-Метки

1 канал 1 сентября 8 марта twitter аврора александра костенюк андрей малахов анна шангина аудиокнгига аудиокнига бог будущее буквоед василий попик взрослые волк вор встреча выборы грубость двенадцать прикосновений к горизонту день рождения дети детский дом друг женщина живые сердца жизнь звезда инвалиды интервью кино книга книги компьютер константин зуев кот криминал литература любовь мама милосердие михаил прохоров михаил самарский миша самарский москва на качелях между холмами навальный образование одноклассники оксана пушкина петербург питер победа повесть помощь посёлок митино почта праздник презентация президент пусть говорят радуга для друга реклама родина родители рок роман россия русский язык русь сайт самара санкт-петербург селигер слепые слепые люди собака собаки сталин старики стихи тверская область твц теракт трисон ученик учитель учителя формула добра фото хамство ходорковский чиновники читатели чтение шахматы школа школа 1239 эксмо

 -Я - фотограф

Спасите! Помогите! Люди и звери. Часть 2.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миша_Самарский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 594


Роман "Двенадцать прикосновений к горизонту". Прикосновение шестое.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:17 + в цитатник
Предыдущая глава: http://blog.kp.ru/users/3568543/post174232096/


Прикосновение шестое

На трассу мы вернулись поздно. Стемнело. Вот, и ещё один день потерян.

Вам наверняка будет интересно узнать о трассе «Дон». Расскажу вкратце, что это за автомагистраль, может, кому-либо пригодится (инфа из интернета). Номер у этой дороги –
М4, начинается она ещё в Москве на пересечении МКАД и Липецкой улицы, далее проходит по территории Московской области в южном направлении, идёт западнее города Видное, восточнее города Домодедово (между городом и аэропортом), затем проходит западнее городов Каширы и Ступина, примерно там же от неё ответвляется трасса M6, уходящая на юго-восток.

Далее трасса «Дон» пролегает по территории Тульской области, затем по Воронежской, после чего начинается Ростовская область, здесь в городе Каменск-Шахтинский водители пересекают трассу E 40 Волгоград — Кишинёв. Проезжаем мимо городов Миллерово, Красный Сулин, Шахты, и вот мы уже в Ростове-на-Дону. Если не заезжать в Ростов, можно объехать город и двигаться к Чёрному морю, в Краснодарский край…

- Пацаны, вы как хотите, - вдруг раздался голос Андрея, - а я хочу жрать. Давай, Виталик, тормознём у базара, там кафешек море. Горяченького похлебаем.

Не прошло и получаса, мы сидели в придорожном кафе «Лилия». Спросите, почему я запомнил название? Всё просто – вы забыли? - сестру мою так зовут.

Андрей с Виталием, видимо, сильно проголодавшись, назаказывали себе еды столько, словно к нам за стол сейчас пара слонов присядет. А у меня что-то совсем не было аппетита. Я заказал себе пельменей (хотя это блюдо в нашем домашнем меню отсутствует лет, ну как бы уже ни пять – бабушка категорически против них настроена, даже если это домашние пельмени) и стакан яблочного сока.

Ближе к концу нашего ужина в кафе вошла девушка в беленькой шубке и в красных сапогах на высоченных каблуках. Обувь её явно не соответствовала придорожной обстановке. Девушка выглядела ярко, и все, кто находился в этот момент в помещении, невольно повернули голову в её сторону, словно она не вошла в кафе, а влетела, как сказочная птица. Андрей неожиданно приподнялся, что-то буркнул себе под нос, а затем громко произнёс:

- Ленка! Ё-моё! Ты что ли? Ленок! – Андрей широко расставил руки, словно приготовился ловить девушку. – Вот так встреча!

Та обернулась, прищурившись, посмотрела на Андрея, затем также картинно раскинув руки, воскликнула:

- Андрюша! Сколько лет, сколько зим! – она подошла к Андрею и, обняв его, чмокнула в щёку.

Я окинул зал взглядом и мне показалось, что в этот момент вся мужская часть посетителей придорожного кафе завидует Андрею. В подтверждение моим выводам, одна взрослая женщина, толкнула своего напарника рукой в плечо и демонстративно громко произнесла:

- В тарелку смотри, а то ложку мимо рта пронесёшь!

Рядом кто-то хихикнул, мужчина вперил взгляд в блюдо и больше глаз на «влетевшую птицу» не подымал.

- Познакомься, - Андрей указал на своего приятеля, - это Виталий, мой кореш. А это, - указывая на меня, он замялся.., - это… Миша. Наш попутчик. Случайный…
- Лена, - кивнула нам девушка и кокетливо добавила: - Очень приятно, мальчики.
- Садись, дорогая, - предложил Андрей. - Ну, как ты? Ты что, работаешь?
- Нет, на сегодня всё. Домой иду.
- А ты где сейчас живёшь? –удивлённо спросил Андрей.
- Здесь, рядом, - девушка кивнула головой в сторону выхода. - У подружки. У неё свой дом. Кстати, у нас там банька классная.
- О, банька – это хорошо, - закивал Андрей. - Замуж-то не вышла?
- Ой, Андрюша, за кого? За кого замуж? Да и вообще, на фиг они нужны, эти мужья, - Лена наигранно рассмеялась. – Корми их, обстирывай… Не-е, пока не хочу.
- Ленка, помнишь? – спросил Андрей. – Как увижу девку Ленку, сердце бьётся об коленку!

Лена рассмеялась и громко произнесла свою прибаутку:

- Помню-помню! Андрей-Андрей, держи нос бодрей!

Я заметил (или мне показалось), что девушка всё делала как-то наигранно – смеялась, говорила, закатывала глаза, махала ручкой, вздыхала. Что-то в ней было такое, искусственное, что ли. Если с чем-то сравнивать, то, скорее всего, цветы настоящие и пластмассовые. Вроде и красивые, и долговечные, но в вазу хочется поставить живые, пусть и ненадолго.

К столику подошёл официант и спросил у девушки:

- Будете что-нибудь заказывать?
- Сделай мне салатик с креветками, сто граммов виски и, - Ленка закатила глаза и щёлкнула пальцами, - апельсиновый сок, пожалуйста.
- Простой или свежевыжатый? – поинтересовался официант.
- Анвар, ты чего? – всё также наигранно скривилась Лена, а затем обиженно выпятила губки. – Что за вопросы?
- Понял-понял, - парень снисходительно улыбнулся. – Как обычно. Сделаем.

После того, как Анвар удалился, Андрей спросил:

- В Москву больше не ездила?
- Ты что имеешь в виду? Работать?
- Ну да…
- Да на фиг она мне нужна, - рассмеялась Лена. – Москва - это для лохушек. Я и здесь неплохо зарабатываю.
- А не опасно? – Андрей сдвинул брови.
- Ой, Андрюша, о чём ты говоришь? – девушка вынула из сумки сигареты, ловко выбила из пачки тоненькую сигаретку и закурила. - Ты думаешь в Москве безопаснее? Вот там, наоборот, быстрее голову открутят. Нет, мы с девчонками в Москву ездим теперь только отдыхать или на шопинг. Прикинь, недавно в «Атриуме», что у Курского вокзала, своих девчонок встретила, ну с кем работала. Говорят, сутер их совсем оборзел, раньше половину отдавал, а сейчас тридцать процентов. Я им говорю: так уходите от него. А они дуры боятся. Мол, достанет, отомстит. Наивные. Кому они нужны? Кто их будет доставать? Уже все, кто поумнее, давно сами на себя работают… Лучше с ментами делиться… Ну, ладно, чёрт с ней с этой работой. Ты-то как? – Ленка сделала глубокую затяжку и выпустила под потолок большое белое облако.
- Да всё так же, - улыбнулся Андрей и покосился в мою сторону.

Видимо, мой вид был не совсем обычным - открытый рот и вытаращенные глаза. Я понял, о чём (да и о ком) идёт речь. Ни фига себе! Никогда так близко не видел проститутку. Интересно – не то слово.

Нет, вы не подумайте, что я наивный маменькин сынок, что и проституток никогда в глаза не видел. Мы когда вечером за город едем, они всегда на трассе стоят. Папа обычно говорит: «Во, работницы уже на месте!» По правде говоря, я раньше не понимал, что это за работницы такие. Думал, наверное, обочину дороги по вечерам убирают. Днём видел, как мужики с мешками ходят и мусор собирают. Ещё удивлялся: думал, почему женщины ночью работают? По идее, правильнее было бы женщин ставить в дневную смену, а мужчин – в ночь. Однажды не выдержал и спросил у отца, изложив свою версию. Он долго смеялся, потом разъяснил, кем работают эти «работницы».

1261395515_hiop.ru_7 (600x402, 32Kb)

Так вот, видеть-то я их видел много раз. Но чтобы вот так сидеть за одним столом, это у меня, конечно, впервые. Не хочется никого обижать, но там, на дороге, мне они казались какими-то неказистыми, страшными. А здесь, вблизи, девушка Лена оказалась очень красивой. Причём буквально через десять-пятнадцать минут вся её наигранность исчезла и «театрально-придорожная актриса» превратилась в обыкновенную девчонку. Если бы она сама не сказала, в жизнь бы не догадался, что она работает проституткой.

- Ты из Москвы? – мельком взглянув на меня, продолжила Лена.
- Да, – кивнул Андрей, - смотались перед праздниками, немного потрудились.
- И как? Удачно? Лошки не перевелись?
- Нет, - усмехнулся Андрей, - на наш век хватит. Перед праздниками всегда нормально. Правда, и ментов становится больше. Откуда они только берутся… На одной тачке, чуть не запалились. Бдительный гад оказался…
- Вы по-прежнему, шины колете?
- Да ты что, Лен. Это прошлый век,- махнул рукой Андрей. – Кто сейчас шины прокалывает…
- Как интересно? Расскажешь?
- А ты что хочешь в барсеточницы податься? – рассмеялся Андрей.
- А что? Не всю жизнь бл.., - Лена осеклась и, взглянув на меня, смутилась: - Ой, мальчик, извини. Забыла, как тебя зовут?
- Миша, - ответил я.
- Мишенька, а сколько тебе лет? – она погладила меня по голове.
- Тринадцать, - говорю.
- Уже большой мальчик…
- Ленка, – рассмеялся Андрей, - да они сейчас в этом возрасте уже больше тебя знают.
- Можно подумать, что ты в тринадцать лет ничего не знал, - усмехнулась девушка.
- Ну, в общем-то, да, - согласился Андрей.
- Ой, Андрюшенька, - вскочила Лена, – извините, ребята, я отойду на минуточку.

После того, как Ленка ушла в туалет, Виталий-водитель, нахмурившись, спросил у напарника:
- Ты что с ней так откровенничаешь?
- Виталий, да не гони, я знаю её уже давно. Она с нами раньше работала, лохов отвлекала. Классная девчонка…
- Все они хорошие. Пока к ментам не попали, - пробормотал Виталий.
- Ленка не сдаст, Виталик, зуб даю. Она с ментами умеет разговаривать.
Что за клятва такая? «Зуб даю». Уже не первый раз слышу. И от разных людей. Только один скажет, словно так и надо. А другой – обсмеёшься. Вообще, я заметил, что одни и те же слова, фразы, пословицы, поговорки, просто фразеологизмы из уст разных людей и звучат по-разному. Вроде слова одни и те же, а звучат по-разному. Странно. Странно, но интересно. Есть ли этому объяснение? Интересно, что по этому поводу говорят учёные?

Пока мои сопровождающие спорили, вернулась Лена.

- Пацаны, я вот что подумала, - произнесла она, - а что, если я приглашу вас в гости? А? Давайте вместе проводим старый год, а встречать Новый – ехайте домой. Как вам идейка?
- Ну… - повёл плечами Андрей. – Если…
- Не отказывайтесь, Андрюша, баньку натопим, славненько отдохнём. Ты как, Виталий? Сто процентов гарантии, не пожалеешь. У меня такая подружка! Наташка, классная девчонка, пальчики оближешь? Да и другие ничего…
- А сколько вас там?
- Четверо.
- Ни фига себе, - присвистнул Андрей. – Вы что, все вместе живёте?
- Ну да, а что? Классно. За хату не платить.
- Это ещё почему? – удивился Андрей.
- Так это Наташкина хата. Она там хозяйка. Мы ей только коммуналку оплачиваем, свет, газ, вода. И ей классно, и нам хорошо. Ну что? Едем?
- А как же с Мишкой? – спросил Виталий.
- А что Мишка? – рассмеялась Лена. – Пусть с нами едет. Миха, баньку любишь?

Честно говоря, я опешил. Даже не знал, что и говорить. Блин, когда же я доеду до этого Ростова? Что за невезуха такая-то?

- Может, поймаю попутку? - робко предложил я.
- Какая попутка, малыш? Ты что? - рассмеялась Ленка. – Ночь на улице. По темну никто не возьмёт. Да и зачем тебе сейчас ехать? Завтра утречком с пацанами и поедешь. Пошли к нам. Так и не сказал, баню любишь?
- Люблю, - улыбнулся я. – Частенько ходим с родителями в сауну.
- Ну вот, видишь. А у нас настоящая русская баня. Только воды нужно будет натаскать.

Официант принёс Ленкины виски и сок. Она лихо опрокинула всё это в себя и встала из-за стола.


Продолжение: http://blog.kp.ru/users/3568543/post174252905/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку