-Цитатник

Котлеты не жарю, картофель не варю. КОТЛЕТЫ на подушке - (2)

Кулинария>Котлеты не жарю, картофель не варю. КОТЛЕТЫ на подушке   ...

Арбузная долька. - (2)

«Арбузная долька»   Ингредиенты:   Куриная грудка — 300&ndas...

Ретро - (2)

Ретро   Хит 1968 года - Песня "Лада". Авторы песни: В.Шаинский и М.Пляцковский Исполните...

Нужная инфа. - (0)

Для слепых котят и опытных блогеров. Полный справочник по ЛиРу Для ведения блога. Полный справочн...

Вот что нужно по телевизору показывать! Дядя Вова, мы с тобой! - (1)

Дядя Вова, мы с тобой! Вот что нужно по телевизору показывать! Какое семя- такое и племя! Молодцы!!!...

 -Рубрики

 -Видео

Мы в Царицино
Смотрели: 25 (7)
Лето
Смотрели: 20 (13)
Наша Лиска
Смотрели: 11 (3)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото со мной
фото со мной
17:04 23.04.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Я с Дашей
Я с Дашей
12:14 19.10.2010
Фотографий: 1

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Дунаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

швеция.поделки http://www.liveinternet.ru/journal

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory FREEDOM_2 Finnish_Music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2009
Записей: 6188
Комментариев: 30507
Написано: 86620


Весёлые ребята или Jeanette? Кто лучше исполнил этот супер-хит 70-х?

Четверг, 14 Июля 2022 г. 19:36 + в цитатник


imgpreview (2) (630x630, 307Kb)
Весёлые ребята
Когда в конце 70-х я услышал песню «В последний раз» в исполнении Людмилы Барыкиной из Весёлых ребят, то понятия не имел о том, что это кавер на очень популярную в то время в Европе «Porque te vas», спетую испанской певицей Jeanette. Тем более, что редакторы «Мелодии» продолжали чудить и на конверте альбома «Музыкальный глобус», вместо имени настоящего автора, испанского композитора Хосе Луиса Пералеса, напечатали имена каких-то мифических Р. Родригес и В. Гомес.

В этой песне у Людмилы настолько мягкий и нежный тембр голоса и такая искренняя, с лёгкой грустинкой манера исполнения, что у многих, и у меня в том числе, создавалось впечатление, что поёт не профессиональная певица, солистка одного из самых популярных ВИА Союза, а какая-то молоденькая, переживающая первую в своей жизни любовную драму девчонка.





В общем песня получилась классная, я бы сказал молодёжная, с очень красивой, запоминающейся мелодией и трогательными стихами, из тех, что долго не надоедают, и которую мы не только слушали на переносных кассетниках, но и с удовольствием распевали под гитару во дворе прекрасными летними вечерами.

А вот «Porque te vas» в оригинале, т.е. исполненную испанской певицей Jeanette, я впервые услышал гораздо позже, примерно в середине 80-х и для меня это событие стало поводом ещё раз по достоинству оценить эту песню. Эта девушка, с глазами оленёнка Бэмби из диснеевского мультика, исполнила её столь трогательно и душевно, что до сегодняшнего дня мне одинаково нравятся оба варианта этой песни.

С русским вариантом текста, написанным поэтом Луговым вы знакомы, он не имеет ничего общего с оригинальным.
Ниже настоящий перевод с испанского и видео.




Почему ты уходишь? ( Por qué te vas?)

Сегодня солнце светит мне в окно,
И с сердцем полным печали, я смотрю на город,
Почему ты уходишь?
Как и каждую ночь я проснулась с мыслями о тебе,
и на своих часах созерцала как проходит время.
Почему ты уходишь?
imgpreview (1) (630x630, 274Kb)
Jeanette
Припев

Все обещания любви уйдут с тобой,
ты забудешь меня, забудешь обо мне.
На станции я разрыдаюсь как ребёнок,
Почему ты уходишь?

Под тусклым светом фонаря уснёт (вечным сном)
Всё, что осталось не высказано, оно уснёт.
Вместе со стрелками часов я буду ждать.
И всю оставшуюся жизнь я буду ждать.
Припев

https://pulse.mail.ru/article/vesyolye-rebyata-ili..._content=lenta_main_mail_ru_v1

Дневник Ларисы Дунаевой
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 19:37 (ссылка)
ДЖАНЕТТА ДО СИХ ПОР ПОЁТ И РАДУЕТ СВОИХ ЗРИТЕЛЕЙ



Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 20:29 (ссылка)
а мне кажется что каждое исполнение хорошее
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2022 г. 10:01 (ссылка)
Мечтающая_Ирина, мне тоже оба исполнителя нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку