-Метки

"лунная ночь" 15 октября 1814 года родился михаил лермонто 30 лучших цитат джорджа бернарда шоу xix съезд компартии китая — событие «матка давай яйки курка млеко!» а моя богиня америка не обязывалась воевать за украину американское оружие едет на украину бабник бешенцы битва за русские земли которая нам предстоит в ес впервые осудили сша в. авагян: валерий ободзинский венера перед зеркалом. веласкес. генералы угольных карьеров гумилёв николай степанович денис давыдов. романс. дидюля – арабика дмитрий лекух о поляках и польше дмитрий рогозин после операции доклад маргарет тэтчер о развале ссср. сша донбасс европейское единство с козлом-провокатором жалко загадки марса закрытие проекта зачем сивке бурка зинаида гиппиус. "нет!" зыбучий сепаратизм татарский из цикла стихов а. блока или бессмертие интернет-нытики как феномен истерика вокруг российского газа. "и вот опять" история песни "мрачное воскресение" как там статуя свободы и её демоны поживают? катастрофа западной цивилизации кипит повсюду жизнь в тревоге суетливой китайские художники средних веков корни личности: как гены влияют на характер край одичалых кувыркается европа и лазейки ищет ладно загадывай! лжепатриарх непризнанного "киевского патриархата" максим кононенко. побег в никуда. малограмотная марк шагал «библейские сюжеты» мир перевернулся мои дела ужасно хороши! н.рубцов. моя душа на кончике смычка мультфильмы режиссёра александра петрова мы русские... над пропастью во лжи не может быть! недопокаяние неприкаянные души художника адама хоуи несовременная "империя" которую мечтают поделить нет - не носят ангелы пальто ничего особенного. нытики о перспективах войны и формате компромиссного мира объективно говоря.. однако до дна ещё далеко и «дали будэ»… осторожнее со словом обращайтесь в гневе сказанном планета объединяется против сша повелитель эллипсов под новый год. поляки строго предупреждают почему украина - это типичный failed state придётся всей украине говорить на суржике рогулей провидец медведев и феерия прогнозов на 2023 год ! проклятие зеленского радужные перспективы российских олимпийцев разгильдяйство по-европейски релакс россия русская женщина и геополитика рф о ходе сво (21.09.2022) саша чёрный. стилизованный осёл. сегодня украина – выгребная яма в центре европы сказка о монахе менделе слом системы сльозы на очах сотрудничество россии и ирана: страхи запада социализм и империализм. стратегия страха схемка "у реки..." от мариэлла_32 тайны «азовстали» танго тишины хочу трагикомический «зашквар» три года одной жизни. пржевальский. часть 2 три фронта россии и наше одиночество на них украинское военно-прикладное мифотворчество уходя гасите всех хорватский сценарий для галичины художник caitlin hackett. сюр. чтоб не сновали туземцы по российским дорогам шансон татьяны кабановой экспрессиониз

 -Рубрики

 -Я - фотограф

К сказке Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Князева

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 113480


Депрессия коварна

Среда, 13 Августа 2014 г. 13:00 + в цитатник
Бильжо (240x180, 13Kb)

А.Бильжо: "Смерть Робина Уильямса - это повод поговорить об очень важной вещи, которая называется депрессия, которой я занимался какое-то время. Эта тема довольно серьезна и актуальна. В то же время к ней такое плевое отношение, считается, что это ерунда, есть такая просто точка зрения. Я не раз участвовал в дискуссии, когда вел программу "Наболевший вопрос" на питерском телеканале.

У меня была программа, посвященная депрессии. Там приходили церковники и говорили, что это все ерунда, что нужно взять себя в руки, что уныние — это большой грех и так далее, и тому подобное. Объяснить я им так практически ничего и не смог. На самом деле, депрессия — это целый букет. Депрессий очень много разных. Бывают невротические депрессии, реактивные, бывают депрессии легкие, бывают депрессии очень и очень тяжелые.

В фильме "Меланхолия", который снял Ларс фон Триер, он блестяще показывает депрессию с клинической точки зрения, настоящую, когда ничего человека не интересует, он не испытывает никаких удовольствий ни от еды, ни от секса, ни от жизни, вообще ни от чего. Сказать ему, что возьми себя в руки, все будет хорошо, у тебя все есть, что было все у актера — это значит не сказать ничего. Это эндогенная депрессия, которая возникает каким-то образом внутри. Это какая-то биохимия. Это необходимо лечить, и никакие уговоры близких родственников в этом смысле не помогут, только поход к врачу.

Я знаю много-много случаев, когда такие тяжелые депрессии, когда родственники пропускали их, думали, что это просто такой период, черная полоса, а потом наступит белая, заканчивались суицидом.


Да, можно полностью излечиться. Дело все в том, что здесь есть две вещи: маниакально-депрессивный психоз, когда период мании, то есть подъема настроения, когда человек, как говорят образно психиатры, горит, как лампочка, и потом период депрессии, когда вдруг как будто лампочку выключили, наступает темнота, и человек, и ты вроде знаешь этого человека, солнечный, остроумный, который спит по четыре часа в день, который продуцирует идеи — это если продуктивная мания, бывает мания непродуктивная, как часто бывает в нашей стране, когда все радуются чему-то, но ничего не производят.

Но бывает мания продуктивная. Она может смениться на депрессию. Вы видите того же самого человека, которого вы знаете, и вы его просто не узнаете. Вы смотрите на него и думаете: "Уильямс, это ты? Это ты, который играл только что в комедии? Ты лежишь, не встаешь с постели уже две недели, ты не бреешься, ты не стрижешь ногти, ты не следишь за собой, ты только пьешь, и все". Кстати говоря, очень важная вещь, связанная с алкоголизмом.

Очень часто под маской алкоголизма прячется депрессия. Если умелый психиатр или разумный психиатр разберется в этом, то тогда лечить надо не алкоголизм, а лечить надо депрессию, потому что человек, находящийся в состоянии депрессии, не зная, что это такое, что это такая болезнь, ему просто плохо, он не знает, что это такое.
Когда беседуешь с ним, он тебе начинает рассказывать: "Мне ничего не хочется, не хочется того, сего, пятого-десятого, жизнь осточертела", и прочее. Единственное, в чем он находит выход, — это алкоголь. Алкоголь, на самом деле, неплохой антидепрессант — это правда.

Да, но в умеренных количествах. Он веселит, и это так. Он временно дает облегчение этому человеку. Но, просыпаясь утром, он находится в той же самой депрессии, что и была у него накануне, а иногда после алкогольных возлияний еще глубже, и он опять попадает в этот штопор. Кстати, в моем ряду разных депрессивных больных есть один человек, который пил, не просыхая, и которого я начал лечить антидепрессантами. Он не пьет уже не одно десятилетие. Это такая штука — депрессия. Никакие уговоры, ни разговоры с друзьями не помогут. Нужно уловить тот самый момент, когда нужно идти к врачу.

Однажды я пришел в отель и услышал знакомый голос, такой старческий знакомый голос за шкафчиками, у которых раздеваются. Я заглянул, посмотрел и увидел своего больного, которого сын привел в бассейн, и он уговаривал его пойти купаться. Этот несчастный говорил: "Папа, помнишь, как мы плавали, ты же учил меня плавать". Сын хотел, как лучше, но ничего не получалось, потому что он мучил своего папу, папе ничего не хотелось, папе надо было принимать антидепрессанты, и папе надо было лечиться у психиатра. В этом смысле у каждого психиатра есть свое кладбище. Я не будут сейчас совсем о грустном, да и времени нет, но это кладбище состоит как раз из больных, которые покончили жизнь самоубийством.

У меня был такой замечательный, успешный, прошедший войну сын полка и прочее, любимец женщин, гитарист и так далее. В мании он поступал такой, в депрессии он поступал никакой. Он утопился в пруду недалеко от больницы Кащенко, теперь Алексеевской. Пользуясь случаем, обращаюсь ко всем радиослушателям: если в вашей семье у кого-то вдруг подавленное настроение без всякой причины, когда все нормально, идите к врачу, не бойтесь врачей-психиатров. С диагнозом "депрессия" ничего не будет, никаких социальных хвостов, и ничего вам плохого психиатр не сделает. Должен попасться хороший психиатр, умный. Будьте здоровы, держите себя в руках и не болейте".


Я хоть и не врач-психиатр, но у меня тоже есть маленькое кладбище тех, кого убила депрессия. Самое печальное, что она незаметна для человека. И справиться с ней фактически невозможно.

Отсюда: Андрей Бильжо: "Депрессию необходимо лечить"

 



Рубрики:  Сам себе психолог
Это интересно
Кинофильмы
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 13 пользователям

Nanusij   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 13:13 (ссылка)
Депресняк на самом деле очень тяжелая вещь и выйти из него непросто.
Ответить С цитатой В цитатник
мария_карчина   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 13:56 (ссылка)
Депрессия - штука тяжелая и труднопреодолимая... именно поэтому, я считаю, за человеком в таком состоянии нужно следить, может быть даже негласно, чтобы в случае критического момента успеть предотвратить непоправимое.
Ответить С цитатой В цитатник
мария_карчина   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 13:57 (ссылка)
А за фильм - отдельное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
komor_valerya   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 13:57 (ссылка)
У меня, к примеру. наступает полнейшая депрессия с осени и всю зиму. Говорят, недостаток солнца, света, недостаток витамина Д.
Ничего не хочется делать, слезливость жуткая. Только могу встать с постели и тут же начать плакать без всякого повода.
Ходила к психотерапевту в нашу поликлинику. Ну и что? Те же слова: возьмите себя в руки, жизнь прекрасна!
А где вот найти хорошего, настоящего психиатра? Ведь для этого надо идти именно в Кащенко, а там ложиться в больницу для излечения, т.к. ни один психиатр не будет ходить к тебе домой, как это принято в других странах, или жить по соседству, чтобы ты к нему ходил. Вот такая невеселая история получается с депрессией. Вот и теперь жду с ужасом наступление осени. Видимо поэтому я так люблю весну позднюю и лето! Только тогда я тот человек, которого когда-то все знали.
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий мария_карчина

Рада, что нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 14:05 (ссылка)

Ответ на комментарий komor_valerya

У меня была жуткая депрессия после смерти мужа и сына, почти одновременные. Меня от депрессии спас Интернет. И теперь, когда мне говорят, что зависимость от него вредна, именно таким психиатрам, это утверждающим, я не верю. Короче, нужно хобби, чтобы это хобби не давало проход к мозгам навязчивым мыслям и образам. Иногда надо избавиться от памяти, клин клином вышибается. И микстурки пить успокаивающие. Мне после трагедии их выписали на 3 тысячи, но спас от бесконечных слёз Интернет и работа, которой было очень много, под завязку. .
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 14:23 (ссылка)

Ответ на комментарий мария_карчина

А чаще всего одиноким в своём горе остаётся человек, не привыкший переваливать свою беду на чужие плечи, который переживает всё внутри себя. Никто даже не подозревает, что у человека на душе. Вот это самая опасная ситуация для человека слабого, без внутреннего стержня. Нужно твёрдо стоять на ногах. Но это уже натура. Не каждому дано.
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Nanusij

Очень непросто. Надо глаза раскрыть пошире и знать, что несмотря ни на что, жизнь прекрасна и удивительна. И всего одна. Другой не подарят.
Ответить С цитатой В цитатник
elfrina6   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:22 (ссылка)
Аля, как я согласна с тобой! Первую пережила после после операции(рак шейки матки и облучения), но как-то вышла сама (потом поняла, что это депрессия начиналась), а вторую -когда разошлась, но благо я работала тогда и заняла себя созданием картин из засушенных цветов и листьев(прессованная флористика-Ошибана), по работе надо было (дополнительное образование детей - кружки по флористике), потом пошло сокращение и мне пришлось переехать сюда.Год втягивалась в эту жизнь, а потом стала писать картины(копировать) акварелью и акрилом, я такое удовольствие получаю от красок, сама удивляюсь, хотя нигде не училась, но очень хотелось рисовать. Вот так я себя держу на плаву, ну и интернет ,конечно.
А вы сильная женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 09:35 (ссылка)

Ответ на комментарий elfrina6

Вы тоже молодец. Да к тому же искусница.
Ответить С цитатой В цитатник
klimantisa   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 11:52 (ссылка)
Меня тоже не обошла в жизни жуткая депрессия, хотя по натуре я оптимист. Но и на "старуху бывает проруха". Душа так болела, что, иногда, хотелось причиниить себе какую-нибудь физическую боль, чтобы перекрыл эту боль. Подходила к окну и примерялась.
Старалась, очень старалась выйти из неё: работала много, хобби, встречи с приятными людьми, путешествия, выпивка. Но все делалось практически на "автомате". Меня это не трогало, не радовало, не раздражало. Внутри мои мысли вертелись все время вокруг моей проблемы. Спас меня мой маленький внучек, который народился в этот сложный для меня период. Мне нравилось в нем все: и маленькие ручечки, и ножки, улыбка только для меня. Много хлопот было по ухаживанию, потом много вопросов. Сама стала что-то изучать, читать и т.д. Так и втянулась в этот процесс. Маленький человечик вернул меня к полноценной жизни. Но выходила я из этого состояния очень долго. Год, наверное, а может даже больше. Если, кто мечтает быстро, то не думаю, что получится. Вот такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:02 (ссылка)

Ответ на комментарий klimantisa

Быстро не получится. Это как тлеющий торфяник. Где-то глубоко тлеет. Но от мира уходить не надо. Кстати, раньше я думала, что самоубийцы - это своеобразные герои. Это заблуждение. Опасное заблуждение. Самоубийцы - это слабые, никчёмные люди. Для них даже заноза - настоящая трагедия.
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:35 (ссылка)
Прочитала Ваш пост и комметы к нему.И могу сказать одно,нет такой болезни депрессия,ее выдумали врачи,что бы содрать побольше денег с нас грешних.Я имею на это право.Мне 73 года,в мой жизни было много всего,онкология,оюлучение и переоблучение,химиятерапия,пролежни и клиническая смерть,ходить училась заново,на руках умер муж в одночасье,не дождались скорую помощь.И сейчас,шестой год живу с калоприемником.Так во если Бог не лишил тебя разума,если тебе плохо,иди туда где кому то еще хуже.Иди помогай детям в дет домах,старикам,в конце концов,к онкобольным,посмотри в их глаза и поймешь,вот кому хуже чем тебе.Раньше сиделка стоила 200 руб в час,не каждый больной может позволить себе такую роскошь, а помощь очень нужна.Заведи себе собаку,да не такую,которая ходит в кошачий лоток,а которую нужно выгуливать утром и вечером,обласкай бродячую.И депрессию снимет как рукой.На меня соседи по даче поглядывают с интересом и задаются вопросом на сколько меня еще хватит.А зайдите в мой пост,посмотрите какие у меня розы.Да если бы я раздумывала, о том как мне плохо,поневоле пришлось бы бежать к психиатру и платить ему очень большие деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:41 (ссылка)

Ответ на комментарий МаргаритаГК

Вы правы, но ваши выводы не противоречат комментариям. Все говорят именно об этом. Но каждый по-своему.
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 13:20 (ссылка)
Ну, что вы, депрессия никогда не была ерундой. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 13:23 (ссылка)
Вот именно. Только каждый с ней борется по-своему.
Ответить С цитатой В цитатник
Клод_Бернар   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 13:25 (ссылка)

Ответ на комментарий МаргаритаГК

Согласен. А еще тяжелые физические нагрузки и принудительное закаливание и депрессии не будет. А еще просмотрите список всех ваших родственников, друзей, знакомых... и безжалостно удалите все лишнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 14:58 (ссылка)
А еще просмотрите список всех ваших родственников, друзей, знакомых... и безжалостно удалите все лишнее.

Вот это точно. Есть и в моём окружении такие люди, после общения с которыми всё выглядит безнадёжно плохо,
ну просто безнадёга (ощущение, что тебя трактором переехали) ...и я стараюсь как можно реже общаться с этими людьми ...
Ответить С цитатой В цитатник
Этерика   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:23 (ссылка)
Спасибо за фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Коревина   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Алевтина_Князева

да, не просто. Знаю, что жизнь удивительна и полна тайн, а как нахлынет, ничего не надо, никого ни видеть, ни слышать не хочется, хочется отключиться, но и сон, как праздник, ждешь долго, пройдет быстро, после такого сна не только не отдыхаешь, а, наоборот, встаешь разбитой, словно и не спала вовсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 19:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Коревина

Бывает, что никого не хочется видеть и слышать. Тогда прогулка, особенно перед сном,в парке, или пробежка хотя бы вокруг дома. А летом хорошо лежать в траве и смотреть на небо. Дерево обнять. Поговорить с берёзкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Рябина_Рябинушка

И я таких знала. Придут, чтобы все свои беды и накопившийся негатив в твою манишку слить. Однажды после неоднократных и длительных откровений и плача гостьи-коллеги я в обморок упала. А муж потом не стал её пускать дальше порога. После излияний она уходила весёлой, а я оставалась больной.
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 19:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 23:27 (ссылка)
прочитала. повезло тем, кто считает, что депрессии нет. значит они не болели ею. и я не верила, пока сама не начала болеть. не то, что не хотелось есть , шевелиться не хотелось. трудно было дышать. принудительно поднимала грудную клетку чтобы пошёл воздух. прошлую зиму пролежала, отошла
летом на даче. а в эту зиму мне в инете попалась
кукла Тильда. я захотела сшить её. и сшила ещё
для куклы около 30 платьев. мне помогло отвлечь-
ся. подтверждаю : ищите интересное хобби.
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий ninalvovna39

Может быть, депрессия возникает, когда теряешь близких, а не тогда, когда сам серьёзно болеешь. Тогда вся энергия уходит на борьбу с болезнью, а не с душевной раной. Может и так. Не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Алевтина_Князева

а у меня насчёт депрессии своё мнение.
мне кажется, это нарушение мозговой деятельности.
лично у меня есть основания так думать.
в мозгу есть центры координации , и если их
работа даёт сбой, то и нужно лечить "мозги"
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 00:04 (ссылка)

Ответ на комментарий ninalvovna39

Именно так. И пожалуй, в гипоталамусе.
Ответить С цитатой В цитатник
ily_domenech   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 02:13 (ссылка)

Ответ на комментарий МаргаритаГК

gurixa, депрессия- это не распущенность, это не переживание тяжелых и труднопреодолимых обстоятельств.Это болезнь. Об этом Бильжо и говорит. Это нужно понять. Советами. как себя вести тут не поможешь. Видно Вам ещё не встречались люди, находящиеся в таком состоянии. Мне - встречались. Вот Вы пишите " .. если Бог не лишил Вас разума..". Хорошее обстоятельство- например, не лишил. И вот такая, не лишенная разума женщина, пошла к психиатру, получила лекарства, стала их принимать. Плохо помогало и пошла эта женщина в церковь.И сделалась воцерквленной. Ходит туда утром и вечером, который год подряд ( а конкретно, больше пятнадцати лет), выполняет всё, что ей велит её духовник ( не смотрит телевизор, не носит одежду, приличествующую её возрасту и положению, не читает светских книг , молится денно и ножно) и с кажым годом погружается в ещё более тяжелое состояние. Женщина не оставлена мужем и близкими людьми, не нуждается. Но не представляет, что ей нужно сделать, чтобы хоть что-то захотеть. Когда встречает меня, тихо плачет и спрашивает: " Что, что ей делать?" Ну я , конечно, советую, как и Вы, завести собаку, заботиться о ком -то. Пока женщина меня слушает, соглашается, начинает осмысленно думать, а потом , при следующей встрече, говорит мне: " Ничего не получается, не могу ничего делать, заставляю себя в церковь пойти, так бы села на дорогу, сидела и не шевелилась". Вот это пример депрессивного состояния, которое прогрессирует. Советами, каким больным в глаза посмотреть, тут не обойдешься, не работает пример человека, пережившего труднопреодолимые обстоятельства. Потому что для человека в состоянии депрессии- сама жизнь-труднопреодолимое обстоятельство- отсюда и суицид. Суицидальное поведение таких людей должно насторожить советчиков по борьбе с плохим настроением, потому что недооценка болезненного состояния и вовремя не оказанная медицинская помощь приводят в печальному результату. Бывают случаи депрессивного состояния, когда и оказанная медицинская помощь не помогает и суицид неизбежен. Делая оптимистичные выводы по поводу отрицания существования такой болезни, как депрессия, вы одним махом, быстро, скоро и скорее всего не профессионально, даете оценку явления, в котором не разбираетесь. Желание "развести чужую беду руками" говорит о Вас, как об авторе коммента , гораздо более, нежели Вы бы хотели о себе рассказать . Ваше мужественное поведение делает Вам честь и дает окружающим возможность гордиться Вами, но высказанная вами точка зрения не может быть подтверждена медициной и печальным опытом больных, смерть Робина Уильямса -очередное тому подтверждение. С уважением-Илиана Доменеч.
Ответить С цитатой В цитатник
elfrina6   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 03:59 (ссылка)
Исходное сообщение Алевтина_Князева
Вы тоже молодец. Да к тому же искусница.

Спасибо!!смущение!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба-Любава   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:47 (ссылка)
У меня страдает дочь, молодая красивая девочка.....куда только не обращались, лечились, куча денег ушло, а болезнь, как была, так и осталась.... Церковь, монастыри, исповеди и т д.... На врачей нет надежды........ Единственное, есть вера на исцеления.....только, где найти ХОРОШЕГО ВРАЧА, а не денежносборщиков на горе людей.... Почему берут деньги и не дают гарантию?
Если у кого то есть такой врач, уже кричу о помощи.... напишите.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку