Удивило то, что в контакте у тебя 600+ друзей, а ты говоришь, что у тебя нет друзей... Странно...

 

Хех, возможно, возможно есть, но что-то не проявляют они себя..(( 


Метки:  

Панорама 360 градусов

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:16 + в цитатник

Наткнулся на очень интересные работы фотографа, 3 святыни иерусалима, которые можно увидеть поварачиваясь на 360 градусов по сторонам и вертикали..))

 

В общем наслаждаемся)))

 

http://www.360tr.net/kudus/aglamaduvar_rus/index.html

http://www.360tr.net/kudus/kiyamet_rus/index.html

http://www.360tr.net/kudus/mescidiaksa_rus/index.html

 


Метки:  

Информация к размышлению

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 01:59 + в цитатник

Месяц назад 4 марта 2010 года наш институт посетил Патриарх Всея Руси Кирилл Все было бы замечательным, если бы не…. Если бы руководство института не делало не понятных действий…. Об этом писали многие, многие уже высказывали свои точки зрения, я давно хотел об этом написать, но все как-то думал что не нужно…. Сейчас у меня в руках выпуск газеты «Инженер – Физик» №5-6(1454-1455) Марта 2010г. и, откровенно говоря, некоторые статьи меня поразили…. Но, вернемся к ней попозже…

Открытие домового храма в МИФИ. У меня негатива никакого не вызывает само его наличие. Ну, есть и есть, вроде бы, как сообщает руководство, первый ректор МИФИ В.Г. Кириллов-Угрюмов этого желал, и мы, несомненно, не против исполнения его желаний в наше время, однако, здравый смысл не вторит такому течению мысли.… Зачем храм на территории МИФИ? Какова будет аудитория, посещающая его? 2-3 студента в неделю и буквально парочка преподавателей? Ну, несомненно, туда, наверное, перед работой и каждой подписью ходит руководство нашего института? Эмм.… Извините, сомневаюсь.… Набожные студенты и преподаватели, которые свято верят в Бога, мо моему мнению, среди многообразия церквей и храмов в Москве выберут явно не домовый храм при МИФИ (для справки: в парке Коломенское находится действующая церковь Казанской иконы Божьей Матери, которая уж точно не уступает нашему храму). Потом храм расположили в подвале главного корпуса института.… Не странноват ли тот факт, что храм находится под землей? Что он явно тесен, окна очень маленькие, и сооружен не по канонам строительства храмов на Руси? Вопросов, пожалуй, слишком много…

Мемориальный поклонный крест. Установлен он был в 20 метрах от центральной проходной МИФИ, случилось так, что как раз к приезду Патриарха. Не могу сказать, что человек я глубоко верующий, в церкви бываю крайне редко, но даже меня этот «жест» со стороны руководства нисколько не обрадовал, не говоря уже о представителях других конфессий. Руководство, конечно же, подсуетилось и повесило табличку, дескать, это не церковный символ, а памятник погибшим МИФИстам и ученым ядерщикам, в годы ВОВ и при создании ядерного щита нашей родины. Возникает резонный вопрос: Почему крест? Газета «Инженер-Физик» отвечает, что «поклонные кресты всегда ставились на Руси в память об ушедших из жизни, о больших событиях». Понятно, почему поклонные кресты ставились на полях битв, крупных исторических сражениях, но что такого глобального произошло в МИФИ в 20 метрах от военных на проходной? Перерыл интернет и ничего вразумительного не нашел. Да и если даже в память, то почему не мемориальные доски, как делали и продолжают делать во всем здравомыслящем государстве? Если вспомнить историю, то МИФИсты, погибшие во время ВОВ воевали за Родину в рядах атеистической Красной Армии…. Итак почему именно крест, мне так и не удалось узнать? «И-Ф» опять-таки ссылается на решение ученого совета при Кириллове-Угрюмове: «В 2002 году на заседании Совета Ветеранов МИФИ было обсуждено письмо Кириллова-Угрюмова и принято решение: ходатайствовать перед ректором и Ученым советом о создании на территории университета мемориальной часовни. В память об основателях МИФИ, о МИФИстах, ушедших из жизни, которые потрудились на благо нашего университета, о тех, кто создавал атомную отрасль. Предполагалось установить памятный камень, Поклонный крест и часовню.» Ладно уже, пусть будет этот крест, но почему около проходной?.... В письме говорилось о том, что на территории МИФИ, я думаю, что более рациональным было бы установить его где-нибудь на территории, но не у проходной. Пускай это не религиозный символ, как кричит о том руководство института, но моральную и психологическую нагрузку он несет. Хорошо, положим, ошиблись, поставили не туда, но почему бы тогда не перенести его на другое место после многочисленных возражений студентов и даже обращений в прокуратуру? Не, так не интересно, мы же большие начальники и не можем принимать ошибочных решений априори.

Весь номер газеты «И-Ф» к которой я обещал вернуться, посвящен приезду Патриарха в МИФИ, весомыми фразами, о том, что действия руководства были уже давно спланированы и сейчас они только выполняются. Приняв к сведению ошибки с крестом «И-Ф» вместе с руководством частенько заявляет о решении Ученого совета о возведении часовни. Когда-то на МИФИсте скользнула мысль о том, что, дескать, «крестик – это временное явление, застолбили место для будущей часовенки». Строительство часовни возле проходной, вызовет еще большую волну недовольства, как среди студентов, так и среди преподавателей. Номер полон стиля церковного писания, а последняя страница полностью посвящена планам построения часовни. Здесь расположены выдержки из разных номеров газеты «И-Ф». Заметьте, именно часовни, а не поклонного креста. Среди прочего можно заметить, что все это в память о Курчатове (который, по моему мнению не был глубоко верующим) и прочих ученых. Но скольких ученых РПЦ (Русская Православная Церковь) отлучила от церкви? Да и согласитесь, что тяжело думать, о том, что все действует по воле Божьей, зная законы, по которым все в мире устроено…. Особенно поразило письмо Алексею II августа 2004г.:

Ваше Святейшество, Святейший Владыка! <…>
В традициях российской православной культуры в память об ушедших из жизни участниках важных событий строились храмы, часовни как напоминание о славных делах последующим поколениям.
Прошу благословления Вашего Святейшества на строительство в МИФИ мемориального храма-часовни в память о создателях института, наших учителях и сотоварищах, ушедших из жизни.
Строительство храма-часовни, который будет пребывать под святительским омофором Вашего Святейшества, послужит восмитанию патриотизма, духовности, сохранению исторической памяти, культурных традиций русского народа.
Испрашиваю Ваших Первосвятительских молитв и благословления.

Ректор
Московского инженерно-
физического института
(государственного университета)
Б.Н.Оныкий

Мне кажется слишком пафосным и несколько смешным это письмо. Не находите?

Нынешнее руководство, видимо, несколько недопоняло того, чего хотел Кириллов-Угрюмов в свои годы. Планировалось возвести храм-часовню на территории института (не думаю, что центральная проходная понималась под этими словами), однако эту «храм часовню» разбили на составляющие: храм есть, крест поставили, про часовню только забыли, и забыли, что должно было бы быть это все в одном месте, а не по отдельности и окольными путями.

Однако, Храм работает, службы проходят, хор поет, крест стоит. По поводу действий руководства было сочинено уже немало шуточек: дескать, крест – могила вечного студента (да, раньше на его месте стояла груда металлолома, похожая на человека с девизом «Дорогу осилит идущий…», как видите «ниасилил»; По поводу него так же были возмущения, дескать, «Это символ МИФИ?». Хорошо, снесли – поставили новый, а это символ МИФИ?.... Информация для рассуждения), на пасху хотели даже яичек крашенных принести к кресту, да куличиков….

На территории МИФИ студентами была обнаружена камера, направленная на крест, интересно, для чего? «И-Ф» даёт ответ: «Проходят дни, и мы видим, что уже кто-то, проходя мимо креста, поклонился» Вопросы есть?...

На том же МИФИсте когда-то читал, что дескать Патриарх приехал в «цитадель атеизма»… Надеюсь, что Ассоциация Нобелевских лауреатов готовит ответный удар: визит в РПЦ….

Итак, что есть – то есть. Говорить об этом можно много, но в «цитадели атеизма» на первом этаже главного корпуса по-прежнему частенько попахивает ладаном.
 


Метки:  

Куча денег))

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 15:09 + в цитатник

Мне в руки попалась куча денег, раньше она хаотично была разбросана по столу, теперь я собрал её в пачки и уложил на столе)) А что бы вы сделали с кучей денег???

 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 


Метки:  

Искусство

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 23:32 + в цитатник

Меня поразило и удивило))

 


 

 


Метки:  

Другая жизнь

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 23:17 + в цитатник

В жизни многих людей, хотят они этого или нет, я занимаю, пожалуй, слишком много времени. Не знаю, хорошо это или плохо, это смотря для кого. Кому-то от этого хорошо, одни говорят, что "замечательно, что есть такой человек как ты", "Ты настоящих друг" и другое... Другие говорят "Заткнись!", "Не лезь ко мне, в мою жизнь!". Я никогда не узнаю полной правды, к сожалению. Хотя, возможно мне её говорят многие, но я человек недоверчивый, все время кажется что люди что-то недоговаривают, это заставляет быть несколько подозрительным, хотя сам этого нелюблю. Меня огорчает, что я не могу доверять людям, не могу довериться...Всегда интересовало, думают ли люди о том, о чем они говорят, искренне, или же говорят для того, чтобы сделать человеку прятно? Загадка..))


Метки:  

Новые вещи, старые мысли...

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:17 + в цитатник

Часто, желая забыть о былом и пережитом, люди покупают новые вещи и перестают носить старые, сегодня одел новое... Стою перед зеркалом как идиот, а забыть не получилось... "Эх, если бы все было так просто..." - воскликнул Дима и закинул новое глубоко в шкаф, прибавив - "Еще не время"...) 


Метки:  

И в сотый раз... Любовь!..

Среда, 24 Марта 2010 г. 09:57 + в цитатник

Любовь!.. Как много в этом слове 
Терпенья, горечи, обид...
Мы заблуждаемся порою, 
Презреньем, прикрывая стыд…

В любви мы созданы вкушать
И потреблять плоды житого,
Нам страшно сердце запятнать
Ревностомыслием и словом.

Человек создан любить
И быть любимым человеком…
Нам нужно ревность позабыть
И наслаждаться тем моментом…

Любите сердцем! Не умом!
Пустите чувства на свободу!
Прекрасное мгновенье то, 
Что неразумно от природы.

Не нужно ревновать, не стоит… К сожалению, 
Любовь завянет, как цветы
Ведь ревность – это подозренье,
Что изменил не только ты…

Поняв, что чувства охладели,
Уйди с пути влюбленных пар.
Теперь ты лишний, вне сомненья
Не разбудить тебе пожар

В том сердце с той же силой
Любовь пылать уж так не будет.
И не уйдет она в могилу,
И не застынет, словно студень…

Любите и не думайте о чувствах,
Дерзайте, действуйте, творите…
Не допускайте, чтобы сердце было пусто
Не думайте… Не думайте!.. Любите!..
 


Метки:  

Обидно...

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:07 + в цитатник

- Обидно, что не понимают то, что я хочу сказать

- Ну так скажи, то о чем ты хочешь сказать!

- Да я итак говорю это, кричу и несу плакаты с огромными буквами, а меня не видят, не понимают...


Sentimentum visio (образы чувств)

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 18:55 + в цитатник

Я не помню... 
Я не помню этих рук,
Рвавших на мне рубашку, и теребивших волосы…
А место помню…
Помню даже сердца стук
И раны, оставленные на нем полосами…

Оттолкнула меня…
Я был у края моста
Подо мною река, бурлила и несла камни…
Оттолкнула меня…
Было то неспроста,
Была боль широка, как долгие казни…

У любви нет крыла,
Только пик острия,
Что пронзает стрела из тугой тетивы..
Ты мне не солгала,
Оттолкнувши меня,
На прощание мне ты кричала «Увы!..»

Я разбился о камни
Под бурной рекой,
И меня подхватило общим теченьем,
Я разбился о камни,
Что будет со мной
Знает только вода, я теперь её пленник…


 


Метки:  

Дима больше не придет...

Среда, 17 Марта 2010 г. 23:21 + в цитатник

Каждое мое посещение заканчивается одним и тем же... Когда-то раньше, когда-то позже, но всегда одним и тем же.... Сегодня не удержался и случилось это прямо там... Жаль, что Она не понимает, Она всё так же играет... как котенок с комочком шерсти..

- Она всё еще любит его!.

Да я знаю, думаешь я не понимаю...  Это не так уж и сложно заметить. Но зачем?... зачем Она играет со мной?... Зачем Ты играешь со мной?... Мне-то больно.. Я тебя ненавижу!... Ненавижу и люблю!...


Метки:  

Хочу, надо, нужно...

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:22 + в цитатник

Как часто вы употребляете слова "Хочу", "Надо", "Нужно" и при каких обстоятельствах? Вы когда-нибудь задумывались? В основном мы говорим о том, что нам что-то требуется от другого человека. Получается, что все отношения складываются только на личной выгоде? Можете ли вы назвать человека, от которого вам ничего не нужно? Есть? А теперь задумайтесь... Всё равно есть?...

От людей нам необходимы их возможности, связи. В ответ мы предоставляем свои возможности. Нам нужны другие люди для того, чтобы что-то от них получить. С какими фразами к вам обращаются? "Мне нужно, чтобы ты мне помог...", "Не мог бы ты сделать для меня...?", "Слушай, а можешь одолжить...?", "Можно тебя попросить сделать...?", "Ты нужен мне для того, чтобы..." и бесконечно нужен... А с какими фразами обращаешься ты к людям?

Есть и такие вопросы, на которые сразу не скажешь, что что-то нужно... "Не подскажете, который час?" Нужно узнать от человека сколько времени... Недавно мне написала девушка, с которой мы уже давно не общались и я даже несразу её узнал...

-Привет =)
-Привет
- Как дела?
- Потихоньку...
- Я тебя не отвлекла?
- Не очень...
- Чем ты занимаешься, может, я сильно отвлекаю?
- Что нужно? Говори сразу, что ты из далека начинаешь? )))
- Почему сразу что-то нужно? Может, я, просто, поговорить хотела??? ((
- Ну, так вот!... Нужно поговорить!.. =))

Странно, но больше она ничего не писала... Ты можешь быть бесполезным для человека в плане возможностей, но ему может быть необходимо твоё общество... У меня у самого были такие отношения, мне от одного человека нужно было только его присутствие рядом, так как мне от этого становилось хорошо. Мне не нужны были его возможности, мне нужен был он. 

Но, почему же у нас такие разные отношения с людьми? С одними мы общаемся тесно, с другими видимся очень редко? Вся соль в том, какой оббьем возможностей нам нужен от человека... Нам понадобилось починить машину - мы ищем в телефонной книжке номер мастера, с которым когда-то соображали на троих, и. после того как он выполнил свою работу, мы опять сядем за бутылочкой, обсудим встречу годичной давности, покачаем головой, что, дескать, мало видимся в последнее время и благополучно разойдемся, забыв про мастера Петю до следующей поломки... С другими же людьми мы общаемся очень тесно, так как нам нужны их возможности чаще, чем поломка машины раз в полгода… Таких людей мы часто называем "друзьями"... А правильно ли мы их так считаем? От "друзей" нам всегда нужно очень многое, мы беспощадно пользуемся нашими "друзьями"... Вернусь к моей истории о человеке, от которого мне нужно было только его присутствие рядом, разве это мало? Быть всегда с человеком - это огромные требования!.. Мы называем "друзьями" людей, которыми пользуемся, но не правильней ли будет их называть "рабами"? Нет, не хотим, так как мы сами рабы у них, а рабом себя считать ни кто не хочет... Но такие потребительские отношения рано или поздно кончаются, именно поэтому мы даем пользоваться собой в ответ, чтобы не потерять связи... 

Я таких людей не могу назвать друзьями... Друг для меня это непотребительские отношения, а какие - объяснить не могу... Поэтому друзей у меня нет, по крайней мере, я так считаю... Даже того человека, о котором уже писал, я другом не считал... Сейчас не знаю, кем его считать... Он занимает особое место в моей жизни... 

А как же вопрос "Как дела?"? спросили меня однажды. Мы хотим знать как дела у этого человека, ибо нам не безразлична его судьба, ведь он для нас может сделать так много полезного... Если дела у него плохо, то мы хотим помочь, и спрашиваем "Что случилось? Чем помочь?" чтобы потом он помог нам... Это все происходит подсознательно...

Как определить любовь я не знаю... Возможно, её не существует... Есть очень близкие отношения... Свадьба - укрепление обязательств... Теперь мы пользуемся не только самим человеком, но и всем его кругом общения, это только расширение своих возможностей... 

Единственное что можно выделить - дети... Их чувства первичны и они много не понимают, однако, вырастая, пытаются получить от других людей ощущения из детства: Радость, Счастье... Заставляя людей делать что-то, чтобы вспомнить те детские ощущения...

Очень многие не соглашаются с этим, но я не навязываю, я лишь высказываю свою точку зрения, об отношениях между людьми.



Ну, так что, есть у вас человек, от которого вам ничего не нужно? Есть? А тогда зачем (нафиг) он вам нужен?...

 


Метки:  

Дружба - это...

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 01:58 + в цитатник

Я все время говорю, что у меня нет друзей! А может есть? Что такое "Дружба"? Дружба это доверие? Доверяй, но проверяй!... Дружба это преданность? Преданность и предательство очень похожи, не правда ли? Дружба это привязанность? А не чувствуешь ли ты себя привязанным? Безусловно, каждый вкладывает в это понятие свои определения.

Один парень, с которым мы тесно общались еще с садика… Я думал, что он мой друг... Мы разошлись по разным школам, во втором классе я перевелся в другую школу и волей случая в этом классе был он. Я не знал всех прелестей жизни "новичка" в уже сплоченном коллективе, он не допустил этого, я вошел в этот коллектив почти с табличкой "Тронешь - убью". Но уже классе в 7м мы перестали так тесно общаться: школа - единственное место, где мы встречались. 


Потом на горизонте появился еще один человек. Общение наше так же редко выходило за пределы школы, но, по крайней мере, мне было с ним комфортней, чем с кем бы то ни было. Позже уже начали вместе ходить на улицу, заниматься какими-то общими делами. Когда что-то перепадало мне, рядом был он. Не могу сказать, что был рядом только из-за этого, но его определенно это радовало. Освобождали от уроков меня - я говорил, что мне нужна помощь и естественно освобождали его. Я же от него ничего не получал, мне было хорошо просто быть рядом с ним, я никогда не смогу объяснить почему. К 11му классу мы стали очень тесно общаться, он рассказывал о своей личной жизни, я о своей. Как-то разбирались, пытались выпутаться... Но потом опять разъехались, поступили в разные города. Общение свелось к редкой переписке в асе, 1-2м звонкам за полгода... 

Не знаю, могу ли я назвать его другом... Мне было с ним комфортно, я чувствовал себя с ним легко, мог поговорить на абсолютно любые темы. Сейчас я понимаю, что это мне нужно было, чтобы он был рядом. Ему было все равно. Это я хотел с ним общаться, быть рядом, помогать, и ничего не требовал взамен, только элементарного ответного интереса к моей персоне. Что потерял... Тут недавно прислал ему песенку, которая напомнила мне о его прошлых отношениях, а у него оказывается проблемы в нынешней личной жизни, в общем, он вспылил и послал меня подальше к органам. Я, правда, тоже с пылу с жару надавил на него, он извиняться начал, но я его не виню, я все понимаю. Промежду всего прочего, я высказался про нашу "дружбу"... 

- Хорошо, больше ничего делать не буду, буду тихо смотреть, как разваливается наша "Дружба"

- Дружба бует Диман...поверь...



Будет... Поверь.... Да верю.. Жаль, что будет.... Жаль, что нет сейчас...


Поэтому, я думаю, что друзей у меня нет... Я хочу, чтобы он это прочитал, обязательно отправлю ему ссылку... Странно, но сказать это ему я не смогу, не знаю почему...



Вот такая история...

 

 


Метки:  

День защитника)

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:00 + в цитатник

Стреляют пушки, пулеметы
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают...

Пылает пламя, рвуться мины,
Лежать повсюду трупов горы
И танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы...

А полководец, взявши ластик
Склонился над военной картой...
Вот это понимаю - ПРАЗДНИК!!!
Не то что, блять, 8 Марта!!! 


Метки:  

Нужно ли?

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 00:01 + в цитатник

Нужно ли контролировать другого человека? Я считаю это бессмысленным...

Ревновать? Зачем? Если ты нужен другому человеку, то зачем ревновать и контролировать каждый его шаг? Если ты действительно нужен этому человеку, то ему не захочется изменить тебе, у него даже не появиться мыслей об этом!.. Если же человек тебе изменил, и изменил, то никакими розгами и цепями ты не удержишь его возле себя. Ему все равно с тобой не будет интересно... Но если он захочет вернуться, то, на мой взгляд, стоит его простить. Скорее всего, измена была лишь физической... Возможно, он хотел привлечь твое внимание, хотел изменить, что-либо в ваших отношениях... Захотел просто отдохнуть от ваших отношений. Зачастую любовь горит с новой, еще большей силой... 

Если же держать человека на коротком поводке, то он все время будет пытаться убежать, в конце концов - он убежит, а Вам будет больно... Не вижу смысла ревновать. Ревность - подозрение, что изменяешь не только ты... Отношения должны складываться на доверии... А если ты не доверяешь своему партнеру, то о каком доверии к тебе может идти речь! 

Аристотель заметил, что мы должны обращаться с друзьями так же, как хотели бы, чтобы они обращались с нами. Неужели вы сами хотите отчитываться перед другим человеком о том, где и с кем вы были прошедшей ночью?... Если посчитает нужным рассказать вам, то непременно это сделает. Если вы будете пытаться выпытать у него правду, то эта правда может вас глубоко огорчить. А раньше ты не знал этого, и настроение было лучше... И в пылу ты бы сам не наделал кучу ошибок... Было бы лучше не знать всей правды, не так ли?

Если я не нужен другому человеку и чувствую, что ему нужен кто-то другой, то я не пристаю к нему с допросом с пристрастиями, я просто ухожу... Буду нужен - придет и сам все расскажет, расскажет то, что посчитает нужным...

Вспоминаются строки из песни, точно автора не помню, вроде им был Высоцкий "Ну а случиться, что он влюблен, а я на его пути - Уйду с дороги, таков закон... Третий должен уйти..."

Возможно, кто-то меня осудит, но все-таки это глупо...
 

 


Метки:  

Поиск сообщений в Дима_Мочалин
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь