-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тенка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1871

Копилочка






КРАСИВОЕ ФОТО ПРИРОДЫ

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 18:16 + в цитатник




































































http://dayosh.ru/news/11

Рубрики:  Подборки фотографий

Метки:  


Процитировано 2 раз

Омлет из яблок с корицей

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 17:21 + в цитатник

Омлет из яблок с корицей

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Занимательная кулинария

Метки:  


Процитировано 1 раз

КАК ПРОИЗВЕСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА ДЕВУШКУ ПОТРАТИВ МИНИМУМ ДЕНЕГ

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 16:13 + в цитатник

- Положите ей денег на телефон, когда у нее они закончатся. У девушек вечно заканчиваются деньги на телефонах. Поверьте, никакой самый дорогой ресторан, где вы оставите эти пятьсот рублей на чай, не сравнится по эффекту с этими же деньгами, положенными на ее счет в нужный момент.

- Повезите ее кататься на трамвае по бульварному и есть эскимо.

- Самые вкусные стаканчики с мороженым и эскимо на деревянной палочке в фольге – в ГУМе.

Как произвести впечатлениена девушку потратив минимум денег
- Подарите большой букет из ромашек и прочих полевых цветов. Угу, придется утром съездить за город. Но я говорила про "минимум денег", а не про "минимум усилий".

- Вообще цветы лучше покупать импульсно. Сидите в кафе, выходите на секундочку, возвращаетесь с маленьким букетиком от бабушки у метро. Идете по городу, видите бабушку с пионами, покупаете их девушке. Стоить он будет раз в пять дешевле магазинного, а впечатлений масса.

- Подайте нищему.

- Помогите незнакомой мамочке на улице поднять коляску по ступенькам.

- Не разрешайте ей носить сумок, никаких. Даже если вы идете из магазина и у вас пятьдесят шесть огромных пакетов, отберите у нее пучок укропа и скажите, что пока она с вами, она не будет надрываться и носить тяжести. Она решит что вы псих, но запомнит. И подружкам расскажет.

- На все вопросы про бывших девушек отвечайте "считай, что ты первая". Не поддавайтесь ни на какие хитрости и провокации, не говорите ни хорошего, ни плохого. Вообще ничего. Она первая и точка.

- Спрашивайте про ее работу. Даже так – про ее карьеру. Слушайте внимательно. Если она просит совета – обсуждайте серьезно.

Девушки, дополните в комментариях...

http://www.libo.ru/libo3779.html

Рубрики:  Психология для жизни
Интересности

Метки:  

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ДЕРЕВЬЯ

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 16:02 + в цитатник



 

Рубрики:  Подборки фотографий
Интересности

Метки:  


Процитировано 1 раз

ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 13:50 + в цитатник
 (220x220, 21Kb)

Детские драки всегда беспокоят родителей. Конечно, родителям нравится, если ребенок может постоять за себя, но никто не хочет, чтобы дети решали все свои проблемы насилием. И родители волнуются, когда ребенок не умеет себя защищать и сам становится жертвой насилия и издевательств.

Одной из причин агрессивнотси ребенка м.б. ссоры и насилие в семье. Дети понимают, что решение проблемы насилием возможно, и подсознательно копируют поведение взрослых. Агрессия может возникать в ребенке при недостатке любви родителей. Ребенок дерется.ю потому что чувствует себя беззащитным. Драка для него - позиция защиты. Причиной агрессивного поведения м.б. неправильные установки, которые мы даем нашим детям. Например: мальчикам внушают, что тот, кто не умеет постоять за себя - неполноценный человек; мы ругаем ребенка за недостатки и ставим ему в пример других, хороших детей; мы неуважительно относимся к способностям своего ребенка, к его манере поведения, к его занятиям.

Как же научить детей действовать в сложных обстоятельствах бех применения силы?

  • Прежде всего, научите ребенка сохранять самоконтроль в сложной ситуации. Придумайте вместе с ним способ, который поможет ему. Например, сделать глубокий вздох и посчитать до десяти; сказать про себя десять раз какую-либо фразу, например: "не беда".
  • Обсуждая с ребенком драку, не судите, кто был прав, а кто виноват, т.к. дети всегда считают правыми себя.
  • Не поощряйте в детях ябедничества.
  • Поднимите самооценку ребенка. Докажите ему, что он является ценной личностью для вас и для окружающих.

Многие психологи относятся к детским дракам как к способу эмоциональной разрядки. Однако если ребенок в результате драк постоянно испытывает чувство удовлетворения своей силой или, наоборот, чувство страха и бессилия, это наложит отпечаток на формирование его личности и на всю его будущую судьбу.

СОВЕТ ДРУЧУНАМ

 

Если первым драку начал,

Или дал другому сдачу,

Значить, началась война.

Не решит проблем она.

 

Важно понимать, что сдача -

Злой ответ тому, кто начал.

Если кто-то сдачу дал,

Просто он вторым напал.

 

Ты не трус, если прощаешь

И словами спор решаешь.

Своей силой не гордись,

Сдерживать себя учись.

 

Драки не ведут  к победам,

Слезы в них одни и беды.

Лучше сдачу не давать,

Лучше мирно все решать.

 

Из книги "Семейные заповеди", Лопатина, Скребцова.

 

 

 

Рубрики:  Воспитание

Метки:  


Процитировано 1 раз

НЕЗАБУДКИ

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 13:24 + в цитатник

Рубрики:  Подборки фотографий

Метки:  

УМИЛИТЕЛЬНАЯ ДРУЖБА КРОЛИКА И УТЕНКА

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 13:18 + в цитатник





Рубрики:  Подборки фотографий

Метки:  


Процитировано 1 раз

КАК ПРИУЧИТЬ ДЕТЕЙ К ПОРЯДКУ

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 13:14 + в цитатник
 (300x368, 83Kb)

Беспорядок в комнате ребенка может иметь много причин. Иногда это кажущийся взрослым беспорядок. Самим детям комфортно в устроенном ими беспорядке, и они прекрасно знают, где и что у них лежит. Дети хотят показать, что у них есть свой собственный мир. Если родители будут постоянно заставлять ребенка прибираться, для ребенка это значит, что они не принимают его мир.

Беспорядок в комнате ребенка может быть также протестом против контроля взрослых. Если родители в таких случаях оставляют ребенка в покое, он сам наводит порядок, когда ему надоедает жить в хаосе.

Если внимание ребенка постоянно акцентировать на беспорядке и сопровождать уборку укорами в его адрес, то она становится для него "противным" делом, от которого он предпочитает отлынивать. В таких случаях попытки пристыдить ребенка за беспорядок только усугубят ситуацию. Часто в разбросанных вещах отражается несобранность ребенка, его рассеянное внимание, неумение сосредоточиться; тогда ребенку нужна помощь. Ему необходимо показать, что у уборки есть также психологический смысл. Что приведение в порядок пространства вокруг себя поможет привести в порядок мысли и дела. Вохможно, такому ребенку нужны какие-то дополнительные полочки и приспособления для хранения его вещей.

Если в семье наведением порядка занимается только мать, мальчикам может показаться, что порядок - это не мужское и не важное для жизни дело.

Т.о., если вы не смогли научить ребенка  в раннем возрасте быть опрятным и поддерживать порядок, не раздражайтесмь и не ругайте за беспорядок. Обсудите с ним вместе ситуацию, выслушайте его мнение, постарайтесь найти компросиссное решение, которое бы всех устроило.

 

Из книги "Семейные заповеди", Лопатина, Скребцова

 

Рубрики:  Воспитание

Метки:  

НУЖНА ЛИ ДЕТЯМ СТРОГОСТЬ

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 12:51 + в цитатник

78 (485x320, 44Kb)

Бытует мнение, что раньше воспитание детей было более строгое, и поэтому проблем с плохим поведением было гораздо меньше.

Законы  домостроя, возможно, были эффективны несколько столетий тому назад, но вряд ли они помогут вырасти современному ребенку творческой, активной и самостоятельной личностью.

Это не значит, что строгость родителей не важна в современном воспитании.

Строгое воспитание эффективно и учит детей дисциплине, если наказание не унижают ребенка, если они соразмерены с его виной и ребенок заранее о них осведомлен.

Нельзя строго наказывать ребенка за малейшую провинность. Запреты не должны быть непроизвольными, высказанными в минуты раздражения и гнева.

Нельзя проявлять строгость со злобой, применяя физическую силу.  Такие проявления строгости рождают в детях страх и одновременно отвращение в запретам.

Если строгие требования родителей чередуются с баловством и вседозволенностью, то такая строгость является для детей пустым звуком. Дети очень быстро осознают, что их родители покричат и перестанут; запретили, но через десять минут забудут о своем запрете.

Т.о., строгость по отношению к детям оправдана и имеет результат, если взрослые последовательны в наказаниях; если они могут разговаривать с детьми спокойно  и уважительно. Тогда в глазах детей они не выглядят тиранами, и дисциплина, которую требуют от ребенка родители, постепенно превращается в самодисциплину.

ДЕТИ НЕ СОЛДАТЫ

Взрослым нужно все и срочно,

Тщательно, мгновенно, точно.

Не умеют ждать совсем,

Уйму создают проблем.

 

Передышки не дают,

Нам приказы раздают

Как в полку. Мы не солдаты

И ни в чем не виноваты.

 

Стать свободными хотим,

Мы себе не навредим!

Мы все сами понимаем,

Мы уже немало знаем.

 

Перестаньте нас учить,

Что нам делать, как нам жить.

Мы от этого устали,

Вредными и злыми стали.

 

"Семейные заповеди", Лапатина, Скребцова


Рубрики:  Воспитание

Метки:  


Процитировано 1 раз

КАКИЕ ДРУЗЬЯ НУЖНЫ НАШИМ ДЕТЯМ

Пятница, 30 Октября 2009 г. 17:42 + в цитатник

 (345x512, 132Kb)

       Конечно, родители волнуются когда ребенок выбрал не "тех" друзей и попадает под их дурное влияние. но мы не можем сами выбирать друзей своим детям. Это их выбор, их человеческие симпатии. Пригласите друзей ребенка в гости, познакомьтесь с ними. Может быть, они не такие плохие, как показалось на первый взгляд. Как можно кого-то критиковать, не пообщавшись с этим человеком?

       Что же делать , если родителям не понравился выбор ребенка, если его друзья показались им плохими, испорченными детьми? Конечно, можно запретить ребенку дружить с тем или иным человеком, но это не самый действенный метод. Пости всегда он отдаляет детей от родителей и учит их скрытности. Если ребенок начинает дружить с теми, кто курит, сквернословит, выпивает, бесцельно слоняется по улице - это тревожный сигнал к тому, что жизнь ребенка пуста, и у него нет серьезных увлечений.

       Помогите ребенку увлечься чем-либо: рисованием, моделированием, дрессировкой собаки, ролевой игрой, фотографией, туризмом. Кроме интересного и полезного занятия это поможет вашим детям найти друзей по интересам.

       Иногда у ребенка совсем нет друзей, или он постоянно с ними ссорится. Это тревожный знак того, что ваш ребенок не умеет договариваться с другими детьми и уступать. В таких случаях родителям можно организовать какой-либо совместный досуг для своего ребенка и других детей, например: поход в лес, поездка на рыбалку, спортивная игра, организация праздника в кафе. Родители должны на практике показать своему ребенку, что без умения уступать и договариваться невозможно иметь друзей.

 

МОИ ДРУЗЬЯ

Когда ко мне друзья пиходят,

Игра в квартире происходит,

У нас сражения, атаки -

Не настоящие. не драки.

 

Но мама с папой говорят,

Что слышать крики не хотят,

Что у меня не те друзья,

Что под дурным влияньем я.

 

И мы тогда во двор идем

И там сражение ведем.

Мы крепости сооружаем,

Героев книг изображаем.

 

Мне нравятся моим друзья,

Не под дурным влияньем я,

Играть мне интересно с ними,

И я горжусь, представьте, ими.

 

Из книги "Семейные заповеди", Лопатина, Скребцова.

Рубрики:  Воспитание

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЕСЛИ В ДОМЕ ТИШИНА - ТО УБОРКЕ ВСЕЙ ХАНА

Четверг, 29 Октября 2009 г. 17:08 + в цитатник

 Если в доме тишина- то уборке всей ХАНА

Если ребенок притих, значит что-то не так. Каждая женщина, что испытала радость материнства, знает, какими редкими бывают мгновения тишины в компании с ребенком.

Этих мгновений с замиранием сердца ждем, а когда они наступают, ходим по комнате на цыпочках, разговариваем шепотом или вовсе предпочитаем молчать, словом, делаем все, чтобы не нарушить покой младенца и свой собственный.

Если он молчит, это значит, что в это время он занят чем-то другим, то есть сконцентрирован на определенном деле. Чем же он может быть занят, когда молчит? Итак, рассмотрим причины, по которым малыш мог утихнуть.

В это время он…

-моет руки в кошачьей миске

-наполовину торчит из стиральной машины

-сосёт папины ботинки

-сложил родительские носки в унитаз

-размазывает мамину косметику по зеркалу, раскрашивая своё отражение

-проверяет — не поселился ли кто в розетке?

-черпает воду из унитаза со словами «кукла пить хочет»

-прогрыз использованный чайный пакетик и тащит его за собой на веревочке, оставляя на полу мокрые чаинки

-ест мамины глянцевые журналы

-в помойное ведро складывает свои сухарики и хлеб, грозит себе пальцем, достаёт и ест

-старательно обсасывает воткнутую в розетку зарядку для телефона

-смотрит — что бы стянуть?

-заходит за тумбочку с теле/видеоаппаратурой и выдирает все провода

-складывает что-то в помойку

-ест бумагу

-спрятал пульт

-открывает дисковод у музыкального центра и пытается пристроиться на него попой

-выкинул в мусорное ведро мобильник

-сложил все полюбившиеся вещицы в стиральную машину

-залез на компьютерное кресло, встал ногами и потихонечку — по стеночке — едет до чего-нибудь, что висит на стене — чтоб достать, сорвать и съесть

-вылизывает стаканчик из-под

 

йогурта, только что выброшенный папой в мусорное ведро

-облизывает\просто крутит грязные колеса у коляски в коридоре

-сосёт телевизионную антенну, выдернутую с мясом из телевизора

-нашёл карандаши/фломастеры/ручки и тыкает везде — в розетки, в отверстия в видеомагнитофоне, DVD, компе… кошке в ухо… Где увидит дырочку — всё туда пихает

-разлил где-то воду, скорее всего — на диван… и самозабвенно размазывает

-отослал 84 пустых СМС на один и тот же номер. (Вот там удивились!)

-сложил в видик найденные шариковые ручки залез на диван, с дивана — на сервант, схватил спящего кота за хвост и тянееееееееет!!!



Тут уж — конец тишине…

 

 

 
Из выпуска от 14-07-2009 рассылки «Мамочки: проблемы, заботы, радости»http://subscribe.ru/digest/children/councils/n123374973.html

 


Метки:  

ПОГАДАЕМ?

Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:39 + в цитатник

 

 

 

 

Рубрики:  Подборки фотографий

Метки:  

ДЕТИ И КОМПЬЮТЕР

Вторник, 27 Октября 2009 г. 13:23 + в цитатник

      Современный ребенок рано знакомится с компьютером. Мы радуемся, глядя, как ловко малыш нажимает на кнопки домашней техники. Стак старше, ребенок проводит за компьютером столько времени, что родители начинают переживать за него и ругать современный мир. Педагоги обвиняют компьютер в том, что у детей падает уровень текстого мышления, т.е дети не могут адекватно пересказывать тексты. Врачи также ругают компьютер за то, что он портит здоровье ребенка.

      Многим родителям нравится, что дети не балуются, не носятся по улице, а мирно сидят дома за компьютером. В результате родители даже не подозревают, какую информацию черпает их ребенок из компьютера. Они не догадываются, что машина становится для ребенка не только источником знаний, но постепенно эмоционально заменяеет ему родителей.

      Что же делать? Не пускать компьютер в дом? Остановить технический процесс? Конечно нет! Компьютер станет помощником, учебным пособием и прекрасно разовьет  творческие способности детей, но при одном условии - если родители освоят компьютер вместе с ребенком; помогут ему найти сайты о животных, природе, технике, обо всем, что ребенку интересно. Нужно показать ребенку, что с помощью компьютера можно писать письма, искать нужную для жизни информацию, переводить тексты, делать чертежи. Вместе с детьми родители могут создать свой сайт и принимать участие в разных конкурсах. Родителям нужно познакомиться с компьютерными играми и не допускать в дом игры из серии "Стреляй и убивай". Необходимо также научить детей соблюдать элементарные правила безопасности при работе за компьютером, чтобы не портилось зрение и не искривлялся позвоночник.

      Если родители своим примером покажут, что компьютер - умный помощник человека, он таким и будет для наших детей. В противном случае компьютер может заменить ребенку желание жить реальной жизнью. Последствия этого опасны и необратимы.

ДРУГ КОМПЬЮТЕР

У меня есть дома друг,

Появился он не вдруг,

Я давно о нем мечтал,

И счастливый миг настал.

 

Папа мне его купил,

В день рожденья подарил.

Стал дружка я изучать,

Кнопки начал нажимать.

 

С головой в экран  ушел,

Там я целый мир нашел.

Он поинтересней книг,

Быстро я к нему привык.

 

Каждый миг хотелось мне

Жить в компьютерной стране.

В школе я по ней скучал,

После школы к ней бежал.

 

Я в компьютере узнал

Игр целый арсенал:

Гонки, роботы, полеты,

Сон пропал вдруг отчего-то.

 

В панике была семья,

Мне твердили - бледный я,

Мало ем и мало сплю,

И здоровье погублю.

 

Дорогие мама с папой,

Не глупыш я и не шляпа,

Целым, бодрым я остался,

К другу в плен я не попался.

Из книги "Семейные заповеди", Лопатина, Скребцова

 (480x290, 113Kb)


Метки:  

ОДУВАНЧИКИ - ЖЕЛТОЕ СЧАСТЬЕ!

Вторник, 27 Октября 2009 г. 12:05 + в цитатник

 (500x495, 80Kb)

 (300x307, 23Kb)

 (600x450, 107Kb)

 (592x435, 182Kb)

 (500x375, 34Kb)

 (700x525, 81Kb) (400x270, 30Kb) (406x501, 51Kb)

 (508x699, 152Kb)

 (578x699, 298Kb)

 (500x400, 119Kb)

 (700x525, 36Kb)

 (564x610, 111Kb)

 (482x604, 118Kb)

 (500x335, 26Kb)

 (320x375, 30Kb)

 (385x300, 27Kb)

 (600x510, 101Kb)

 (511x698, 81Kb)

 (450x346, 25Kb)

 (559x405, 197Kb)

 (460x700, 204Kb)

 (389x454, 159Kb)

 (466x699, 55Kb)

 (699x696, 163Kb)

 (240x314, 23Kb)

 (550x413, 140Kb)

 (352x500, 22Kb) (620x462, 196Kb)

 (450x337, 49Kb)

 

 (700x539, 176Kb)

 

 (541x684, 137Kb)

 (365x283, 48Kb)

 (699x510, 108Kb)

oduvan4iki (700x525, 57Kb)

 (460x345, 15Kb)

 (700x555, 136Kb)

 (700x525, 135Kb)

 (550x412, 118Kb)

 (700x525, 177Kb)

 (560x700, 32Kb)

 (700x560, 75Kb)

 (640x435, 129Kb)

 (297x400, 38Kb)

 (500x369, 70Kb)

 (337x468, 66Kb)

Рубрики:  Подборки фотографий

Метки:  

МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ

Вторник, 27 Октября 2009 г. 11:40 + в цитатник

 (336x452, 540Kb)

      Родителей нередко выводят из себя дети, которые словно застывают за своими обычными делами: умыванием, собиранием портфеля и мытьем посуды. Что это? Мечтательность или склонность к размышлениям или флегматичных характер?

      Все дети разные по характеру. Одни все делают быстро, другие - не спеша. Одни - сначала делают, а потом думают, другие наоборот. Если медлительность ребенка - это особенность его нервной системы, его характера, то он просто не в состоянии спешить, и поэтому все делает неторопливо. Родителям нужно принимать темперамент своего ребенка так же , как они принимают цвет его глаз или волос.

      Темп и ритм современной жизни часто намного бустрее, чем ритм жизни ребенка. Взрослым , живущим в современном мире и решающим за день множество проблем.ю нелегко справиться с желанием поторопить своего ребенка, чтобы он успел сделать свои дела вовремя. Многие, не выдержав, начинают все делать за детей, лишая их самостоятельности. В результате многие дети даже в подростковом возрасте чувствуют себя неловкими и неумелыми.

      Иногда медлительность появляется из-за нежелания ребенка чем-либо заниматься, например музыкой. Порой медлительность детей вызвана проблемами взаимоотношений с классом, учителем или группой детей вне школы. Жесткий, авторитарный метод воспитания тоже является причиной некоторой заторможенности детей. Често медлительность ребенка - это внешнее проявление ухода детей в мир фантазий и грез. Некоторые дети , болезненно преживают стрессы и проблемы, склонны создавать свой собственный сказочный мир и уходить в него.

      В любом случае родителям надо как можно тактичнее выяснять проблемы детей и обсуждать с ними возможные пути их решения. Самое главное - не ругать ребенка за медлительность, не выяснив даже причину ее появления.

МОИ ФАНТАЗИИ

Друзья, я вовсе не медлительный,

Я очень много успеваю,

Мне все на свете удивительно,

И я почти не отдыхаю.

 

Я долго-долго пью и ем,

Я за столом "не глух и нем",

Я дегустирую еду

И с нею разговор веду.

 

Я в облаках с утра "витаю"

На быстрокрылом самолете.

Планеты, звезды облетаю,

Мне нужно долго быть в полете.

 

Дел у меня невпроворот,

Жаль, мама это не поймет.

Привыкли взрослые спешить -

Им в спешке интересней жить.

 

А я привык не торопиться

И основательно трудиться.

Меня не нужно подгонять,

Пора бы всем об этом знать.

(Из книги "Семейные заповеди", Лопатина, Скребцова)

Рубрики:  Воспитание

Метки:  

ЧУДЕСА ЗА ТРИДЦАТЬ МИНУТ

Вторник, 27 Октября 2009 г. 11:12 + в цитатник

 (509x640, 65Kb)

      Орнелла Мути пользуется гимнастическими упражнениями, разработанными интруктором из Франции Роже Хизлером - "волшебником талии".

       Актриса Орнелла Мути на 38-ом году жизни казалась сестрой своей дочери Наике, которой было всего 18. Орнелла не только очень красива, у нее замечательная физическая форма: ни грамма лишнего веса. Природа-мать была, конечно, очень щедра к Орнелле, но актриса и сама не оплошала.

       Хизлер моделирует тело на основе стяжения мышц и стречинга. Актриса сегодня как никогда может похвастать глянцевой мускулатурой."Гимнастика приносит пользу в любом возрасте, улучшая физическое и нравственное состояние, - говорит Хизлер, - а для женщин после 30 лет она становится просто необходимой. Особое внимание нужно уделить ягодицам и будрам".

  1. Упражнения рассчитаны на женщин, стремящихся встретить порог сорокалетия во всем блеске своей красоты. Если это как раз и есть ваш случай, немедленно надевайте соответствующий костюм, готовясь изрядно попотеть, и выполняйте эти упражнения, как Орнелла Мути, следуя советам Р. Хизлера, адресованным читательницам журнала "Оджи": "Прежде всего хочу подчеркнуть важность дыхания, которое должно быть в гармонии с движениями. Во время расслабления вдыхайте и резко выдыхайте во время усилия. Перед началом сокращения мыщц разогрейте их. можете, как Орнелла, пять минут разминаться с палкой: широко расставив ноги, возьмите палку за два конца и , напрягая плечи, занесите ее за голову, а потом опустите вниз к ягодичным мышцам. Предплечья впереди- вдох, сзади - выдох.

       Вы готовы к упражнениям на растяжку, которые придают форму вашим ножным мышцам?

  1. Поставить правую ногу прямо перед левой. Напрягая предплечья, согнуться и попытаться достать руками до пола. Оставайтесь в таком положении минимум 30 секунд ( позже до одной минуты). Медленно поднимите корпус и поменяйте местами ноги, повторите упражнение.
  2. Для растяжки мышц икр ног встаньте на ступеньку или книгу, опираясь только передней частью ступней. Опустите правую ногу на тридцать секунд, потом верните ее в прежнее положение. Сделайте то же самое левой пяткой (дважды каждой ступней).
  3. Встаньте прямо, согните правую ногу назад до упора, правой рукой захватите лодыжку. Сохраняйте это положение 30 секунд и повторите то же движение левой ногой (дважды каждой ногой).

       Затем мы подошли к более утомительной стадии: десять минут (позже можете довести даже до 20 минут) беспрерывных сокращений мышц ягодиц.

  1. Встаньте на колени, опустите корпус, доставая локтями до пола. Поднимите правую ногу, держа ее в согнутом состоянии. Подтяните колено к груди или хотя бы к брюшной полости, не касаясь земли. И так восемь раз. Повторите упражнения левой ногой (две серии из 8 движений для каждой ноги).
  2. Сохраняя то же самое положение, поднимите правую ногу, сокращая ягодичную мышцу, и оставаясь в такой позе в течение одной минуты, поддерживая нормальное дыхание. Сделайте то же самое левой ногой.
  3. В том же положении (колени и локти касаются пола), выпрямите поочередно ноги, приподнимая (с вдохом), затем опуская (на выдохе). И так восемь раз ( две серии по восемь движений для каждой ноги).
  4. Вытянитесь на полу  на бедре, подложив ладонь под голову, согнув одну ногу для опоры о пол, другую хорошенько выпрямив. Согнуть вытянутую ногу, подтягивая к груди восемь раз. Поменять положение (две серии движений по восемь для каждой ноги).
  5. Положение лежа на спине. Ноги согнуты, руки сплетены за затылком. Оторвите торс от пола, создавая давление руками, поднимая и опуская торс восемь раз.

        После упражнений на сжатие мышц пора заняться растяжкой ягодичных мышц.

1. Встаньте на колени. Наклоните туловище вперед, руки напряжены, ягодицы касаются пяток. Вытяните правую ногу, пусть она пройдет над согнутой левой ногой, опустите ногу с другой стороны. Сохраните данное положение тридцать секунд. Сделайте то же другой ногой.

         Теперь займемся мышцами брюшной полости. Комплекс упражнений проводится без перерыва в течение 10 минут.

  1. Вытянуться, лежа на спине, правая рука выпрямлена на уровне плеча, левая рука за затылком. Правая нога вертикально напряжена, а левая согнута. Поворачивая туловище налево и вытягивая вперед напряженную ногу, коснитесь левым локтем правого колена 8 раз. Повторите упражнение, меняя позу.
  2. Лежа на спине, положить обе руки на затылок , ноги выпрямлены и напряжены. Приподнимая туловище, подтяните локти к коленям ( поднимаясь - вдыхайте, опускаясь - выдыхайте) и повторите упражнение.
  3. Продолжайте лежать на спине, ноги согнуты, пола не касаются, руки напряжены. Медленно поднимите туловище, покачивая им справа налево, пока обеими руками не коснетесь лодыжек (две серии из восьми движений).
  4. Лежа на спине с согнутыми ногами (руки - сзади на затылке), приподнимите туловище на сорок пять градусов восемь раз и повторите упражнение.

Подготовил Н.Вышинский

Рубрики:  Красота

Метки:  


Процитировано 6 раз

ОПЫТ - ПЯТЬ ЭТАЖЕЙ

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 19:33 + в цитатник

Приготовить для опыта:

  • бокал,
  • бумагу,
  • ножницы,
  • кофе,
  • воду,
  • красное вино,
  • посолнечное масло,
  • спирт             

 

Попробуем налить в стакан пять разных жидкостей так, чтобы они не смешались и стояли одна над другой в пять этажей. Впрочем, нам удобнее будет взять не стакан, а узкий, расширяющийся кверху бокал.

1. Налейте на дно бокала немного очень сладкого холодного кофе.

2. Сверните из бумаги воронку и загни его конец под прямым углом; кончик его отрежь. Отверстие в воронке д.б. величиной с булавочную головку. Налейте в этот рожок чистой воды; тонкая струйка должна вытекать из него горизонтально, разбиваться о стенку бокала и понемногу стекать на кофе.

Когда слой воды по высоте сравняется с высотой слоя кофе, прекратите лить воду.

3. Из второго рожка налей таким же способом в бокал красное вино.

4. Из третьего рожка налей слой масла.

5. Из четвертого рожка налей слой подкрашенного спирта.

Вот и получилось у нас пять этажей жидкости в одном бокале. Все разного цвета и разной плотности. Самые тяжелые - внизу, самые легкие - сверху.

Рубрики:  Детям

Метки:  

ДЕТИ И МОДА

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 19:11 + в цитатник

164460 (512x315, 62Kb)

      Одежда современных подростков многим взрослым нередко кажется неприемлемой и порой даже вызавающей. Но в подростковом возрасте детям более важно, как они выглядят в своем окружении, чем реакция на их внешний вид родителей или других взрослых. Часто одежда подростков - это еще и знак принадлежности к определенной группе сверстников. Порой подростки начинают одеваться только в черное или увешивают себя всевозможными побрякушками и железом. Некоторые юноши и девушки предпочитают спущенные широкие штаны, одежду кричащих ярких тонов, странные прически.

      Однако самое главное - не внешний облик подростка, а его отношение к окружающему миру, его интересы и увлечения.

      Не надо тревожиться, что ваша дочка начала использовать косметику без меры, если при этом она хорошо учится и имеет серьезные увлечения и планы на будущую жизнь.

      Не волнуйтесь, что ваш сын увесил себя с ног до головы всевоможными побрякушками, если он разбирается в компьютерах, изучает программирование и увлекается техникой.

       В любом случае резкими критическими замечаниями по поводу внешнего вида подростка  можно только отдалить его от себя. Как бы это ни было трудно, нужно учится уважать его личность. Нужно принимать его выбор одежды, каким бы странным  и отталкивающим он нам не казался.

       Главное, чтобы подростковая мода не стала единственным смыслом жизни наших детей. В этом случае родителям надо срочно искать способы и возможности сделать жизнь подростка более осмысленной, помочь ему найти интересное занятие. Тогда увлечение тем или иным подростковым стилем пройдет с возрастом и не окажет никакого дурного влияния на дальнейшую жизнь ребенка.

Мода

Для чего дана нам мода?

Чтобы радость и свободу,

Наслажденье приносить,

Модным здорово ходить!

 

Модных всюду замечают

И с улыбкою встречают.

Выслушают их всегда,

Это вам не ерунда.

 

Модный может погордиться,

Можно модному позлиться,

Все равно его прощают,

Потому что уважают, -

 

Так нам скажут наши дети.

Мы же вот что им ответим:

Модно добрым быть и смелым,

Модно - заниматься делом.

 

Модно другу помогать,

Взрослых модно уважать.

Эта мода всем нужна!

Очень важная она!

(Из книги "Семейные заповеди", Лопатина, Скребцова)

 

Рубрики:  Воспитание

Метки:  

ДЕТИ И ДЕНЬГИ

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 18:49 + в цитатник

 (317x238, 16Kb)

         Желание иметь деньги появляется у детей, как только они начинают понимать, что с помощью денег можно приобрести все желаемое. Это желание перерастает в капризы, если вы не объясните детям, для чего нужны деньги и как их правильно тратить.

         Самое важное, рассказать ребенку о том, как зарабатываются деньги и обо всех необходимых тратах ( плата за квартиру, питание). Если какая-то сумма откладывается на крупные приобретения, необходимо объяснить ребенку, зачем это делается. В результате, дети будут представлять, какая сумма может быть потрачена на их нужды.

         В наше время практически во всех семьях детям выдаются деньги на карманные расходы. Это учит их разумно тратить деньги, если выполняется несколько условий:

  • Нужно обсудить с ребенком сумму карманных денег и включить в эту сумму все необходимые траты: проезд, еду в школе и т.д. Причем сумма не должна зависеть от хорошего или плохого поведения ребенка и от его успехов в учебе.
  • Нельзя давать ребенку денег больше, чем вы можете себе позволить только потому, что его одноклассник получает больше.
  • Нельзя контролировать, как ребенок тратит ту сумму, которая остается у него после наобходимых расходов, но при этом нужно перестать покупать ребенку игры, CD, DVD, так как теперь он сам может накопить на нужную вещь, используя свои карманные деньги.
  • Нельзя поощрять ребенка деньгами за домашнюю работу и хорошие оценки. Иначе они будут все делать за плату, требовать от вас больше денег и не научатся разумно тратить свои средства.

Конечно, умение разумно тратить деньги воспитывается не сразу, в семье бывает разная финансовая ситуация; вначале ребенок может тратить неразумно и все сразу. Все эти проблемы решаются, если родители обсуждают их вместе с детьми и находят разумный выход.

Детская зарплата

Почему не могут дети

Получать зарплату?

Каждый человек на свете

Должен видеть плату.

 

За учебу и работу

И за все свершенья.

Принимает глупый кто-то

Странные решенья.

 

Если б деньги нам платили,

Мы бы гордые ходили,

Все себе бы покупали,

Чем заняться, мы бы знали.

 

Чтобы деньги получить,

Дети стали бы зубрить.

Начали б вовсю стараться,

Чтоб без денег не остаться!

 

Ладно, успокойтесь, шутка,

Улыбнулись на минутку?

Это просто рассужденье,

Детское о жизни мненье.

(Из книги "Семейные заповеди", Лопатина, Скребцова)

 

 

Рубрики:  Воспитание

Метки:  

Заповеди семьи

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 18:24 + в цитатник

Заповеди семьи

 

Семья долна учить любить,

Прощать и вежливыми быть,

Заботу к ближним проявлять

И никого не обижать;

 

На помощь к другу приходить

И комплименты говорить;

Плохого меньше замечать

И обещанья выполнять;

 

Дружить и старших уважать,

Быть справедливыми, не врать,

Собою жертвовать уметь,

Быть скромными и всех жалеть.

 

Вот для чего семья нужна,

Вот почему она важна.

Когда семья такою станет,

Другая в мире жизнь настанет.

 

(Из книги "Семейные заповеди", Лопатина, Скребцова)

 

Рубрики:  Воспитание


Поиск сообщений в Тенка
Страницы: 28 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь