-Метки

1 канал 1 сентября 8 марта twitter аврора александра костенюк андрей малахов анна шангина аудиокнгига аудиокнига бог будущее буквоед василий попик взрослые волк вор встреча выборы грубость двенадцать прикосновений к горизонту день рождения дети детский дом друг женщина живые сердца жизнь звезда инвалиды интервью кино книга книги компьютер константин зуев кот криминал литература любовь мама милосердие михаил прохоров михаил самарский миша самарский москва на качелях между холмами навальный образование одноклассники оксана пушкина петербург питер победа повесть помощь посёлок митино почта праздник презентация президент пусть говорят радуга для друга реклама родина родители рок роман россия русский язык русь сайт самара санкт-петербург селигер слепые слепые люди собака собаки сталин старики стихи тверская область твц теракт трисон ученик учитель учителя формула добра фото хамство ходорковский чиновники читатели чтение шахматы школа школа 1239 эксмо

 -Я - фотограф

Спасите! Помогите! Люди и звери. Часть 2.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миша_Самарский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 594


М.Веллер, С. Миронов, Тиньков, Арканов, Быков, Дикуль, Штурм, Максимов - фоторепортаж с ММКВЯ-24

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:13 + в цитатник


Не могу не поделиться с вами, дорогие друзья, некоторыми новостями с
Московской книжной выставки. Я уже писал в своём ЖЖ и приглашал вас на
презентацию «Санкт-Петербургского международного писательского форума –
2012», которая прошла в рамках выставки. Я посещал ВВЦ неоднократно, но в
своём отчёте не буду  заморачиваться с датами. Нарочно их опускаю. В
конце концов, важны события и люди…


 На входе в 75-й павильон встречают ребята из сети петербургских
книжных магазинов «Буквоед», которые собирают подписи за «Национальную
программу поддержки развития чтения в России». Ну, не оставить здесь
свою подпись – это преступление! К сожалению, любителей чтения в нашей
стране с каждым годом становится всё меньше и меньше. Это печально. Мне
кажется, необходимо принимать срочные меры на уровне государства.


 




Вы знакомы с Денисом Котовым? Если нет, познакомьтесь! Организатор
Санкт-Петербургского Международного писательского форума, который уже
успешно прошёл в апреле этого года.  




Теперь готовимся ко второму. Когда-то и ММКВЯ была первой. А сегодня
уже Московская выставка-ярмарка проходит в двадцать четвёртый раз.
Главное – начало. А начало, скажу я вам, превосходное.


 Побродить по выставке, познакомиться и с новинками литературы и с
творцами этой литературы всегда приятно. Послушал писателя Арканова.




Затем неожиданно встретил банкира Тинькова, который, оказывается,  не только куёт деньги, но и пишет книги.


 






Недалеко от банкира-писателя подписывал свои книги известный писатель Быков.


 




 За что я и люблю такие мероприятия, что здесь можно встретить кого
угодно. И не только встретить, а и получить автограф и даже пообщаться.


 Тут вам и известные фотографы!


 




И не менее известные священники!






И даже  питерские мафиози! )))))






Шучу, конечно. Это мои друзья, уже известные вам по предыдущим репортажам, Алексей Бурланков и Саша Александров.





И так немного о презентации Петербургского писательского форума.




Чтобы мозг работал лучше, Алексей перед моим выступлением предложил скушать шоколадку. ))))




И вот мероприятие началось.






Что там скрывать, в такой компании сидеть очень даже волнительно.
Думаю, сейчас дадут слово, а я всё забуду на фиг. Ну, ничего, всё
обошлось. ))))))








Презентация прошла успешно. Мероприятие открыл заместитель
председателя Санкт-Петербургского филиала Российского книжного союза,
создатель и генеральный директор сети книжных магазинов «Буквоед», Денис
Котов. Неожиданно организаторы презентации предложили посмотреть мой
видеоролик, который я выложил в Интернет ещё в марте с.г. Как оказалось,
мои мысли удивительным образом совпали с идеями и концепцией
Международного писательского форума, состоявшегося в Санкт-Петербурге в
апреле 2011 г. Признаюсь, я был очень рад такому совпадению.


Видеофрагмент начала мероприятия:  http://youtu.be/5IYFG3tW-lw







Если пожелаете посмотреть оригинал  видеоролика, представленного на презентации, это здесь:  http://youtu.be/Jj7ZMnCvKuc


Затем выступил  писатель Михаил Веллер. Он поддержал мою идею.


А вот журналист и писатель Андрей Максимов не совсем согласен со
мной, хотя саму идею Международного писательского форума поддерживает
всецело.


Видео его выступления: http://youtu.be/PE3Wd4foz6M







Тут я хочу добавить несколько слов: дело в том, что моя идея состоит
не в том, чтобы помочь стать молодому человеку писателем, а в том, что,
если есть талантливые люди в стране, им нужно помогать и продвигать их
работы на Запад. Вот вам небольшой пример: мою книгу «Радуга для друга»
перевел на немецкий язык немецкий писатель Brunies H.D. Договор
подписан. Но, чтобы её опубликовать и продвигать в Германии, немецкое
издательство просит заплатить одиннадцать тысяч евро. Откуда я их
возьму? ))))


         А потому немецкий читатель пока не может прочитать  историю о
слепом мальчике из России и его собаке-поводыре Трисоне. А история
замечательная, написана полностью от имени собаки поводыря. В России
книга уже переиздана три раза. Также вышла аудиоверсия, издана  шрифтом
Брайля. Читателю она нравится. Я получаю сотни писем от своих читателей,
уже по России несколько десятков собак назвали в честь моего
героя-лабрадора Трисона.  Скоро «Радуга…» выйдет в издательстве «Эксмо»,
Тюменский драмтеатр заказал мне пьесу о Трисоне, сейчас я над этим
тружусь. Готовлю киносценарий.


А вот в Германии издать книгу не могу. Будут предложения, пишите на misha@samarsky.ru


Зрители слушали очень внимательно. Что-то там записывали, фотографировали.








Мы так заговорились, что и не заметили, как наше время подошло к
концу. Но Светлана Аджубей напомнила нам, что пора закругляться – после
нас проходили другие презентации.  






Вы знаете этого человека? Информация из интернета: Светлана Аджубей , основатель культурного фонда и издатель одноименного журнала "Академиа Россика"
, много лет живущая в Лондоне, назначила себя паромщиком двух культур и
старается в силу своего интеллигентного понимания менять имидж русских,
который ассоциируется в Британии часто с шальными деньгами или с
непредсказуемыми поступками.


После мероприятия, традиция: фото на память и обмен книгами. 








Ещё небольшая экскурсия с друзьями по ярмарке.








Писатели, писательницы, известные люди.











Давно мечтал познакомиться очно с Сергеем Михайловичем Мироновым. 






Кто не знает, напомню:  Сергей Михайлович в прошлом году профинансировал выпуск книги «Радуга для друга» шрифтом Брайля в рамках моей программы "Живые сердца"
, которая была бесплатно разослана по школам и библиотеками для
незрячих. А 15 октября 2011 года в Санкт-Петербурге в магазине «Буквоед
на Восстания» состоится презентация моих трёх книг, и там среди гостей
будут присутствовать (!!!) мои незрячие читатели, которые изъявили
желание не только послушать автора, но и высказать своё мнение о книге
«Радуга для друга».  


 И вот я лично вручил С.М. Миронову свою книгу, а он мне свою.






Подпись на книге Сергея Михайловича ко многому обязывает:




Расставаясь с Сергеем Михайловичем, мы договорились, что наше творческое сотрудничество будет продолжаться и впредь. 




Пока были заняты, в твиттере накопилось миллион вопросов.




Прежде чем покинуть ВВЦ, побродил и по улице между павильонами. Здесь
тоже много интересного. Хотел прокатиться на квадроцикле. Ага... дадут.
Догонят и ещё дадут. ))))




Но всему когда-то приходит конец. Попрощавшись с моим гидом - тётей Светой , мы разъехались по домам.




Воспоминаний хватит ещё надолго. К тому же ещё, я приобрёл там и новые книги.





P.S.
Позвольте напоследок совет? Если не хотите испортить себе настроение и
получить от администратора книгой меню по морде, когда будете на ВВЦ,
лучше не заходите в это заведение.


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку