-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27869


Кекс с изюмом - это очень просто

Суббота, 25 Августа 2012 г. 13:47 + в цитатник

Итак. Очень просто. Фото некачественное, ноутбук сгорел - вслед за мобильником, на стареньком компьютере не могу обработать карточку. И вообще не буду ничего писать - пока нашла порт в системнике, три раза макушкой к столу приложилась и лампу уронила. 

То ли мне с домовым пора подружиться? Что за напасти?!

DSC09489 (700x466, 249Kb)

150 гр. сливочного масла (у меня был маргарин, сегодня собираюсь использовать деревенскую сметану)

1 стакан сахара

3 яйца

1 стакан муки без горки

1 чайная ложка соды и уксус, чтобы её гасить

сахарная пудра

 

Включаем духовку. Смазываем форму, если надо. Моем, перебираем и подсушиваем изюм. Отделяем желтки от белков. Желтки растираем с маслом, половиной муки, половиной сахара. В другой посуде взбиваем белки со второй половиной сахара. Гасим соду, выливаем её во вторую половину муки и туда же высыпаем изюм, перемешиваем. Теперь всё соединяем, аккуратно ложкой перемешиваем и выливаем наше жидкое вкусное тесто в форму. Печем до коричневой спинки и до готовности. У меня заняло 20 минут. Потом посыпем сверху сахарной пудрой. М-м-м-м!!!

На чём я прокололась в первый раз. Налила тесто в разъёмную форму, оно у меня почему-то протекло в духовку. Бисквит пекла - держался, а это вылилось. Сейчас поеду за силиконовыми формочками, буду печь маленькие кексики и будет у меня красиво. :)

И второе. Я не смешала изюм с мукой, высыпала его мокрый в тесто, и он у меня осел на дно, не поднялся с тестом. Вот сейчас я его уже вымыла, рассыпала по полотенечку, пусть сохнет, пока я ассортимент форм буду изучать. :)

Приятного вам аппетита! О второй попытке отчитаюсь. Без фото! Голову жалко... :)

Серия сообщений "Выпечка":
Часть 1 - Рецепт королевской ватрушки
Часть 2 - Новое слово - "маффин"
Часть 3 - Миндальное печенье
Часть 4 - Кекс с изюмом - это очень просто
Часть 5 - Ура! Кексы получились! :)
Часть 6 - Творожное печенье
...
Часть 12 - Лепёшки
Часть 13 - Печенье "Каменная роза" :)
Часть 14 - Ягодный пирог

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 8 пользователям

димыч   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 14:00 (ссылка)
какая Вы Танечка умница все печете печете молодец
DSC02377 (700x525, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 14:02ссылка
а такими пирожками иногда балую я своих близких , мало я делать не умею , если делаю получается целый таз
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:39ссылка
Все разные? Или тазик одинаковых пирожков? Выглядит очень аппетитно! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 04:28ссылка
ну обычно я делаю с несколькими начинками , с яблочками , с курагой , или лосось с рисом , главное что бы было вкусненько
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 16:20ссылка
М-м-м-м!!! Так. Теперь у меня на очереди будет освоение выпечки пирогов. :)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 15:24ссылка
осваивайте Татьяна , я очень люблю с дрожжевым тестом работать
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 08:32ссылка
Спасибо за напутствие, Ирина! :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:39ссылка
Ого, какая красота! :) А начинки какие?
Татьяна_стом   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 16:35 (ссылка)
Танюшка! Держись! головой приложилась о стол и сразу поняла ошибочку с изюмом! Шишка пройдет,зато домашних порадуешь! Спасибо за рецепт.моя дочка тоже нас балует кексиками,а прочитав твое сообщение говорит:" как я Тютельку люблю!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:44ссылка
Да, я так рада была, что получилось. :) Правда, травма не прошла бесследно - я открыла духовку и ... получились штучки, которые я назвала нежным словом "впуклики" :):):) Ничего, съели. Вкусно. Зато сегодня испеклись пухлики - м-м-м-м, красивые! Вот муж придёт с работы, снимет пробу, напишу про вкус. :)
Танюш, а расскажи, какая связь между моим сообщением и тем, что дочка любит Тютельку? Она тоже любит готовить? :)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 09:22ссылка
ДОЧКЕ 14 ЛЕТ, ЛЮБИТ ГОТОВИТЬ КЕКСИКИ.СОБИРАЕТ РЕЦЕПТЫ,ТВОЙ РЕЦЕПТ,ТАНЮША,ЕЙ ПОНРАВИЛСЯ. ЭТО ТЕБЯ ОНА НАЗЫВАЕТ ЛАСКОВО "ТЮТЕЛЬКА".
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 16:23ссылка
Танюша, теперь поняла. Хорошее увлечение у девочки! :)
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 17:02 (ссылка)
Верю, что вкусно! Ну а ошибочки учтем... Спасибо, Танюша! Пусть у вороны болит, у сороки болит, а у Татьяны головка заживет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:44ссылка
Спасибо, Надюш. :) Уже легче. :)
Lina_Korm   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 19:29 (ссылка)
Мммм, как вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NatalinkaYa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 19:30 (ссылка)
Ну нарадоваться не могу! Что с женщиной делает замужество. Ведь какой кулинар в тебе мог погибнуть! Слава твоему мужу, Танечка! Только из большой любви к мужчине женщина способна на кулинарные подвиги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:45ссылка
Наталиночка, это точно. :) Слава моему мужу. А то бы так и сгорела на работе и в дороге на неё и с неё. :) А так - счастье! :)

Наталиночка, ты ходила на Осинку голосовать? Там конкурс очередной - красота! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 09:39ссылка
Ещё не ходила, Танечка. Бегу.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 16:24ссылка
Ой, Наталиночка! Ты и мою работу отметила! Прия-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-атно! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:30ссылка
Правда??? Я не знала. Но ты же знешь, что у меня чутьё на твои работы. Вдвойне приятно. Желаю победы!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:46ссылка
Спасибо, Наталиночка. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:30ссылка
Танюша.я тоже зашла на Осинку под Татьяна_стом. Очень красивые там работы! желаю тебе победы!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:50ссылка
Да, Танюш, я поняла. :) Это здорово. И спасибо за пожелание. :)
Чипо_Лино   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:17 (ссылка)
Очень вкусный кекс с изюмом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку