СИГНАТУРЫ. Френология.
13.11.1992 г.
П.П.Глоба
Печати на теле наложенные Господом Богом. Френология - наука о рельефе головы человека.
(3)
Сегодня мы продолжим тему сигнатур, печать на теле, наложенную Господом Богом. Сегодня мы поговорим о тех проблемах, которые скрыты под нашими волосами, мы рассмотрим череп. Стричься хорошо в каждый первый день из семерки солнечного календаря: 1, 8, 16, 22 и 29-й солнечные дни. Вот в эти дни предлагаю постричься всем, чтобы рассмотреть вашу черепную коробку.
Т. е. у нас сегодня тема, которая определяет те самые скрытые глубинные основы, которые вложены в нас Господом Богом и которые могут проявиться, а могут и не проявиться, но которые для нас как мина замедленного действия, с которой мы можем жить всю жизнь, не ведая об этом. Эта система сейчас называется френология. Она была известна в очень глубокой древности, потом ее несколько раз основательно забывали, только Лапотер, живший в конце позапрошлого века, ее заново как бы открыл. Сначала Лапотер, а потом он передал это другому французу Бугайну.
Лапотер наблюдал за лицами людей и пришел к выводу, что некоторые лица людей очень похожи на каких-то животных или птиц, и уже отсюда можно вывести черты характера, роднящие с птицами, с животными и т. д. Собственно говоря, мы тоже можем сделать такой же вывод. Лицо тотема, т. е. священного животного иной раз в некоторые моменты, особенно в период накала страстей, у человека отпечатывается на его внешности. А некоторые люди это тотемическое лицо хранят почти всю жизнь. Поэтому бывает физиономия похожей на кролика, на сову, на крокодила, змею, крысу и т. д.
Это тотем, но не обязательно в дурном виде. Может быть и в самом благородном варианте. Хотя из всех крыс только одна крыса считалась не храфстрой зороастрийцами, это очень редкий вид крысы, который сейчас практически не существует. Она называлась королевской крысой, и истреблять и убивать ее было не в коем случае нельзя. Но ее сейчас нет, у нее был какой-то мех серовато-голубоватый.
Француз Эфгаль все эти подытожил труды Лапотера, он был на 17 лет моложе его. Лапотер родился в 1741 году, Эфгаль — в 1758 году, они были коротко в свое время знакомы. В течение ряда лет занимался сопоставлением между отдельными участками черепа и свойствами характера. И он переоткрыл только одну из тех программ, которые были вложены во френологию и сопоставление с чертами характера, свойствами натуры.
Эфгаль делал виртуозные, головокружительные опыты, попадая в высшее общество, с завязанными глазами, ощупывая черепа людей, он сразу приходил к выводу, кто это такой. Ему достаточно было ощупать верхнюю крышку черепа, чтобы сделать вывод, что это за личность, какие у него задатки, какие склонности, какие таланты, чем он вообще занимается. Этот человек почти никогда не имел ни каких сбоев. Его использовали как фокусника, потом он сам понимая, что наукой много не заработаешь, да и время тогда было сложное, эпоха Французской революции, надо было на жизнь зарабатывать примерно как сейчас, опускался до роли фокусника.
Но это не фокусы, это искусство, которое приходиться доказывать не в очень приятной для тебя форме. Я это говорю к тому, что нынешнюю френологию, которую изучают на Западе, имеет очень большие расхождения с той наукой френологией, которую знали древние. А сходится она вот в чем. В той френологии, которую открыл Эфгаль, есть очень много подмеченных и верно сопоставленных выводов и обобщений, но там нет самого главного, там нет программы, там нет ответа на вопрос почему и откуда. И очень часто данные френологии могут противоречить данным физиогномики. Поэтому Лапотер и Эфгаль приходили часто к противоположным выводам, исследуя одного и того же человека. Хотя и тот и другой подходили к нему просто с разных сторон, аналогично тому, как один смотрит в фаз, а другой смотрит сзади. А сзади ведь не угадаешь лица человека.
И то и другое имеет право на существование, и то и другое дает представление о нас, только совершенно разное. Так вот френология, то что отпечатается на буграх нашей головы, как и все наше тело, вся осязаемая его часть, весь наш корпус, все выступающие части, потому что все это можно опустить и ниже, тот же метод исследования, зачем для этого брать только крышку черепа. Можно опуститься и ниже и можно сделать выводы, правда, выводы другие, и эти выводы будут уже не о личности, а о других сторонах нашего бытия. Потому что наука о рельефе человека, о его корпусе. По телу, кроме крышки нашего черепа, тоже можно получить о нас представление, о некоторых сторонах нашей сущности.
Исследование корпуса человека, особенно выступающих частей, если они еще не успели основательно заплыть жиром, ведь когда человек заплывает жиром, то очень многое в его корпусе, в его анатомическом обзоре очень трудно различить, а делать выводы — тем более практически невозможно, поэтому данное исследование рассчитано только на человека средней упитанности. Если человек хотел скрыть программу, он заплывал жиром, у него было пузо ниже спины, формы у него были расплывчатыми и совершенно не угадывались. Может быть отсюда, если вы помните ритуальное изображение Будды, ранние канонические буддистские изображения, может быть отсюда имеют происхождения, т. е. желание скрыть свое происхождение, желание скрыть то, что им наиболее присуще, прочитав которые, можно открыть наиболее уязвимые места, если не в вас самих, то в вашей жизни.
Поэтому по корпусу человека, по его телу можно сделать очень много выводов, по рельефу выступающих частей. Здесь очень важное значение имеют локти, как они выступают; колени, строение коленей имеет очень большое значение, особенно в сопоставлении с черепом; верхняя часть груди по отношению к шее; ключицы по отношению к шее; верхняя часть бедер и талия. По ним можно ответить на 4 кардинальных жизненных обстоятельства, ключевых вопроса, которые перед человеком поставила жизнь. Это тоже самое, что видно через 4 угловых точки гороскопа любого человека.
Если мы представим, что тело человека есть тот же самый гороскоп, то первый дом гороскопа будет начинаться с верхней части головы, с самого черепа. Это первый дом гороскопа, это наша личность, начиная с ASC и заканчивая всеми градусами Овна. Дальше Телец, Близнецы, Рак и т. д.
Поверхность нашего тела, особенно кожный покров и отпечатки на них, представляют уже не знаки зодиака, космограмму, а дома гороскопа. Отпечатки на кожи — это те самые отпечатки, которые видны непосредственно в домах гороскопа. Дома и знаки можно считать эквивалентными. 1 дом соответствует Овну, 2 дом — Тельцу и т. д. На том месте, где находится наш ASC, обязательно должна быть какая-то мета, особо отличительная точка, по которой профессиональный астролог всегда найдет ваш ASC. Это может быть толи родинка, толи какая-то черта, толи какой-то выступающий время от времени знак.
Мета должна быть также чисто энергетическая, потому что на том месте, на который указывает ваш ASC, всегда будет у людей чувствительных как бы сбой энергии, это будет чувствительная, уязвимая точка, точка начала, точка входа. Точка входа и есть ASC. И вы ее тоже можете увидеть. Если у вас, например, ASC в Скорпионе, то вам надо исследовать всю скорпионскую часть тела, на ней должны найтись какие-то особые знаки, которые укажут даже на градусы. Когда мы с вами будем изучать морфоскопию, сегодня мы уже подойдем к этому, я вам даже расскажу о некоторых градусах, которые также отпечатываются на теле человека.
Тело человека, кроме того, что делится на знаки, кожный покров делится по домам гороскопа, оно также делится и по градусам. Каждый градус зодиака отпечатается на его теле от верха до низа, все 360 градусов, 360 участков кожи. Через некоторые из этих участков проявляются очень важные точки, очень важные жизненные каналы для нас. Почти все из них совпадают с важнейшими точками китайской медицины. Особенно важными бывают те самые участки, которые связаны с королевскими и разрушительными градусами.
Например, всегда можно определить, где у вас на лице, а лицо — зодиакальный знак Овна, 1-й дом гороскопа, куда падает 23-й градус Овна. Эта точка находится между бровей, эта так называемая точка смерти, ударив по которой, можно человека сразу убита на повал, вышибить его на всегда. Вот это 23-й разрушительный градус находится чуть выше середины бровей, он на лбу находится, ниже третьего глаза, это так называемая смертная точка, туда падает выход одного канала. Она не жесткая, она плавает, конечно, не у всех она одинакова, но если вы ее найдете, то кое-что сможете определить.
Есть точка жизни у нас, воздействие на которую всегда может привести к проявлению высшей силы. Это одна из точек. Вы, наверное, изучали систему каналов и знаете, что у нас между пальцами есть точка жизни, трикут называется. Эта точка, как и все расстояние между большим и указательным пальцем, связана с 9-ым градусом Близнецов, с королевским градусом. Люди, у которых 9 градус Близнецов как-то сильно выражен, даже складывают руки так, что большой палец попадает постоянно на эту точку, они ее как бы все время массируют.
Все самые важные жизненные точки каналов связаны с королевскими градусами или разрушительными. Эти точки взаимно пересекаются точно также, как в Зодиаке связаны между собой все королевские и разрушительные градусы. Разрушительные градусы также необходимы для нас, как необходимы вот эти отрицательные точки, только одни работают на вход, другие работают на выход, этим взаимосвязаны между собой как живая и мертвая вода.
Вы знаете, что легенда о живой и мертвой воде трансформирует созвездие Водолея, во-первых, а, во-вторых, ее характеристика связана еще и со Змееносцем, к которому относятся все королевские и разрушительные градусы, разбросанные по всему Зодиаку, плюс 14 градусов самого Змееносца, плюс первый и последний градус Зодиака, что в сумме и составляет 30 градусов Змееносца, разбросанного по всему Зодиаку.
Тело каждого из нас — это тот же самый гороскоп, эта та же сложная система, трактовать которую можно также, как трактуется гороскоп, по тому же принципу, только в гороскопе мы имеем дело с кругом, а в нашем теле мы имеем дело с другим материалом. Все построено по образу и подобию, поэтому изучайте свое тело также, как вы изучаете свой собственный гороскоп, не взирая ни на что. Полюбите себя, полюбите свое тело, включитесь в него, смотрите, не смотря на отталкивающие безобразия, считайте, что это ваши проблемы. Закройте на это глаза и посмотрите на него объективно, вы найдете там массу интересного, уверяю вас.
Вернемся теперь к френологии. Моя рукопись уже "гуляет" по Европе, хотя не понятно почему она была названа "Кармическая астрология". Этот курс был прочитан в одной из групп в Санкт-Петербурге. И как на справочный материал я обращаю ваше внимание на это издание.
Наверное у вас у всех эти бугры есть на черепе. Их насчитывают на нашем черепе, на верхней части головы, ровным счетом 36, не больше и не меньше, ровно столько же, сколько существует декад в Зодиаке. Их также можно разбить на 12 частей, с маленьким различием от деканов. Есть разница, что некоторые бугры дублируются, т. е. имеют правую и левую сторону по принципу симметрии. А те бугры, которые находятся по центру, не дублируются, а только распадаются на 2 части.
Их всего 36, а Эфгаль (Галь) учитывал только 35, используя лишь верхнюю часть черепа, только крышку его, ту самую, которая хранит мозг. Нижнюю часть от бровей, лицевую часть он не принимал в расчет. И правильно делал, потому что это уже была совсем другая история.
Итак, 36 разных областей. Это вмятины или выпуклости. У некоторых людей бывает наоборот, там, где должна быть выпуклость, находится вогнутость, и наоборот. Это тоже имеет свое значение. Галь оставил нам некоторые подробности рассмотрения головы в принципе. Он только не объяснил почему и для чего это нужно. Я вам на первом занятии говорил, для чего нужно изучать крышку черепа, я объяснял, чем принципиально френология отличается от физиогномики. Френология — то, что дано, но что может не проявиться; а физиогномика — это то, что уже проявится, то, что проходит в динамике. Френология же статична, потому что не зависимо от нашего возраста, с определенной частью жизни швы на черепе срастаются и голова приобретает стационарное очертание. Как выяснилось теперь, роднички на черепе иногда все-таки не срастаются, иногда они более мягкие, иногда более жесткие. Так что это тоже условное правило.
Тем не менее будем считать, что форма черепа у нас устоялась. Тогда эти черты показывают врожденные устойчивые, идущие из глубины наших воплощений, кармические черты. Очень часто показывает то, что человек в себе глубоко прячет и скрывает, что где-то в глубинах подсознания у него торчит и как гвоздь свербит. В некоторых случаях это те нереализованные способности и возможности, которые могут всю жизнь не раскрыться. А в некоторых случаях бывает и хорошо, что человек их не раскрывает, потому что если бы он себя раскрыл, то это был бы такой монстр, что не приведи, Господь, его увидеть.
Обычно это бывает в том случае, когда вместо нормальной выпуклости наблюдается на черепе вмятина или наоборот, недоразвитие. Галь в свое время, также как и древние исследователи френологии, предупреждали о том, что слишком гладкий череп так же плохо иметь, как и сильно бугристый. И то, и другое является признаком или недоразвития, или слишком большой гармоничности. А так как мир изначально дисгармоничен, то такой человек со слишком гладким черепом, что говорит о том, что у него очень хорошо срослись швы, почти ни где не проявляется выпуклости, такой человек может совсем не развиваться, он слишком замкнут в себе, развитие его может быть слишком заторможенным, такому человеку нечего в себе открывать, он такой, каким его воспринимают окружающие, у него нет глубины. Это очень плохо, с одной стороны.
Древние считали, что круглый череп очень хорош для игры в мяч. Отстеки наоборот, вытягивали эти черепушки, на сколько я знаю, специально воздействуя на его рост и чтобы он был несколько деформированный. Так же как и египтяне, помните, они затылки перетягивали с детского возраста, специально это делая. Если человека довести до такого состояния, что у него череп останется круглым, то от него ничего хорошего ждать нельзя, такой человек будет пустышкой, он не будет развиваться, он будет сам в себе, он будет компенсирован от всего. Поэтому он будет в какой-то степени и не уязвим, к нему не придерешься, слишком у него все гладко.
Когда череп слишком бугристый, тоже считалось порочным. Тогда у человека было неровное развитие. У одного было слишком много, а у другого явно не хватало. Это тоже считалось крайне тяжелым и подозрительным показателем. Вот от такого человека можно было ожидать всего чего угодно, было не известно, как он мог проявиться. Он мог пройти массу пороков, он слишком сложен, по своей сущности он был очень хорошей добычей бесов. Причем поймать такого человека было почти невозможно, потому что система лжи, Друджа, которую он сам себе выдвигал, была настолько изощренной, настолько он мог казаться перед всеми святым, настолько мог обманывать себя и других, что он мог завязывать целые кармические узлы. Такого человека просто знали и знали что от него можно было ожидать.
Если вы увидите слишком бугристый череп, знайте, чем бугристее череп, чем больше там выпуклости и вмятин от природы, то где-то он будет нормальным человеком, где-то у него будет прорыв способностей, но за счет подавления других и какой-то искусственной деформации, комплексов, страшного обмана и обольщения. Короче говоря, злополучный такой человек может быть бесом, хотя это не лишит его способностей и даже гениальности.
А вот нормальный, гармонический человек находится между двумя этими крайностями. Учтите, здесь может быть две крайности. И то и другое — плохо иметь. Все обычные, нормальные люди имеют среднее количество вмятин, выпуклостей, бугров.
Исследования Галя были очень популярны в России. Френологией занимался и Пушкин, и Блок, Леонид Андреев, занимавшийся разными оккультными науками. В одном из своих рассказов "Иуда Искалиот", он обращает внимание на голову этого Иуды, описывая, что она у него была бугристая и шишковатая. Это совершенно четко по Галю, четко была сделана выписка из Галя. От этого человека можно ожидать чего угодно: он может быть лжецом, коварным человеком, причем сам себя обманывает, считает, что он делает благое дело. Это вот и есть носитель Друджа. У них очень шишковатая голова, неровная, деформированная. Самое интересное, что у таких людей очень часто с одной стороны наблюдается какая-то шишка, бугор, а с другой стороны его практически нет, или наоборот. В нем нет не только абсолютной гармонии, но он и производит впечатление какое-то странное, особенно если такой человек становится лысым.
Поэтому зороастрийцы прежде чем давали человеку посвящение на 16-м году жизни, они сперва их брили налысо, всех мальчиков, девочек должны были брить налысо, чтобы посмотреть, какой у них череп. К 12 годам наша голова приобретает устоявшиеся формы. Поэтому, в принципе, кто у нас будет проходить принятие всех брить будем. Я тоже не мог пройти, пока не был лыс, как коленка. Это тоже ритуал. Наверное и пострижение в монахи имел такой же смысл и принятие в жрецы. Мало ли что он там под шевелюрой пышной скрывает, а лысый череп сразу виден. Правда, если это лысый череп от природы, то такой человек жрецом уже быть не мог. Лысых жрецов не было, считалось, что лысым в храме как жрецам делать нечего, они могли быть нормальными людьми, но за пределами храма. Ну а с бритыми людьми, сохранившими корни волос, все нормально.
Итак, бугров изначально было 36. Галь знал только 35, он не учел переносицу, которую раньше также относили к верхней части, т. е. все, что до глаз. Каждый из участков черепа несет информацию, но она естественным образом распадается на 3 равных области. Все бугры на черепе распадаются на три области также, как 1-я, 2-я и 3-я декада каждого знака. Три декады разбросаны на нашем черепе по всей голове. Это лоб, затылок и верхняя часть темени, и к затылку примыкают половины висков. Это 3 декады, каждая из которых несет разную информацию.
Первичная стихийная сила, то что относится к инстинктам, то что не контролируется разумом — это все отпечатается на нашем затылке, который практически не теряет волос даже у самых лысых людей. А ведь волосы — это антеннки, соединяющие нас или с небом, или дающие выходы силы, приток энергии, приток силы. И, как правило, даже у лысых затылок достаточно густой, потому что именно затылочная часть связана со стихиями, с теми инстинктивными свойствами, которые не контролируются рассудком.
Слишком сильно развитый затылок часто говорит о том, что у человека стихийное начало даже побеждает разумное. Но к этому стихийному началу относятся те свойства нашей натуры, которые спрятаны внутри и которые нам просто необходимы, как интуиция, как магические свойства, как умение предчувствовать и изменять ситуацию, как работа с временем, включение в хроноритм, умение включать и выключать биологические часы. Все это показывают области на затылке.
Остановимся на некоторых из этих участков. Я сознательно не буду говорить все то, что вы можете прочитать. Есть лучшие и худшие варианты любого бугра. Каждый бугор имеет янское и иньское начало, в зависимости от того, с какой стороны они расположены. Только те бугры, которые находятся по центру, не имеющие правой и левой части, только те называются деновскими, совмещают в себе и мужское и женское свойство, и они, кстати, несут в себе самую интересную информацию и самую загадочную, совмещающую крайности. Все бугры, которые идут по центру этой условной линии, разделяющей правое и левое полушарие, они, начиная с самого нижнего бугра, с самой нижней выпуклости у основания черепа, которая несет в себе информацию о той магической силе, которая в каждом человеке вложена, тот самый инстинкт выживаемости, ту самую магическую энергию, которая у тебя есть, которую ты не знаешь, как ядерную бомбу, как ядерный реактор, который в вас находится. Кстати, именно по нижней части затылка сразу можно определить мага.
Вообще, сильно развитый затылок — показатель того, что уже где-то бессознательное начало для него имеет более важную роль, чем сознательное. Вот почему очень многие народы, особенно жрецы стремились вытянуть затылки. К этому прибегали и ацтеки, потом египетские жрецы, фараоны своим дочерям советовали оттягивать затылок, потом остров Пасхи. Это делали именно жрецы. Ариям этого делать было не нужно, потому что у них затылки и так были развиты.
Были определенные магические методы вытягивания затылков, воздействия на разные участки мозга для того, чтобы их стимулировать. Конечно, в какой-то степени такой подход является искусственным, также как и искусственное применение биостимуляторов, только в данном случае это кармический биостимулятор. Т. е. до поры до времени можно стимулировать целую нацию к развитию, но ведь за все приходится платить. Да, эта нация до поры до времени станет неуязвимой в магическом смысле. У нас биостимулятор — водка, но это хороший биостимулятор, если пить ее в 17-й лунный день, в 20-й тоже можно.
Если большая шишка на нижней части головы, то это всегда хорошо. Ни одного мага не может существовать без такого бугра. Кстати говоря, она показывает также и трансформацию сексуальной энергии, т. е. это тантрическая шишка. Человек, у которого ее нет, проверьте женщины, это ваша первая проверка на фригидность, т. е. если эта часть абсолютно ровная. Мужей своих тоже проверьте.
Некоторые люди, у которых вместо этого бугра просто сильно развитая нижняя часть, и там не найдешь, она сглажена, нет такой острой шишки. А вот у любого животного, если его ощупать голову, например, у кошек и собак, это острие есть. И вот если эта часть слишком острая, значит человек с натурой животного, стало быть, у человека есть проблемы в этом плане. Если он еще не маг, если он не знает, что такое магия, ему плевать, то это значит, что он может в конечном итоге стать сексуальным маньяком. У него просто очень остро стоит эта проблема, он на ней может заклиниться, он ничего кроме этого может в жизни не видеть. А вот это он видит сразу, за всеми наблюдает, говорит на эту тему, т. е. его эта проблема мучает постоянно, хотя он сделать ничего не может.
Помните, недавно одного маньяка подвергли суду. У меня был знакомый судный эксперт, который его освидетельствовал, этого Чикатиллу. Кстати, как выяснилось, он Рак с Солнцем в 28 градусе Рака, родился в год Крысы, 36-й год у него, родился на закате Солнца, по ASC, судя по всему, Козерог. Я попросил следствие посмотреть, есть ли у него такой бугор. И когда его провели мельком с бритой головой, я увидел его затылок с явно выраженным выступом острым, причем, при срезанном затылке, скошенном. Это всегда считалось самой большой опасностью. Значит, это человек до предела рациональный, у него нет этой магической силы, потому что этот бугор очень хорош только в том случае, когда весь затылок выпуклый. А когда затылок срезанный, но острие это торчит, вот тогда при холодной рациональности и при жутких комплексах в таком человеке может проявиться неуправляемая сексуальность, с которой он ничего не может сделать, вот тогда он может стать маньяком.
Проверьте свои затылки и поднимите руки, у кого есть на это показания. Я тоже подниму, потому что у меня все в наличии, правда, у меня выпуклый затылок, но острие там дай Боже.
Если там родинка, то это является смягчающим или отягчающим вину обстоятельствам, это в зависимости от того, с какой стороны она находится. Если этот бугор находится как раз по центру затылка, то он имеет двойственное значение, как и любые бугры, находящиеся по центру. Т. е. они могут проявиться и непредсказуемо. Как видите, с одной стороны, это имеет магическое значение, может трансформироваться в сексуальную энергию, а может и не трансформироваться, человек может сублимировать ее в другое, может ее использовать в мирных целях. Эта часть скорпионистая, где совмещаются и Плутон и Уран, здесь экзальтация Урана, эта целая первая декада Скорпиона, самая стихийная.
Если брать декады, то первая декада всегда стихийная, связана со стихией, 2-я связана с выбором, 3-я связана с разумом как бы, здесь самое разумное начало. Стало быть, все первые декады знаков находятся на затылке, 2-е декады — темя, 3-я декада — лоб и виски. Темя связано именно с совмещением двух начал, разумного и стихийного.
Следовательно, верхняя часть головы имеет отношение не только к стихии, но, видимо, к самому высшему в нас проявлению, т. е. отношение к Богу, отношение к религии, отношение к каким-то высшим мирам. Это не заблуждение данного рода, которые в человека входят. Отношение к сакральным, священным каким-то вещам, к добру и злу. Вот почему верхняя часть головы обязательно должна быть с волосами, как антенны, как проводники. А на лбу волосы не должны быть, потому что лоб — это рациональная часть. Лоб и начало висков связаны с рациональной частью нашего сознания, это то, что мы несем внутри себя: таланты, способности — все конечные продукты нашей деятельности. Поэтому тут не обязательно иметь большие заросшие волосы. Только у человека есть такой сильно развитый лоб, только у него есть чисто творческие проявления. У всех остальных зверей лоб заросший и слабо развитый.
То, что отпечатается на поверхности и на крышке нашего черепа может не совпадать с теми участками мозга, которые она скрывает. Участки мозга вообще, в принципе, перепутаны там внутри. Сейчас выяснилось, что 2 полушария мозга — это как 2 спирали, т. е. все то, что отпечатается на голове, в мозгу это как спираль. А здесь имеет достаточно линейную зависимость. Вот почему ученые и физиологи сделали сразу огромную ошибку, когда они пытались опровергнуть Галя тем, что, дескать, участки мозга, которые скрывают эти бугры, они не соответствуют тому, что описано в этих буграх. Они и не должны соответствовать, потому что информация, которая отпечатана в мозгу, принципиально другая, но на поверхности из разных участков мозга проецируется вот на эту часть. Наш мозг — это как бы воспроизведение только на более высоком и тонком уровне двойной спирали ДНК. Прямой выход на участки черепа это не имеет, и не надо делать такой грубой аналогии. 3,5 оборота этой спирали должно пройти прежде, чем мы получим этот зрительный или слуховой образ не сформируется в осознание.
Все бугры, которые находятся по центру, имеют непредсказуемое проявление, массу функций. Самая нижняя из них — это тантрическая шишка. А вот бугор затылка, который разделяет 2 макушки посередине, рядом с макушечной частью, хотя макушка по-настоящему должна находиться по центру головы. Макушка связана с временем, это как раз проявление Зервана, это бугор Зервана. Поэтому очень важно, чтобы у вас макушка была строго по центру головы. Когда она смещается в ту или другую сторону, то это уже сбой хронологических часов организма. Их бывает и 2-е, и 3 — все они связаны с хроноциклами человека.
Вообще, две макушки — это большая зависимость от ритмов окружающего вас мира, это значит, что часы вашего организма смещены, на них кто-то еще действует, кто-то заводит, в них вмешался чей-то другой, посторонний вам цикл, что вы очень зависимы от чьих-то ритмов, накладывающихся на ваш ритм. Это говорит о том, что вы подвержены резонансному воздействию. А раз так, то вас очень легко сбить с истинного пути. За таким человеком нужен глаз да глаз, потому что доверить ему что-то очень сильное невозможно. Поэтому раньше говорили, правда, чисто условно: "две макушки — две жены", "две макушки — два брата". Другое дело, что такой человек постоянно надежным уже быть не может, потому что в его привычный ритм вмешивается кто-то другой.
Очень важно было знать, в какую сторону на макушке идет завиток волос: по или против часовой стрелки. Если закрутка в левую сторону, то это очень хорошо для женщин, в правую сторону — для мужчин. Точно также важно, в какую сторону вы зачесываете волосы, в какую сторону растут волосы на голове. Женщины должны зачесываться влево, а мужчины вправо, а если вы гемафродит, то можете зачесываться прямо или на прямой пробор. Если же человек причесывается в противоположную сторону, то это значит, что он может быть уже в чем-то фанатом, его уже невозможно не в чем переубедить, он очень часто может рыть себе могилу или сталкивать туда других. Вспомните, Гитлер налево зачесывался, Наполеон.
Прямой пробор — знак подчинения измерений, а также на прямой пробор носили волосы только те люди, которые таким образом подчеркивали свое знание законов мироздания, потому что они могут разделять добро и зло. Если у вас волосы сами естественно уже распадаются на правую и левую стороны и вам не нужно их зачесывать, то это значит, что в вас уже разделенное понятие света и тьмы вложено изначально.
Волосы назад — символ сатханы, символ подчинения каким-то установкам, целеустремленности. Т. е. волосы раньше зачесывали не просто так.
20-й лунный день — гнездо, орел, скала, связан с установкой традиций, следование каким-то традициям и знак очищения. А 3-й лунный день — это стрижка, а 4-й — завивка.
Зачесывание вперед и под горшок, прикрытие лба — это знак воина, сатхана-воина. Если волосы собирают в пучок, как индейцы это делали и Малинин — это очень дурной знак, это грех, не имеющий прощения, эту косичку не надо приветствовать у мужчин. Для женщин это нормально, это тантрический знак, когда волосы собираются в пучок на затылке, это знак того, что человек никуда не ходит в стороны, он выбрал себе партнера. Поэтому раньше, когда женщины завязывали волосы на затылке в пучок, это означало, что они нашли себе партнера или своего мужчину, и к такой женщине уже никто не приближался. Поэтому все замужние дамы должны приходить к нам только так. И если волосы распущены, то тогда все ясно, с ней можно знакомиться.
Раньше изначально парики с косичками ввели только для женатых людей. Неженатые кавалеры не имели изначально право носить парики с такой косичкой, уже потом это во Франции все перемешалось. А изначально они носили парики с буклями, но без косичек, косицы были уже введены потом для всех без основания. Собирание волос в пучок — собирание энергии, знак послушания, собирание этой стихийной мощи, не разбрасывание ее, а собирание. Когда женщина собирает волосы в пучок, значит она концентрирует тоже силу для кого-то, она нашла партнера себе. А женщина с распущенными волосами ищет партнера.
Девичьи косы — это знак того, что она не распыляет себя, знак того, что она свою энергию, свою силу, свою сексуальную энергию еще не отдала. Распускание волос было связано с распущенностью характера. Подумайте на эту тему, это ведь не просто так ввели.
У Ельцина волосы зачесаны на левую сторону. У него волосы растут именно в левую сторону. Бывает, что волосы ну никак не зачесываются в другую сторону.
Я переученный левша. Это самые непредсказуемые люди. У них хорошие знаки могут быть на дурной стороне, дурные знаки — на хорошей. Я вот не зная, как себя судить. Меня очень рано переучили, это очень плохо, потому что эту информацию унесли. Вот у меня, например, была родинка на правой стороне, это был очень дурной знак.
Итак, человек не должен терять волосы на темени, потому что это связано с извечными проблемами, которые человек решает и которые перед ним стоят, т. е. это где-то его вера, религия, почитание предков, пассионарность, т. е. то, посредством чего он отрешается от самого себя, от своего эго, самоотречение.
Есть шишка у основания выше затылка, немножко выше макушки, в книге она изображена под номером 10. Это не только осторожность. Высший смысл этой шишки — это почитание предков, это как раз, видимо, 2-я декада Рака, это как раз инициация. Отсюда как раз люди начинают лысеть. Это бугор фравашей называется, т. е. бугор наших предков. Иметь там лысину и даже редеющие волосы считается знаком потери связи с предками, т. е. это человек, который где-то кармически беззащитен. Если эта шишка у человека развита, присутствует, нет там вдавленности, то у человека появляется чувство ведомости, человек не стремится к каким-то чрезвычайно рискованным действиям, он очень осторожен, стремится не принимать решений без чьего-то совета.
Все шишки на темени и на висках, скрытых волосами, связаны с тем, что человек ждет из вне, как бы высшие его надежды, высшие его стремления, вера, надежда, любовь — это все на верхней части головы. Здесь де высшая мудрость, защита предков — все здесь, 2-я декада каждого знака, связанная с гармонией и равновесием, с ощущением целостности. Человек, теряющий волосы на темени, теряет где-то внутри ощущение целостности, именно изначальной гармоничности своего существования. Стало быть, ему это надо чем-то компенсировать: повышенной суетливостью обычно этого достигается, желанием работать односторонне, фанатизмом. Вот почему лысые, как правило, являются фанатами. Утрачивая связь с космосом, как правило, обретают псевдорелигию, псевдоверу, посредством которой оправдывают любые свои поступки. Очень часто их мнение и их отношение к жизни, их действия приносят гораздо больше вреда, чем пользы, у них утрачивается ощущение высшей защиты.
Верхняя часть головы как раз связана с высшим началом. Теряя волосы, мы утрачиваем проводников, взаимосвязь со всеми, кто бы мог нас защищать. Вот почему волосы на темени не в коем случае нельзя терять. А уж если волосы и на затылке утеряны, то мы теряем и силу.
Раньше боялись не чисто лысых людей, а именно плешивых, потому что плешивые не теряют силы, на затылке у них-то волосы еще есть, причем очень густые, а вот на темени уже нет. Т. е. сила есть — ума не надо. У них нет высшего начала. И появляются такие личности как Ленин, как Хрущев, как Горбачев.
Есть отпечаток головы Ульянова со всех сторон и затылочной стороны тоже. Все это снимал такой очень известный скульптор Андреев. Я внимательно исследовал этот череп, он очень интересный, хороший череп. Он у него не столько срезанный, сколько голова имеет очень интересные выпуклости, где-то деформированная. Затылок у него где-то плоский, но нижняя часть, именно этот бугор собачий, выступает очень сильно. Так что то, что он был сексуальным маньяком, нет ни какого в этом сомнения, это тот же Чикатило, только лежащий в мавзолее. И это особенно проявилось в последний период его болезни, когда его выводили на четвереньках гулять, когда он, потеряв рассудок, бросался на всех санитарок, задирая у них юбки, с рычанием и визгом, капая слюной. Есть даже фотография, которая запечатлила его за едой с подвязанным слюнявчиком, когда он ел кашу с мерзкой рожей такой. Рожа такая абсолютно тупая и бессмысленная, но зловещая.
Маг лысым быть не может, только черный маг, потом, маг должен быть обязательно с выступающим затылком. Если нет, то тогда кто-то над ним есть, кто его переставляет как пешку на доске.
Можно многое говорить о френологии, но учтите, что все то, о чем мы говорим, может не иметь выхода в реальной жизни человека или проиграться может в экстремальных обстоятельствах. Либо для того, чтобы проявиться, нужны еще какие-то дополнительные условия особые, чтобы все это вышло наружу. А так человек всю жизнь может быть не во что неверующим, всю жизнь сомневаться, но тогда это ни к чему не приведет.
Все, что мы несем в себе по френологии, по буграм черепа, если это не подтверждается другими данными, особенно физиогномики, то все это человек от других скрывает. Например, у человека может быть сильно выраженная сексуальная шишка при срезанном затылке, и части лица, которые свидетельствуют примерно о том же, т. е. нос и рот у него говорят об отсутствии сексуальности. А это-то есть, значит или хочет, но не может, или скрывает, или не знает, чего он хочет, значит занимается онанизмом. Значит эти вопросы в течение жизни перед ним стоят очень сильно, но он их от всех скрывает, на лице это может не проявляться.
Вот и бывает, что человек с тонкими поджатыми губками, со слабо выраженным носиком, а оказывается самым страшным сексуальным маньяком. По внешности этого не прочитаешь, но когда исследуешь его голову, то сразу увидишь эту выделенную сексуальную шишку. О сексуальных проявлениях говорят еще два выступа под ушами. Это не только любовь к детям, это плодовитость, это любовь к воспроизведению. Сильно выраженные эти места дают насильника. У женщин они, как правило, маленькие, женщина по натуре не насильник. Поэтому статья 117 существует пока только для мужчин.
Вот у Чикатило были узкие губы, носик не очень сильно выраженный. Стало быть, это никак не проявлялось. В жизни он был таким подкаблучным мужем, даже импотентом, а вот какая в нем сила сидела! А было в нем постоянное желание удовлетворения сексуальных потребностей в извращенной форме.
Учтите, когда данные лица резко не совпадают с данными френологии, то это как раз приводит к тому, что человек в жизни играет совсем не ту роль, которая ему отведена, т. е. натура у него будет другая. Вот почему черты лица надо обязательно сопоставлять с буграми на черепе, есть ли между ними взаимосвязь или ее нет.
Теперь, я думаю, вы будете следить за черепами. Один мой знакомый дошел до полного маразма. Он очень любил женщин. Раньше он отличался только тем, что он приводил их и заставлял спать в гробу. Я вам о нем уже рассказывал. Это был скульптор. А потом, когда к нему приходили женщины, он начинал их ощупывать. Свою невесту он ощупывал прямо на моих глазах, ощупывая ее череп, говоря: "О, какой у тебя хороший череп!" Она, конечно, не поняла, что он не только это имел в виду. А он просто от меня услышал про сигнатуры.
Причем, Галь понял закономерность о том, что череп несет в себе гораздо больше информации, чем меняющееся лицо. В этом он был прав. Лопотер, его опровергая, говорил, что череп не виден, что по этому нельзя сделать выводы, потому что они были бы слишком грубыми. Здесь он тоже прав, потому что тот и другой подходили с двух разных сторон, один со стороны того, что скрыто в нас, бессознательных процессов, которые отпечатаются на черепе, а другой наблюдал постоянно меняющуюся динамику, т. е. нас в динамике. И тот и другой были правы, но с разных сторон.
А мы их исследования соединим вместе, считая что это две стороны одного и того же процесса. Стало быть, и физиогномику и френологию нельзя отделять друг от друга. Обе они связаны с первым домом гороскопа, с домом личности, отпечатающемся на нашем лице и на нашей голове. Это требует большого и пристального внимания.
Есть и третья часть. Это морщины. Эта наука метоскопия, которая показывает то, что от нас остается, это как плоды нашей деятельности.
Об ушах мы уже говорили. Они относятся вроде бы к физиогномике, но на самом деле имеют свое особое значение. Ухо каждого человека — это весь человек в миниатюре, причем это кармический человек. По ушам можно определить его карму, его призвание, весь путь его. Уши — это раковина, это модель мироздания. Куда оно закручивается — туда и вы крутитесь.
У человека два уха. Каждое ухо связано с двумя сторонами нашей кармы, кармический человек, добрый и злой, светлый и темный. Правое ухо солнечное, а левое — лунное, для женщин и мужчин наоборот.
Уши вообще ни к каким планетам не относятся, вряд ли есть неоходимость связывать их с какой-то планетой. Да, слух связан с Сатурном. Но если так уж говорить, то нос надо относить к Юпитеру, потому что обоняние относиться явно к юпитерианской функции, запахи.
Уши имеют отношение к гороскопу зачатия. Кармический гороскоп человека отпечатан на его ухе. Ухо и показывает не то, кем вы являетесь, а то, кем вы должны быть по своему предназначения. Должен быть таким, но ты можешь быть и другим. Ухо показывает то, что вам невозможно изменить, то, что вам просто дано. Уши — показатель самого большого фатума. Это именно зачатие, то, что вкладывается в нас.
Форма уха не меняется, начиная с преднатального возраста. Меняются маленькие там складочки, появляются там родинки и т. д., но сама форма уха не меняется. Ухо и форма уха служат одним из наилучших показателей в генетике, определение расового, национального типа, т. е. чисто коллективной кармы. Уши — показатель именно тех фатальных свойств, которые неизменны у нас.
Даже форму головы можно изменить путем воздействия, но ухо можно только отчекрыжить, мочку уха можно вытянуть, но саму структуру уха изменить невозможно, видоизменить его качественно невозможно. Ухо показывает и карму рода. Ухо показывает то, что относится не только к вам. Это как бы верхушка айсберга, который очень далеко идет в сторону. Не случайно само ухо напоминает эмбрион человека с пуповиной, этой пуповиной является козелок уха. Как раз Змееносец и есть козелок. Завиток раковины и выход этого завитка — есть козелок уха.
Ухо делится на 16 частей. И зороастрийцы в 16-ти частях уха видели связь с 16-ю благими землями, с кашварами, из которых 7 неизменных частей и 9 подвижных. На ухе отражается карма земли, т. е. общая коллективная карма и глобальные коллективные закономерности, которые действуют на каждую в отдельности взятую личность. По уху мы определяем уже свое место в мироздании, в котором эта личность находится, и как этот мир действует на него, как эта коллективная карма воздействует на его индивидуальность. Здесь же и карма народа.
Здесь же можно увидеть через 16 частей 28 накшатр, сообразно 28 стоянкам. Первая часть мочки — это 1-я аршвини — нижняя часть мочки. Пустота, колодец, сам круг, уходящий в глубь — это 22 стоянка. Козелок — 19 стоянка, ворон, это та самая стоянка, которая нас роднит с небом. В одном ухе можно не учитывать 28-ю стоянку, потому что две спирали получится.
Каждая часть уха несет в себе информацию совершенно разную. По ушам можно определить отражение на вас, отражение в вашем астросоме вселенской борьбы добра и зла, вселенской битвы между Ангра-Манью и Спента-Манью, между Светом и Тьмой. Именно так зороастрийцы исследовали уши. Т. е. вселенская карма отпечатается на нас. И исходя из этого определяют человека как полотенце в этом океане неведомого, и какие изменения он может внести в общую карму Земли, на которой он родился. Поэтому самым первичным делением уха было деление его на 16 частей в связи с 16-ю каршварами, потому что Земля делится именно на 16 частей. 8 частей света и каждая часть света контрастна, т. е. еще делится на 2 части.
Может быть и колесо жизни и колесо смерти, т. е. имеет такой же смысл сочетание в определении уха как вот это Колесо Зороастра с правой и левой закрученной свастикой. Но давайте все-таки посмотрим, какие части уха какую информацию несут. Это написано в моей рукописи. Ни один западник вам так не даст понятие, что такое козелок уха, что такое мочка уха, что такое сама раковина.
Мы знаем 5 частей уха. Во-первых раковина: верхняя часть раковины, глубинная раковина — то, что внутри. Внешняя часть раковины — вывернутая часть уха. Третья часть — ободок, 4 часть — козелок, 5 часть — мочка. Всего 5 частей, 5 стихий.
Козелок — древо, ствол, то, что роднит нас; эфир, проникающий через все. Огонь — мочка уха. Вода — глубинная часть раковины. Ободок уха — воздух. Выпуклая часть, корпус уха — земля. Поэтому у земных людей, как правило, вот эта часть уха, в отличие от ободка, сильно вывернута, что говорит о махровом практицизме. Это не внутренняя часть раковины, а выступающая часть раковины. Если эта часть сильно выражена, значит сильно выражено земное начало. Если мочка мощная, то и огонь выражен в вашей космограмме. А если козелок сильно выражен, то это эфир или деновская космограмма. Очень глубокая внутренняя раковина и в глубине там завитки наблюдаются у людей водной космограммы. Но эта вода может быть отпечатана не только в гороскопе, как правило, проявляется и через дом гороскопа зачатия, через накшатры. Это глубинный срез, т. е. сопричастность к мистерии Воды, Огня, Земли, Воздуха или Эфира, т. е. это кармические Вода, Земля и Воздух, и несут в себе разную информацию.
Сильно выраженный козелок говорит о том, что у человека (это как пуповина) есть ангел-хранитель, есть защита небесная. Это может говорить также о том, что человек склонен к метоморфозам, т. е. к преображениям внезапным под воздействием высшего мира. Раздвоенный козелок говорит о лжи, об изначальной неправильной информации, которую человек получает, о заблуждениях, которые в него вводятся с молоком матери, о лжеучителе, который может быть у человека.
Мочка уха имеет огромное значение, потому что мочка определяет голову нашу. Поэтому вы сразу должны ощупать свою мочку, установить какая она: мягкая или жесткая. Так всегда определяется любой ученик оккультной школы, определяют какая ваша мочка: приросшая или выпуклая, отделенная от головы. Если мочка приросшая, то это очень плохо.
Мягкая или жесткая мочка говорит о податливости или неподатливости к приему информации, к учению. Человек с мягкой мочкой быстро входит в духовный контакт, может быть очень гибким, блокировать. А вот человек с жесткой мочкой весьма избирателен, выбирает только сам, что ему нужно и отсеивает то, что не нужно. Но это может привести и к однобокости.
Человек, у которого отделена мочка от головы, очень самостоятелен. Это может ни к чему хорошему не привести, даже к волюнтаризму и подавлению других. Когда мочка приросшая, то это говорит о том, что в человеке нет этой изначальной духовной самостоятельности и независимости. И в худшем случае, если нет дополнительных позитивных знаков, то от такого человека тоже можно ожидать всего чего угодно: и зависти, и подлости. Т. е. две крайности. А в лучшем случае это ведомость.
У меня не приросшая мочка, наоборот, очень хорошая.
Считается очень хорошим признаком, если ободок уха у человека непрерывный и четко выраженный. Этот ободок еще назывался мост Чинван. Если у человека непрерывный ободок, то он в течение жизни выбирает себе дорогу и только по ней идет. Этот ободок также показывает жизненный путь, по которому человек идет. Если у человека не ровный, прерывистый ободок, значит он где-то оступится, у человека будут какие-то критические моменты, когда ему придется поменять самого себя, т. е. это будет переделка личности, т. е. очень тяжелое перерождение, мост Чинван для него где-то сожрется. А это, как правило, говорит об очень тяжелой карме.
Когда ободок уха слишком завернут внутрь, то это говорит о крайней настороженности, о том, что человек находится в кармическом каллапсе. Бывает толстый ободок и завернут — это кармический каллапс, т. е. это крайняя степень фатума, рока, человек даже в критических обстоятельствах не способен принять самостоятельно решение, т. е. путь его предопределен, ему очень трудно из этого вырваться, особенно если эта дужка на протяжении всего ободка.
Глубокая раковина, имеющая сама по себе полукруглую форму или напоминающая собой полумесяц — самая идеальная форма, что говорит о глубине познания, говорит о скрытности. Это дужка философа, в которой как бы раскрывается цветок папоротника, который способен провидеть сокровенные моменты в жизни, сокровища мироздания, т. е. он способен видеть глубину, и перед ним эти тайны раскрываются.
Как только этот глубинный колодец (его еще так называют) не ровный, как только он имеет не округлую, а ближе к квадратной или ломаную форму, то очень часто это приводит к заблуждениям, к скрытности, к тому, что человек психологически очень уязвим, аутичен, замкнут, зациклен на себе и крайне эгоцентричен, у него нет друзей, он одинок.
Ободок — это сам корпус тела, кожные покровы. Ободок начинается с головы и идет до козелка. Это и позвоночник. Но это и дорога. По нему все чакры видны.
Сам корпус — это стихия Земля. Если этот корпус имеет очень большую выпуклость, то это слишком большой рационализм. Если он скрыт под ободком и завернут, спрятан внутри, то это говорит о непрактичности, если вот эта часть смазана совсем. Это верхняя часть раковины, то, что под ободком. Это непрактичность, неумение делать деньги, идеализм и оторванность от реального мира — у кого скрыта эта земная часть раковины. А человек, у которого она наоборот, слишком сильно отпечатается, тот думает прежде всего о земном начале, он чрезвычайно будет деловым, в общем-то выражен 2-й дом, еще 6-й и 10-й.
7 точек иглоукалывания — это как раз проекция 7-ми чакр, начиная от мочки, от сахасрары до мулатхары. Вершина уха, где у некоторых бывает облом даже, это знак Стрельца, а дальше идут ноги. Это бедра, зад и ноги, ноги поджаты коленями, а вот здесь они загибаются. Где к козелку подходит, там колено, а дальше ступни идут в раковину упираются. К козелку идут колени, потом они подогнуты. Зад у человека там, где самая верхняя часть уха, там зад и там бедра, далее они идут сюда и загибаются. Как правило, колени подогнуты у ребенка. Все это написано у меня в книге "Кармическая астрология".
Знайте, 5 частей уха — это 5 стихий, и по аналогии с ними они несут информацию. Полезность, практицизм — верхняя часть раковины, нижняя часть раковины — водное строение, т. е. сокровенное, глубина, скрытность, познание, таинственность. Дужка сама по себе — Воздух, по строению ее определяются контакты, общительность, прохождение по жизненной дороге и т. д. Мочка — Огонь.
Заостренная мочка — чисто огненная натура, или когда нижняя часть мочки приподнята бывает. Это очень часто воин, агрессивная натура. Когда нижняя часть мочки приподнята — несдержанность. А заостренная мочка говорит о том, что человек все очень обостренно воспринимает, резко готов дать отпор. Когда мочка закругленная, тогда человек не лезет в агрессию, он может иметь мощные способности, если мочка выдающаяся, но не лезть на рожон особенно.