-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


Жизнь или как оно все было... [глава 3]

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:35 + в цитатник

Конечно, я его слышала, но мне сейчас не хотелось ни слышать, ни видеть кого бы то ни было. В ушах звенели слова Леши:
"Я...я растаюсь с тобой... Я люблю другую... Она... Ты найдешь себе еще кого-то."
"Она? Она лучше, красивее. Конечно она красивее, а что же еще" - издевалось сознание.
Из глаз побежали слезы. Слезы боли и отчаяния. А я так надеялась, что эти трудности у нас временно и все наладится. Но ничего не вернуть.
- Диана? - голос звучал взволновано.


"Он просто не знает, что делать с твоими слезами. Он видит такое впервые и ему все равно. Ему все равно". - теперь мое сознание просто орало, добавляя еще больше боли. И от этого было невыносимо...невыносимо больно.
- Пойдемте, сказал доктор моему Дьяволу, - может они поговорят.
Дверь за ними закрылась и мы остались одни в палате. Стояла такая угнетающая тишина, но я не могла говорить. Да и что я могла сказать?
"Ему не интересно" - продолжала чеканить сознание.
- Диана, зачем ты бросилась под машину? - он спрашивал, но почему-то мне казалось, что он знает ответ.
Я просто посмотрела на него и снова отвела взгляд. Я пыталась рассотреть невидимое пятно на стене. Он долгое время наблюдал за мной.
"Неужели думает, что я действительно ему все расскажу? Зря надеялся".
Доктору с Дьяволом, наверное, надоело ждать и они снова вошли.

Меня выписали, т.е. сказали, что мне нечего делать в больнице. Сейчас я находилась на заднем сидении Nissan X-Trail. Машина была великолепной. Черный внедорожник, внутри обитый светлой кожей. Панель приборов просто сияла, так она была натерта и вычищена. В салоне сейчас работал кондиционер, температера была выставлена, словно снова на улице жаркое лето. Но посмотрев в окно я убедилась, что на улице осень...

Дьявол, я не знаю, как его зовут, привез меня до дома и проводил до квартиры. Он ввел меня внутрь, рассказал домашним, что произошло и сказал, что мне посоветовали неделю побыть дома. Еще добавил, что доктор настоятельно упоминал, чтобы меня разговорили, чтобы Я НАЧАЛА ГОВОРИТЬ.

Сегодня уже 27 октября 2006 года, пятница. Прошла уже неделя. мне до сих пор сложно говорить, да я и не говорю. как не пыталась моя мама, да и сестра приезжала, но никаких результатов они не добились. Мне проще молчать, проще держать боль в себе, чем показать и рассказать о ней.
Внутри все просто горело. Пламя боли поглощало меня с каждым днем все больше. Но я продолжала терпеть. Уже неделю терплю. Кажется все, что было у меня внутри, сгорело, но огонь продолжал разростаться.
Все это время ко мне наведывалась моя подруга Мира. Мы знаем друг друга с пеленок, наши мамы были лаучшими подругами и мы в свою очередь последовали по их стопам. Она всегда была веселой и беззаботной. А что? Симпатичная, да что там, красивая девушка. Рядом с ней я чувствовала себя гадким утенком. Мира тоже не высокого роста, но стойная и красивая. Светлая кожа, овальное личико, губки бантиком, прямой вздернутый носик, карие глаза и черный волосы. Она была бесподобной.
Когда Мира приходила ко мне, она безумолку о чем-то болтала, а потом словно опомнившись начинала засыпать меня вопросами. Она пыталась меня рассмешить, но даже это у нее не получалось, хотя раньше стояло ей произнести хотя бы начало шутки, как мы тут же начинали хохотать во всю...
И вот сейчас Мира сидела напротив и пристально смотрела на меня, словно испытывала мой взгляд. Я не могла долго смотреть в ее глаза, да в любые, и отводила взгляд на какой-нибудь предмет в комнате.
Сегодня меня ожидал сюрприз...Этот сюрприз просто поразил меня, даже привел в шоковое состояние.
Звонок в дверь. Бабушка медленно открыла и кого-то впустила в квартиру. Потом вошла ко мне. Я была одна, Мира буквально, как полчаса назад убежала, правда не уточняла куда.
- К тебе гости, - улыбаясь заявила бабуля.
Из-за ее спины вышел Дмитрий.
- Привет. К тебе можно?

 

(с) Nessie_Carlie_Cullen

Серия сообщений "~#Book"Life or as it all was"#~":
Часть 1 - Жизнь или как оно все было...[глава 1]
Часть 2 - Жизнь или как оно все было... [глава 2]
Часть 3 - Жизнь или как оно все было... [глава 3]
Часть 4 - Жизнь или как оно было... [глава 4]
Часть 5 - Жизнь или как оно было... [глава 5]
...
Часть 11 - Жизнь или как оно все было... [глава 10]
Часть 12 - Жизнь или как оно все было... [глава 11]
Часть 13 - Жизнь или как оно все было [глава 12]

Метки:  

Helen_Hysteria   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:40 (ссылка)
с каждым разом все интересней...
жду продолжения !!!!!!!!!!!!
проверь ЛС
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:42ссылка
спс)))
сейчас)))
Margo_Kalinina   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:59 (ссылка)
Повторяюсь. Очень нравится. (Мира описана практически, как я))) только я не так много болтаюD)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 19:02ссылка
Она списана с моей подруги, правда и она не болтает так много, мне просто захотелось сделать ее болтушкой)))
-_Renesmee_-   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 19:02 (ссылка)
Margo_Kalinina, а где продолжение твоей книги??? Мне оч интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 19:11ссылка
Я как раз минут через 15 выложу=))
Bill_Humanoid   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 19:33 (ссылка)
Мне понравилось.
Жду продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 19:35ссылка
спасибо)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:01ссылка
Ааа! Это вы, тот, кторый "не девушка"? lol
Sally-Ketrin_Morgmare   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:02 (ссылка)
отчень интересно.... превосходно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Helen_Hysteria   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:32 (ссылка)
ТЫ ДАВНО ЛС ПРОВЕРЯЛА?
ПОСМОТРИ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 21:13ссылка
извини))) была занята немногог)))
-_The_Seventh_-   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 17:41 (ссылка)
Я в восторге от того, как зовут отца этого Дмитрия. Дьявол - черт, мне это нравится. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 17:42ссылка
Мне тоже))) Интересное имя))
Dani_Casanova   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:58 (ссылка)
с каждой главой все интересней)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Фелида   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 00:25 (ссылка)
Супер! Мо-ло-дец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку