-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


Жизнь или как оно было... [глава 6]

Вторник, 20 Октября 2009 г. 15:49 + в цитатник

Настроение - ностольгия...

"И зачем ты это сказала? Да он смотрит на тебя, как на дуру. Да что там, ты и есть дура" - орало сознание.
- Ты что? - Дима был удивлен и смотрел на меня не как на дура, а как на сумасшедшую.
- Я люблю его...или любила, - поправила я сама себя.
Дмитрий просто смотрел, он давал возможность мне выговориться. Я сначала тоже просто смотрела на него, но потом *дамбу прорвало*. Я рассказывала все. Все, что накопилось. Я рассказала, как мы с Лешей познакомились, как вместе отмечали мое день рожденье. Рассказала, что потом что-то в наших отношениях изменилось, но я надеялась, что это временно.
- Я пришла к часам. Он меня ждал. Он сам назначил встречу. Я даже не подозревала. А потом... потом он сказал и все потеряло смысл. Я думала, что лучше умереть. да еще и шанс подвернулся. Я слышала звук шин, как тормозили, и мне захотелось оказаться под ними.


Парень ничего не говорил, а только внимательно слушал и смотрел на меня, отмечая все изминения мимики на моем лице. Когда на нем проступала боль, он крепче сжимал мои руки.
"И зачем ты это рассказала? Он ведь не пишет книгу *Как страдают девочки из глубинки*" - издевалось сознание. - "Нет, лучшее название *Страдание леди Ди*. Хотя бы книга будет продаваться. Подумают, что о британской принцессе пишут. А потом раз... и облом" - продолжились издевательства.
Выговорившись, сидящему рядом со мной парню, мне действительно стало легче. как он и говорил.
"Ты смотри! Полегчало ей!" - прогремело сознание. - "Ты посмотри как у бедного лицо перекосилось от твоих откровений".
Лицо Димы действительно было каким-то, нет не перекошенным, но... Оно было пустым и не выражало ничего, что могло бы натолкнуть на мысль, что он чувствует в данный момент. "Презрение? Злость? Ярость?" - подбирало сознание.
Снова образовалась тишина. Я слышала, как недалеко от нас прогуливаются люди. Слышала их приглушенные голоса, шелест листьев под ногами. А рядом возле себя лишь размеренное дыхание, которое принадлежало Дмитрию.
- Спасибо, что выслушал. - мне надоело наше молчание.
"Как же, спасибо! Теперь об этом будет знать вся школа" - орало сознание.
"Он никому не расскажет" - мысленно попыталась вступиться за парня перед своим сознанием.
"Ну...он может и нет" - растягивало сознание, ему явно это доставляло удовольствие. - "А вот Юлька...всем все растрезвонит" - ухмылялось теперь сознание.
- Юлька? - произнесла я вслух.
- А Юлька здесь при чем? - удивился Корничев.
"Ну" - улыбалось сознание. - "Объясняй"
- Ты, наверное...Тебе, наверное, нужно идти к Юле? - "Ну, пока, выкрутилась" - констатировало сознание, хмыкнув напоследок.
- Нет. С чего ты взяла? - "Ааааа.."
- Ну... вы же... вместе... - "Чего ты мямлишь?" - А зачем ты пришел? - "Лучшая защита- это нападение. Правильно. А то приперся понимаешь ли..." - сознание теперь было со мной согласно. Но надолго ли?
- Просто решил узнать, как ты. - в голосе не слышно было и намека на фальш. - Все ли в порядке.
"Ой. Ты что растаяла? Вот дура. Деревня." - снова начало издеваться мое сознание.
не знаю, что вынудило меня это сказать, то ли колкие издевки сознания, а может моя дурость.
- Убедился? Уходи, - прошипела я сквозь зубы. А взглядом я пыталась просверлить ближайшую березу.
"И что это у нас заговорило...? Гордость? Нет... дурость" - критиковало и, в то же время, хохотало сознание.
- Посмотри на меня, - потребовал Корничев. - Посмотри на меня, Диана, - это звучало как приказ.
Я вздернула вверх подбородок и посмотрела на него. Почему-то его глаза мне показались безумными. Из разряда штормового моря, цвет его глаз перешел в разряд туманной ночи. Они не были серыми, но и не были черными. Что-то среднее и это настораживало.
Я смерила его оценивающим взглядом, выдернула руки, резко поднялась со скамьи и направилась а сторону дома. Он не попытался меня остановить и это хорошо.

Выходные прошли спокойно. Я стала постепенно разговаривать с семьей. А в воскресенье вечером разговаривала, как обычно, словно и не было перерыва в неделю. За этот прогресс все мои родные благодарили Корничева - младшего.
"Ты смотри, народный герой" - смеялось сознание.

И вот наступило утро понедельника. Мне предстояло идти в школу.
Я ожидала, что, когда войду в здание школы, оно загудит словно улей. Все начнут шептаться, оглядываться и указывать на меня пальцем. Но ничего такого не было. И от сердца немного отлегло.
"Да не расслабляйся! рано еще" - поддело сознание.
Действительно. Я рано поспешила расслабиться.
Когда я вошла в класс, то снова посмотрела на задние парты. Но его там не было.
"Ну это к лучшему" - облегченно вздохнуло сознание.
Весь класс молча наблюдал за мной. В этой тишине было слышно, как шуршат мыши под половицами. "Они что, никогда тебя не видели? Или к мышам прислушиваются?" - насторожилось сознание.
Я подошла к своему месту и...остолбенела. Он сидел за моей партой. Он сел рядом со мной. Весь класс ждал моей реакции.
"Да...рано расслабилась" - подытожило сознание.
Я села на свое место пытаясь игнорировать моего нового соседа.
- И почему он сел к ней? - слышалось злобное шипение Юльки. Юлька была первой красавицей в классе. Все внимание всегда уделялось ей, златовласому ангелу. Ну, выглядела она действительно, как ангел, но характер был дьявольским. Она встречалась с Корничевыи. Так она всем говорила, а Корничев и не подтверждал, но и не опровергал данное.
- Привет, - мой сосед улыбался. Я лишь кивнула в ответ. - Снова играешь в молчанку? - снова кивок.
Юльке не понравилось, что Дима со мной о чем-то разговаривает и легкой, но уверенной, походкой направилась к нам. А точнее к Дмитрию.
- Привет, - обратилась она к объекту своих желаний, на меня лишь посмотрела злобным уничтожающим взглядом.
- И тебе, - пробурчал мой сосед.
- Дим? Может сядешь с нами? - елейным голоском пропела Князева. Ах,да, Юлькина фамилия Князева. А полное имя звучит, как Князева Юлиана Кирилловна. Ну в общем древний род и все такое.
- Извини. Не могу. мне оттуда ничего не видно. - и так, Юльку галантно отшили.
"Ой... Не могу... не видит он..." - хохотало сознание. - "А правду сказать слабо?"
Обиженая Юлька ушла и села на свое место. Слышно было, как сломалась ручка. Или это был карандаш?
- Ну, она еще у меня свое получит! Деревенщина, - шипела Князева.
"О! тебе угрожают! Это же надо...сама Князева" - поддергивало сознание и если бы у него была возможность, оно сейчас бы радостно потирало руки.

Сегодня ничего не случилось, а вот...

(с) Nessie_Carlie_Cullen

Серия сообщений "~#Book"Life or as it all was"#~":
Часть 1 - Жизнь или как оно все было...[глава 1]
Часть 2 - Жизнь или как оно все было... [глава 2]
...
Часть 4 - Жизнь или как оно было... [глава 4]
Часть 5 - Жизнь или как оно было... [глава 5]
Часть 6 - Жизнь или как оно было... [глава 6]
Часть 7 - Жизнь или как оно все было... [глава 7]
Часть 8 - Жизнь или как оно все было... [глава 8]
...
Часть 11 - Жизнь или как оно все было... [глава 10]
Часть 12 - Жизнь или как оно все было... [глава 11]
Часть 13 - Жизнь или как оно все было [глава 12]

Метки:  

Margo_Kalinina   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 16:57 (ссылка)
ПРОДУ ПРОДУ!
ШАЙБУ ШАЙБУ!
amasing...
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Hysteria   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:47 (ссылка)
на ЛИ.РУ одни таланты пишут посты....
я начинаю сомневаться, писать ли мне вообще?
на вашем фоне я самая заурядная писака...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 19:11ссылка
не наговаривай на себя...
у тебя замечательные посты...
а еще, чтобы утереть нам нос, напиши книгу)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 20:25ссылка
да куда мне...с моей то грамотностью?
вот насмешила...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 20:27ссылка
у меня грамотность тоже хромает, но комп все быстро исправляет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 20:34ссылка
даже не знаю...нужно подумать...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 20:35ссылка
давай))) нечего думать))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 20:39ссылка
муза опять сбежала...ты думешь почему я последнее время не пишу совсем...воть..
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 20:40ссылка
ты начни и она вернется))) а хочешь я буду музой?))) *шучу*
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 20:47ссылка
да я кстати не против*насчет музы*...
пока нет...
вот у меня на следующей неделе каникулы начнутся, тогда подумаю...
-_The_Seventh_-   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 17:50 (ссылка)
Князева - противопоставление "деревенщине". Тонко подчеркнула всю ситуацию)Я в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 17:52ссылка
мое эго просто готово задушить меня от таких слов...ему это оч приятно))) и мне))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 17:54ссылка
из грязи в князи и обратно...)
но-но, пусть твое эго попридержит руки, иначе я с ним проведу воспитательную работу на тему: хозяина-гения душить нельзя.)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 17:55ссылка
Гений у нас - ТЫ))
а я так...приложение)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 17:59ссылка
Теперь я точно могу поспорить.)
п.с. Как там, прочла мои наработки?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 18:03ссылка
Все еще никак))) но уже скоро, так что жди ЛС))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 18:05ссылка
тянутель тянучек..)
Dani_Casanova   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 00:17 (ссылка)
ета Юлька стерва...ненавижу имя Юля(не в обиду всем Юлям)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 00:36ссылка
да...она такая...
рада что те нра))
Dani_Casanova   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 00:47 (ссылка)
и не только мне..МЫ ВЕДЬ С АЛЕКСОМ ВМЕСТЕ ЧИТАЕМ)
Ответить С цитатой В цитатник
Фелида   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 00:40 (ссылка)
Круто! До последней секуны и предугадать не могла, что он к ней подсядет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку