-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velimir99

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 13918




                       

               ВСЯ МУЗЫКА МИРА!

 

 

Forum Rare Films

Российский спецназ убивал выживших в авиакатастрофе в Смоленске.

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 18:19 + в цитатник

Вот и дождались результатов "альтернативного" расследования обстоятельств крушения  ТУ-154 Леха Качинского. Цитата :

"Опубликованное RUpor`ом видео с выстрелами возле авиалайнера Ту-154 президента Республики Польша Леха Качинского вызвало широчайший экспертный интерес правоохранительных органов и специалистов по катастрофам из этой страны. При наличии намного более профессиональной аппаратуры они смогли прийти к совершенно иным выводам, нежели мы, и утверждают что российские спецназовцы из ГРУ действительно добивали (!) из стрелкового оружия единицы уцелевших членов экипажа либо пассажиров.
Впервые поляки заподозрили неладное после того как во время раскадровки ими были замечены подозрительные движущиеся объекты.

Присмотревшись внимательнее, ими было выявлено самое страшное шокирующее.

Приводимая ниже оценка не является результатами официального расследования катастрофы с польской стороны. Это предварительные, но очень серьезные наработки.

Экспертная версия оригинального смоленского ролика уместилась в 2 минуты 50 секунд.

Правильно использовано замедленное воспроизведение и приближение.

Предлагаемые выводы ниже.


Видео снято на мобильный телефон.
Дальнейший хронометраж приводится по последней версии видеозаписи

Авторские комментарии польских экспертов взяты в кавычки и выделены полужирным курсовом

0.24  – видно три неустановленных лица, скрывающихся за деревьями с правого фланга.

«Спасательные службы?»


0.41 – группа перемещается к центру объекта.
Двое одеты в темно синюю или черную форму, а один – в ярку оранжевую, как у спасателей.

Первая реплика: «Успокойся!»


1.12 – из под обломков самолёта появляется человек в белом.
1.15 – «Вы это видели? Человек в белом поднимает руку. Посмотрите еще раз в приближении и замедлении».

Возможно, это был пилот, предполагают польские эксперты.


1.33 – какие-то крики


1.37 –
Dawajte gnata! (?) - pol

Give me the gun! (?) – eng

По-русски так и звучит: «Давайте гната (Гната)».
«Гнатом» российские военные и спецназ со времен СМЕРШа-НКВД  называют достаточно узкий спектр легкого стрелкового оружия пулеметной группы.

В царской России слово «гнат» дословно означало «запал».


1.39 – ОЧЕНЬ ОТЧЁТЛИВО ПО-РУССКИ: «НЕ УБИВАЙТЕ НАС!»


1.45 – выстрел № 1


1.49 – оператор произносит: «Ни х..я себе!»
1.50 – виден человек в черном, выпрыгивающий из части самолета

2.06 – выстрел № 2
2.10 – звучит дружный хохот со стороны зафиксированной вначале группы

2.12 – виден тот же самый человек в черном, который передвигается на правый фланг

2.15 – человек в черном упал


2.20 – смена плана под крики «Все назад! Уходим!»


2.21 – выстрел № 3


2.23 - выстрел № 4
2.25 – 2.36 – детально показано убийство неустановленными русскоязычными жертвы № 3. «Такое впечатление, что ему стреляли в живот».

2.44 – опять звучит «Ни х..я себе!»
Заметьте, что оператор сквернословит с нескрываемым удивлением каждый раз, когда лично наблюдает расстрел жертв авиакатастрофы на месте.

При этом, как мы писали и в прошлый раз, его действия четко синхронизированы с работой остальной части оперативной группы и подчинены командам ее руководителя.

Тем не менее, польские эксперты пока что именуют его «прохожим».

Поэтому, считают в Польше, количество снятых на видео карателей равно количеству жертв. Три на три"

Конец цитаты и пиздец здравому смыслу в одном флаконе.  Комментировать что-либо тут смысла нет ибо диагноз и так ясен. Вывод только один, точнее вопрос - как Качиньскому и его бригаде во власти удалось так быстро и эффективно зомбировать население страны?

Видеоролик смотреть ТУТ.


Метки:  

Смоленская авиакатастрофа, расследование продолжается.

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 16:25 + в цитатник


 

Сегодня, 22 апреля, были обещаны официальные результаты расследования причин авиакатастрофы президентского самолёта на аэродроие Северный в Смоленске в результате которой погиб президент Польши Лех Качиньский и значительная часть руководства страны. Однако похоже процесс затягивается на неопределённое время, на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета появилось следующее объявление :


"  Продолжаются работы по обработке параметрической информации. Проведена временная синхронизация (совмещение по времени) информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учётом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов.
    В Межгосударственный авиационный комитет доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолёта для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля.
    Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков.
    Начаты работы по расчетам и восстановлению траектории полёта самолёта в пространстве с учётом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъёмки и геодезических измерений.
    Завершен первичный этап работы группы по составлению схемы авиационного происшествия.
    Начато оформление отчётов и документов подкомиссий и рабочих групп Технической комиссии.
    Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны. "

Информации 0, ждите ответа, который видимо будет очень не скоро. Ну а пресса этой затянувшейся историей даже довольна - широкое поле деятельности для любителей посочинять-пофантазировать, накинув на морду умную гримасу "авторитетно" порассуждать о технической стороне вопроса, юридических и правовых аспектах приёма литерного борта на такой взлётно-посадочной полосе и прочее, вплоть до буйнопомешанных конспирологических теорий об инопланетном заговоре маленьких зелёненьких жидомасонов из системы тау Кита. Ну и ладно, как говорится "мели, Емеля, твоя неделя", открывай сайт любой желтоватой газетёнки и - всегда под рукой забавное чтиво. В рбщем будем подождать.
На фотке - наглядое доказательство некомпетентности большинства СМИ, утверждающих, что падение самолёта произошло "под Смоленском" или ещё развесистей - "в Смоленской области под городом Печерск". Северный уже давно как находится в черте города, а журналюгам за некомпетентность "хрен в горлО шоб голова не болталась"(С).


Метки:  

Папу римского утомили...

Среда, 21 Апреля 2010 г. 01:41 + в цитатник


Совсем утомили бедного Папу Бенедикта XVI  на Мальте, да и было из-за чего устать - пришлось ему извиняться за деяния своих сослужиыцев весьма богопротивные - педофилией священички баловались, да так видимо бурно, что стал скандал на весь мир христианский...Вот и уснул бедняга прямо во время мессы. А вообще с этим Папой вечно какие-нибудь приколы, так в прошлом году во время чтения им обвинительной речи в адрес коммунизма, в Праге, по одеждам его прогуливался паук размеров немалых, когда зверюшка доползла до уха, Бенедикт XVI попытался его прогнать, однако безуспешно, пришлось заканчивать речь вдвоём. А когда Папа наконец таки покинул трибуну, паук уже успел сплести паутину прямо на некоторых частях Преосвященского тела...Интересно, что бы сказали на это всякоразные гадалки-экстрасенсы-прорицатели?



Во он, паучёк, ползёт неспеша, на видео очень хорошо видно его неторопливую прогулку.


Метки:  

Картинка и настроение. Хуёвые.

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 14:38 + в цитатник


Насроение сёдня с утра хуёвое, поэтому и картинка то же хуёвая, точно в тему настроения, ночью всё это видел в снах, было хорошо, полёт души и, как казалось, тела. Но - пришло долбаное утро. и всё рухнуло из высот космически-иномирных на сраную землю, вот поэтому и хуёвое настроение........А картинка вселяет в душу израненную житием некоторый оптимизм.


Метки:  

Государственный переворот в Польше.

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 19:07 + в цитатник

Богата фантазия инет-юзеров, творческая, шизоидная, параноидальная и прочая мысля, подобно тем самым скакунам из дебильного попсохита уносят нас в глубокие астральные дали... Вот очередной шедеврище ничем не лучше, но и не хуже десятков других :

оригинал на польском

"Teraz powstają wielkie teorie spiskowe, strzały rosjan, Rydzyk uważa, że to był zamach itd. 

Pójdźmy dalej. Trumna Prezydenta. Przyjechała do Polski. Ile ważył Prezydent? 60 kg? 70 kg? Ile waży trumna? 100 kg? Powiedzmy, że całość (trumna + ciało Prezydenta) to 200 kg. 

Niosło ją 8 żołnierzy. LEDWO. W Rosji tylko sześciu, ale jeden prawie się przewrócił. Wnioskuję z tego, że trumna z prezydentem waży MINIMUM 300 do 400 kg. 

Wyobraźcie sobie taką sytuację: 

To był zamach. 
Rosjanie strzelali do Polaków. 
W trumnie jest bomba. 
Polacy powitali bombę na lotnisku. 
Polacy zawieźli bombę do Pałacu Przydenckiego. 
Polacy ustawili bomby w centrum Warszawy. 
Rosjanie zdetonowali bomby podczas pogrzebu zabijając WSZYSTKICH włodarzy tego świata. 

Nierealne? Rosja jest pogrążona w głębokim kryzysie, kto wie co knuje... Najwięcej na tym zyskałaby Rosja, Chiny czy nawet Iran, bo wysyłają marionetki. 

Dodatkowy scenariusz: 

- niemal cała polska policja w jednym miejscu na cały weekend - wiecie co się może w tym czasie dziać poza Krakowem i Warszawą? Jak ktoś planował skok na bank, to to będzie na pewno jutro.."

Незнающим польский - гуглопереводчик в помощь, коряво но смысл понятен. Первод машинный и кривой -

"Теперь возникает большой теории заговора, стрелки русских Rydzyk считает, что это государственный переворот и т.д.

Пойдем дальше. Гроб президента. Она приехала в польском языке. Как вы смеете президента? 60 кг? 70 кг? Сколько стоит гроб весит? 100 кг? Допустим, что в целом (тело + гроба Президента) составляет 200 кг.

8 было с солдатами. Всего лишь. В России только шесть, но одна почти опрокинул. Я заключаю, что гроб президента весит не менее 300 до 400 кг.

Представьте себе такую ситуацию:

Это был государственный переворот.
Русские стреляли поляков.
Гроб бомбы.
Поляки приветствовали бомбы в аэропорту.
Поляки ехали бомбу дворец Przydenckiego.
Поляки облицованная бомбу в центре Варшавы.
Русские взорвал бомбу на похоронах, погибли все правители этого мира.

Сюрреалистический? Россия находится в глубоком кризисе, который знает, что зло ... Большая часть этой выгоды, Россия, Китай и даже Иран, потому что они посылают марионеток.

Дополнительные сценарии:

- Польской полиции, почти все в одном месте, на все выходные - Вы знаете, что может произойти в то время за пределами Варшавы и Кракова? Как кто-то планирует перейти на банк, то он будет завтра обязательно .."

А чё, следует отметить, как минимум логичность вышеизложенного, со временем у транслэйтера проблемы, но это и не важно, всё понятно, главное - всё происходящее последнюю неделю идеально вписывается в этот сценарий. Продолжаем внимательно следить за лентами новостей из Польши - Варшавы и Кракова...))


Метки:  

Мнение о Лехе Качиньском.

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 15:07 + в цитатник

Попалась мне очень неоднозначная, но интересная статейка о Качиньском, возможно не вовремя, но аргументированно журналист французской "Liberation" Жан Катрмер (Jean Quatremer) говорит о том, как Качиньский всё же сделал доброе дело для Польши.

Лех Качиньский: Смерть националиста-реакционера

 

Смерть президента Польши в авиакатастрофе 10 апреля вызвала глубокий траур у поляков и была подробно освещена всеми международными СМИ, которые в той или иной мере тоже разделяли это чувство. Людей поразила не только гибель Качиньского, но и тот факт, что в самолете находилось еще около ста человек, в том числе его супруга и целый ряд видных представителей политических и военных сил. Тем не менее, очень многие слова памяти покойного президента кажутся просто-напросто невероятными, как будто смерть превратила этого реакционера, фанатика и евроскептика в настоящего святого, тогда как на самом деле это был худший президент за всю историю Польши.

Как справедливо заметила моя коллега из Le Monde Марион Ван Рантергем (Marion Van Renterghem) в своей статье от 13 апреля, даже глава Gazeta Wiborcza Адам Михник (Adam Michnik) (на самом деле он просто терпеть не мог Качиньского при жизни) забыл в своей редакционной статье о таких любимых им в прошлом эпитетах как "реакционер, инквизитор, евроскептик и популист", но заговорил о "патриотизме" этого "прямого" и "приятного" человека, который "посвятил свою жизнь независимости Польши", выбрал свободу и отверг диктатуру. И это притом, что рейтинг Качиньского в стране достиг такого критически низкого уровня, что он уже собирался отказаться от участия в будущих выборах. Достоинства, которыми его наделила смерть, не перестают меня поражать. Кроме того, в этом так называемом "трагическом происшествии" погибло немало куда более достойных людей, как например легендарная фигура "Солидарности" Анна Валентинович (Anna Walentynowicz). Короче говоря, как вы уже поняли, я отказываюсь проливать хоть одну крокодилью слезу по эт
ому человеку, который нанес огромный ущерб имиджу Польши и которого я неустанно критиковал при жизни.

Напомним также о том, что самолет разбился 10 апреля в российском лесу лишь потому, что вспыльчивый Качиньский, который всегда был на ножах с либеральным премьером Дональдом Туском (Donald Tusk) (он сменил на этом посту брата-близнеца Леха – Ярослава Качиньского), отказался участвовать 7 апреля в организованной россиянами церемонии, посвященной 70-летию событий в Катыни. Иначе говоря, президент Польши умер, так как жил, отказываясь прощать обиды и бередя старые раны истории.

Развернуться на полную ему удалось тогда, когда его брат Ярослав был премьер-министром страны. Братья пригрели под своим крылом "Лигу польских семей" -  небольшую реакционную, антисемитскую и ксенофобскую партию. Властные и не заботящиеся о политических свободах люди, они отравили жизнь сотен людей своей охотой за призраками коммунизма: ныне покойный Бронислав Геремек (Bronislaw Geremek) едва не лишился своего поста евродепутата за то, что выступил против очередного "закона о люстрации", который в последний момент все же отменил Конституционный суд. Этого унижения он не простил им до конца своей жизни.

Что касается Европейского союза, братья Качиньские всегда испытывали по отношению к нему одно лишь отторжение, так как, по их мнению, в нем слишком большим влиянием пользовался их исконный "враг", Германия. Напомним также, что в ходе переговоров по Лиссабонскому договору Польша потребовала себе больше голосов в Совете министров, принимая во внимание число убитых немцами поляков во время Второй Мировой войны… Одним словом, ярая и неприкрытая германофобия. Как сказал в неофициальной обстановке один из европейских руководителей, братьям Качиньским и правда нужен "хороший психоаналитик". В целом же эта атавистическая неприязнь к Германии уравновешивалась ненавистью к России. Единственным надежным союзником в глазах близнецов были лишь США, что объясняет участие Польши в войне в Ираке и роль Варшавы в секретных операциях ЦРУ. Такое безусловное и бездумное равнение на администрацию Буша в немалой степени поспособствовало росту напряженности между Западом и Востоком Европы.

Качиньский, естественно, сделал все, чтобы помешать вступлению в силу Лиссабонского договора, и даже не дал своему либеральному правительству ратифицировать Хартию фундаментальных прав ЕС. В конце концов, он оказался последним представителем ветхой, прогнившей и реакционной Польши (запрет абортов, отказ признать права гомосексуалистов и т.д.). Стоит лишь надеяться, что смерть Леха не поможет Ярославу занять его место, так как он по большому счету еще хуже своего близнеца.

Однако жизнь – ироничная штука: найдя свою смерть в России, Качиньский, бесспорно, позволил Москве и Варшаве окончательно перевернуть страницу Катыни. Путин и Медведев не замедлили воспользоваться случаем, чтобы обратиться к Польше со словами успокоения и примирения, которых она ждала целых 70 лет. Волею случая, мертвый Лех сделал для своей страны куда больше, чем Лех живой.

(inosmi.ru)

оригина  Lech Kaczynski, mort d’un nationaliste réactionnaire

И ещё один небольшой штрих к портрету Леха Качиньского как политика и человека в политике : "Источник газеты «Выборча» в МИД Польши заявил, что через два дня после катастрофы один из сотрудников аэродрома Северный пришел к нему и извинился за случившееся.
«Через два дня после катастрофы ко мне подошел один из сотрудников, который отвечает за безопасность аэродрома, и сказал: «Мы все виновны в этой трагедии, причиной случившегося стали не только действия пилотов. Метеоусловия в субботу требовали закрыть аэропорт и категорически запретить посадку по крайней мере до 12.00 субботы. Но мы не могли этого сделать, поскольку это было бы воспринято как дипломатический скандал и оскорбление президента Польши», — рассказал анонимный источник газеты."
Таким образом почти 100 человек просто стали заложниками политических и личных амбиций этого деятеля, не хочется заниматься какой то демонологией, но если дать волю фантазии и вспомнить недавние политсобытия в стране, например о снижении популярности президента на столько, что он думал о возможном неучастии в пркдстоящих выборах, то картина получается весьма высокохудожественная - а не задумывался ли этот вояж как громкое, на весь мир бабахающее, самоубийство?? Да и всё так вышло как по нотам - туман, убитый аэродром, время поджимает, прямой эфир телемарафона, и в результате, с учётом места трагедии (зловредная Россия), образ великомученника и прочая геройская натура, Катынь-2 и т.д и т.п....И где будет похоронен наш герой уже наверное все знают...Вот такой поток сознания после прочтения мегатонн инетинфы, бред - возможно, но если вспомнить.......ну и так далее. 

 

Версия о причинах Смолкеской авиакатастрофы.

Фильм о Смоленской авиакатастрофе.

Видео с места авиакатастрофы в Смоленске, польский параноидальный вариант.

Все новости о Смоленской авиакатастрофе.


Метки:  

Католический Костёл в Смоленске - 2.

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 00:40 + в цитатник


И снова я про Костёл, ну нравится он мне в отличие от Успенского Собора, готика в любом своём проявлении как то ближе по духу что ли, и в музыке и в архитектуре и в кинематографе...


Именно сюда после катастрофы самолёта президента Польши приходили все, кому это не безразлично...


Справа - единственное действующее сооружение Костёла - часовня (так наверное называется?) с небольшим органом. 


На фоне светлого неба напоминает некий зловещий замок из фильма про вампиров...





Ворота открыты бывают не всегда...


Метки:  

Экипаж президентского ТУ-154, потерпевшего катастрофу в Смоленске.

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 15:38 + в цитатник

kZginęli w katastrofie Tu-154M

 

Członkowie załogi, którzy zginęli w katastrofie samolotu Tu-154:

Funkcja pełniona na pokładzie samolotu TU-154M:

Dowódca załogi:              kpt. pil. Arkadiusz PROTASIUK
Drugi pilot:                        mjr pil. Robert GRZYWNA
Nawigator:                        por. pil. Artur ZIĘTEK
Technik pokładowy: chor. Andrzej MICHALAK

Personel pokładowy: Barbara MACIEJCZYK
Personel pokładowy: Justyna MONIUSZKO
Personel pokładowy: Natalia JANUSZKO

 

 

kpt. pil. Arkadiusz PROTASIUK - Urodził się 13 listopada 1974 w Siedlcach.

W roku 1993 ukończył Liceum Lotnicze w Dęblinie i postanowił kontynuować naukę w Wyższej Szkole Oficerskiej Sił Powietrznych. W dniu 28 czerwca 1997 r. promowany był do stopnia podporucznika i skierowany do pełnienia dalszej zawodowej służby wojskowej
w 36. Specjalnym Pułku Lotnictwa Transportowego w Warszawie na stanowisku Starszego Pilota. W 1999 r. ukończył studia magisterskie na Uniwersytecie Warszawskim uzyskując tytuł magistra. Od dnia 1 stycznia 2002 r. do 2 marca 2003 r. na stanowisku Dowódca Załogi. W 2003 r. ukończył studia podyplomowe w Wojskowej Akademii Technicznej w Warszawie. Od dnia
3 marca 2003 r. do 30 czerwca 2004 r. na stanowisku nawigatora. Od 1 lipca 2004 r. zajmował stanowisko oficer sekcji Jest pilotem klasy mistrzowskiej, legitymującym się nalotem ogólnym 3528 godzin w tym na Tu 154 M 2937 godzin. Poziom wyszkolenia na Tu 154 M - dowódca załogi NIMC. Odznaczony Brązowym Medalem za Zasługi dla Obronności Kraju (2005 r.).
Posiadał rodzinę - żonę Magdalenę, córkę Marię - 4 lata oraz syna Mikołaja - 8 lat.

............

 

mjr pil. Robert GRZYWNA - Urodził się 8 lutego 1974 w Jeleniej Górze.

W roku 1993 ukończył Liceum Lotnicze w Dęblinie i postanowił kontynuować naukę w Wyższej Szkole Oficerskiej Sił Powietrznych. W dniu 28 czerwca 1997 r. promowany był do stopnia podporucznika i skierowany do pełnienia dalszej zawodowej służby wojskowej w 36. Specjalnym Pułku Lotnictwa Transportowego w Warszawie na stanowisku Starszego Pilota. Od dnia 1 stycznia 2002 r. do 30 czerwca 2004 r. na stanowisku Dowódca Załogi. W 2003 r. ukończył studia magisterskie w Akademii Obrony Narodowej w Warszawie uzyskując tytuł magistra. Od dnia 1 lipca 2004 r. do 30 czerwca 2007 r. na stanowisku starszego pilota.
Od 1 lipca 2007 r. do 30 czerwca 2008 roku zajmował stanowisko oficera sekcji pionu szkolenia. Od 1 lipca 2008 do 30 września 2009 roku pełnił obowiązki dowódcy klucza lotniczego. Obecnie zajmował stanowisko dowódcy załogi. Jest pilotem pierwszej klasy. Ogólny nalot 1939 godzin w tym na Tu 154 M 506 godzin. Poziom wyszkolenia na JAK-40 - dowódca załogi NIMC a na Tu 154 M - II pilot NIMC. Odznaczony Brązowym Medalem za Zasługi dla Obronności Kraju (2003 r.).
Posiadał rodzinę - żonę Agnieszkę oraz córkę Martynę - 7 lat.

............

 

por. pil. Artur ZIĘTEK - Urodził się 12 października 1978 w Radomiu.

W roku 1997 ukończył Liceum Lotnicze w Dęblinie a następnie kontynuował naukę w Wyższej Szkole Oficerskiej Sił Powietrznych w Dęblinie. W dniu 23 czerwca 2001 r. promowany był do stopnia podporucznika. Pierwsze stanowisko służbowe objął w 10 elt 2. BLT 3 KOP - pilot klucza lotniczego. Następnie od 9 listopada 2001 r. do 30 czerwca 2007 r. służył w 2 0środku Szkolenia Lotniczego na stanowiskach pilota i starszego pilota. Od 1 lipca 2007 roku związał swoją drogę służbową z 36. Specjalnym Pułkiem Lotnictwa Transportowego "Obrońców Warszawy" gdzie objął stanowisko starszego pilota klucza lotniczego, eskadry lotniczej. Jest pilotem drugiej klasy. Poziom wyszkolenia na JAK-40 - II pilot NIMC, a na Tu -154 M - nawigator. Ogólny nalot 1069 godzin. Nalot na Tu - 154 M w charakterze nawigatora 59 godzin.
Posiadał rodzinę - żonę Magdalenę, córkę Martę - 2 lata oraz córkę Patrycję - 5 lat.

............

 

Chor. Andrzej MICHALAK - Urodził się 03 maja 1973 roku w Rawie Mazowieckiej.

W roku 1993 ukończył technikum mechaniczne, kontynuował naukę w szkole Chorążych Personelu Technicznego Lotnictwa, którą ukończył w 1996 roku. Rozpoczął służbę
w 45. Lotniczej Eskadrze Doświadczalnej na stanowisku Technik Klucza Eksploatacji Samolotów. Od dnia 31 sierpnia 1998 roku pełnił służbę wojskową w 36. Specjalnym Pułku Lotnictwa Transportowego "Obrońców Warszawy" w Warszawie na stanowisku technik klucza płatowca i silnika. W 2000 roku ukończył studia licencjackie w Wyższej Szkole Handlu i Finansów Międzynarodowych. 15 grudnia 2008 roku uzyskał dopuszczenie do wykonywania lotów na samolocie Tu-154 M. Od 17 sierpnia 2009 roku zajmował stanowisko starszy technik obsługi pokładowej legitymującym się nalotem 330 godzin. Odznaczony Brązowym Medalem za Zasługi dla Obronności Kraju (2006 r.).
Posiadał rodzinę - żonę Małgorzatę i syna Juliana - 6 miesięcy.

............

 

Barbara Maria MACIEJCZYK - Urodziła się 26 sierpnia 1981 roku w Białej Podlaskiej.

W roku 2002 ukończyła Liceum Ogólnokształcące, a następnie kształciła się na Uniwersytecie Warszawskim, Wydział Filologii Słowiańskiej; Wyższej Szkoły Komunikowania i Mediów Społecznych im. Jerzego Giedroycia w Warszawie; Studium Zarządzania Zasobami Ludzkimi (AGR). Podczas swojej codziennej pracy dała się poznać jako osoba niezwykle koleżeńska, kreatywna, błyskotliwa i komunikatywna. Była osobą zorganizowaną, konkretną i opanowaną.
W 36. SPLT zatrudniona od 02.01.2007 r.
Nalot ogólny: 1396,62 godzin

............

 

Natalia Maria JANUSZKO - Urodziła się 27 lipca 1987 roku w Warszawie.

W roku 2006 ukończyła XXXIV Liceum Ogólnokształcące, a następnie rozpoczęła studia w Szkole Głównej Gospodarstwa Wiejskiego, kierunek Zootechnika. Biegle znała język angielski w piśmie i mowie, oraz dobrze znała hiszpański i rosyjski.
Podczas swojej codziennej pracy dała się poznać jako osoba koleżeńska, kreatywna i uczynna.
14.05.2007 - 27.12.2008 Polskie Linie Lotnicze LOT - stewardesa.
W 36. SPLT zatrudniona od 16.02.2009 r.
Nalot ogólny: 247.03 godzin

............

 

Justyna MONIUSZKO - Urodziła się 6 lipca 1985 roku w Białymstoku.

W roku 2004 ukończyła Liceum Ogólnokształcące im. K. K. Baczyńskiego w Białymstoku,
a następnie rozpoczęła studia na Politechnice Warszawskiej na wydziale Mechaniki, Energetyki i Lotnictwa na kierunku lotnictwo, specjalność zespoły napędowe. Ukończyła również liczne kursy: kurs pierwszej pomocy, kurs młodszego ratownika wodnego, kurs wychowawcy kolonijnego, kurs spadochronowy, kurs szybowcowy. Biegle władała językiem angielskim, oraz hiszpańskim na poziomie komunikatywnym.
Podczas swojej codziennej pracy dała się poznać jako osoba koleżeńska, kreatywna i zorganizowana.
Doświadczenie zawodowe:
01.05.2008 - 30.11.2008 Polskie Linie Lotnicze LOT - stewardesa.
W 36. SPLT zatrudniona od 01.12.2008 r.
Nalot ogólny: 424.65 godzin


Метки:  

О причинах катастрофы над Смоленском - мнение профессионала.

Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:44 + в цитатник


Интересное мнение опытного лётчика о катастрофе на аэродроме Северный в Смоленске, имя лётчика Ершов Василий Васильевич, найдено на одном из специализированных форумов, цитата :

"Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших."

 


Метки:  

Польша скорбит, фото.

Среда, 14 Апреля 2010 г. 13:21 + в цитатник





 

Без комментариев.

(Фото из польских источников)


Метки:  

Поиск сообщений в Velimir99
Страницы: 89 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь