-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Рубрики

 -Цитатник

Хрюнделя больше нет - (0)

Как Хрюндель ушёл на радугу Нашему коту Хрюнделю пошёл 20-й год жизни. Все эти годы мы жили вме...

Упражнения академиков Картавенко - (0)

11 упражнения академиков Картавенко https://doktor-kartavenko24.ru/teach/control/stream/view/id...

Художник Александр Булаков - (0)

Завела меня тропа в великолепные леса... Художник А. Булаков. Александр Владимирович Бул...

Вечернее... - (0)

 

Детство- чудесная пора... - (1)

ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК ИЗ ЧЕРКЕССКА учит маму, как с ним разговаривать... Самая лучшая инве...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Алмазова

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 2690
Комментариев: 593
Написано: 4525


Без заголовка

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Леди_Муррр Короткие истории о кошках,найденные в сети))



 (300x427, 31Kb)
У нас кот дома живет, белый ангорский, когда он был маленький (весил 4.5 кг.), он любил лазить по коврам, ну тем, которые на стене. Залезет, зацепится как летучая мышь и висит, пока лапы не устанут, долго мог висеть. Ну вот, ночевал у нас брат моей мамы, спал на диване у стены, как раз, где любимый ковер кота висел, ну лег, заснул, кот ночью на ковер залез, задремал и вниз... Ну, дядя с перепугу проснулся, смотрит, ничего нет (кот тоже перепугался и автоматически обратно залез), дядя только засыпать, сверху опять - бабах, ну тут он догадался посмотреть на верх и увидел большую белую летучую мышь, которая во что бы ни стало желала эту ночь провести на ковре. Дяде пришлось перейти в другую комнату.

У вас есть автоматическая стиральная машинка? Наверное, есть, так вот настоятельно рекомендую не надеяться на её впускной клапан и не лениться закрывать краник на заливной трубе.
Это преамбула. А история такова. Не закрывал я этот краник с момента установки машины - надеялся на "родной" клапан. И вот вчера я запустил в машинку порцию белья, включил и уселся играть по сетке в старкрафт. Очнулся я от того, что моя кошка, пробежав по мне, сиганула на шкаф. Очнулся и услышал журчание. Клапан в машине заело в открытом состоянии и, когда бак наполнился сверхом, вода полилась на пол. Под жизнерадостные возгласы старкрафта "Upgrade complete" и "You required more wespen gas" я бросился отключать машину и собирать воду. Отвлекла меня от этого занятия всё та же кошка. Кошка орала, выла и мяукала. Я заглянул на кухню и увидел, что кошка стоит посередине кухни на трёх лапах, четвёртой усиленно трясёт и как-то странно дёргается. Я обьяснил ей, что она отрывает меня от важных дел и ей лучше убираться подобру-поздорову, но она продолжала стоять на трёх лапах и жалобно мяукать. Видя, что она не внемлет моим уговорам,я направился к ней, дабы подкрепить слова действиями. И... моментально остался без тапочек.
На кухне под столом стоял мешок сахара. И вода его размыла. Растворённый сахар, смешавшись с растворённым стиральным порошком, дал такую адскую смесь, что кошка просто прилипла к полу и никак не могла понять, что с ней произошло. Тапочки прилипли тоже, но я успел дойти до кошки и присел, дабы спасти её из ловушки. Голые ноги, как ни странно, липли не сильно. Но вот шерсть на кошачьих лапах... Когда я отклеил кошку от пола и попытался встать, я понял, что полы моего махрового халата прочно прилипли к полу и мне нужно либо вылезать из него, либо рвать.... ... В общем, второй день кошка ходит только "по верхам" а каждый мой шаг по квартире сопровождается звонким "чмок-щёлк". Закрывайте краник на заливной трубе...

На какие только выкрутасы не способны наши чиновники! Знакомый понес кошку в ветлечебницу на предмет получения справки о состоянии ее здоровья для последующего авиаперелета с ней (без такой справки кошек и собак не пускают в самолет). Справку получил. В ней было следующее: Кличка - Мурка, цвет - черно-белый, пол собаки - кошка.

Санкт-Петербург. Клиника госпитальной хирургии. Утро. Я сижу на лавочке напротив входа. Выходит санитарка с медицинским лотком, в нём - какие-то пробирки, инструменты... За ней выбегают два кота и начинают кружить вокруг ног. Санитарка, наклонясь: "Нету, милые, сегодня ничего нету..."

У наших соседей кот ходит в унитаз и смывает (нажимает лапкой на рычаг). Однажды они уехали на дачу, а в это время отключили на сутки холодную воду. Когда они вернулись, застали такую душераздирающую картину: кот сидит и нажимает на рычаг, а вода-то не льется... он опять нажимает... бедное животное, судя по всему, мучилось так уже довольно долго...

Расскажу про соседского котяру, которого зовут Сами. Живу я в частном доме с маленьким садом-террасой. И приходил ко мне этот котяра каждый день, любил он на диванчике посидеть да чтобы я его погладила да почесала. А характер у него ух и своенравный! И к тому же ленивый до невозможности! Соседка жалуется, что он дармоед, мышей не ловит, ни одной не поймал.
Так вот.
Проснувшись как-то летом около 12, решила я позавтракать на террасе (а заодно и пообедать). Выношу я рыбу, семгу, и иду обратно на кухню за остальными продуктами. Возвращаюсь, а Сами жрет мою семгу!!!!!! (до этого он в воровстве со стола замечен не был). Я так расстроилась (такой кусок аппетитный был!), наорала на него,отругала, обозвала как могла (но не била). Короче Сами все быстро сожрал, посмотрел на меня и полный достоинства пошлепал к себе домой.
В тот же день после обеда болтаем мы с соседкой (хозяйкой Сами) о том о сем, я пожаловалась на испорченный завтрак и на Сами, мы посмеялись (мы дружим с соседкой)И вдруг соседка тихо так говорит: "Таня, слушай сюда!"
Смотрю, а этот Сами притащил мне на террасу мышь еле живую, положил ее около меня, посмотрел так то ли с презрением, то ли с укоризной, типа - на подавись! и пошел к себе домой!!!! И это он! за 8 лет своей жизни не поймавший ни одной мышки!!! Принес ее мне как компенсацию за съеденную семгу?! Мы с соседкой посмеялись, но это еще не все!!!! Сами с тех пор больше не приходит на мою террасу!!! Лежит у себя и не смотрит даже в мою сторону!
Вот так. Жаба задавила за семгу, а друга-то и потеряла. Вот и говори после этого, что кошки ничего не понимают!

Отдали дочку (около 2-х лет) свекрови на дачу. Через неделю звонок:
девочка больна!
Через час после первого: "Все в порядке, но выбросили бы вы своего кота нафиг!". Оказалось: Свекровь в панике: ребенок ни разу на даче не какал.... Оказалось - ребенок какал. В песочнице. И АККУРАТНО ЗАКАПЫВАЛ. Дядя Барсик плохому не научит.
Рубрики:  Рассказы о животных

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку