-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velimir99

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 13918




                       

               ВСЯ МУЗЫКА МИРА!

 

 

Forum Rare Films

Что наша жизнь?

Среда, 05 Мая 2010 г. 15:38 + в цитатник


Так что же есть она - поезд, перрон иль просто сон кошмарный?


Метки:  

На сон грядущий...

Среда, 05 Мая 2010 г. 03:41 + в цитатник


На сон грядущий фотку красивую глянуть не вредно, китайская актриска из "второго эшелона" известная под псевдонимом Лонг-Ян Пен ещё и популярная фотомодель, хочу её себе в домработницы...)))


Метки:  

Однако бабочка!

Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:28 + в цитатник


Так она выглядит в природе...


...а так она должна выглядеть ибо обожаю всё кислотно-яркое, кто бы вывел такой вид..?


Метки:  

Потоп в Нэшвилле.

Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:13 + в цитатник


Зарегился вчера на brizzly, и  первое что там увидел,  была эта фотка Нэшвилла затопленного, дико как то выглядит, почти как кадры из фильмов-катастроф...


Метки:  

Клава-комп.

Вторник, 04 Мая 2010 г. 02:34 + в цитатник


 

ASUS таки с опозданием на полгода доделала долгожданный EeeKeyboard PC - компъютер в клавиатуре, остаётся только присобачить монитор и вперёд на мины. Характеристики следующие :

* ОС — Windows XP Home;
* Дисплей — пятидюймовый, 800 x 480 пикселей, поддерживает технологию «мультитач»;
* Процессор — Intel Atom N270;
* Набор системной логики — Intel 945GSE + ICH7-M;
* Оперативная память — DDR2, 1 ГБ;
* Постоянная память — SSD, 16 или 32 ГБ;
* Беспроводные интерфейсы — IEEE 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1;
* Проводной сетевой интерфейс — Ethernet 10/100/1000 Мбит/с;
* Порты и разъемы — USB 2.0 x3, HDMI, VGA, гнезда для наушников и микрофона;
* Прочее — два встроенных громкоговорителя, микрофон, видеодекодер Broadcom 70010/70012;
* Габариты — 145 x 425 x 10~24,4 мм;
* Масса — 1,1 кг.
Для питания компьютера может использоваться адаптер мощностью 36 Вт или встроенная батарея (время автономной работы достигает четырех часов). Модуль сверхширокополосной беспроводной связи имеет собственный адаптер питания мощностью 12 Вт. Комплектуется модулем сверхширокополосной связи, предназначенным для беспроводной передачи видеосигнала. Дальность связи достигает 5 м, поддерживается видео высокой четкости в формате 720p.

Не слишком мощная железка, но какой компакт и вес, на Амазоне уже принимаются предварительные заказы с поставкой в мае по цене  $599 за штуку, в общем охренеть-дайте-два...)))


Метки:  

Утомлённые Солнцем 2. Правильный постер.

Суббота, 01 Мая 2010 г. 03:31 + в цитатник


Ключевое слово "правильный" ибо ниачём...Дайте дедуле пенсию шоб на кефир с коньячком хватало и пусть не усугубляет тотальную энтропию кинопроцессов всемирных ибо 2012 там наступил досрочно, просто не все заметили. А тут ещё где то проскочила инфа, что школьников стройными колоннами в обязательном порядке собираются загонять на просмотр этой лабуды...что то мы такое уже проходили, лет так -дцать назад, в эпоху малых земель и подняиых целин, чем всё закончилось известно. Очередной неуклюжий слоноподобный реверанс в сторону ветеранов со стороны консорциума властей и творческой интеллигенции под чутким предводительством Михалкова грозит перерасти в некий сюрный трагифарс с элементами комедии и эротики, в общем бредим как всегда успешно...........


Метки:  

Самые красивые люди планеты Земля.

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 18:42 + в цитатник


Самыми красивыми они являются по версии журнала People, журнальчик хоть и считается авторитетным, но на истину в последней инстанции явно не тянет - судя по его выбору. Обложку украсила Джулия Робертс (чё красивого они там нашли - науке не известно...), значит пальма, которай самая высокая, как бы её, не официально ибо тут не принято номерочки присваивать, все идут одной толпой, в алфавитном порядке. Ну и далее -


Могобыть в жизни красиво, но тут ваще нЕчто не ясного пола...


Напоминакт стервозную шлюху из среднего отеля, для кого то красота неземная.))


Ретромадам с подбитым глазом, как левым, так и правым.


С таким одухотворённым фэйсом можно сразу на плакат о светлом будущем.


Косит под предыдущую красотку?


Поза хорошая, всё остальное не важно.))

Мужскую секцию этого сборища я забанил.))


Метки:  

Версии причин Смоленской авиакатастрофы, не управляемое размножение.

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:02 + в цитатник


 

Пока следственно-политические манёвры вокруг падения самолёта с Лехом Качиньским на аэродроме Северный в Смоленске продолжаются, количество версий, правдоподобных и разных, всё растёт. Вот и польская прокуратура взялась за активную разработку такого варианта событий (цитата с infox.ru) :


"В расследовании обстоятельств катастрофы польского Ту-154 появилась новая версия — возможные ошибочные действия руководителей аэродрома Северный в Смоленске. Ранее рассматривались версии об ошибке пилота, погодных условиях, технической неисправности и теракте. Впрочем, приоритетного направления в работе следствия пока нет. Кто принял решение идти на посадку в Смоленске в густом тумане, станет известно после обнародования расшифровки «черных ящиков». Тем временем бывший командир экипажа президентского борта рассказал, как Лех Качиньский входил в кабину пилотов и требовал выполнять приказ.

Польские военные следователи рассматривают еще одну возможную версию катастрофы Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским. Генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет заявил, что в деле появилась пятая версия — действия лиц, ответственных за работу смоленского аэродрома Северный.

Новое направление работы польских следователей заявлено в совместном коммюнике Генпрокуратуры и главной военной прокуратуры Польши. По словам участника расследования Збигнева Ржепы, речь идет об изучении организации полетов на аэродроме и действиях диспетчеров аэродрома Северный.

Как отмечает польская газета «Выборча», это первое официальное сообщение о том, что у следствия есть вопросы к диспетчерам смоленского аэродрома. Накануне главный военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский на вопрос журналистов, почему, несмотря на плохие погодные условия в Смоленске, руководитель полетов не закрыл аэродром, ответил: «Ах, это вы должны спросить у российской прокуратуры».

Ранее в неофициальных беседах работники аэродрома сообщили польским дипломатам, что должны были закрыть аэродром до 12.00 субботы, однако не сделали этого из-за угрозы политического скандала.

Напомним, что метеоусловия в Смоленске не позволяли выполнить посадку: при минимальных значениях в 100 на 1000 м видимости по высоте и горизонту 10 апреля в 10.00 на аэродроме видимость не превышала по горизонту 400 м и продолжала ухудшаться из-за густого тумана. Диспетчеры, по словам заместителя командующего ВВС России Александра Алешина, рекомендовали пилотам уходить на любой из трех запасных аэродромов — в Москве, Витебске или Минске — и выдерживать горизонтальный полет, однако приказывать военные диспетчеры могут только военным летчикам.

Польские следователи уже допросили диспетчеров смоленского аэродрома. Однако результаты этих бесед пока не обнародованы."

Уже на полном серьёзе обсуждается версия о попытке одновременной посадки сразу 2-х самолётов - ИЛ-76 службы охраны и Ту-154 Качиньского, возникшая в связи с неустановленным до сих пор точным временем падения ибо данные из разных источников отличаются существенно, до 15 минут - по сведениям Смолэнерго (обрыв ЛЭП) время одно, по чёрным ящикам - другое. Типа ИЛ долго кружил над Северным и сделал попытку сесть, но зайдя на посадку с противоположной стороны, а в это время уже и президентский ТУ подошёл, но с противоположной, и поэтому ТУшка была вынуждена сделать резкий манёвр вниз дабы избежать столкновения с ИЛом, и виноваты типа наземные службы прозевавшие такую встречу в воздухе. И далее ваще фантастика - осознав свою чудовищную ошибку, когда ТУшка уже рухнула, весь персонал аэродрома кинулся в бега по полям и лесам и милиция типа долго за ними гонялась пока всех не выловила...Вот такая очередная "суперверсия".
И ещё, про Качиньского и его отношение к членам экипажа самолёта
(цитата с infox.ru):


"Польские СМИ продолжают выяснять, по какой причине пилот мог принять решение о посадке в экстремальных метеоусловиях. По версии руководителя летной подготовки ВВС Польши Анатолия Чабана, пилот был обязан попробовать совершить посадку, если аэродром не был закрыт. Кроме того, сыграла роль важность церемонии в Катыни, на которую летел президент Польши. Наконец, самолет летел в Смоленск с задержкой — при вылете президентский борт задержался на 23 минуты, и в полете задержался еще на 20 минут из-за погодных условий.

В интервью польским СМИ бывший командир президентского борта Гжегож Петрущук рассказал, как вел себя Лех Качиньский во время полета к президенту Грузии Михаилу Саакашвили после войны в Южной Осетии.

В августе 2008 года на борту Ту-154 были президенты Польши, Литвы, Латвии и Эстонии. «Министры передали мне, что президент намерен приземлиться в Тбилиси, — рассказывает Петрущук. — Анализируя метеоусловия, я понял, что посадка небезопасна. Аэродром передавал предупреждения о погоде, о состоянии аэродрома и навигационном оборудовании. Кроме того, на территории Грузии работала российская боевая авиация. Это не исключало возможности столкновения с военными самолетами. Командир 36−го авиаполка поддержал меня в отказе лететь в Тбилиси. Но министры хотели, чтобы полет состоялся. В основном на этом настаивал глава администрации президента Владислав Стасяк и советник президента Мацей Лопинский. Я сделал все возможное, даже позвонил своим знакомым в Тбилиси узнать, что там происходит. Тем не менее администрация Ющенко (мы находились с визитом в Симферополе) не видела проблем с полетом. Когда все были на борту, Лех Качиньский вошел в кабину. Он спросил меня, знаю ли я, кто в Польше главнокомандующий. Я ответил: «Знаю, это президент». «В таком случае я хочу, чтобы вы летели в Тбилиси». Он повернулся и вышел из кабины.

Я еще раз изучил ситуацию и понял, что лететь нельзя. Тогда я спросил у начальника службы безопасности президента, что делать. После того как они посовещались, президент сказал мне, что если посадка невозможна, то мы должны лететь до Гянджи (Азербайджан). На обратном пути, выходя из самолета, президент сказал мне коротко: «Я доложу об этой ситуации командующему ВВС и министру обороны». Затем члены партии «Закон и справедливость» обратились в прокуратуру, обвинив меня в невыполнении приказа главнокомандующего. Три месяца шло расследование, но в итоге дело было закрыто. На моей стороне были командир полка, командующий ВВС и министр обороны».

После этого инцидента Гжегож Петрущук уволился из ВВС Польши, впрочем, мотивы увольнения не были связаны с инцидентом в Грузии, утверждает пилот. Вторым пилотом в Тбилиси в 2008 году был Аркадиуш Протасюк, который 10 апреля 2010 года сажал президентский самолет в Смоленске. «С моим решением тогда он был согласен. Арек был очень спокойным человеком. Я не заметил, чтобы инцидент как-то сильно на нем отразился. Хотя как было на самом деле, я не знаю».

О том, кто на самом деле принял решение сажать самолет в Смоленске, польские следователи обещают рассказать после официального доклада МАК и согласия российской прокуратуры обнародовать записи «черных ящиков»."


Тут без комментариев, это уже давно было ясно.
А официальных результатов ждать придётся ещё долго, политика, как всегда, во главе угла...

 Все новости по теме.


Метки:  

Несколько рублей.

Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:11 + в цитатник


Рубли давно минувших дгней, преданья старины глубокой...Обожаю эти старые железяки и посему досихпор дома валяется килограммов наверное 5 советской мелочи, в металлолом их сдать что ли..?


Метки:  

Мой вечный телефон.

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:57 + в цитатник


Вот он, мой вечный телефон, после недавней очередной утраты хрен-знает-какого-по-счёту сотика опять юзаю этот, уже и не помню сколько лет ему, наверное около 8...И работает не смотря на свой облезлый вид и массу перенесённых травм не совместимых с жизнью, и не теряется, второй десяток коллег переживает, наверное переживёт и меня самогО....


Метки:  

Поиск сообщений в Velimir99
Страницы: 89 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь