-Цитатник

Котлеты не жарю, картофель не варю. КОТЛЕТЫ на подушке - (2)

Кулинария>Котлеты не жарю, картофель не варю. КОТЛЕТЫ на подушке   ...

Арбузная долька. - (2)

«Арбузная долька»   Ингредиенты:   Куриная грудка — 300&ndas...

Ретро - (2)

Ретро   Хит 1968 года - Песня "Лада". Авторы песни: В.Шаинский и М.Пляцковский Исполните...

Нужная инфа. - (0)

Для слепых котят и опытных блогеров. Полный справочник по ЛиРу Для ведения блога. Полный справочн...

Вот что нужно по телевизору показывать! Дядя Вова, мы с тобой! - (1)

Дядя Вова, мы с тобой! Вот что нужно по телевизору показывать! Какое семя- такое и племя! Молодцы!!!...

 -Рубрики

 -Видео

Мы в Царицино
Смотрели: 25 (7)
Лето
Смотрели: 20 (13)
Наша Лиска
Смотрели: 11 (3)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото со мной
фото со мной
17:04 23.04.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Я с Дашей
Я с Дашей
12:14 19.10.2010
Фотографий: 1

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Дунаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

швеция.поделки http://www.liveinternet.ru/journal

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory FREEDOM_2 Finnish_Music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2009
Записей: 6188
Комментариев: 30507
Написано: 86616


Сплотимся.

Воскресенье, 25 Июня 2023 г. 21:17 + в цитатник


v9fXOMFfSBo (347x400, 382Kb) Обращение Натальи Грэйс, Одного из самых популярных психологов и бизнес-тренеров в России:
"Знаете, ребята, а ведь нашему президенту сейчас невыносимо горько, больно и тяжело, и решения трудные, и тысячи санкций удушающих, и предатели подстрекают людей к беспорядкам.

Я никогда не поддерживала Путина в общественном инфополе. Это в России не принято. Принято хаять. А поддержишь - Соловьёвым окрестят, но вот что я думаю.

Я бы очень хотела поддержать сейчас лидера нашей страны. Он чудовищно устал, и он просто человек со своими особенностями, с достоинствами и недостатками, как все мы.

Он сейчас - наш главный игрок за Россию, и ему тяжело, возможно, нечеловечески тяжело.

Может быть, даже одиноко в смысле того, что никто не в состоянии разделить его бремя тяжелых решений. Гнёт лживой пропаганды и давление всего мира - словно пудовые гири на руках и ногах России.

Призываю поддерживать его всячески. Не слушайте, что это не популярно сейчас. Нам жить в России, здесь, и у нас нет другого лидера. Мы будем молиться за этого, который на внешнеполитическом фронте заставляет уважать Россию, считаться с ней и ее интересами.

И пусть я никогда больше не смогу посетить Америку, природу и людей которой я обожаю, пусть я не увижу Гранд Каньон, мне не дадут визу никогда, но я поддержу моего президента сейчас, даже если в глазах всего мира он не прав. Он профессионал и знает, что делает. Мы же знаем далеко не всё. Я хочу ему доверять. И это мой выбор, мое решение в трудное для страны время.

Призываю сохранять спокойствие, единодушие, и не толкать страну к расколу. Позаботьтесь о себе, о семье, о доме. Будьте со мной, друг с другом, мы русские, и мы должны не допустить смуты, развала государства и дележки наших активов. Когда страна ослаблена, стервятники кружат поблизости. Орлы, так сказать.

И это не значит, что я поддерживаю войну, она началась в 2014, а не в 2022, и Россия её не начинала, а завершает. Иной раз и добро должно быть с кулаками. Интересы России должны и будут уважать. Трудности пройдут, мир наступит. Пусть наш президент будет сильнее остальных, мудрее, выносливее. Мы верим в нашу Россию.

Скорейшего МИРА!"
Разошлите всем знакомым, пусть в это тяжёлое для нашей Родины время поддержат нашего президента! 🚩🚩

Дневник Ларисы Дунаевой
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2023 г. 21:41 (ссылка)
привет Лариса..я новости не смотрю мне соседка вчера позвонила сказала..я посмотрела его выступление..и знаешь он очень постарел и поседел ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2023 г. 14:48ссылка
Мечтающая_Ирина, милая Ирина, неудивительно что постарел. Время идёт, а тут ещё навалилось. Предательство. такое простить нельзя. Я весь вечер переписывалась и разговаривала с женщиной из Ростова-на-Дону. Ей реально было страшно. И больше всего она боится эвакуации. Она даже уже подумывает куда-то переезжать, даже к нам в Марий Эл.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2023 г. 17:17ссылка
да Лариса людям страшно..но если там такое случилось то может и в другом месте ... куда бежать тогда...вспомним 90.. танки в Москве..
Domro4ka   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2023 г. 15:50 (ссылка)
Изумительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2023 г. 17:34 (ссылка)
привет Лариса.. как давно тебя не видела.. сейчас увидела твой комент у Вали..надеюсь у вас там всё хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку