-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_4gotten_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 1931
Комментариев: 123
Написано: 2180


Мое вязание

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 11:21 + в цитатник
На футболке был рисунок собачки чиахуахуа, мне не нравился. Вот так я ее декорировала по-своему
 (525x700, 33Kb)

 (525x700, 56Kb)

Серия сообщений "ткань + вязание":
Часть 1 - Комбинированная блузочка
Часть 2 - Комбинируем ткань и вязание
Часть 3 - Утонченное платье с вязаным лифом
Часть 4 - Платье с ажуром
Часть 5 - Мое вязание
Часть 6 - Ткань+вязание, идеи декорирования одежды 1
Часть 7 - Туника по мотивам Лауры Бьяджолли
...
Часть 23 - юбка: кожа и крючек
Часть 24 - Маленьким модницам посвящается! Пышная юбочка "с сюрпризом"! Мастер-клас
Часть 25 - Вот так можно украсить или переделать простую кофту из трикотажа

Рубрики:  Вязание/топы крючком
Вязание/кофточка крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку