-Рубрики


Как использовать натуральные красители в тесте.

Среда, 30 Января 2013 г. 00:36 + в цитатник
Цитата сообщения ALLA_KORN

Когда я задумала создать эту тему, я хотела использовать обычные пищевые красители, коими пользовалась многие годы.  Но, в одном из комментариев, посетитель сайта подсказал, что можно использовать  овощные красители – морковь, шпинат, столовую свеклу…. Я попробовала, и вот результат.

Основой стала домашняя лапша, которая состоит  только из яиц и муки:

Дальше я разделила тесто на 4 равных  части и покрасила: 

Раскатала, подсушила, и порезала  коржи, цвет, конечно же, меня не очень утешил, морковный, практически не заметен, шпинатный не на много лучше. 

 

Мои дети очень любят мясной суп из разноцветной лапши, изредка (из-за красителей) я их балую радужным супчиком. 

Бросила в кастрюлю с бульоном готовую лапшу, вроде красиво все, но я рассчитывала на более яркие цвета.  

 

Пока насыпала в тарелку (минут через 10), цвет стал стремительно  исчезать... 

 

Осталось опробовать еще два вида термической обработки этих красителей, и я их тоже использовала. 

На день урожая мы с другими женщинами села пекли караваи и украшали их таким же, но не крашеным  тестом. Это очень красиво, но, мягко говоря, не съедобно. 

 

У меня осталось тесто, так почему не попробовать как оно себя покажет в духовке, и в пароварке? 

 

Пароварка у меня фирменная " a la sito "

 

 

И вот результат – судите сами.

 

Кроме того, что красиво смотрится, мне понравился только мой суп и  майонез, домашнего приготовления.  Это у меня получилось очень вкусно.  А  изделие из духовки  жесткое и пресное, цвет пропал совершенно (красиво но не вкусно), из пароварки то же….


http://cooking.forblabla.com/blog/45562766093/Doma...755863718&bpid=43755863718

 

 

Серия сообщений "Бисквит":
Часть 1 - Графиня кухни.
Часть 2 - Торт-рулет "Сказка".
...
Часть 27 - Морковный торт.
Часть 28 - Морковный рулет.
Часть 29 - Как использовать натуральные красители в тесте.
Часть 30 - Высокий, нежный бисквит для торта (Без духовки)
Часть 31 - Делимся рецептом самой вкусной шарлотки!
Часть 32 - Быстро и вкусно! Солёные и сладкие пироги.

Серия сообщений "Песочное тесто":
Часть 1 - Пирог "Осенняя мелодия".
Часть 2 - Ягодный пирог по-французски. Очень быстро и безумно вкусно
...
Часть 23 - Тесто для корзиночек (Потрясающий рецепт!!!)
Часть 24 - Пирог из пахты с лимоном.
Часть 25 - Как использовать натуральные красители в тесте.
Часть 26 - Тулипное тесто - тесто для украшений.
Часть 27 - Тесто. Топ - 24 рецепта.
Часть 28 - Песочное тесто для тартов. Тесто "Сабле".
Часть 29 - Быстро и вкусно! Солёные и сладкие пироги.
Часть 30 - Песочное тесто от А до Я (базовые сведения).

Серия сообщений "Кексы/маффины":
Часть 1 - Кекс медовый.
Часть 2 - Сырный кекс со шпинатом.
...
Часть 36 - 20 лучших рецептов новогодней выпечки.
Часть 37 - Шварцвальдские шоколадно-ореховые капкейки без муки.
Часть 38 - Как использовать натуральные красители в тесте.
Часть 39 - Кекс вишнёвый.
Часть 40 - Маффины с сушенными вишнями.
Часть 41 - Выпечка кексов на костре.

Рубрики:  § Выпечка/Пироги
§ Выпечка/Дрожжевое тесто
§ Выпечка/Торты/пирожные
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку