-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


*ДОРАБОТКА СЮЖЕТА*

Пятница, 29 Января 2010 г. 00:57 + в цитатник

ЗДЕСЬ ОСТАВЛЯЕМ СВОИ КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ СЮЖЕТА РОЛЕВОЙ, ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЮТ ВАШИ РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ ОБСТАНОВКУ... ВОЗМОЖНО У ВАС БЫЛО СВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВАШЕМ ПЕРСЕ...ТОГДА ОТПИСЫВАЕМСЯ ЗДЕСЬ!!!! И ПИШЕМ КОНКРЕТНО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, ГДЕ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ ПЕРСА, ОН БОЛЬШЕ ПОЛОЖИТЕЛЕН ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЕН В СИТУАЦИИ, КОТ ВЫ ХОТИТЕ СОЗДАТЬ...
ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ - ДЛЯ МЯ ЗАКОН, ТОК ОБЪЯНИТЕ, ЧТО НАДО!!!

С лафф и уважением Несси

СЮЖЕТ ЗДЕСЯ => thecullensclan.rolka.su/viewtopic.php

Метки:  

-_OLIMPIAS_-   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 11:03 (ссылка)
неа мне все нра. я токо изменю анкету и уже можно будет играть.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 12:45 (ссылка)
-_Queen_Akasha_-, можно будет...ток я еще подкорректирую сюжет...
Ответить С цитатой В цитатник
Белка-парашютяга   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 13:32 (ссылка)
Просьба))))Можно сделать так,что бы я жила уже в Форксе,но не контактировала с остальными вампирами *потому как я была человеком* И меня совсем не давно обратили.(в анкете есть сведения)))И я как бы присоединяюсь к клану Калленов))))
А так сюжет потрясный)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 13:36 (ссылка)
Белка-парашютяга, ок))) тогда я сча посмотрю твою анкету..там точно все есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 19:07ссылка
Спасибо дорогая,отличная доработка))))Мне нравится)))
-_OLIMPIAS_-   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 15:08 (ссылка)
Nessie_Carlie_Cullen, такк...я опять в ступоре...ну хоть ты пишешь сюжет а не все сразу а то был бы вобще кавардак полный)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 15:14 (ссылка)
-_Queen_Akasha_-, да пишу я, прост над подстроится под каждого, чтобы все были довольны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Carrie_Morgan   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 20:21 (ссылка)
все отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку