-Метки

астрология беляши блины булочки вареники видео вознесение выпечка вышивка тесьмой вязание вязание крючком вязание коючком вязание крючком вязание спицами готовим в мультиварке грибы деньги десерт диета дом желания желе жюльен закуски закуски мясные закуски новогодние закуски овощные закуски рыбные заливное запеканка здоровье игольница интересное ирландское кружево картофель каша кекс книги коврики комнатные цветы компьютер консервирование котлеты красота крем крем для торта круасаны кулинарная книга кулинарные советы молитвы мясо новогодние блюда нужное нумерология огород оладьи омоложение оформление блюд оформление выпечки очищение паштет печенье пирог пирожки пирожные пицца пледы плетение поделки полезности пэчворк пятна рецепты рецпты рулет мясной рыба салат салат мясной салат рыбный сало советы соус стихи сумки суп сыр сырники тапки тесто торт торт без выпечки уборка упражнения фаберлик хиромантия цветы чакры чебуреки шампунь шитье

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Колтовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14786


Если нет времени на занятие спортом - всего одно упражнение!

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:23 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Если нет времени на занятие спортом - всего одно упражнение!

СТО ОБОРОТОВ В МИНУТУ

упражнение велосипед (536x236, 66Kb)

У меня нет времени на занятия спортом. Но я сбросила больше пяти килограммов за месяц с помощью одного-единственного упражнения (и без диеты!).

Кстати, это не мой "рецепт": мне его подсказала мама, а она прочитала давным-давно в журнале мод "Силуэт" за шестьдесят какой-то год.

Мама разменяла седьмой десяток, живота у нее нет, бедра стройнее, чем мои, и она говорит, что это упражнение всю жизнь было для нее основным - что к нему не бывает привыкания. Занятия не требуют времени, одежды, каких-то сверхусилий.

Судите сами. Утром, после пробуждения (до завтрака), и вечером, перед сном (через три часа после ужина), вы делаете прямо в постели упражнение "велосипед". Я убираю руки за голову, а под таз подкладываю подушку - мне так удобнее. Главное - не забывать наращивать темп и время. Я начала с пяти минут утром и вечером, а сейчас делаю не менее 20 минут утром и до часа - вечером. Нередко верчу велосипед под какой-то интересный фильм. Важно работать бедрами, коленями и стопами. Делайте амплитуду как можно шире, круг ровнее. Я говорю себе во время упражнения: "Я буду такой же, как упражнение, которое я делаю. Если я выполняю его ровно, красиво, плавно, то скоро я стану красивой, с ровной спинкой и плавными формами. Если я небрежничаю, комкаю, тороплюсь, то и результат будет такой же".

Можно наращивать и время, и темп. Мой максимальный темп - сто "оборотов" в минуту, но его я держу не слишком долго. Подруга, которая купила велотренажер, сравнила эффект от него и от упражнения в постели. Представляете, лежачий "велосипед", по ее словам, эффективнее! Наверное, за счет того, что с помощью мышц пресса мы удерживаем ноги в положении "вверх". "Велосипед" улучшает состояние ног при варикозном расширении вен и снимает напряжение, если у вас стоячая работа.

источник: инет :))

 

Рубрики:  красота
Метки:  

ludik1976   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку