-Метки

"лунная ночь" 15 октября 1814 года родился михаил лермонто 30 лучших цитат джорджа бернарда шоу xix съезд компартии китая — событие «матка давай яйки курка млеко!» а моя богиня америка не обязывалась воевать за украину американское оружие едет на украину бабник бешенцы битва за русские земли которая нам предстоит в ес впервые осудили сша в. авагян: валерий ободзинский венера перед зеркалом. веласкес. генералы угольных карьеров гумилёв николай степанович денис давыдов. романс. дидюля – арабика дмитрий лекух о поляках и польше дмитрий рогозин после операции доклад маргарет тэтчер о развале ссср. сша донбасс европейское единство с козлом-провокатором жалко загадки марса закрытие проекта зачем сивке бурка зинаида гиппиус. "нет!" зыбучий сепаратизм татарский из цикла стихов а. блока или бессмертие интернет-нытики как феномен истерика вокруг российского газа. "и вот опять" история песни "мрачное воскресение" как там статуя свободы и её демоны поживают? катастрофа западной цивилизации кипит повсюду жизнь в тревоге суетливой китайские художники средних веков корни личности: как гены влияют на характер край одичалых кувыркается европа и лазейки ищет ладно загадывай! лжепатриарх непризнанного "киевского патриархата" максим кононенко. побег в никуда. малограмотная марк шагал «библейские сюжеты» мир перевернулся мои дела ужасно хороши! н.рубцов. моя душа на кончике смычка мультфильмы режиссёра александра петрова мы русские... над пропастью во лжи не может быть! недопокаяние неприкаянные души художника адама хоуи несовременная "империя" которую мечтают поделить нет - не носят ангелы пальто ничего особенного. нытики о перспективах войны и формате компромиссного мира объективно говоря.. однако до дна ещё далеко и «дали будэ»… осторожнее со словом обращайтесь в гневе сказанном планета объединяется против сша повелитель эллипсов под новый год. поляки строго предупреждают почему украина - это типичный failed state придётся всей украине говорить на суржике рогулей провидец медведев и феерия прогнозов на 2023 год ! проклятие зеленского радужные перспективы российских олимпийцев разгильдяйство по-европейски релакс россия русская женщина и геополитика рф о ходе сво (21.09.2022) саша чёрный. стилизованный осёл. сегодня украина – выгребная яма в центре европы сказка о монахе менделе слом системы сльозы на очах сотрудничество россии и ирана: страхи запада социализм и империализм. стратегия страха схемка "у реки..." от мариэлла_32 тайны «азовстали» танго тишины хочу трагикомический «зашквар» три года одной жизни. пржевальский. часть 2 три фронта россии и наше одиночество на них украинское военно-прикладное мифотворчество уходя гасите всех хорватский сценарий для галичины художник caitlin hackett. сюр. чтоб не сновали туземцы по российским дорогам шансон татьяны кабановой экспрессиониз

 -Рубрики

 -Я - фотограф

К сказке Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Князева

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 113480


La Femme Fatale

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 09:22 + в цитатник

 

Роковые женщины

 

"Роковые женщины" - этот тип дам нам хорошо знаком по жизни и литературе. У их ног (причем не всегда самых стройных и красивых!) - валялись лучшие мужчины века. Сразу представляются с перчатками до локтей, сигаретой с мундштуком, меховым боа, вечерним декольтированным платьем, дорогим нижним бельём и бокалом красного вина в руке. "Роковая женщина" готова собрать у себя коллекцию из разбитых сердец влюблённых в неё мужчин.  Кому не хотелось бы стать роковой женщиной? Не знать счета своим победам, идти по жизни легко, не задумываясь разбивать сердца: "Вот иду я по улице, а встречные мужчины так и падают, и сами собой в штабеля укладываются".

Жизнь их была зачастую самым настоящим авантюрным романом. Поклонники стрелялись из-за них на дуэлях, затевали чуть ли не воинские конфликты, творили произведения, остающиеся в веках. Изменяли жёнам и Родине. Наверное, каждой из женщин хотелось бы этого. Есть что-то притягательное в этом мифе о женщине - покорительнице и властительнице мужских судеб. Думаю, что почти каждой казалось, что у нее есть задатки роковой женщины. Но вот что-то не клеится, не складывается, не рождается это качество... А почему?

Роберту Брюсу Локкарту предъявили обвинение в организации заговора против Советской власти, а Муре - в "сожительстве с иностранным шпионом". То, что произошло в дальнейшем, казалось чудом: оба вскоре вышли на свободу. Ходили упорные слухи об особых отношениях Муры с чекистом-латышом Петерсом, соратником и заместителем самого Дзержинского.

Она обладала притягательной силой, привлекшей к ней Ницше, Рильке, Фрейда... Не устоял и знавший толк в женщинах Герберт Уэллс: похоже, писателей она просто коллекционировала. По рекомендации Корнея Чуковского Мария Игнатьевна устроилась в издательство "Всемирная литература", руководил которым Максим Горький, и стала для него не только необходимым секретарем и помощником в работе, но и незаменимой женщиной.

Маргарита Ивановна Воронцова-Коненкова, жена и вдохновительница знаменитого скульптора, общественная деятельница, советская шпионка и великая очаровательница, у ног которой оказывались Федор Шаляпин, Сергей Рахманинов и Альберт Эйнштейн. Уже в Сарапуле Маргарита Воронцова-Коненкова сформировалась как цельная личность, научилась пользоваться своими сильными сторонами (в том числе женским очарованием).

В годы второй мировой войны, живя в Америке, возглавила Комитет помощи России. Благодаря ее усилиям тогда были собраны миллионы долларов, в истощенную войной страну шли эшелоны с гуманитарной помощью - одеждой и консервами. Они с мужем уехали туда в 1923 году, чтобы провести серию выставок Коненкова, и задержались на 22 года.

Коненков, которого за вдохновенное мастерство называли "русским Роденом", принял революцию и стал одним из тех художников, кто разрабатывал принципы нового "пролетарского" искусства. На открытии его работ присутствовал Ленин, его другом был Луначарский. В овеянной легендами студии на Пресне бывали Сергей Есенин и Айседора Дункан, отец и сын Федор и Борис Шаляпины (и оба были влюблены в Маргариту).

У Коненковых одно время был очень модный богемный салон в Нью-Йорке. Сергей Тимофеевич играл на гармошке, соорудил резной деревянный бар, он был виртуозным мастером по дереву. Он лепил бюст Эйнштейна, и это была поразительная работа - редко кому удавалось уловить то, что сумел передать Коненков: детское изумление в глазах, присущее Эйнштейну. Прелестная Маргарита Ивановна принимала гостей и устраивала дела своего мужа - и то, и другое она умела делать великолепно.

Не то, чтобы она воровала чертежи, - она имела огромное влияние на Эйнштейна, а в его доме бывал Оппенгеймер, руководитель проекта "Манхэттен", проекта производства атомной бомбы.

Эйнштейн полюбил эту женщину на всю жизнь, полюбил ее так сильно, что когда она попросила его об услугах определенного рода, он не смог ей отказать. Эйнштейн очень покорно писал ей в письмах: "Ты просила, и я собираюсь навестить вице-консула". А вице-консулом был разведчик Павел Петрович Мелкишев, который вскоре после отъезда Коненковых был объявлен в Америке персоной нон грата.

Лиля Юрьевна Брик: "Я всегда любила одного - одного Осю, одного Володю, одного Виталия и одного Васю". В воспоминаниях Алексея Щеглова есть горькие слова: "Вчера была Лиля Брик, принесла "Избранное" Маяковского и его любительскую фотографию. Говорила о своей любви к покойному… Брику. И сказала, что отказалась бы от всего, что было в ее жизни, только бы не потерять Осю. Я спросила: "Отказались бы и от Маяковского?" Она не задумываясь ответила: "Да, отказалась бы и от Маяковского, мне надо было быть только с Осей". Бедный, она не очень-то любила его. Мне хотелось плакать от жалости к Маяковскому, и даже физически заболело сердце"

 

В воспоминаниях художника Нюрнберга есть примечательные строки: "Это была женщина самоуверенная и эгоцентричная. Маяковский, что меня удивляло, охотно ей подчинялся, особенно ее воле, ее вкусу и мере вещей. Это была женщина с очень организованной волей. И вся эта воля приносила, мне кажется, пользу творческой жизни поэта. Конечно, она не была Белинским, но она делала замечания часто по существу. Я был свидетелем, когда она делала замечания и он соглашался."

 

Елена Дьяконова знала, что делала, когда взяла себе имя Гала, что в переводе с французского означает "праздник". Праздник, увлекший в омут безумной страсти не одного гения… Гала откровенно формулирует планы на будущее: "Я буду как кокотка сиять, пахнуть духами и всегда иметь ухоженные руки с наманикюренными ногтями".

По воспоминаниям современников, Гала не была красива, но было в ней что-то притягательное, что всегда отличает "роковую женщину" от простой светской красотки. Добавьте к этому безукоризненный стиль и уверенность в своих чарах.

Эта женщина умела создать вокруг себя ореол загадочности из ничего! Бывшая русская подданная, Елена Дьяконова терпеть не могла свое имя и с юности просила называть себя Гала, с ударением на втором слоге. Находясь на лечении в одном из швейцарских санаториев, она разбила сердце начинающему французскому поэту Эжену Гренделю. Он скоропалительно женился на ней вопреки воле родителей, считавших брак с "какой-то русской девочкой" полнейшим мезальянсом.

Ко времени первой встречи с Сальвадором Дали, Гала было 36 лет, а брак с Элюаром давно стал чистой формальностью… Она внушила ему, что он гений. "Скоро вы будете таким, каким я хочу вас видеть, мой мальчик", - говорила Гала.

Она поощряла его неумелые ухаживания, несмотря на присутствие мужа. Все чаще они уходили далеко в горы гулять вдвоем. Он называл ее богиней. Однажды, стоя на краю глубокого ущелья, Дали внезапно набросился на нее и начал душить. "Что ты хочешь от меня, отвечай?! Что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал?!" - исступленно кричал он, все туже сжимая пальцы на ее шее. - "Взорвите меня", - неотрывно глядя в глаза, прохрипела ему в ответ женщина. И потрясенный Дали вдруг почувствовал, что он мужчина…

После 70-ти Гала начала безудержно стареть. Пришла очередь пластических операций, новомодных витаминов, бесконечных диет и молодых любовников в большом количестве. "Сальвадору все равно, у каждого из нас своя жизнь", - уверяла она, Дали придерживался той же "легенды": "Я разрешаю Гала иметь столько любовников, сколько ей хочется. Я даже поощряю ее, потому что меня это возбуждает". Гала попросила Дали купить для нее средневековый замок в Пуболе, где устраивала настоящие оргии, а мужа принимала лишь изредка, посылая заранее приглашение в надушенном конверте.

О молодости, как, впрочем, и об остальных этапах биографии Эдварда VIII, (Герцога Виндзорского) известно очень мало. Несмотря на то, что неслыханно смелым поступком короля восхищались миллионы людей по всему миру, большинство жителей туманного Альбиона сочли его предателем, а власти страны, предпочли стереть его имя со страниц национальной истории..

Теперь мы и знаем его, прежде всего, как человека, оставившего трон ради дважды разведённой американки по имени Уоллис Симпсон. Его личность, его политическая карьера - все это померкло перед одной из самых романтических историй последнего столетия, когда король великой империи отказался от всего ради любимой женщины.

"Она жесткая, сухая и вопиюще неженственная, - с неприязнью говорил о миссис Симпсон знаменитый фотограф Сесил Битон. - Что неудивительно, поскольку она американка".

Они познакомились в 1931 году. Тельма Фёрнис, любовница принца Уэльского Эдуарда, пригласила чету Симпсонов в свой загородный дом, где они познакомились с престолонаследником. В 1934 году между Уоллис Симпсон и принцем Уэльским начался роман.

При первой встрече принц заговорил о погоде и недостатках британской системы отопления. Уоллис довольно резко ответила, что с тех пор, как ее нога ступила на английскую землю, ей приходилось обсуждать эту проблему раз сорок. Принц привык, что любая произнесенная им банальность воспринимается окружающими как величайшая мудрость. Он никогда раньше не сталкивался с подобной прямолинейностью и, по свидетельству Тельмы Фернесс, был потрясен Любовницей Эдварда она все-таки стала. Возможно, ей польстила страсть, которую она сумела пробудить во флегматичном наследнике. А возможно, ей показалось забавным заполучить в свою коллекцию короля, пусть и будущего.

Желая как можно больше времени проводить с ней, принц совершенно забросил общественную жизнь и свои обязанности наследника. Он открыто путешествовал вместе с Уоллис и совершенно не смущался, когда их фотографии появлялись в европейской и американской прессе.

Когда, после смерти отца он стал королём Великобритании, и Правительство и Двор, и Церковь категорически не соглашались на их брак.

ФБР считало, что Уоллис Симпсон имела связь с Иоахимом фон Риббентропом, германским послом в Британии, и что она передавала нацистской Германии секретную информацию, добытую у короля Эдуарда VIII.

Правительство также учитывало, что Уоллис Симпсон состояла в связи и с другими мужчинами, в том числе женатым автодилером Гаем Трандлом и Эдвардом Фитцжеральдом, герцогом Линстер.

" - Не будет свадьбы не будет и коронации", заявил король своим подданным. Он сделал свой выбор. Процарствовав 10 месяцев он отрёкся от престола. Когда Эдуарда спрашивали, не жалеет ли он о своем решении, он отвечал: "Я приобрел больше, чем потерял".

После войны герцог и герцогиня Виндзоры жили во Франции. Появлялись сведения, что она продолжает беспорядочные связи, и у неё были романы с Джимми Донахью, внуком мультимиллионера, и владельцем магазинов A.В.Вулвортом.

Эльза Триоле, младшая сестра Лили Брик. В 1918 году вышла замуж за французского офицера Андре Триоле и уехала с ним во Францию. В 1922 году занялась литературным творчеством. В 1929 году вышла замуж за Луи Арагона. Она сумела отвадить французского поэта и бунтаря от увлечения сюрреализмом и гомосексуализмом и заставила его поклоняться новой религии - коммунизму (быть коммунистом во Франции в те годы имело некоторый прагматический смысл). Арагон вступил в коммунистическую партию, сотрудничал с газетой "Юманите". В годы Второй мировой войны находилась в оккупированной Франции на нелегальном положении. После войны совместно с Арагоном многократно посещала СССР.

Анри Матисс нарисовал картину "Глаза Эльзы", а Ив Сен-Лоран, вдохновлённый этим необычайным подарком природы, создал костюм.

  В глубинах глаз твоих, где я блаженство пью,
Все миллиарды звёзд купаются, как в море.
Там обретает смерть безвыходное горе,
Там память навсегда я затерял свою.
И если мир сметёт кровавая гроза,
И люди вновь зажгут костры в потёмках синих
Мне будет маяком сиять в морских пустынях
Твой, Эльза, дивный взор, твои, мой друг, глаза.

Холодности Эльзы посвящен роман в письмах Виктора Шкловского "ZOO или письма не о любви".

 

Лариса Рейснер производила на мужчин неизгладимое впечатление: "Когда она проходила по улицам, казалось, что она несет свою красоту как факел… Не было ни одного мужчины, который прошел бы мимо, не заметив ее, а каждый третий… врывался столбом в землю и смотрел вслед".

Ценитель женской красоты Николай Гумилев не мог не влюбиться в такую женщину.

  "Я был у Вас, совсем влюбленный,
Ушел, сжимаясь от тоски,
Ужасней шашки занесенной
Жест отстраняющей руки.
Но сохранил воспоминанье
О дивных и тревожных днях,
Мое пугливое мечтанье
О Ваших сладостных глазах
Ужель опять я их увижу,
Замру от боли и любви
И к ним сияющим приближу
Татарские глаза мои".

В дни Октябрьской Революции 1917 г. отважная Лариса пропагандировала среди матросов Балтийского флота… С фронта она привезла себе и мужа - скромного мичмана Федора Раскольникова.

Революционная карьера Ларисы пошла вверх. В 1918-1919 гг. она занимала должность комиссара Главного морского штаба, затем участвовала в боях Волжской флотилии. Председатель Реввоенсовета Троцкий, хорошо знавший Ларису, писал: "Ослепив многих, эта прекрасная молодая женщина пронеслась горячим метеором на фоне революции. С внешностью олимпийской богини она сочетала тонкий иронический ум и мужество воина".

В 1921 г. Лариса отправилась вместе с мужем в Афганистан. Федора назначили полномочным представителем РСФСР в этой стране. Но не смогла жить там. Вскоре они развелись и она вернулась в Москву, где познакомилась с одним из виднейших большевиков Радеком. Карл Радек и Райснер начали жить вместе.

Лариса Рейснер стала прообразом женщины-комиссара, изображённой в пьесе "Оптимистическая трагедия" Всеволода Вишневского.

Восторженное отношение к Л. М. Рейснер Б. Л. Пастернака, которую он считал "воплощенным обаянием", дало ему основание назвать Ларисой главную героиню своего романа "Доктор Живаго". Смерти Ларисы Рейснер Л. Пастернак посвятил стихотворение, в котором есть такие строки:

  "Ты точно бурей грации дымилась
Чуть побывав в ее живом огне,
Посредственность впадала вмиг в немилость,
Несовершенство навлекало гнев.
Бреди же в глубь преданья, героиня.
Нет, этот путь не утомит ступни.
Ширяй, как высь над мыслями моими:
Им хорошо в твоей большой тени".

В Кремлевской больнице, где она умирала, при ней дежурила ее мать, покончившая самоубийством сразу же после смерти дочери. Варлам Шаламов оставил такие воспоминания: Молодая женщина, надежда литературы, красавица, героиня Гражданской войны, тридцати лет от роду умерла от брюшного тифа. Бред какой-то.

"Зачем было умирать Ларисе, великолепному, редкому, отборному человеческому экземпляру?" - патетически вопрошал Михаил Кольцов.

Сильные Женщины

Кажется странным попадание их в списки "Роковых Женщин", однако роднит их не только дата рождения, но и яркость прожитой жизни. Их биографии известны публике больше чем их творчество, и подчас полностью затеняют его. Не один какой то мужчина, весь мужской мир не мог поставить их под контроль. И в историю они вошли как яркие и абсолютно самостоятельные личности.

12. Мать Мария - Е.Ю. Кузьмина-Караваева 1891 г.
13. Марина Ивановна Цветаева 1892 г.
14. Анна Андреевна Ахматова 1889 г.
15. Фаина Георгиевна Раневская 1896 г.
16. Марии Андреевна Попова (прототип Анки-пулеметчицы) 1896 г.

Анка-пулеметчица прочно вошла в русский фольклор. И ведь что интересно: всё здесь выдумано. И романа не было никакого - ни с Петькой, ни с Василием Ивановичем. И пулемётчицей не была. По степени же воздействия на массовое сознание русского народа этот выдуманный роман не сравнится ни с чем. Вдова Петра Исаева покончила с обой посмотрев фильм с невинной вобщем-то сценой ухаживания.

Однако же и настоящую её жизнь ординарной не назовёшь. Простая деревенская женщина, крестьянка, 22-х лет, бросила мужа и ушла из дому с Красной Армией. Белых бить. И била, и как била! Эпизод "пусть подойдут поближе" - подлинный. Лечила раненых бойцов, вытаскивала их из-под обстрела. После войны получила высшее образование. Работала на дипломатической работе в Швеции и Берлине. Не в самые спокойные годы. И уже совсем под старость стала талисманом зарождающегося театра "Современник". В свою личную жизнь никого не пускала, даже дочке не рассказала, от кого её родила. Но всю жизнь её сопровождали упорные слухи о романе - то с кем-то из наркомов в Москве, а то чуть ли не с Гитлером.

А что же за пределами I и V поколений не рождались Роковые Женщины? Конечно, они были. Любви Магды Геббельс добивались лидер сионистов и племянник американского президента, она бросила капитана немецкой промышленности и ради неё рискнул карьерой (и какой!) один из главарей III рейха.

 

Спокойно пережив гибель некогда любимого отчима - еврея, стала образцовой немецкой женой, первой матерью рейха. Также спокойно пережила и смерть собственных младших детей. Правда, ненадолго. Между введением им смертельной инъекции и парным самоубийством вместе с мужем, едва успела пасьянс разложить.

Из-за Жаклин Бувье-Кеннеди-Онассис перессорились президент с миллиардером, Могущественнейший президент с богатейшим миллиардером.

 

Список можно продолжать до бесконечности: Леди Гамильтон и Леди Диана. Сонька-Золотая Ручка и Алла Пугачёва. Все они сами по рождению принадлежали годам или поколениям под знаками БЫКА, ЗМЕИ и ПЕТУХА.

Секреты роковых женщин. Роковые женщины оставляли за собой шлейф пересудов, сплетен, разбитых сердец и секретов. Лавры этих дам не дают покоя многим красоткам. Кто-то хочет быть похожим на свой идеал, а кто-то боится, как огня, этих коварных похитительниц сердец. Но секреты роковых женщин разгадать пытаются многие. А ответы искать надо в их биографии.

Роковых женщин в истории было немало. Но далась такая слава этим леди не просто так. Роковым женщинам постоянно приходилось работать над собой, самосовершенствоваться, учиться у предшественниц и даже наступать на горло своему женскому самолюбию.


Несмотря на то, что на момент встречи с Наполеоном Жозефина была уже не молода (ей было за тридцать), её внешний облик оставался достойным восхищения. Будучи властным правителем для остальных, ей он отдавал все свои самые нежные чувства. Секрет ее успеха в том, она была не просто красивой женщиной, она была прекрасным слушателем, и всегда одобряла все поступки Наполеона, чтобы он ни сделал, она говорила, что он принял правильное решение.

Провинциалка креолка Жозефина познакомилась с Наполеоном Бонапартом в 32 года с двумя детьми на руках и неудавшимся браком за плечами. В столь почтенном возрасте в те времена женщин практически «списывали». Да и выглядела Жозефина старше - виной тому морщинки, черные от кариеса зубы. Однако упорная креолка тратит оставшиеся сбережения на курсы для благородных дам и развешивает по своему дому бесчисленное количество зеркал. Так Жозефина оттачивает изящную походку, манеры и грацию, параллельно приводя в порядок свою внешность. Ее спальня превращается в будуар и одновременно в салон красоты. Жозефина учится грудному смеху, сдержанной улыбке, чтобы не привлекать внимания к своему рту, учится «стрелять глазами».

Во время знакомства с 26-летним Наполеоном она настолько его очаровала своими светскими приемами кокетства, изящными движениями и жеманными улыбками, что вмиг завладела сердцем тщеславного карьериста. Именно императрица Жозефина отучила парижан от алых румян и ввела моду на светскую бледность. Все свое время Жозефина тратила на омолаживающие процедуры: компрессы и маски, клизмы и чистки, ароматные ванны и многочисленные наряды. Недаром Наполеон в своих пылких письмах признавался своей избраннице: «Ты внушила мне страсть, опьянение... Возможность чувствовать тебя – для меня высшее счастье».

Маркиза де Помпадур, знаменитая любовница и фаворитка, снискала славу роковой женщины благодаря своему умению быть непредсказуемой, интересной. Она поняла: ее сила в том, что она способна поражать и удивлять мужчин, особенно пресыщенных женщинами и роскошью. Помпадур изящно использовала ролевые игры и костюмы, невероятные сексуальные позы и свое великолепное актерское мастерство перевоплощения.
Маркизе де Помпадур (Жанна Антуанетта Пуассон) ещё в девять лет предсказали, что она будет иметь отношения с самим королём. О её происхождении точно не известно. По одной из версий, она была вовсе не из богатой семьи, но ей очень повезло найти себе покровителя в лице дворянина. Её встреча с королём Людовиком XV произошла на маскараде. Король был заинтригован поведением девушки, скрывавшей лицо под маской, а когда она её сняла, это окончательно сразило монарха. Продвижение к цели дальше было нелёгким, но Жанна всё же добилась своего, став официальной фавориткой короля. Она продолжала бурную деятельность - занялась развитием искусства, став для многих литераторов и художников того времени величайшим покровителем. Маркиза де Помпадур до самой своей смерти оставалась для Людовика не просто любовницей, всегда блистательной и оригинальной, но и другом, что большая редкость.

Сладострастная маркиза Де Помпадур, фаворитка французского короля Людовика XV, до сих пор считается одной из самых неутомимых и искусных любовниц. Секрет ее страсти - в сельдерее. В ее ежедневное меню входили два сильнейших афродизиака - шоколад и корень сельдерея. Дамочка с утра выпивала чашку горячего шоколада с порошком из корня сельдерея, а в течение дня ела салат из сельдерея, яблок и грецких орехов. Доподлинно неизвестно, знала или она о возбуждающем действии этих продуктов, но занималась сексом она по пять-десять раз на дню и с разными партнерами. Кстати, во многих странах крестьяне вещали пучок сельдерея в изголовье кровати в первую брачную ночь.

Секреты роковых женщин

Роковая Мэрилин Монро достигла своего Олимпа с невероятным трудом. Ее сексуальной походке мечтают научиться современные звезды, ей подражали и подражают женщины всего мира. Ходили слухи, будто Мэрилин – хромая от природы, да еще и невысока ростом (162 см), но отточенная походка с легкостью позволяет скрывает эти недостатки. Плюс очень мешала мода 50-х на длинные обтягивающие платья, в которых женщинам можно было либо семенить, либо и вовсе только стоять. Мэрилин долго и упорно постигала науку виляния бедрами, зажимая стеклянную бутылку между лодыжек. Это и есть знаменитая походка от бедра роковой красотки Монро.
Картинка 20 из 622

Софи Лорен - не только блестящая светская львица, но и обладательница чрезмерно сексуального низкого голоса, который сводит мужчин с ума. Нежный шепот, переходящий в грудной голос, придавал речи Софи Лорен пьянящие и обворожительные нотки.

"Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали", - отметил Оскар Уайлд, который понимал женскую сущность лучше многих мужчин. Самые знаменитые женщины навсегда вписали свои имена в историю. И хоть некоторые из них не кажутся нам роковыми красавицами, и они действительно не обладали неземной красотой, но их запомнили в веках.

Римлянка Валерия Мессалина вошла в историю как самая распутная любовница, будучи при этом женой императора, она стала символом похоти и блуда. Жила Мессалина в I веке нашей эры и умерла от руки своего мужа в возрасте 23 лет. Она хотела возвести на престол своего юного любовника Гая Силия. Историки также увтерждают, что на тот момент она уже была серьезно поражена сифилисом, так что смерть от руки мужа стала красивым - и довольно удачным - окончанием ее беспутной жизни.

По словам ее современников, она была куда распутнее императора Нерона, который славился дикими оргиями, детскими гаремами и превращенным в бордель императорским дворцом...

Египетская царица Клеопатра - одна из самых мудрых любовниц, далеко не красавица внешне. Клеопатра, возможно, самый скандальный персонаж Древнего мира. Ночь любви с царицей стоила мужчине жизни, тем не менее, желающих испытать на себе всю страсть роковой красавицы от этого меньше не становилось.

Каждый мужчина был исполнен решимости покорить Клеопатру своей силой и мастерством, а на утро не только остаться в живых, но и стать ее законным мужем и царем Египта. Но Клеопатра была бескомпромиссна: ни одному из своих любовников она не оставила жизнь.

Специалисты-египтологи называют Клеопатру не только приверженкой свободной любви, но и опытной феллатрисой (фелляция от лат. fello - сосать), или, проще говоря, Клеопатра делала потрясающий минет. Возможно, именно по этой причине древние греки дали ей имя Мериохане - в переводе с греч. - «распахнуторотая», «та, которая широко открывает рот»; «широкоротая»; «женщина с десятью тысячами ртов». Клеопатру также называли Хейлон - «Толстогубая».

Несмотря на хорошие задатки настоящей правительницы, Клеопатра более всего любила потакать своим желаниям. И желаниям своих героических любовников. Клеопатра всегда отлично знала, что именно хочет от неё мужчина, какой хочет её видеть. Для Цезаря она была умной и скромной, а для Марка-Антония - неистовой охотницей за плотскими утехами.

Поистине красивой была греческая гетера Фрина. Она была натурщицей, и с нее лепили и писали Афродиту. В конце концов ее приговорили к смертной казни в Афинах за "пагубное влияние на самых просвещенных граждан республики". Но во время казни, когда с нее сорвали одежды, и судьи, и публика увидели ее совершенное тело, ее оправдали, поскольку сочли, что в таком «божественном теле не может обитать распутная душа».

Таис Афинская - дерзкая гетера, соблазнившая Александра Македонского. Вошла в историю, как неприступная красавица, хоть и была проституткой. Македонского она завлекла тем, что ни за какие богатства и подарки не хотела продавать ему свое тело. «Проникнешь в сердце - завоюешь меня и весь мир», - сказала она великому завоевателю.

Китайская императрица У Ху династии Тан ввела в придворный этикет обычай «облизывание тычинок лотоса», который символизировал пришествие эры женского превосходства. У Ху требовала, чтобы все правительственные чиновники и посещавшие её сановные особы выказывали своё особое уважение к Её Императорскому Величеству посредством куннилингуса. Так, старинные картины изображают императрицу поддерживающей своё платье, а сановник, стоя перед нею на коленях, целует её гениталии.

В китайских рассказах XVIII-XIX веков можно прочитать о романтическом и удобном кресле. Крупные землевладельцы довольно широко использовали это приспособление. Это было складывающееся кресло с автоматическими захватными устройствами для рук и ног, когда женщину сажали в это кресло, захваты срабатывали и фиксировали её руки и ноги, а само кресло раскладывалось, превращаясь в миниатюрную кровать. Подобные кресла запретили во времена владычества маньчжуров.

Шехерезада прославилась своим умом. После каждого акта любви она рассказывала своему повелителю сказку, которую прерывала на самом интересном месте. Султан, изначально хотел сослать ее в нижний гарем, как жену, которая его больше не удовлетворяет, но так этого и не сделал, поскольку она была неутомимой сказочницей, и таких историй ему никто не мог рассказать. Шахерезада и ее книга сказок «Тысяча и одна ночь» - это народная легенда о той самой гениальной фантазерке, которая была самой желанной женой султана ровно 1000 ночей. Что стало с ней потом, неизвестно. По некоторым источникам она умерла от какой-то инфекционной болезни.

Кровавая графиня Альжбета Батори стала музой живописца Караваджо, его натурщицей и богиней. По легенде, она обладала неземной красотой и имела лицо юной девушки до самой смерти, а все потому, что мучила и убивала молодых девушек, а затем купалась в их крови. Она умертвила около шестисот женщин, среди которых были не только служанки и крестьянки, но и женщины благородного происхождения. Батори приписывают изготовление чудовищных механизмов. Среди них - металлический гроб с шипами внутри, шипы не глубоко проникают в тело, лишь причиняют кровотечение. При этом жертва медленно умирает от потери крови.

В арсенале Кровавой графини было несколько тысяч мучительных пыток и приспособлений. В 1611 году в возрасте 50-ти лет Альжбету Батори судили, а затем разъяренная толпа устроила самосуд - графиню замуровали в стене ее замка в Малых Карпатах. По другой версии, вдову Батори оклеветали, поскольку она была богаче короля, а тот хотел забрать у нее земли и золото. Куда исчезли ее пятеро детей после ее смерти, также неизвестно, но несметные богатства вдовы Батори отошли королевской семье. В историю она вошла как красивейшая женщина Европы с неувядающей молодостью, а в Венгрии до сих пор для завлечения туристов ее называют вампиршей, не уступающей по числу злодеяний и жестокости Владу Цепешу, прототипу графа Дракулы.
Рубрики:  Великие и просто знаменитые женщины мира
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку