-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Роберт Паттинсон/Кристен Стюорт

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smile1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2351




1308354141_45723962_Michael (690x59, 7Kb)1308354187_50750947_O22 (400x200, 860Kb)1308354161_46047569_michaeljackson (700x525, 207Kb)1308353962_1596c6d6e981ed8bb0a90c3305d5bb540eaa8c4a (700x83, 69Kb)

 


Глава 5. Страх Майкла перед отцом.

Суббота, 09 Января 2010 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глава 5. Страх Майкла перед отцом.



Глава 5. Страх Майкла перед отцом.

(Перевод Марии Добышевой)

 

 

 

Ш.: Знаешь, Майкл, я осуждал своего отца довольно долго. Но однажды я перестал делать это, потому что понял, что он был поставлен в жёсткие рамки. У него была очень тяжёлая жизнь. В детстве он жил в крайней нищете в Иране. Для еврея это было нелегко - вырасти в Иране. Кто знает, какое у него было детство? Ты по-прежнему осуждаешь своего отца?

М.: Я осуждал. Я был очень зол на него. Я запирался в своей комнате и кричал от злости, поскольку не мог понять, как человек может быть таким порочным и подлым. Ну, вот к примеру. Я уже лёг спать, время - двенадцать ночи. Я целый день работал на износ, записывался, пел без конца, ни тебе разрядки, ни игр. Он приходил домой очень поздно. "Открывай дверь". Дверь заперта. Он говорит: "Даю тебе пять секунд и выломаю дверь". И начинает биться, взламывает дверь. "Почему ты не поставил подпись на контракте?" Я: "Не знаю...". Он: "А ну подписывай, живо! Если не подпишешь - я тебе устрою". Понимаешь, я думал: "О боже, ну почему?? А где любовь? А где отцовская любовь?" Я отвечал: "Что, прямо вот так?" Он мог схватить и больно ударить, в полную силу. А он был очень силён физически.

Ш.: Ты начинал ощущать себя машиной по добыванию денег для него?

М.: Да, полностью.

Ш.: Так же как Маколей Калкин описывал? Ты чувствовал то же самое?

М.: Да. И однажды - ненавижу это повторять - однажды он сказал, и хранит его Господь за то, что он сделал много замечательного, за то, что он был гений, неоценимый талант, но однажды он сказал: "Если вы, парни, когда-нибудь перестанете петь - я брошу вас так же быстро, как если бы обжёг руки". Это ранило меня. Только представь, он мог бы и подумать: "А ведь у этих детей есть сердца и чувства". Он не мог подумать о том, что это обидит нас? Если бы я сказал подобное

Принсу и Пэрис - им было бы больно. Нельзя говорить такое своим детям! И я не забуду этого. Это влияет на мои отношения с ним даже сегодня.

Ш.: То есть если бы ты перестал выступать для него - он перестал бы любить тебя?

М.: Он бросил бы нас, как если бы обжёгся горячим картофелем. Так он сказал.

Ш.: А твоя мама не переубеждала тебя: "Не слушай ты его, он это не всерьёз"?

21

М.: Она всегда была неподалёку, когда он выходил из себя и начинал швырять, избивать нас. Я до сих пор это слышу. (

Подражая женскому голосу) "Джо, нет, ты же убьёшь их! Нет! Нет, Джо, это уже слишком!", - а он крушил мебель, и это было ужасно. Я всегда говорил, что если у меня когда-нибудь будут свои дети, я никогда не стану вести себя подобным образом. Волоска не слетит с их головы. Вот люди говорят - если тебя подвергали дурному обращению в детстве, то и со своими детьми ты будешь вести себя так же. Это не правда. Я категорически не согласен. Худшее, что я сделаю - это поставлю их в угол на какое-то время и всё, мои меры на этом кончаются.

22

М.: Потому что в моей душе шрамы и раны, и они всё ещё болят.

Ш.: Просто ты видишь в нём того, прежнего человека. Тебе сложно увидеть в нём нового, изменившегося отца?

М.: Я не могу видеть в нём нового человека. Это какой-то ангельский страх перед ним. Однажды он спросил меня: "Почему ты меня боишься?" И я не смог ответить. Я хотел бы ответить: "Знаешь ли ты, что ты сделал со мной? (

Ш.: Мне было важно это услышать. Как твоему другу и как человеку, у которого всё время интересуются о тебе, мне важно понять эти вещи. Понимаешь, Майкл, никто не станет грубо судить тебя, если услышит это. Люди будут стараться понять твою боль, а не осуждать тебя. А как ты зовёшь его - папа или Джозеф?

М.: Нам никогда не позволялось называть его папой, когда мы росли. Он сказал: "Не называйте меня папой. Я - Джозеф!". Так и сказал. А вот сейчас он хочет, чтобы его называли папой. Мне это тяжело даётся. Не могу назвать его папой. Он вбил в наши головы - "Не называй меня папой, я Джозеф". Я обожаю, когда Принс и Пэрис зовут меня "папуля", или когда я слышу как итальянский ребёнок зовёт "папа", или еврейский малыш говорит "поппи". Так нежно, ну как можно не гордиться этим? Это ведь твой ребёнок, твоя часть.

Ш.: А сколько тебе было, когда он сказал не называть его папой?

М.: С раннего детства и всё время примерно до Off the Wall, Thriller - эры.

Ш.: Может, он считал, что так называть его будет более подобающе в смысле рабочих и профессиональных отношений?

М.: Нет. Он считал, что он ещё молодой перец. Он был слишком крут, чтобы быть ПАПОЙ. Он был ДЖОЗЕФ. Ненавидел его за то, что приходилось так его называть...

Ш.: Я где-то читал, что твоя мама думала о разводе или подавала документы, что-то в этом роде.

М.: Не знаю, подавала ли она на развод на самом деле. Может быть. Хотя нет, вряд ли. Она хотела уйти, много раз, из-за его женщин и потому, что он был тяжёлым человеком. Но из-за своей веры она могла развестись только по причине измены. А он уже делал это, и она была в курсе. Но она просто святая, и не ушла. Она знала, что вне дома он занимается всякими вещами, валяет дурака, но она была так хороша и добра, что он всегда приходил домой и ложился с ней рядышком в постель. Я не знаю таких, как она. Она как Мать Тереза. Очень мало таких людей.

Ш.: Получается, она знающая цену долгим страданиям, добрая, праведная женщина. Как ты думаешь, может быть, она страдала слишком долго? И ей не следовало мириться с этим?

голос дрожит) Что ты сделал со мной?"

23

М.: Мы упрашивали её развестись. Мы говорили: "Мама, разведись с ним". Она отвечала: "Отстаньте от меня! Нет". Мы продолжали: "Освободись от него". Когда были маленькие, даже орали на неё: "Ну разведись же ты с ним!" Но многие годы мы по-прежнему слышали, как машина подъезжает к дому. Он водил большой мерс и всегда вёл его очень тихо. "Джозеф дома, Джозеф приехал! Быстро!" Все попрятались по своим комнатам, захлопали дверями.

Ш.: Вы так сильно боялись его?

М.: Да. Я всегда говорил: Когда я приду домой и войду в дверь, я хочу, чтобы мои дети подбежали ко мне - "Папа!!!", начали скакать вокруг меня, радоваться - так будет у меня. У меня всё будет по-другому. Я не хочу, чтобы мои дети убегали при виде меня.

24

Ш.: Думаю, ты прав. Сам ненавижу слышать о том, что дурные методы своих родителей по воспитанию ты обязательно перенесёшь на своих собственных детей. Из этого следует, что тебе предопределено быть дурным человеком.

М.: Точно. Я поклялся в глубине своего сердца, что я никогда не пойду этим путём, никогда. Если в кино или универсаме я вдруг услышу, что кто-то бранится на своего ребёнка - у меня всё внутри сжимается и я плачу. Я сразу вижу себя и как со мной обращались, когда я бы мал. Я просто ломаюсь в такие моменты, меня трясёт и я плачу. Я не выношу этого. Мне тяжело.

Ш.: Когда мои родители развелись, мы переехали, и мой отец остался за 3500 миль от нас. Было трудно быть ближе к нему. Но я люблю его и пытаюсь никогда его не осуждать, и делаю всё, чтобы быть намного, намного ближе с ним. Мы должны серьёзнее относиться к тому, что написано в Библии - уважай своих родителей. Там не написано: "Почитай их, если они того заслуживают". Библия просто призывает нас почитать их. Они дали нам жизнь, и мы обязаны уважать их за это.

М.: Я до сих пор чувствую страх перед отцом. Когда он входил в комнату - и... Бог мне свидетель, мне много раз становилось плохо в его присутствии. Откровенно говоря, однажды я потерял сознание. Меня могло вырвать, когда он просто входил в комнату... и появляется эта аура, я чувствую боль в животе, и я знаю... будто мне конец. Но он так изменился сейчас. Время и возраст изменили его. Он видит своих внуков и хочет стать лучшим отцом. Как будто корабль сменил курс и мне так трудно осознать, что этот человек теперь другой, не тот, с которым я вырос. Как бы мне хотелось, чтобы он понял это раньше.

Ш.: Так почему же ты до сих пор боишься?


Метки:  

Майкл Джексон фото

Пятница, 08 Января 2010 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Майкл Джексон фото<



//s54.radikal.ru/i144/1001/c9/e8162644b5cf.jpg

http://cdn.photos.tmz.com/gallery_images/images/2009/06/50310a1_jackson_m_b_gr_21_full.jpg

//s50.radikal.ru/i127/1001/79/33ee59222ae5.jpg

http://cdn.photos.tmz.com/gallery_images/images/2009/06/51533363_full.jpg

//i025.radikal.ru/1001/86/3d853fad33c0.jpg

 

//s48.radikal.ru/i121/1001/a0/c8d31a3ddde7.jpg

//i064.radikal.ru/1001/6d/4bd68f7703ba.jpg

//s42.radikal.ru/i097/1001/18/9c26ced077c0.gif

 

http://cdn.photos.tmz.com/gallery_images/images/2009/06/2746455_full.jpg

//s40.radikal.ru/i087/1001/92/5f3eb68eab14.jpg

 


Метки:  

Майкл Джексон подборка видео

Пятница, 08 Января 2010 г. 21:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Майкл Джексон подборка видео










Метки:  

Майкл Джексон фото

Пятница, 08 Января 2010 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Майкл Джексон фото



//s06.radikal.ru/i179/1001/43/ba4f6ed67b54.jpg

//s57.radikal.ru/i156/1001/a9/92b748b32670.jpg

//s47.radikal.ru/i116/1001/8b/6de26656a289.jpg

//i021.radikal.ru/1001/79/c780dd8aca71.jpg

 

 


Подборка видео

Пятница, 08 Января 2010 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка видео








ight="344">t="344">

О Майкле с любовью и юмором

Пятница, 08 Января 2010 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О Майкле с любовью и юмором




//s53.radikal.ru/i142/1001/ca/fffe36da7754.jpg
//i068.radikal.ru/1001/b5/b69d9958dfdd.jpg
//i046.radikal.ru/1001/30/32857bdabf9a.jpg

//i054.radikal.ru/1001/fc/ef301be5895b.jpg

Ну Лиса тут конечно выражение лица состряпала:
//s54.radikal.ru/i145/1001/6a/38a9aafcfac7.jpg
//s59.radikal.ru/i164/1001/a6/e7746c6344e4.jpg
//s60.radikal.ru/i169/1001/11/bbc55f3f1d1d.jpg
//i068.radikal.ru/1001/34/d7a192fa8c74.jpg

//i047.radikal.ru/1001/55/b8bcf5105b74.jpg

//i064.radikal.ru/0912/cd/bb9e0d4c9d5b.jpg

//s49.radikal.ru/i123/0912/03/ac901bbcafec.jpg

//s46.radikal.ru/i114/0912/02/99a6801d35de.jpg

 


подборка видео

Пятница, 08 Января 2010 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка видео







глава 2.детсво.одиночество.мультики

Пятница, 08 Января 2010 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.



 

 

Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.

(Перевод Марии Добышевой)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ш.: Был ли у тебя возраст, когда ты понял: "О боже, моё детство ускользает от меня"?

М.: Да, и я помню это отчётливо. Словно я был в пути, сойти с которого не мог, и всё время думал: "Господи, ну что я делаю?" При этом ты обязан и не можешь отказаться. Это поразило меня ещё до того, как я стал подростком. Мне так хотелось играть в парке через улицу, потому как дети там гоняли мяч, а я должен был идти работать, записываться. Я видел парк, прямо напротив нашей улицы. Но мне приходилось идти в другое место и работать над альбомами до поздней ночи. Я сидел, смотрел на этих детей, весь в слезах. И думал: "Я в этой ловушке до конца моей жизни. Я должен работать, ведь у меня контракт". Но мне очень хотелось пойти туда, и это меня просто убивало. Хотелось иметь друга, просто сказать ему "Привет!". Я бродил по улицам в поисках кого-то, с кем можно было поговорить. Я тебе рассказывал.

Ш.: Сколько тебе было?

М.: Времена альбома Thriller.

8

Ш.: Ты ведь был звездой мирового масштаба тогда...

М.: Я искал человека, с которым мог пообщаться. Мне было одиноко, и я плакал в своей комнате. Я думал: "Довольно. Мне надо выбраться отсюда". И шёл бродить по улице. Я помню, как задавал людям вопрос: "Вы станете мне другом"?

Ш.: Они, наверное, были в шоке.

М.: Это было примерно так: "Майкл Джексон!!!" Я уходил, думая: "Господи! Они хотят быть другом звезде Майклу Джексону или просто мне, человеку"? Мне было необходимо человеческое общение.

Ш.: И ты находил кого-нибудь?

М.: Да, я гулял по парку, и там играли дети.

Ш.: Тогда ты и понял, что дети - это выход из твоего одиночества? Что они единственные, кто видит в тебе просто человека?

М.: Да. Это так.

Ш.: Значит, тогда ты и понял: "О боже, дети - это те, на кого я сам похож, пусть моё детство и потеряно"?

М.: Я много страдал по этому поводу. Я понял к тому времени, что со мной что-то не так. Но мне был нужен кто-нибудь... Наверное, поэтому у меня были манекены. Видимо так было, так как я нуждался в людях, в ком-то, кого у меня не было... Я был слишком застенчив, чтобы общаться с настоящими людьми. Я с ними не разговаривал. Не то, что я был как эти старушки, которые беседуют с цветами, но я всегда думал, что хочу что-то такое, чтобы чувствовать себя так, словно я в компании. Я часто задумывался: "Зачем они мне?" Они как настоящие малыши, дети, люди и это придаёт мне ощущение того, что я в комнате не один.

Ш.: А почему ты стеснялся разговаривать с людьми? Так было потому, что тебя учили только тому как выступать на сцене, и у тебя не было возможности выбраться и потусоваться?

М.: Именно. Не было такой практики.

Ш.: И тебе по-прежнему одиноко?

М.: Даже и близко не так, как тогда.

Ш.: Ну у тебя сейчас есть дети, а это уже большая разница. Однако в твоей душе есть частичка, которая основывается не только на твоих родительских чувствах и обязательствах. Эта часть желает и других форм общения и взаимодействия.

М.: Какого общения?

9

Ш.: С кем-то, кому ты можешь "поплакать в жилетку" о том, чего не поймут ни Принс, ни Пэрис.

М.: Ммм... У меня есть друзья и люди, которым я доверяю. Элизабет [Тейлор] или кто-нибудь ещё... Мак [Калкин], Ширли Темпл... люди, которые прошли похожий путь.

Ш.: Так эти люди все прошли через звёздное детство.

М.: Люди [которые не прошли через славу в детстве], говорят: "Ага, я понимаю о чём ты", но на самом деле они не понимают. Они просто стараются согласиться с тобой.

Ш.: Обсуждал ли ты с друзьями, кто стал звездой в детстве, какие-то индивидуальные случаи, которые случались с ними? Или тебе не нужно было даже спрашивать: "Ты понимаешь, о чем я?"

М.: Ну, знаешь, это чисто телепатически. Если бы ты увидел Ширли Темпл и меня вместе - ты бы понял (

За две недели до этого разговора Майкл посещал Ширли Темпл в Сан-Франциско).MJ кричит) "Мак, а ну сюда, быстро!" - и крик.

10

Маколей Калкин, да и остальные, были бы крепче, поскольку понимаете, чего вам не хватает, и вам просто нужно это компенсировать?

М.: Знаешь, есть люди, которых я понимаю, а есть те, которых - нет. Насчёт неё (Брук) - она начинала карьеру моделью, и это не то же самое, как работать на износ изо дня в день, каждый день. Она позировала. Тогда ещё она не была кинозвездой, пока не снялась ... кажется, в Pretty Baby, где она сыграла юную проститутку... думаю, ей было около двенадцати. Да, её много фотографировали, но это другое, это не как мы работали с утра до ночи, каждый божий день. Всё-таки, это влияет на людей по-разному, несмотря на то, что все мы проходим через одно и то же. Она чудесная девушка и очень смышленая. Не безрассудная. Она действительно очень умна. Ведь многие считают, что если ты красив, то обязательно легкомысленный. Она очень умна.

Ш.: С кем из детей-звёзд ты ещё был близок?

М.: Некоторые из них уже ушли. И это пугает. Большинство из них страдали от саморазрушения.

Ш.: Когда тебе было тринадцать, появился мультфильм с твоим персонажем. Тебе это сложно давалось?

М.: Я просыпался каждую субботу рано утром, так как не мог дождаться.

Ш.: Чтобы увидеть Jackson 5?

М.: Увидеть мультик Jackson 5. Я так гордился, что из меня сделали мультяшного героя. Я был так счастлив, даже представить не можешь. Нам ничего не приходилось делать. Даже озвучка делалась другими. Они просто нарисовали нас и использовали наши песни, которые мы записали для альбомов, и они играли на протяжении многих лет. Помню, я был в Брунее, в больнице, готовился к шоу для султана. Это была самая красивая больница, которую я видел когда-либо. И я лежал в кровати, а по телевизору показывали наш мультфильм. И я чувствовал себя... я не мог в это поверить! Шоу на все времена. Такие же шоу делали и Битлз, и Осмонды, и мы.

Ш.: Значит, это одна из тех вещей, которые ты любишь больше всего?

М.: О да, я люблю этот мульт.

Ш.: А как это влияло на твоё сближение с детьми по всему миру? Ты же знаешь - дети смотрят это в первую очередь.

М.: Я обожаю это! Это вовлекает меня в другой мир. Словно: "Боже, я в Зазеркалье!" Это необыкновенное чувство. Мои ощущения по этому поводу были необычнее, чем от всех этих концертов, записей и прочее. Это впечатлило меня больше, чем всё остальное.

11

Ш.: Теперь ты отдельно от своих пяти братьев и привлекаешь куда большее внимание, чем они. Ты прославился как звезда мирового масштаба ещё до того, как состоялся как сольный артист. Твоим братьям было сложно вынести это? Было ли это тяжело для тебя? Есть ли в этом аналогия с библейским сюжетом об Иосифе и его братьях, которые не перенесли его успеха?

М.: Я не задумывался об этом и не видел этого до поры до времени. И проявляться это стало гораздо позже. Моя мама это замечала, но не обращала на это моего внимания. Но, думаю, что их жёны частично спровоцировали такое отношение. Это причина, по которой распалась наша группа. Из-за жён распались и Битлз. Женщины рассорили Мартина и Льюиса. Это причина провалов всех великих начинаний. Жёны начинают плести свои сети и подначивать кого-то из группы: "Звезда-то ты. Ты ему нужен. А вот он тебе - нет". И вот, на следующий день он приходит весь гордый и напыщенный, затевает ссору. Это то, что произошло между мной и моими братьями. Так и случилось. Я видел, как это случилось...

Ш.: Именно это и отвергло тебя от идеи брака?

М.: В принципе, да. Я сказал - не желаю быть частью этого. Никогда не женюсь. И повторял это долгие годы.

Ш.: А как-то иначе остановить это нельзя было? Ну, просто сказать братьям: "Смотрите же, ну что творится с нами?" Ты не мог остановить это? Они ведь женились совсем молодыми. Должно быть, им было очень одиноко.

М.: Они женились рано, чтобы избавиться от отца, убраться из дома. Мы просили их повременить с женитьбой, но без толку.

Ш.: А почему ты был так привязан к дому?

М.: Я жил с родителями даже когда уже достиг карьерных высот с альбомом Thriller. Мне казалось, что я ещё не достаточно взрослый и мне пока рано уезжать из дому. Я ещё мальчик, мне ещё не пора. Я действительно так чувствовал себя в глубине души.

Ш.: Но ведь ты по-прежнему боялся отца? Как ты совмещал эти две вещи?

М.: Он тогда уже не работал со мной, но исправно получал свои проценты. Он уже подуспокоился на тот момент и очень мною гордился. Но, конечно, никогда этого не показывал и не говорил мне.

Ш.: А ты хотел это услышать?

М.: Мне это было необходимо.

Ш.: Больше, чем от кого-либо на свете?

М.: Да.

12

Ш.: Он до сих пор не сказал. Или уже сказал тебе это? Как ты думаешь, он вообще осознал, что ты знаменитейший человек на планете, или он этого так и не понял?

М.: Он знает, конечно. Но считает, что ему не пристало хвалить меня и выражать комплименты. И это вынуждает меня быть совершеннее, делать всё лучше всех, чтобы впечатлить его. Он может быть в зале и сидеть с таким лицом. От этого выражения лица мне было страшно до мозга костей, и я думал: "Я не могу напортачить. Он убьёт нас". Нам могли все рукоплескать, но он всем своим видом показывал: "Получишь по шее - только посмей ошибиться". И я понимал - о боже, мне влетит после шоу.

Ш.: Знание того, что в жизни есть две основных мотивации - страх и любовь, даёт ли повод думать, что ты мог бы достичь большего, если бы твоим мотиватором была любовь? Ну, если бы твой отец сказал: "Майкл, я буду любить тебя в любом случае, но всё же сделай это". Разумеется, ты можешь порицать тот страх, что отец зародил в тебе. Но вопрос в том, что ты стал самым знаменитым человеком на планете. Так

неужели страх - более сильный мотиватор, чем любовь? Если честно - я не верю в это. Но получается, что твой пример доказывает, что это так?

М.: По-моему, должен быть баланс. Разве это - цена отцовским чувствам? Разве это стоит той любви, которую он мог бы мне подарить? Или того чувства близости и дружбы, которое мы видели бы в глазах друг у друга, гуляя по парку и держась за руки? Не думаю, что это цена, ради которой можно отказаться от всего этого. Это бесценно.

Ш.: Ты по-прежнему в контакте с ней?

М.: Я собираюсь позвонить ей. Я должен это сделать. Я всякий раз благодарю её, а она спрашивает: "За что?". И я отвечаю: "За всё, что ты сделала для меня".

Ш.: Ты думаешь когда-нибудь посвятить ей песню?

М.: Мне очень хотелось бы.

Ш.: Ну, вот Маколею Калкину ведь не надо объяснять тебе как это происходило у него с его отцом, когда он был на съёмках? Или вам даже не нужно было вести такие беседы?

М.: О да. Маколей Калкин... Ребёнок с драгоценным, милым, крохотным сердцем, и он задаётся вопросом: "Как мне выбраться из всего этого? Я совершенно не хотел становиться актёром". Он всегда хотел бросить это дело. Тебе стоило бы увидеть это! С какой энергией он боролся с отцом, как больно ему было и вообще, как это происходило. О, я видел всё своими глазами, как это было с ним. (

Ш.: И это всё напоминало тебе то, через что пришлось пройти тебе самому? Вам обоим приходилось часто выбирать. Он старался удержать своё детство, насколько мог. Но ведь сколько знаменитых детей, кто не стал этого делать - как Брук Шилдз, к примеру, ты ведь был близок с ней. Как насчёт неё и таких, как она, которые в глазах всего мира выглядят так, словно они не сожалеют об утерянном детстве, словно они не пытаются обрести его вновь? Думаешь ли ты, что это некая плата? Что ты и


Майкл Джексон

Пятница, 08 Января 2010 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Майкл Джексон





Майкл Джексон глава 3

Пятница, 08 Января 2010 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глава 3. Отец- менеджер.



Глава 3. Отец- менеджер.

(Перевод Марии Добышевой)

 

Ш.: Что, если бы тебе кто-то сказал: "Майкл. Слушай. Ты не согласен с тем, как твой отец тебя воспитывал. Он был сторонником строгой дисциплины. Он мог быть жестким и даже жестоким. Однако же эти методы сработали". И сейчас ты можешь сказать, что профессиональный успех - не самое главное в жизни, и я с тобой соглашусь. Но именно ты был тем, кто в одной из первых наших бесед сказал: "Я обязан своему отцу многим. Он научил меня как двигаться и как танцевать". Быть суперзвездой, как ты много раз говорил, для тебя очень важно. Так вот, что, если кто-то скажет: "ТЫ не прав, а ОН прав. Он сделал тебя тем, кто ты есть сейчас. Так как же ты смеешь быть таким неблагодарным?" Особенно, Майкл, если учесть, что он вырос в такой бедности и хотел спасти тебя от судьбы заводского рабочего. Он думал: "Лучше Майкл будет тренироваться и репетировать, будучи ребенком, чем качаться на качелях, потому что, по крайней мере, это принесет ему большой доход в будущем, и он будет жить достойной жизнью".

М.: Он проделал неоценимую работу, чтобы научить меня быть на сцене, быть артистом. Но как отец он был очень, очень строг. Ненавижу осуждать его, но я бы делал многое не так, как он. Я никогда не чувствовал его любви ко мне. Помню, когда мы летели в самолёте - им приходилось заносить меня в салон, потому что я тяжело переносил тряску, кричал и бился, если мы взлетали в непогоду, когда штормило. Помню это очень хорошо. Он никогда не обнимал меня, не прикасался ко мне вообще, ко мне подходили стюардессы, держали меня за руку и успокаивали.

Ш.: Он вспыльчивый человек?

М.: Он был очень резок. Не пойму, почему. Он сейчас уже не такой, но тогда он был очень жёстким. Самый жёсткий человек, которого я видел.

Ш.: Ну а что, если бы кто-то сказал тебе: "Майкл, тут две стороны и ты не можешь выбирать. Он хорош как менеджер, но не нежен и не добр, как любящий отец. Он научил тебя как двигаться и быть дисциплинированным". Мог бы ты сказать, что предпочёл бы отказаться от своего статуса суперзвезды в пользу счастливого детства, где ты был бы любим? Или ты считаешь, что в таком выборе не было необходимости, так как ты и так бы стал тем, кто ты есть?

М.: Он мог бы заниматься со мной другими делами и находить время для того, чтобы просто проявлять свою отцовскую любовь - поиграть со мной или погонять мяч. Я

14

помню, что рассказывал тебе, как однажды он взял меня и посадил на пони. Думаю, он даже не понял как это отпечаталось в моей памяти.

Ш.: Это одна из самых волнующих историй об отце, которую я когда-либо слышал. Этот единственный знак внимания отца к своему ребёнку и такой неизгладимый след в его душе, такой удивительный и волнующий.

М.: Сегодня я думаю об этом и так желаю, чтобы он сделал для меня чуть больше, ну хотя бы немножко побольше. Тогда на сей момент я бы чувствовал себя по-другому.

Ш.: А может, ты бы тогда не так страстно желал выразить себя и доказать ему. Если бы тебе в детстве довелось увидеть много любви, быть может, тебе не понадобилась бы любовь всего мира, и ты не стал бы суперзвездой. Ты бы предпочёл отказаться от всего этого в пользу того, чтобы быть ребёнком, любимым своим отцом?

М.: Нет, я никогда бы не отказался. Это моё призвание. И была веская причина, если мне его даровали. Я действительно верю в это и чувствую это...

Ш.: ... что Бог указал на тебя, подарив тебе избранность...

М.: Я верю в это. Если бы ты увидел эти лица по всему миру, людей, которые говорили: "Спасибо, спасибо тебе за то, что ты спас мою жизнь и моего ребёнка. Позволь прикоснуться к тебе!" - и начинали плакать. Это как исцеление. Есть веская причина для меня, чтобы исполнять своё призвание... помогать людям.

Ш.: В общем, то, что делала для тебя Ширли Темпл, глядя на тебя с постеров, которые ты мог повесить на стену номера в отеле и чувствовать себя словно под её опёкой, то же самое делаешь ты сам для людей по всему миру в ещё большей мере.

М.: О даа... О да. Это так. И я просто хочу сказать "спасибо" [

Ширли Темпл за то, что вдохновляла Майкла в его тяжёлые моменты в жизни] и начинаю горько плакать, поскольку не могу найти слов и высказать всего, когда она брала меня за руку и так нежно её поглаживала.

15

повеселиться с ними то короткое время, что нам отпущено, потому как я больше не увижу их никогда, и меня это так печалило. Тогда узнаёшь, что дружба бывает ненадолго. И это очень ранит, особенно когда ты ещё ребёнок.

Ш.: Всю свою жизнь ты был вынужден положить на достижения карьеры - прежде, чем научился создавать отношения. Что поддерживает тебя и даёт силы в твоей сегодняшней жизни? Ведь как машина не поедет без топлива, так же и ты не смог бы без той порции любви, которую необходимо принимать, чтобы двигаться дальше. Ведь ты не можешь всё время дарить любовь и не получать её взамен. И сказать, что ты черпаешь силы из той любви, что дают тебе поклонники, тоже нельзя. Этого не может быть достаточно, Майкл, ведь они любят тебя за то, что ты делаешь, а не за то, кто ты есть на самом деле. Они обожают тебя за ту энергию и то волнение, которые ты вносишь в их жизни.

М.: Я получаю свою долю любви, когда вижу счастье и радость в глазах детей. Они спасли мне жизнь, и я хочу... хочу отдать долг (

Ш.: Когда ты был маленьким, давали ли тебе обещания, которые не были выполнены?

М.: Да. Мой отец не выполнил одного обещания, и я до сих пор зол на него за это. Он упросил меня подписать контракт с Коламбия, когда мне было 18 лет. Взамен пообещал мне ужин с Фредом Астером. Отец знал, что я люблю Фреда всем своим сердцем. Он знал, что я подпишу не читая, и, получив подпись, пошёл восвояси довольный собой. И ничего не сделал для меня взамен. Сказал что-то типа: "Мне жаль". Мне этот случай разбил сердце. Он обманул меня.

Ш.: Ты говорил ему когда-нибудь, как ты был расстроен из-за этого?

М.: Нет. Он до сих пор не знает, как больно он мне сделал. Вот почему я никогда не даю обещаний, которые не смогу выполнить.

Майкл плачет). Они спасли меня, я не шучу. Просто своим присутствием рядом, просто одним своим видом... И это правда.

Ш.: Майкл, когда ты говорил ей, что не знаешь, как тебе двигаться дальше, а после ощущал прилив сил, глядя на её детские кино-плакаты - что после этого могло вывести тебя из равновесия? Человеческая подлость? Изматывающая работа, в которой ты стремился быть лучшим? Или всё вместе?

М.: Да, тяжёлая работа, неимение возможности сделать паузу и просто поиграть или повеселиться. У нас были редкие моменты в номерах отелей, где мы с братьями дрались подушками или другими штуками, кидались всяким хламом из окна. Но на деле мы были многого лишены. Помнится, мы собирались в путь - ехать в Южную Америку. Я сидел дома, и когда пришло время ехать - я плакал и прятался. Я не хотел никуда ехать и кричал: "Хочу быть как все! Хочу быть нормальным человеком!" А мой отец доставал меня, засовывал в машину и мы уезжали, ведь у нас было назначено дело - эти концерты! По пути мы встречали разных людей, порой они жили с нами на одном этаже в отеле, бывало, целые семьи. И я знал, что я могу


МАЙКЛ ДЖЕКСОН-ФОТО

Четверг, 07 Января 2010 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Майкл Джексон фото



 

 

 

//s55.radikal.ru/i149/1001/81/ed9fe70a6852.jpg
 

 

 


WHY WITH-3T

Четверг, 07 Января 2010 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Why with 3T




//s50.radikal.ru/i129/1001/70/261ff548645f.jpg

//s57.radikal.ru/i155/1001/03/8b2f3d6fb1a0.jpg


3T&MICHAEL JACKSON-I NEED YOU

Четверг, 07 Января 2010 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3T & Michael Jackson - I Need You





ОЧЕВИДЦЫ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ВИДЕЛИ МАЙКЛА

Четверг, 07 Января 2010 г. 22:19 + в цитатник
В теме 6 сообщений.


#1
Александра ♥MJ♥ Каламбет
вчера в 17:39
вот некоторые письма людей которые видели Майкла. (Перевод не очень, но смысл понятен)

Я искал какое-то место, где я могу сказать, что я видел. Я в ВВС США. Я был в отпуске в Майами, штат Флорида. С 30 сентября я был в аэропорту Майами, готовился к отлету в Langley Air Force Base в Хэмптон, штат Вирджиния, где я живу. Я стоял около ответ на текстовое сообщение. Когда эта группа пришла на мужчин штурм до конца. Я не знаю, что происходит Я побежал к ним, и я увидел мужчину в середине толпы с белой Fedora, черные атласные хирургические маски Майкла Джексона. Люди кричали Майкл. И я заорал Майкл, Майкл также. Я слышал какую-то даму сказать О мой Бог, он жив!. Они носились через они вышли. Я слезами на глазах, потому что я знал, что это он. Я большой поклонник, и я никогда не будет делать этого и давать ложные надежды никому. Поверьте мне, я увидел, Майкла Джексона.

Привет, я парень из Испании, мне нужно говорить что-то здесь так как никто мне не верит. Около 3 недель назад я отправился на заправочную станцию, чтобы купить Кока-Кола ", как он открыл возможности для напитков, я перехожу на мгновение, и вот он, Майкл Джексон !!!!, клянусь своей жизнью он смотрел Британские журналы , носил большие черные бейсболки, короткие волосы и бороду тонких false.Por многое скрывать, не вызывает сомнений. Когда он понял, моему удивлению, он пошел в туалет бежала. Он был с двумя мальчиками цвета, не привлекает внимания, поскольку телохранители были очень нормальные, они были одеты в шорты и рубашки. Один из них поняли, что я обнаружил и пришел ко мне, я очень образованный и я получал АЗС говорят, пожалуйста, не скандал, я ушел, не заплатив два CocaCola. Я была в глубоком шоке, я подошел к машине и ждать пункте, маленький черный автомобиль не очень роскошные темные очки и вышел за регистрацию странно противоположной выходу композицию нескольких машинах в сторону и увидел, что у него возникли большие Гараж цели 10 километров от АЗС, в роскошном развития. Клянусь своей жизнью, а после того шока, почувствовал огромное облегчение, чтобы знать, что он жив, но потом я жалею, что пошел так легко сказать ничего без, по крайней мере, что ее тайна была безопасной с меня, дай мне знать, и т.д. .. . Я разместил сообщение на своем официальном веб-сайте и, ссылаясь на инцидент с моей электронной почты, если вы читаете это со мной связаться, я не хочу денег, как это и может помочь. На той же неделе, его братом Тито Джексон 40 км отсюда давая свое первое интервью в Испании. Телевизионные станции являются более важными в столице, но не двигались туда и хотел, чтобы они все здесь и половины из них туда, где он был, потому что он не двигается, он дает мне думать, что связано все, потому как совпадение.Я схожу с ума с этим вопросом, у меня нет слов, чтобы объяснить, что я чувствую, общая бессилие

Michael Jackson

Четверг, 07 Января 2010 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Michael Jackson



Где солнце встаёт над одним океаном, чтобы уйти за другой,
И если здесь поздно, то там ещё рано, - жил одинокий герой.
Танцуя под тяжестью крёстного груза, вспыхнул - и свет не потух.
Но мучают всех, кто идёт за Иисусом: так истончается дух.
Того, кто настроен на волны Вселенной, легче поднять в облака.
Душа невиновного, ставшего пленным, ввысь ускользает, легка.
С ним ангелы пели, пока тут судили, как он стал белым таким.
А это душа повлияла на тело, светлая, как херувим.
Там, меж океанов, поддались корысти - били в больные места.
Но в мире есть те, кому ведомы смыслы бед, что случились тогда:
Ты был из любимых, тебя закаляли. Сталь: то в успех, то в позор.
Ты тоже всё знал, потому и прощал их. Совесть им будет в укор.
Танцуй же на лунных и звёздных дорогах. Печаль велика, но светла.
Душа твоя, Майкл, конечно же, с Богом - красива, тонка и бела.

 (694x699, 53Kb)

Интервью Майкла и Шмули Бутича

Четверг, 07 Января 2010 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Laticia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью Майкла и Шмули Ботича



                        Часть 1. Звездное детство и Джо Джексон.

Ш.: Мог бы ты сказать, что лучшее для Битлз - это факт их распада? Потому как - раз! - и их больше нет. Именно поэтому их слава столь долговечна, ведь их не увидишь повсюду, и, соответственно, они никогда не наскучат и не потерпят возможного провала?

М.: Да. Мэрилин Монро умерла молодой. Мы не увидим её стареющей и некрасивой. Та же загадка у Джеймса Дина.

Ш.: И люди потому говорят о Битлз: "Как бы мне хотелось увидеть их вместе!"

М.: Ага.

Ш.: И поклонники тогда становятся частью этого желаемого. Они сохраняют их востребованность, потому что очень хотят вновь видеть их вместе на сцене.

М.: Точно. А когда бы они состарились и стали бояться всего подряд - до них никому не было бы дела.

Ш.: Ну так, это ли не аргумент для тебя, Майкл, однажды сказать: "Вот и всё", и просто уйти?

М.: Да... Мне бы хотелось каким-нибудь образом исчезнуть, чтобы люди не могли больше видеть меня. Просто делать некоторые вещи для детей, но не быть видимым для всех. Уйти вовремя очень важно. Мы, люди, требуем перемен. Нам они нужны в жизни. Именно поэтому меняются времена года, случаются взлёты, падения.

Ш.: Ок. Но ты ведь хотел бы прожить долгую жизнь в полном здравии. Ты же не желаешь, не дай Бог, уйти как некоторые из этих известных людей

ушли от нас, как Мэрилин Монро, к примеру? Ты ведь не хочешь умереть молодым?

М.: Ммм... Ты задаёшь мне интересный вопрос. Ты уверен, что хочешь получить ответ?

Ш.: Хочу.

3

М.: Хорошо. Я дам тебе честный ответ. Ок.... Моей самой большой мечтой, которая мне осталась... Ведь я достиг своей мечты в музыке и во всём, что я так сильно люблю в жизни - выступать перед людьми и музыка ... Так вот, всё, о чём мне осталось мечтать - это реализовать нашу инициативу ради детей - то, чем мы занимаемся [

Разговоры, записанные между августом 2000 и апрелем 2001 годов. Майкл Джексон не говорил со Шмули после апреля 2001 года в связи с тем, что Шмули украл деньги, предназначавшиеся для благотворительного фонда Майкла Джексона Heal the kids (Исцели детей).

Из книги вырезаны негативные и оскорбительные оценки и мнения Шмули. Разговоры сохранены в полном виде.

Эта версия предназначена для тех, кто желает прочесть книгу без отвратительных комментариев Шмули.

Я буду по частям выкладывать переводы:

 

Глава 1. Зловещее предзнаменование: Разговоры о ранней смерти.

(Перевод Марии Добышевой)

благотворительный фонд "Heal the Kids", - прим. перевод.]. При этом меня не заботит ничто другое, мне совершенно нет дела до карьеры, правда, Шмули. Дети - это то, что двигает мною и больше ничего, кроме них... Я серьёзно, я говорил тебе уже, и я клянусь перед Богом за каждое слово. Я бы просто забросил всё, если бы не старался ради детей и малышей. И это мой искренний, самый честный ответ. Я говорил раньше, что если бы не дети - я бы выбрал смерть. Это идёт изнутри моего сердца.

4

М.: Да, это важная вещь.

Ш.: Ты можешь быть старенький и весь в морщинах, но разве тебе не хочется увидеть, как вырастут Принс и Пэрис?

М.: Очень хочется.

Ш.: Тебе не хочется увидеть их детей?

М.: Мне просто не хочется выглядеть старым и терять память. Я хочу остаться молодым навсегда и иметь силы и энергию, чтобы бегать, играть в свои любимые игры, в прятки. Мне так хотелось поноситься по твоему дому, поиграть в прятки, когда мы были там в последний раз. У тебя такой большой дом для всего этого. В общем, я не терплю, когда люди стареют, Шмули.

Ш.: А разве ты не видел людей, которые, будучи в преклонном возрасте, сохранили в своей душе юность? И ведут они себя так, словно молодые люди.

М.: О да, я люблю, когда молодость в твоём сердце. Но когда они забыты всеми, их лица сморщены, а дряхлое тело отживает свой срок - мне больно это видеть.

Ш.: Ну и с кем случилось подобное среди тех, кого ты любишь? Разве твоя мама состарилась в твоих глазах? Или отец? Или те артисты, которыми ты восхищаешься в своём ремесле, кто уже в преклонном возрасте?

М.: Да, те люди, кого я очень люблю, уже ушли, и я не могу осознать почему. Я был влюблён в того парня, обожал его. И он был моим другом. Фред Астер. Я до сих пор не могу это принять. Понимаешь, когда я был ребёнком, Фред жил совсем рядом с нашим домом, и он всё время говорил со мной, пока я был мал. Он учил меня всяким штукам, он повторял мне, ну, знаешь, что я должен стать мировой звездой и всё в таком духе, а я тогда, в детстве, даже не думал об этом. Но когда я видел его танцы в кино, я был очарован. Я не знал никого, кто бы двигался так же прекрасно, понимаешь? И вот, когда я увидел, что он дошёл до такого состояния... И он сказал мне: "Знаешь, Майкл, если я сейчас начну кружиться - после первого же оборота упаду лицом вниз. Я больше не владею равновесием". И когда он открыл мне дверь, когда я пришёл к нему в гости, то, как он двигался... примерно так, Шмули. Маленькие семенящие шажочки... Это разбило мне сердце. Мне было очень больно, когда его не стало, это убило, просто убило меня. Это меня разрушило.

Ш.: Но то, что случилось с принцессой Дианой - это была настоящая трагедия, Майкл.

М.: Это была большая трагедия. Это выбило меня из колеи. Да и на каждого повлияло, думаю.

Ш.: Нет ничего хорошего в том, чтобы умереть молодым. Это возводит вокруг тебя миф, Майкл. Но ведь жизнь столь драгоценна. Разве нет?

М.: Жизнь прекрасна и бесценна.

5

Ш.: Ну, ты считаешь, что однажды просто станешь частью мифа о самом себе.

М.: Ну смотри... Почему человек не может быть как цветущие деревья? Приходит время, и они сбрасывают свои листья к зиме, и возвращают их красоту снова и снова весной, правильно? Есть в этом ощущение бессмертия. В Библии сказано, что человек был сотворён для бессмертия. Но из-за наших грехов и прочего нам послана смерть.

Ш.: Но быть может, ты сменишь пребывание и попадёшь в другое, высшее место, и твоя ставшая вольной душа повернётся ближе к людям? Подумай об этом. Господь с нами всегда, Майкл. Мы оба верим в него, даже несмотря на то, что не можем коснуться или ощутить его. А разве души любимых нами так уж отличаются?

М.: Я бы хотел вернуться как... как ребёнок, который никогда не станет взрослым, как Питер Пэн. Я желаю... и хочу верить, что это правда, что я смогу вернуться. Я надеюсь, что смогу. Я очень хочу верить в это, Шмули.

Ш.: В реинкарнацию? Продолжить жизнь в теле ребёнка?

М.: Да, несмотря на то, что моя религия (Свидетели Иеговы), говорит обратное, что нет никакой реинкарнации... Когда ты умираешь - душа умирает вместе с тобой, и ты становишься как этот диван - мёртвый, понимаешь? Однако в этом есть обет воскрешения и всё такое.

Ш.: Но вот индусы, например, верят в следующую жизнь.

М.: Я бы хотел верить в это. Интересно как египтяне и африканцы хоронят своих усопших. Мне бы хотелось увидеть - да и всем нам хотелось бы увидеть - какая она, другая сторона. Разве нет?

Ш.: Мы бы желали знать что там, после смерти, и какие они - небеса.

М.: О да, потому что об этом столько догадок и представлений.

Ш.: Как думаешь, есть на небесах играющие дети?

М.: О боже! Я молю о том, чтобы это было так.

Ш.: Думаешь - там есть и взрослые, играющие с ними?

М.: Думаю, да. И думаю, что они там подобны детям. Ну, как Адам и Ева, в своём счастливом саду, тихом, идеальном месте. Я умоляю, чтобы это было так.

Ш.: Ты боишься смерти?

М.: Да.

Ш.: Мы все боимся.

6

М.: Я всегда говорил, что хочу быть похороненным там, где есть дети. Я хочу, чтобы они были рядом. Так бы я чувствовал себя в безопасности. Хочу, чтобы они были рядом со мной. Я хочу, чтобы их аура защищала меня... Я всегда представлял это себе, видел себя со стороны, и ненавидел то, что вижу. Я видел себя и видел детей, лежащих рядом, чтобы защитить меня.

7

Ш.: Выбрал бы смерть так же как Мэрилин Монро?

М.: Возможно. Я бы нашёл путь как уйти с этой бренной земли, потому что меня больше не волновала бы моя дальнейшая жизнь. Я живу только ради детей.

Ш.: Ты видишь в них часть Бога, искру божью на этой земле?

М.: Клянусь, так и есть.

Ш.: То есть для тебя это - самое божественное, что есть в мире?

М.: Для меня нет ничего и никого чище и душевнее, чем дети, и я не смог бы жить без них. Если ты мне вдруг скажешь: "Майкл, ты больше никогда не увидишь детей", - я предпочту покончить с собой. Я клянусь тебе, потому что для меня больше не было бы причин, чтобы жить. Вот так. Честно.

Ш.: Так ты хотел бы всё же прожить долгую жизнь?

М.: А позволишь мне забрать свои клятвы назад, я ведь не присягал на имени бога? Всё, я беру свои слова назад, я этого не говорил. Повтори свой вопрос.

Ш.: Ты говорил, что хотел бы исчезнуть. Ты думаешь, это действительно важно?

М.: Я не хочу жить долго. Нет, нет. Я считаю, что старение - это противная, самая неприятная вещь в жизни. Когда твоё тело слабеет и разрушается, ты весь покрываешься морщинами, я считаю, что это ужасно. Это то, что я не могу понять и принять, Шмули. Я никогда не захочу взглянуть в зеркало и увидеть там такое. Я не осознаю этого никогда. Действительно. Вот люди говорят: старение - это так красиво, то да сё. Я не согласен. Категорически.

Ш.: Ты бы желал умереть перед тем, как это начнётся?

М.: Ммм... Я не хотел бы стареть.

Ш.: А что, если ты останешься в душе молодым, Майкл?


Без заголовка

Четверг, 07 Января 2010 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения CrystalUru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Michael Jackson's Death: Media Hoax #6



Данный материал является собственностью JonellStarTV. Я не несу ответственности за подлинность информации.

 

 Интервью Майкла с Барбарой Уолтерс 12 сентября 1997 года.

Барбара Уолтерс: Вы как-то сказали: «Я рос будто в круглом аквариуме. Я не позволю, чтобы это случилось с моим сыном». Все же, когда родился ваш сын, Вы продали фотографии «National Enquirer» и другим Европейским газетам, таблоидам. Почему Вы сделали это?

Майкл Джексон: Почему?
Барбара Уолтерс: Почему?
Майкл Джексон: Из-за обмана. Появились незаконные снимки. Кто-то опубликовал фотографии младенца... получил миллионы долларов... и сказал: «Это сын Майкла».
Барбара Уолтерс: И это оказалось ложью, я вспоминаю.
Майкл Джексон: И это была ложь. Тогда я сам сфотографировал младенца. Я сказал: «Они вынуждают меня дать его снимки». Над нами летали вертолеты... летали над моим домом... над больницей... хм... везде попадались какие-то устройства и радары. Даже в больнице сказали: «Майкл, у нас были разные знаменитости... но никогда ничего подобного не происходило. Это невероятно». Итак, я сказал: «Вот... возьмите фотографии». И деньги я отдал на милосердие.
Барбара Уолтерс: То есть... в некотором смысле, Вы отогнали их от вас.
Майкл Джексон: Да... но теперь мы нужны им снова... и я не хочу... я не хочу показать сыну такой мир. Я хочу, чтобы у него было место... где он может спокойно ходить в школу. Я не хочу, чтобы его назвали «wacko jacko». Это отвратительно. Они называют так его отца. Это нехорошо...
Барбара Уолтерс: Вы сказали, что вы не хотите, чтобы вашего ребенка называли «сын wacko jacko». (Опускает глаза, очевидно смущаясь необходимости повторить прозвище). Как вы собираетесь предотвратить это?
Майкл Джексон: Надо подумать... Возможно, вам придется придумать план, чтобы помочь мне.
Барбара Уолтерс: Вы – его папа.
Майкл Джексон: Вот так-то... Они придумали это. Они когда-нибудь думали, что у меня однажды будут дети... что у меня тоже есть сердце? Это причиняет мне боль. Зачем им называть его так?
Барбара Уолтерс: Вам нравиться быть отцом?
Майкл Джексон: Я люблю это. (Без колебаний и с большой улыбкой)

 

 

>>>


(Майкл во время произношения выделенных слов)

 

Так Майкл наконец придумал план?

 

____________________

 

Знаете певца Принца? (он вполне нормальный. тоже имеет тонкий голос (но именно при пении). и кажется, что он Нострадамус XXI века...)

Слова из одной его конференции (ДО исчезновения Майкла - май, 2000 года)...

- Кто бы выиграл кулачный бой между вами и Майклом Джексоном?

- Он саженец ("саженец" (здесь) - "полицейская засада", секретный агент, который тайно участвует в преступной деятельности, чтобы информировать полицию о преступниках)... И я был бы тем человеком, который высадил его. Майкл - не боец, а любовник (слова из песни "The Girl Is Mine"). Возможно он знает больше, чем мы, и мы должны позволить ему делать то, что он хочет делать и просто подождать, что получится. 

Не сбрасывайте Принца со счётов. Он многое знает!

Он был тем, кто подсознательно пытался нам сказать об атаках 11 сентября!

Слова о Майкле он говорил тонов, вроде "погодите, вы ещё увидите, что он спрятал в своём рукаве".

Разве я не говорила, что всё будет хорошо? Ещё большее впереди...

(слова из песни Принца) "Усама Бин Ладен готов бомбить. Америка, тебе лучше остерегаться!"

Эта песня была записана за границей в 1998 г., по-моему в Германии. Принц сказал нам о 11 сентября, о том, что произойдёт и предупредил Америку.

 

Может он нас и в этот раз предупредил?.....

 


Без заголовка

Среда, 06 Января 2010 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Sway2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фрэнк и Майкл.



...The only male singer who I’ve seen besides myself and who’s better than me - that is Michael Jackson.” - Frank Sinatra
«Единственный певец, которого я видел, кроме себя, и который лучше, чем я – это Майкл Джексон».
 (500x326, 32Kb)
 (634x425, 59Kb)

Послушайте эту, пожалуй, самую знаменитую песню Фрэнка, вдумайтесь в каждое ее слово... Не кажется ли вам, что эта песня про Майкла, про его путь? Моя мечта, чтобы кто-нибудь из фанатов Майкла сделал трибьют из видео Майкла, наложенных на эту песню Фрэнка.




Теперь конец близок,
И я стою на последнем рубеже.
Друзья, я обо всём расскажу вам,
Расскажу о том, в чём абсолютно уверен.

Я прожил полную жизнь,
Я исколесил полмира.
И, что гораздо важнее,
Я сделал это по-своему.

Сожалею ли я о чём? Да,
Но не о многом.
Я делал то, что должен был делать,
И, честно, выполнил всё.

Я тщательно планировал каждое движение,
Каждый шаг на своём пути.
И, что гораздо важнее,
Я делал это по-своему.

Конечно, были времена, как и у любого из вас,
Когда я переоценивал свои силы.
Но всегда, когда меня одолевали сомнения,
Я либо справлялся с трудностями, либо отступал.
Я пережил всякое, и сейчас мне не стыдно перед самим собой,
Потому что я всё делал по-своему.

Я любил, я смеялся и плакал,
И на мою долю выпали потери.
Теперь, когда слёзы высохли,
Всё кажется таким забавным.

Подумать только! Я сделал всё это!
Можно я скажу без излишней скромности? –
Нет. Нет, это не я.
Я сделал это по-своему.

Что есть человек? Что ещё у него есть,
Если не он сам? Иначе – он нищий.
Человек должен говорить то, что он чувствует и во что верит,
А не повторять слова тех, кто пресмыкается перед другими.
Моя жизнь – доказательство тому, что я достойно принимал удары судьбы,
И делал это по-своему.

Да, я всё делал по-своему.

Без заголовка

Среда, 06 Января 2010 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Sway2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История одного фото.



Известен тот факт, что со времен, когда Майкл ездил в туры, еще будучи в составе Jackson5, он всегда надевал одну и ту же пару ботинок. Эту привычку Майкл сохранил на всю жизнь. Его ботинки выбрасывались только после того, как они абсолютно истрепывались. В своей книге о Майкле его сестра, Ла Тойа писала об этом:''Мама всегда беспокоилась о том, что у Майкла рваные ботинки, и покупала ему новую пару. Но Майкл отвергал их и говорил, надевая прежнюю пару:''Почему это для всех так важно, какие я ношу ботинки, если у многих нет вообще никаких ботинок?'' Майкл всегда носил на сцене обувь одной и той же фирмы,Florsheim , в которой он учился танцевать лунную походку. Вот вам история одной пары обуви Майкла, а так же история одного фото, рассказанная очевидцем, его бессменным дизайнером по костюмам, проработавшим с Майклом тридцать лет и одевшим его в последний раз, Майкла Буша.


Вопрос Майклу Бушу: Майкл носил ботинки с чем-то вроде бисера, когда надевал черный костюм для тура Bad?

Michael Bush: Открытие шоу, Билл Уиттен устал и это было ужасно, насыпал стразы на сцену и потом на его ботинки, выкинули их после выступления.
 (447x640, 54Kb)
 (482x698, 70Kb)
 (699x455, 58Kb)

Всем счатливого рождества

Среда, 06 Января 2010 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Sway2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всем счастливого Рождества!





код сгенерирован конвертером видеоссылок


Поиск сообщений в Smile1
Страницы: 87 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь