-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11689
Комментариев: 54613
Написано: 97267


Как отделить фон от модели

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 16:01 + в цитатник
Цитата сообщения Angel_Star ***Как отделить фон от модели***











Рубрики:  фотошоп/делаем клипарт
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Элиза--бета   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 18:34 (ссылка)
Ниночка, привет... Спасибо за пост от авт. Angel_Star.
Я не пользуюсь программами по обработкам картин, но мне интересно их смотреть и слушать... в основном они платные...а для меня это проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 19:34ссылка
Элиза--бета,
привет Лизочка, я ещё не читала пост, может вечером, но я не использую платные программы тоже, без них много есть возможностей
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 20:04 (ссылка)
Без названия (2) (318x315, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элиза--бета   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 20:32 (ссылка)
Ниночка, мне было отказано в цитирование и я пошла другим путем: скопировала клип и перенесла его на свою страничку, но поблагодарила её за клип.
Хотела стать её ПЧ, но не шла этого символа... вот как-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 21:04ссылка
Элиза--бета, Лмзочка, вверху, гле "цитата этого сообщения" жми на имя Ангелики, откроется её профиль и там жми "в друзья"
а теперь я тебе скину пост, где одним кликом делается клипарт
https://www.liveinternet.ru/users/3537344/post452012693/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку