-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Зелень и волшебные ленты в архиве.

Четверг, 04 Октября 2012 г. 11:27 + в цитатник

http://www.kp.ru/video/480637/

http://www.kp.ru/video/480638/

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами/Архив видеоуроков
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 11 пользователям

Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 11:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 12:11ссылка
На здоровье, Наталия Николаевна.
korikk   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 12:05 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ТАТЬЯНА :) Из-за того, что посмотреть передачу нет возможности, то архив - это просто КЛАД.
ТЮТЕЛЬКА - чУдная красавица и этот бантик ей очень к лицу. Правда-правда. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 12:11ссылка
Спасибо. :) Мне она тоже нравится.
бабушка_Кирилла   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 12:45 (ссылка)
огромное спасбо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Свечка-я   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 13:25 (ссылка)
Тань, спасибо! Посмотрела с удовольствием но только на Галери на КП не грузится . Ленты -чудо, цветы великолепные! Спасибо, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 21:20ссылка
Спасибо, Светулик! :)
tanyagre   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 13:33 (ссылка)
спс наконецто посмотрю)))уряяяя
А про зелень поняла ,что большинство уже я знаю как вышивать-и стало так приятно, прям гордость за себя)А все благодаря вашим Танюшка урокам ,мастерам и нэту)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 21:21ссылка
tanyagre, опять спс... Что за партия такая?
Mama_LyudA   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 14:24 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 18:48 (ссылка)
Танечка,такой замечательный и нужный урок,столько вариантов.........клад!!!!Спасибо!И стало обидно за пиончики мне все нравится но в них я просто влюбилась,и на ваш суд покажу свои!
DSC_0256 (464x700, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 21:29ссылка
Оой-ёй, какая красота! Здорово! Только я не поняла. в чем обида...
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:00ссылка
Так на уроке же вы сказали,что мол только одна Любовь Геннадьевна прислала работу,вот и стало обидно за пиончики!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:35ссылка
Это вы не все посмотрели. :) В следующем уроке уже восемь работ разных мастериц.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:40ссылка
Ой здорово!у меня только в архиве получается смотреть,если бы не архив.............. беда и расстройство!
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 18:55 (ссылка)
А урок с декупажем тоже прошел не зря ,спасибо!Если здесь нельзя показывать извините, не удержалась!
DSC_0239 (464x700, 300Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 21:30ссылка
Да как нельзя? Можно! Тем более такую красоту. Здорово! Это сумочка или что? :)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:11ссылка
Это я показываю сумочку с декупажем,правда клей пва,и что-то мне кажется ,что стирку он не вынесет,а сидит там "Домик Желаний",это у меня в дневничке розыгрыш был,весь подарок уехал в Израиль!"Домик " валеный и вышитый лентами.
DSC_0237 (464x700, 244Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:36ссылка
Ой, как мило! :) А валяли вы? Валяние тоже в сфере ваших интересов? :) Мне кажется, это высший пилотаж, я так не смогу. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:50ссылка
Валяние не так сложно как кажется,попробуйте очень захватывает,вот мокрое только физически трудоемкое!А сухое( я мордашки игрушкам делаю) как вязание только терпение........сложности ни какой!А какие броши интересные валяные !
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:51ссылка
Нет, это точно не для меня. Долгие однообразные движения... У меня запястья слабые. :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:37ссылка
Здорово! Прекрасно получилось. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:44ссылка
Таня спасибо,от вас мне так приятно слышать похвалу!Я немножко для души и валяю,и игрушки вяжу,вообщем все немножко..........для себя,для друзей.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:50ссылка
Здорово. Прям завидую вашим друзьям. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 08:37ссылка
Спасибо Таня,похвала лучший творческий стимулятор................!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 15:34ссылка
Да на здоровье! Для хорошего человека добрых слов не жалко! :)
Талса   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 20:21 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svitlana1   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 20:46 (ссылка)
Тань,спасибо огромное !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 21:31ссылка
И еще раз на здоровье. :)
Nota17   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 21:03 (ссылка)
дурак мой телек! если бы не Оля с ее дублем в галерее, так бы ничего и не увидела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 21:31ссылка
Ой, Натусик... И правда спасибо Оле. :)
Lina_Korm   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:48 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veronica_19   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:01 (ссылка)
Уже посмотрела,как я думала красотаааа!А какие прелести эти ленточки с краем из проволоки!!!!Благодарю Татьяна за прекрасный урок!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:51ссылка
На здоровье, Вероника. :) Обнимаю.
UstEK   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:38 (ссылка)
Спасибо Вам огромное за Мастер-классы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rebinka   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 00:16 (ссылка)
Танечка, огромное спасибо за уроки и советы! Смотрела и наслаждалась - броши изумительные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 00:31ссылка
Да, действительно, мне нравятся эти броши. И на здоровье, Мариночка. :)
Еленушка-2   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 00:24 (ссылка)
Еще раз спасибо. Наконец дождалась последних уроков в архиве. В выходной день покажу внукам,они терпеливо ждут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 00:31ссылка
:) И вам спасибо, Лена. :)
димыч   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 04:03 (ссылка)
Татьяна большое спасибо за Ваши уроки смотрела не отрывая глаз,звучала музыка у Вас в студии а мне вспомнилось детство и передача в Гостях у сказки спасибо Вам за Вашу сказку , я очень рада что могу общаться с Вами ,еще раз огромное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 15:32ссылка
Спасибо, Ирина. У меня с этой музыкой такие же ассоциации. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 15:36ссылка
значит не только у меня одной ассоциация со сказкой
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 17:25ссылка
:) это точно. Спасибо, что обратили внимание. Мне важно! :)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 16:02ссылка
я просто в детстве очень любила эту передачу, бросала все и сидела как мышка перед телевизором
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:10ссылка
Да, наверное, все так. :) Я тоже это помню. :)
Delizia_Italia   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 01:26 (ссылка)
Любимая Тютелька,любимые ленточки,просмотрела все с Оооооооогромным удовольствием! Спасибо,Танечка! Хочу, чтобы это никогда не кончалось,а были все новые и новые уроки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таня_Харитонова   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 07:48 (ссылка)
Танечка, доброго времени суток:)
Спасибо большущее за новые уроки! Так много нового узнала и полезного ! И еще спасибо вам за мое новое увлечение ленточками:)
А еще спасибо за то , что показали мои пиончики, я 40 -летняя тетенька бегала с утра по квартире и всем показывала сюжет
Я купила наконец-то ленточки, как только закончу декупажные заказы, сразу же доделаю брошечку с пионом :)
Спасибо вам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:08ссылка
:) Здорово! Правда же, здорово??? :):):):)
ирабел   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:57 (ссылка)
Спасибо, Танечка, за уроки . Вот и листики увидела и пионы, и броши сказочные!!! Очень жаль, что не получилось посмотреть в эфире, но ОГРОМНОЕ!!! не устаю повторять, СПАСИБО!!! Оленьке за то, что можно посмотреть в свободное время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку