-Цитатник

Румынское кружево ... большая подборка - (0)

Румынское кружево ... большая подборка ... О румынском кружеве столько написано, что и не стоит д...

Летний костюм цвета чайной розы - (0)

Летний костюм цвета чайной розы Это один из самых моих любимых костюмов, связанный в технике ир...

Кофточка "Розовый куст" и жилет в технике сцепного кружева - (0)

Кофточка "Розовый куст" и жилет в технике сцепного кружева Ещё в 90-х годах связала я кофточк...

Серебристый сарафан из гаруса - (0)

Серебристый сарафан из гаруса По мотивам модели сарафана Любови Бугая из "Журнала Мод" №497 (мо...

Без заголовка - (0)

Кофточка "Дивный сад" (начало, мотивы, раскладка, процесс) Решила пристроить розы, разработанны...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 3
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79193 место)
За все время набрано баллов: 54 (13332 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кыця

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 7168
Комментариев: 994
Написано: 9945


депрессия

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 09:46 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_ Депрессия

0_c5842_58e2ed29_orig (500x302, 28Kb)
Наверное надо объяснить почему я вдруг закрыла дневник и личную переписку.
У вас бывала депрессия,друзья? У меня раньше никогда не было.Даже когда умер муж я находила в себе силы жить дальше. А тут вдруг накатило.

Оказывается Депрессия редко приходит одна. Она появляется вместе с тревогой, бессонницей, отсутствием желаний и даже социофобией. Хочется побыть в одиночестве, ни с кем не общаясь. В общем то это болезнь.. Отказываешься от еды,кусок не лезет в горло, отменяешь все дела, нет никакого желания что то делать, просто сидишь и льешь слезы. Надеешься, что друзья это поймут, а если нет, скорее всего, это не самые хорошие друзья, раз уж на то пошло.

Вы знаете, депрессия уничтожает надежду. Она не только мешает делать шаги к восстановлению и не даёт увидеть возможности, но и лишает способности нормально существовать Трудно осознать, что всё может стать лучше, а тем более понять, как этого добиться.

Иногда, наверное нужно такое уединение,чтобы залечь,пострадать и потихоньку набраться сил. Это своего рода перезагрузка как у компьютера,который стал тормозить и зависать. Но бойтесь своих желаний,друзья! Когда я решила закончить свои страдания,у меня отключили интернет.Наверное, вселенная услышала меня. Интернет не работал три дня и я уже вся извелась в ожидании.

Знаете,что я поняла? Мне опять не хватает общения с вами,вашей поддержки и добрых слов.Спасибо, что вы есть у меня, друзья!

В бессилии чего-то изменить -
Не стоит разрывать на части Душу.
Не заставляй её от боли выть - ЖИВИ,
И в этом ожиданьи - Сердце слушай.

Оно подскажет, надо только ждать,
В привычном ритме Жить, Любить, трудиться,
И не пытаться время подгонять,
Перелистнувши «скучные» страницы,

Читая книгу под названьем «Жизнь»,
Которую мы пишем ежедневно,
Чтоб, созерцая белоснежный лист,
Разочарованностью не поранить Сердце.

Пиши в её страницы день за днём,
Не торопись, ошибок чтоб не делать,
Хотя… По-разному бывает в Жизни всё,
И кляксы оставляют след на белом.

Не вырывай из книги грязный лист –
Ведь это – Жизнь, её не переделать,
Возможно только что-то изменить -
Не прошлое, а в будущем, конечно.

И вот придёт тот долгожданный час,
И небо вспыхнет красочным салютом,
Жди… но – ЖИВИ! Сегодня и – сейчас,
Встречай с улыбкой пасмурное утро,

И солнце засверкает из-за туч,
Они уйдут, и станет небо чистым,
Скажи «Спасибо, Жизнь!», и – в Добрый Путь,
Впиши ещё одну страницу в книгу.

Бессилен только мрачный пессимист.
Для оптимиста ожиданье – сила,
С которой можно всё переменить.
Надейся, верь – мечты осуществимы!

© Copyright: Эндрю Фриз, 2009
Свидетельство о публикации №109040107167

Благодарю Андрея за прекрасные строчки ,так своевременно написанные им, как-будто для меня.
Рубрики:  Житейская мудрость
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку