-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


Пост #002

Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:49 + в цитатник

Сначало я была злая, а потом мне стало страшно...
Разве можна так... Я уж думала, что у меня инфаркт будет.
Давно я так не волновалась... а оказывать такую помощь, это вообще экстрим.
Ну ожидать можна было чего угодно, но такого...
Да мне самой надо было скорую вызывать...
А возможно, и сейчас нужно.
Я теперь постепенно отхожу от всего.
Как только увидела первые слова и записи, меня начало трусить.
Да у меня и сейчас руки трусятся.
У меня потяжелела голова и стало плохо.
Разве можно меня до такого доводить?
Но нельзя же было отдаваться на волю своих неприятных ощущений, нужно было хоть что-то писать, как-то выкручиваться из случившегося.
Я писала все, что помнила, писала все, чему учили еще в школе.
Бог ты мой, как будто снова за партой побывала.
Ведь оставить все на самотек нельзя, я не могла.
Ну хорошо то, что хорошо заканчивается.

И вот сейчас я отхожу после всего.
Руки до сих пор трусятся.
Голова ужасно тяжелая и болит.
Словно я на себе это все испытала.
Мне ужасно плохо.
С таким успехом, я скоро в могилу сойду...
Разве так можна???

P.S. Я волнуюсь... мне было страшно, а теперь мной овладело волнение...

Метки:  

-_Alice_Heil_-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:52 (ссылка)
Несси, ты о чем?
я что-то пропустила...
не доводи себя так...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:54 (ссылка)
-_Alice_Heil_-, не я, так другие...
не волнуйся, уже все хорошо, я почти отшла)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_The_Seventh_-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:45 (ссылка)
Почему девушки сначала пишут подобные посты, а потом говорят что все хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:49 (ссылка)
-_Edward_-, папа, милый))) *бросилась на шею* ты где пропадал?
просто уже отошла от всего, вот и написала что норм)
Ответить С цитатой В цитатник
-_The_Seventh_-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:57 (ссылка)
Nessie_Carlie_Cullen, инет сдох, работал через пень колоду. Тогда все ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 01:05 (ссылка)
-_Edward_-, я скучала)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_The_Seventh_-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 01:08 (ссылка)
Nessie_Carlie_Cullen, и я скучал, солнышко *крепко обнял дочь* Мне всех вас так нехватало. Особенно тебя и твоей мамы.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 01:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-_The_Seventh_-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 01:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lara_Kroft   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 13:26 (ссылка)
Милая, не переживай ты так...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 13:27 (ссылка)
Only_with_you, спасибо, я уже за ночь успокоилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lara_Kroft   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 13:32 (ссылка)
Nessie_Carlie_Cullen, это хорошо... я думаю, что все наладится...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 13:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Iscander   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:03 (ссылка)
прости
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:24 (ссылка)
Edward17, главное, что уже все хороршо... и нечего просить прощение))) у всех бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку