-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


"Только начало"

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:15 + в цитатник

Я ждала тебя, сидя возле окна в комнате, поглядывая на часы и прислушиваясь к каждому звуку. Забавно, что я всё же упустила момент, когда ты открыл дверь и вошел. Теперь ты стоял на пороге комнаты. Несколько минут мы просто смотрели друг на друга. Буквально за долю секунды ты подошел, сел рядом и обнял меня, стало так тепло и уютно, словно вокруг больше ничего нет кроме нас. Время словно остановилось. *Я соскучился* - тихо произнес ты, лаская губы своим гарячим дыханием, улыбка просияла на моем лице.

Я провела кончиками пальцев по линиям бровей, по твоим скулам и по губам. *Мне тебя не хватало* - прошептала я. Одной рукой ты продолжал меня обнимать, а второй коснулся моего лица...коснулся губ..

Хотелось лишь почувствовать твой поцелуй, ты, будто предугадал моё желание и стал наклоняться ближе, легким поцелуем коснулся губ. Потом немного отстранился и посмотрел на меня, и вдруг, взрыв смеха, т.к. на моем лице читались полное замешательство и непонимание. *Что?* - лишь смогла выдавить я, хотя сама готова была смеяться, как...
Ты поцеловал меня, т.к. свойственно лишь тебе...Крепко, нежно, ласково...от твоих поцелуев меня словно обдает жаром...

Но поцелуй ведь только начало...правда Эдвард?

Метки:  

Carrie_Morgan   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:22 (ссылка)
Ох... и я хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Iscander   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:27 (ссылка)
Взял твоё лицо в сои ладони, словно фарфоровую вазу.
*Правда*
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:35 (ссылка)
Edward17
лишь заглянула в твои глаза и улыбнулась)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alec_Volturi_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:13 (ссылка)
Nessie_Carlie_Cullen, О_о
кажется, я дар речи потерял
Ответить С цитатой В цитатник
LUVR   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:35 (ссылка)
Nessie_Carlie_Cullen, молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Esposa_Feliz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:07 (ссылка)
Ох.... ммммммм..... ХОЧУ!!!......
Ответить С цитатой В цитатник
-_The_Seventh_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 06:30 (ссылка)
а отца познакомить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosalit_Hale   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 17:05 (ссылка)
У меня куда то пропали смайлики(((( я рыдаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Rosalit_Hale   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 17:05 (ссылка)
-_Edward_-, Неори на ребенка!! отец!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 17:43 (ссылка)
-_Edward_-, эээээээ.... зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 17:44 (ссылка)
Rosalit_Hale
Роуз, ты чего? Чего ты плачешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку