-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


46. Мысли...

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 17:42 + в цитатник
Настроение сейчас - вот до чего самоизгнание доводит...

 ***


Ты сказал мне, что все кончено, что между нами ничего больше нет. Я смотрела на тебя широко открытыми глазами и смысл тобою сказаного не мог устрояться в моей голове. *Все кончено* Ты произнес это так холодно, ни один из мускулов на твоем лице не дрогнул. Тебе было все равно, что для меня это не просто разрыв. Когда твои слова все-таки нашли место в моей голове, когда я поняла их смысл, для меня рухнул целый мир. Ты смотрел холодным взглядом, а внутри меня начинал кипеть ураган эмоций. Чтобы немного сбросить с себя всю тяжесть этого мгновения, с моих глаз покатились слезы. Слеза за слезой... Ты не выносишь слез... Ты попытался меня утешить, подойти и обнять. Но ты уже достаточно сделал. Ты сделал мне больно...невыносимо больно... А теперь хочешь добить? Тебе мало того, что ты уже сделал? Я отшатнулась от тебя, мне невыносимо видеть тебя... *Уходи*. Это все, что я смогла сказать. Я просто прогнала тебя. Я гнала тебя из своей жизни, хотя очень хотела чтобы ты остался. Я не могу без тебя. Для меня ты все. Ты словно мой воздух, без которого я не смогу дышать, не смогу жить. Но я сама же тебя гнала. Я прогнала тебя из своей жизни, хотя знаю, чем это закончится. Ты в последний раз взглянул в мои мутные и заплаканые глаза и... Ты ушел. Я смотрела, как ты уходишь, и ждала, что ты обернешься. Это бы значило, что еще есть надежда... Но ты ушел из моей жизни не оборачиваясь, по дороге закуривая очередную сигарету.


Ты ушел.


Теперь действительно, все кончено.


 


***


Я пришел к тебе. Я пришел к тебе в последний раз, в этом я отдавал себе отчет. Пока я на это решился и пока дошел до твоей квартиры, в пачке осталось лишь восемь сигарет. Я вошел и ты словно расцвела на глазах, но я больше так не мог. Я не мог больше мучать тебя и себя, принося боль. Каждый раз оставаясь с тобой, а потом уходя, я понимал, что причиняю боль. А от этого становилось плохо. И вот сейчас, я появился в твоей квартире в последний раз. Я натянул на лицо гримасу холодности и безразличия, чтобы не показывать, что я сам терзаюсь поэтому поводу. Я произнес эту фразу *Все кончено*. Она резанула мой слух, тем ледяным тоном, которым я ее произнес. Ты стояла передо мной... ТЫ... Ты сначала побелела, стала белее стены, и згляд потускнел. А потом я увидел.. Слезы... Я не выношу, когда ты плачешь. При виде твоих слез, я готов забрать все слова назад. Сказать, что это был дурной сон, лишь бы ты перестала плакать. Лишь бы не было слез в твоих глазах... Я решил подойти и обнять тебя. Я уже был готов на все... Но ты оттряпнула от меня, словно раненая лань. Ты лишь произнесла слово. Последнее слово, которое напомнило мне почему я здесь и почему ты плачешь. *Уходи* Оно прозвучало словно шелест листьев, но я отчетливо его услышал. И этого было достаточно. Я развернулся и направился к двери. Я не оборачивался, ведь знал, что ты этого ждешь и это было бы большой ошибкой с моей стороны. Давать тебе надежду. Я достал сигарету, теперь в пачке их осталось семь. Подкуривал и вышел. Через несколько минут я стоял на улице. Туман, мряка и опавшие листья были вокруг меня. Они словно пытались прибавить ощущение вины, которое и так меня съедало изнутри. И так я чувствовал вину и от этого я был зол. Зол на самого себя. В таком расположении духа я отправился домой.


Все кончено.


Метки:  

-_The_Seventh_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 19:08 (ссылка)
Это лишь начало, как сказала бы Элис. Держись, маленькая моя...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 19:10 (ссылка)
-_Edward_-, да это я не о себе... так что не волнуйся, со мной все хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 19:13ссылка
Честно, отлегло на сердце и в других местах)
Edward_Vampire   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:25 (ссылка)
Это, кажется, снова обо мне...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:48 (ссылка)
Edward_Vampire, тебе неприятно? удалить?
Ответить С цитатой В цитатник
Edward_Vampire   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:51 (ссылка)
Nessie_Carlie_Cullen, нет, мне приятно. Ты сказала то, что вертится у меня в голове с того дня, но что я так и не смог высказать. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:57 (ссылка)
Edward_Vampire, думаю, это не стоит твоего спасибо... вот скажи, почему у меня получается так, лезть в твою голову?
Ответить С цитатой В цитатник
Edward_Vampire   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:59 (ссылка)
Nessie_Carlie_Cullen, я не знаю... Наверное, мы с тобой на одной волне и ты хорошо меня чувствуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Edward_Vampire, каж, даже оч хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку