Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.
В Москве произошел «эффект синергии» при размещении двух постеров друг над другом.
В России около объектов милиции и ДПС появился в январе 2008 года необычный тизер TELE2 со словами «Они забирают последнее». По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.
Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево:
Передняя и задняя обложки сентябрьского номера 2008 года американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы. Хотя без такого загадочного совпадения компания Sigma наврядли бы обеспечила себе подобное внимание.
Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример»
Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.
Рядом с рекламой поисковой системы Yahoo! очень неудачно оказалась цифра 404, означающая ошибку программирования «Not Found» (Не найдено).
То ли мусорный контейнер появился позднее, то ли оформители торговой точки мороженого Nestle не учли коварного соседства.
На автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья.
Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. В данном контексте слоган соковыжималки «Испытываете сильную жажду?» приобретает значение «Испытываете непреодолимо желание?».
Надпись на верхнем биллборде, соседствующим с рекламой ресторана быстрого питания McDonald’s, гласит «Детское ожирение. Не относитесь к этому несерьезно».
Вероятно, производитель кошачьего корма Kitekat намеренно изобразил кота в позе Христа, расчитывая на такое удачное соседство.
Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.
Контекстная реклама тоже нередко отличается подобными ляпами. Статья про девушку с поражением мозга соседствует с баннером, призывающим проверить свой IQ.
Новость про ассистентку преподавателя, склонившую 15-летнего ученика к сексуальным отношениям, соседствует с объявлением о приеме на работу помощников учителей.
Реклама кофе соседствует со статьей о том, что этот тонизирующий напиток может спровоцировать сердечный приступ.
Надпись вверху: «Папа Иоанн Павел II умер.» Надпись внизу: «Самое время»
***********************************
Лучший
мастер-класс по рукоделию для дома для вас и вашей семьи. На сайте вы найдёте отличную подборку информации о рукоделии и многое другое что станет полезным для многих девущек и женщин.