-Цитатник

Наши старые добрые детские игры во дворе - (0)

Наши старые добрые детские игры во дворе   ...

Создаение уютного игрового домика для детей женскими руками - (0)

Создаение уютного игрового домика для детей женскими руками Слова автора домика.   &...

Детская аппликация на одежде - (0)

Детская аппликация на одежде Очень симпатичная детская аппликация-милашки ...

Панно, которое украсит интерьер комнаты - (0)

Панно, которое украсит интерьер комнаты. Если Вы любите украшать своими работами интерьер свое...

МАГИЯ В МИСКЕ МОЛОКА - (0)

МАГИЯ В МИСКЕ МОЛОКА. Один из первых и простых, но очень эффектных химических опытов для малыш...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Рявкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 507
Комментариев: 2059
Написано: 2882

 Labirint-Shop.ru - ваш проводник по лабиринту книг 

  


Оформление детских блюд

Вторник, 19 Января 2010 г. 00:01 + в цитатник
Рубрики:  Готовим малышам

Метки:  


Процитировано 51 раз
Понравилось: 1 пользователю

Детское праздничное

Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:04 + в цитатник
Рубрики:  Детская одежда

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мультяшное

Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:27 + в цитатник



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Интерьер детской

Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:29 + в цитатник
Рубрики:  Дизайн детской

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 2 пользователям

Красивые детские комплекты мебели

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 19:47 + в цитатник
Рубрики:  Дизайн детской

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Плед "Тигриная шкура"

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плед "Тигриная шкура"



 Яркий детский плед "тигриная шкура" вяжется крючком столбиками без накида, однако его можно связать и спицами лицевой гладью. 

 

 

Схема небольшая, но читаемая
 

Возьмите пряжу потолще - можно как хб, так и шерсть/акрил и соответствующие пряже крючок или спицы. Готовое полотно обвяжите крючком столбиками без накида/рачьим шагом, сплетите из ниток "хвост" и пришейте к "шкуре"

Рубрики:  Дизайн детской

Метки:  

Аквариум

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Чернышок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подводный мир



 

Подводный мир завораживает и взрослых, и малышей. Мы с Андрюшкой попытались создать свой морской уголок прямо в картонной коробке. Теперь у нас на полке можно услышать шум прибоя и полюбоваться красотой обитателей океана.


 

здесь мы расскажем вам как мы творили
Рубрики:  Творим с детьми


Понравилось: 3 пользователям

Гусеничка

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

поделки



гусеничка, гусеничка в домике живет
гусеничка, гусеничка по стеночке ползет...

в нашем доме появилась гусеница, цветная, пока будет ползать по стенке (на расстоянии будем изучать цвета), а позже...
* правильно обувать; *находить большие и маленькие круги; *обувать по цветам (исправлять "ошибки" мамы)...

приклеяла только ножки к кругам, всё остальное держится на скотче - легко можно сложить, поменять местами круги, добавлять другие цвета, разбувать и обувать. С обратной стороны ботинков есть картонные кармашки, чтобы легко входили ножки.
 (640x480, 107Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Дизайн детской


Понравилось: 3 пользователям

Львенок.Сделайте с детьми.

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения jackdaw [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Львенок.Сделайте с детьми.



Когда грозный царь зверей становится добрым, мягким и нежным? Конечно, когда он влюблён! Даже его мощная грива затрепетала, как огненное сердце. Приближается самый романтический праздник, когда можно подарить сердечко всем, кто тебе дорог. Такой романтичный лев может стать и сердечным подарком, и доброй игрушкой.

  1. Намотай на четыре пальца руки пушистую красную пряжу. Витков должно быть достаточно много (80 — 90). (Если наматывать на детскую ладошку, то размер может оказаться маловат. Тогда лучше взять квадрат картона 16х16см, сложить его пополам для устойчивости и на него наматывать.)
    Сердечный лев - аппликация из ниток
  2. Сними моток с руки, отступи немного сверху (1,5 см) и крепко замотай ниткой того же цвета.
    Сердечный лев - аппликация из ниток
  3. Разрежь пучок сверху и снизу.
    Сердечный лев - аппликация из ниток
  4. Вырежи из красного картонного квадрата со стороной 10 см сердечко.
    Сердечный лев - аппликация из ниток
  5. Равномерно расправь в разные стороны большую часть пучка ниток. Маленький пучок аккуратно подравняй по краям. Хорошо смажь клеем ПВА картонное сердечко. Наложи на него расправленный пучок. Маленький пучок должен расположиться на 1 см ниже верхней выемки.
    Сердечный лев - аппликация из ниток
  6. Подрежь нитки по форме сердечка так, чтобы они выступали по краям на 5 мм.
    Сердечный лев - аппликация из ниток
  7. Нарисуй и вырежи мордочку и ушки.
    Сердечный лев - аппликация из ниток
  8. Приклей их так, чтобы маленький пучок образовал чёлочку.
    Сердечный лев - аппликация из ниток
  9. Сердечный лев - аппликация из ниток
  10. Туловище льва можно начертить по такой схеме на цветном картоне или можно распечатать:

    Шаблон
  11. Вырежи туловище, согни по указанным линиям. Смажь клеем крайний уголок и склей фигурку. Приклей к ней картонное сердечко с гривой. Для хвоста возьми полоску картона того же цвета, сложи её пополам и склей. Кисточку хвоста также можно сделать в форме сердца, оклеив кусочками ниток.
    Сердечный лев - аппликация из ниток
  12. Также можно склеить аппликацию с таким львёнком, украсив поздравительную открытку или панно.
    Сердечный лев - аппликация из ниток
 
Рубрики:  Игры и игрушки


Понравилось: 1 пользователю

Четвёртый лишний

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Четвёртый лишний




 

дальше
Рубрики:  Дидактический материал


Понравилось: 2 пользователям

Развитие творческих способностей у детей от 2-го до 3-х лет

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие творческих способностей у детей от 2-го до 3-х лет



Рисование

Закончи рисунок
Вам потребуются: цветные карандаши или фломастеры.

Пригласите ребенка порисовать вместе с вами. Нарисуйте цветок со стеблем, а рядом — без стебля, покажите малышу. Поинтересуйтесь: не забыли ли вы что-нибудь. Если кроха затрудняется ответить, нарисуйте еще один цветок со стеблем, обратите внимание на рисунок с недостающим стебельком. Попросите ребенка закончить ваш рисунок (дорисовать стебель). Старайтесь рисовать как можно проще: стебелек — палочка, лепестки - овалы. Продолжая игру, можно «забыть» нарисовать лепесток, серединку цветка и т.д. В следующий раз предложите малышу дорисовать нитку у воздушного шарика, хвостик у мышки и т.д.

Игра способствует развитию внимания, мелкой моторики.

Соедини точки
Вам потребуются: краски, кисточка.

Нарисуйте красками две большие яркие точки. Рисуя, рассказывайте ребенку, краски какого цвета вы используете, что вы рисуете. Попросите малыша соединить точки, поинтересуйтесь, каким цветом он хочет рисовать. Если ребенок покажет на краску и скажет: «Вот эту», назовите цвет краски, похвалите выбор малыша. Усложняя задание, увеличивайте количество точек, располагайте их достаточно далеко друг от друга. Придумайте, на что похож получившийся рисунок.

Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает изучить цвета.
далее
Рубрики:  Занятия с детьми


Понравилось: 1 пользователю

Изучение букв с детьми от 2-х до 3-х лет

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучение букв с детьми от 2-х до 3-х лет



Волшебный домик
Расчертите альбомный лист на крупные клетки. В каждую клетку впишите букву в алфавитном порядке, рядом с буквой нарисуйте предмет, название которого начинается с этой буквы. Приклейте к получившимся окошкам открывающиеся ставенки. Предлагайте малышу заглядывать в окошки, при этом называйте букву и предмет рядом с ней нарисованный, выделяя первую букву. После многократных повторений игры, спрашивайте у ребенка: «А где живет буква А? А кто живет вместе с ней (картинка)?».

Игра поможет ребенку быстрее запомнить буквы.

Буквы ходят в гости
Вам потребуются: карточки с буквами (без дополнительных изображений).

Предложите ребенку водить буквы в гости друг к другу. Начните с гласных букв. Обратите внимание на то, что на карточках они должны быть красного цвета. Выложите букву А, начните рассказ: «Жила-была буква А. Она очень любила петь. Пела она: «Ааа-а-а-а». Спойте вместе с ребенком. «Однажды к ней пришла буква У, — выложите букву, — она тоже была певицей и пела «Ууу-у-у-у». Спойте. Договоритесь с малышом, что каждый из вас будет петь за одну из букв. Объявляйте: «Поет буква А (У)». Меняйтесь «песнями». Предложите петь друг за другом, чтобы услышать, что у вас получится (А-У, У-А). Обыграйте таким образом все гласные буквы. Приступая к изучению согласных, расскажите: петь они совсем не умеют, а только передразнивают разные звуки, например, буква Ж все время дразнит жука и говорит: «Ж-ж-ж-ж», буква Ф - ежика «Ф-ф-ф-ф», буква Ш все время просит говорить потише: «Ш-ш-ш» и т.д.

Игра способствует развитию правильного произношения, дает основы слогосложения.

Запомни и прочти
(по методике Глена Доманна)

Вам потребуются: карточки с названиями. разных предметов.

На каждом знакомом малышу предмете поместите карточку с его названием, написанным крупным шрифтом. Периодически совершайте экскурсии по квартире, громко читая ребенку то, что написано на карточке. Такие карточки можно делать перед выходом на прогулку и ставить их возле описанного объекта: «БЕРЕЗА», «ТРАВА», «СКАМЕЙКА».

Игра способствует развитию зрительной памяти, учит читать.

Найди похожее
Вам потребуются: крупные карточки одинакового размера с короткими, написанными крупным шрифтом, словами (КОТ, ШАР, ДОМ и т.п.).

Разделите парные карточки. Одну половину выложите на стол. Показывайте малышу карточку с надписью и предлагайте отыскать ее «подружку» среди лежащих перед ним. При этом четко проговаривайте написанное

Потрогай буквы
Вам потребуется: бархатная бумага.

Вместе с ребенком вырезайте буквы из бархатной бумаги. При этом называйте малышу каждую букву, придумывайте слова, которые с нее начинаются. Вырезанные шаблоны наклейте на карточки. Попросите кроху обвести ту или иную букву пальцем, вспомнить слова, которые вы с ним придумали, вырезая эту букву.

Игра развивает мелкую моторику, помогает выучить буквы.
Рубрики:  Занятия с детьми


Понравилось: 1 пользователю

Развитие речи у детей от 2-х до 3-х лет

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие речи у детей от 2-х до 3-х лет



Дерево
Читая стишок, показывайте рукой: высоко — на, внизу — под. Попросите малыша рассказать, что еще бывает «на ...» и «под ...»

Высоко на небе - облака,

А внизу — иод облаком — река.

Высоко на дереве - листочки,

А внизу, под деревом — цветочки.



Кукла спит
Вам потребуются: кукла или мягкая игрушка. Уложите куклу спать. Пусть ваш малыш покачает ее на руках, споет колыбельную, уложит в кроватку и накроет одеялом. Объясните ребенку, что пока кукла спит, вы будете говорить шепотом, чтобы не разбудить ее. Поговорите о чем-нибудь с крохой, задавайте ему вопросы, попросите что-нибудь рассказать (все это делается шепотом). Не затягивайте игру, малышу может быстро надоесть такой вид общения. Объявите, что кукле пора вставать. «Теперь мы можем разговаривать громко!».

Игра способствует развитию речи, слуха.



Что любит наша кукла?
Вам потребуются: кукла или мягкая игрушка. «Давай спросим у нашей куклы, что она любит делать». «Кукла, что ты любишь делать?». Голосом куклы расскажите короткими предложениями о ее любимых занятиях: «Я люблю играть. Я люблю бегать. Я люблю кушать». Теперь очередь куклы спрашивать, что любит делать ваш ребенок. Помогайте ему такими же простыми предложениями рассказать о своих занятиях. В дальнейшем просите малыша рассказывать о том, что любит делать мама, папа, бабушка и т.д.

Игра способствует развитию речи, воображения. далее
Рубрики:  Занятия с детьми


Понравилось: 1 пользователю

Развитие навыков классифицирования у детей от 1-го до 2-х лет

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие навыков классифицирования у детей от 1-го до 2-х лет



Овощное ассорти
Вам потребуются: карточки с изображением овощей, знакомых ребенку (морковь, картофель, капуста, тыква, лук).

Показывайте ребенку по одной карточке, называя овощи, дайте им краткую характеристику: «Это морковь.

Посмотри, какая она оранжевая. Морковка сладкая. Из нее можно делать пюре или класть ее в суп. Морковь любят кушать зайчики и т.д.». (Капуста — белая, круглая, похожа на мяч, из нее варят щи; картофель — круглый или овальный, сверху покрыт коричневой кожурой, внутри — белый, рассказать, что из него можно приготовить и т.д.).

Когда все карточки будут выложены, сделать обобщение: «Это — овощи». Для того, чтобы ребенок хорошо усвоил материал, следует провести несколько подобных занятий.

Для закрепления полученных знаний, проводится следующий цикл занятий.




Узнаем овощи
Вам потребуются: карточки с изображением овощей или муляжи овощей.

Разложив перед ребенком все карточки, попросите его показать вам ранее изученный овощ, например, морковь. Задавайте малышу провокационные вопросы: «Морковь зеленая? Она похожа на мяч? Волк любит кушать морковку?».

Игра способствует развитию памяти, внимания.

Варим суп
Вам потребуются: нарисованные и вырезанные изображения овощей.

После того, как ребенок узнал, что такое овощи, предложите ему сварить суп. Разложите перед ним изображение овощей. Достаньте маленькую кастрюльку и попросите ребенка подавать тот или иной овощ. Например: «Мы с тобой сварим щи, дай мне, пожалуйста, капусту». Если ребенок не справляется с заданием, помогите ему. Еще раз назовите все овощи и продолжайте игру. Поменяйтесь ролями: малыш будет поваром, а вы — его помощником.

Подавая ему «овощи», сознательно ошибайтесь, например, протягивая морковку, говорите: «Вот тебе капуста. Я правильно делаю?». «Сваренным» супом можно покормить куклу или другую игрушку.

Игра способствует развитию памяти, внимания, навыков аудирования.

далее
Рубрики:  Занятия с детьми


Понравилось: 1 пользователю

Развитие творческих способностей у детей от 1-го до 2-х лет

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие творческих способностей у детей от 1-го до 2-х лет



Рисование

Мои первые рисунки
Вам потребуются: краска одного цвета для рисования пальцами, лист ватмана.

Расстелите ватман на полу или на столе. Покажите малышу баночку с краской, обязательно назовите цвет краски. Объясните и покажите, что вы будете делать.

Обмакивая пальцы в краску, чертите на листе полоски, пятна, любые другие «каракули». Пусть ребенок присоединится к вам. В последующие занятия используйте краски других цветов, не забывая их называть. Далее можно рисовать двумя, затем тремя красками. Не стоит требовать от ребенка конкретного изображения (полоску, круг и т.д.).

Пусть пачкает лист красками так, как ему нравится. Если у него получилась похожая на что-нибудь фигура, обязательно обратите на это его внимание («вот это пятно похоже на мяч и т.д.»).

Игра способствует развитию мелкой моторики,воображения, помогает научиться различать цвета.




Поролоновые отпечатки
Вам потребуются: фигурки различной формы,вырезанные из поролона, гуашь или краска для рисования пальцами.

На каждом занятии используется краска одного цвета.

Фиксируйте на нем внимание малыша, например:

«Сегодня мы порисуем краской желтого цвета, давай возьмем кружок и посмотрим, на что он будет похож». Сделайте несколько отпечатков поролоновых кругов, прокомментируйте, на что они похожи (на солнышко, лимон, цыплят, если круги маленькие, и т.п.). Так же называйте все остальные цвета и фигуры, проводите аналогии с похожими предметами. Создавайте узоры из отпечатков разных фигурок, поощряйте деятельность ребенка. Хвалите его.

Игра способствует развитию мелкой моторики,вырабатывает умение различать цвет и форму предметов.

далее
Рубрики:  Занятия с детьми

Развитие речи у детей от 1-го до 2-х лет

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие речи у детей от 1-го до 2-х лет



Игры со стихами
Вам потребуется: игрушка-лошадка.

Читайте стихотворение Агнии Барто:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Пусть ребенок повторяет действия, описанные в

стихотворении.

Кошки-мошки

Придумывайте простенькие четверостишия, где

рифмуются знакомые ребенку слова.

Беленькая кошка

Вышла на дорожку.

Прилетела мошка,

Укусила кошку.

Прилетела муха,

Села мне на ухо.

И щекочет ушко

Озорная мушка.

Как у нашей свинки

Жесткая щетинка.

Мы погладим свинку

По колючей спинке.

Рифмуйте знакомые ребенку слова, действия: крошка-картошка, мышка-малышка, кусать-бросать, кружить-дружить и т.д.


далее
Рубрики:  Игры и игрушки


Понравилось: 1 пользователю

В ПЛОХУЮ ПОГОДУ – ВСЕ, КРОМЕ ТЕЛЕВИЗОРА

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В ПЛОХУЮ ПОГОДУ – ВСЕ, КРОМЕ ТЕЛЕВИЗОРА.



Дождливый день может показаться таким же бесконечным, как путешествие Ноя в Ковчеге, потому что полный энергии непоседа вынужден долгое время оставаться в замкнутом пространстве. Мрачный, пасмурный день может угнетать и взрослых и детей — и никак не справиться с плохим настроением. Чтобы не зависеть от ненастной, холодной погоды, ребенок должен быть в хорошей физической и психической форме. И в этом могут помочь игры, увлекательные занятия и представления, описание которых дается в этой главе. Если есть возможность, пригласите к себе друзей, но не забывайте, что развлечься можно и своей семьей, занимаясь делами гораздо более полезными и приятными, нежели бесконечное сидение перед телевизором. Помните также, что, несмотря на холод и сырость за окном, необходимо провести хотя бы несколько минут на свежем воздухе. Когда после дождя появится солнце, поищите на небе радугу.

В этой главе вы найдете много полезных советов, как занять детей любого возраста при любой погоде.

далее
Рубрики:  Игры и игрушки


Понравилось: 1 пользователю

Идеи для детской комнаты

Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:54 + в цитатник

 

Рубрики:  Дизайн детской

Метки:  


Процитировано 4 раз

Развитие речи с 2 до 3 лет

Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие речи с 2 до 3 лет



Развитие речи с 2 до 3 лет

Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша. Но есть игры, направленные исключительно на развитие речи детей.
Разговаривая с ребенком, постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой и внятной. Не говорите с ребенком громко, не говорите быстро.

Разговор по телефону
Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами.
Заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает.
Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами "да" и "нет", постепенно вводя более сложные вопросы.
Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом.

Отвечаем на вопросы

Старайтесь задавать ребенку как можно больше вопросов. Но не экзаменовать его по какому-то вопросу, что какого цвета или где большой дом, а где маленький. А реально интересоваться его проблемами, его впечатлениями от посещения того или иного места, его мнением по поводу того или иного предмета или явления.
Пусть малыш каждый вечер рассказывает о том, что произошло за день, во что он играл, что видел, что ему понравилось, а что нет. Помогайте ему наводящими вопросами.

Игрушки
Спросите у ребенка как можно назвать одним словом все предметы, нарисованные на картинках? Для чего нужны игрушки?
Занимаясь с ребенком, всегда старайтесь использовать в упражнениях хорошо знакомые ему предметы. Например:




(Занятие взято с сайта разумкин.ру)
Можно заниматься не по картинке а с настоящими игрушками.

Фрукты

Пусть ребенок назовет каждый предмет. Как можно назвать одним словом все эти предметы? Где растут фрукты? (В саду.) Что делают из фруктов? Назови фрукты овальной формы. Назови фрукты круглой формы. Назови желтые фрукты. Назови оранжевые фрукты. Какие фрукты сладкие? Какие кислые?

(Занятие взято с сайта разумкин.ру)

Овощи
Пусть ребенок назовет каждый предмет. Назовет все предметы одним словом. Где растут овощи? (На грядках в огороде.) Что делают из овощей? Назови овощи круглой формы. Назови овощи треугольной формы. Назови овощи овальной формы. Назови овощи зеленого цвета. Назови овощи красного цвета. Назови овощи оранжевого цвета.


(Занятие взято с сайта разумкин.ру)
Рубрики:  Занятия с детьми


Понравилось: 1 пользователю

Игры со словами для малышей

Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры со словами для малышей



Игры со словами для малышей



Прошлым летом, собираясь в дальнюю поездку с полуторагодовалым сыном, я вспомнила путешествия собственного детства. Мы с азартом играли в “Города”, “Ассоциации”, “Контакт” и другие словесные игры, и время пролетало весело и незаметно. С грустью я начала подсчитывать, когда же мой ребенок сможет принимать участие в таких незатейливых, но увлекательных развлечениях. А в поезде сын придумал нашу первую словесную игру. После этого события, устыдившись взрослого самомнения, я больше не отмахивалась от интересных идей словами “еще слишком мал”, а старалась каждую игру приспособить к знаниям и умениям моего ребенка. Сын заговорил в 2,5 года, и к этому моменту мы уже успешно использовали несколько десятков словесных игр.далее
Рубрики:  Игры и игрушки
Занятия с детьми


Поиск сообщений в Елена_Рявкина
Страницы: 25 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь