-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Baks

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 216




Мой ДЕВИЗ: Живи настоящим моментом!; Берись, и делай!; Цени то, что имеешь; Поставь цель, определи маршрут, разбей на шаги и иди к ней; Наша жизнь - это отражение наших мыслей; Счастье - это результат саморазвития; Чтение - каждый день; Используй свое время - правильно.

Прически (видео)

Пятница, 11 Мая 2012 г. 19:55 + в цитатник

Сайт в Youtube : ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО -

ПРИЧЕСКИ ЛЕГКО И БЫСТРО

www.youtube.com/user/LuxyHair

Серия сообщений "Полезные ссылки":
Часть 1 - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ТЕМАМ
Часть 2 - Онлайн аудиокниги и обучающее видео
Часть 3 - Онлайн кинотеатры
Часть 4 - Прически (видео)

Серия сообщений "Красота":
Часть 1 - Прически (видео)


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Онлайн кинотеатры

Пятница, 11 Мая 2012 г. 19:43 + в цитатник

ОНЛАЙН КИНОТЕАТРЫ

1) baskino.com/ 

2) gidonline.ru

3) ivi.ru

4) http://kinovizit.tv

5) http://my-hit.ru

 

Серия сообщений "Полезные ссылки":
Часть 1 - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ТЕМАМ
Часть 2 - Онлайн аудиокниги и обучающее видео
Часть 3 - Онлайн кинотеатры
Часть 4 - Прически (видео)


Метки:  


Процитировано 1 раз

Онлайн аудиокниги и обучающее видео

Пятница, 11 Мая 2012 г. 19:32 + в цитатник

Нашла в интернете очень полезные сайты:

 

Аудиокниги онлайн:

 

http://asbook.ru/abooks/

http://www.abook.fm/

http://youronlinebooks.ru/

 

http://abook.life-super.com/

http://www.audiobookonline.blogspot.com/

 

Обучающее видео онлайн:

 

http://uroki-online.com/

 

 

Серия сообщений "Полезные ссылки":
Часть 1 - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ТЕМАМ
Часть 2 - Онлайн аудиокниги и обучающее видео
Часть 3 - Онлайн кинотеатры
Часть 4 - Прически (видео)

Серия сообщений "Саморазвитие":
Часть 1 - Онлайн аудиокниги и обучающее видео


Метки:  

Не тратьте жизнь

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 15:01 + в цитатник

Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".

Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.

Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.

Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.

Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!

Серия сообщений "Стихи, которые мне нравятся":
Часть 1 - На что мы тратим жизнь
Часть 2 - Не тратьте жизнь


Метки:  

На что мы тратим жизнь

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:53 + в цитатник

На что мы тратим жизнь!На мелочные ссоры,
На глупые слова,пустые разговоры,
На суету обид,на злобу-вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь...
          А надо б на любовь.

Сжигаем жизнь до тла всё на пустое что-то-
На нудные дела,ненужные заботы...
В угоду обществу придумываем маски...
На что мы тратим жизнь!
         А надо бы на ласки.

Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На "имидж" и "престиж",ненужную науку,
На ложь и хвастовство,на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь?...
          А нужно бы на дружбу.

Куда-то всё спешим,чего-то добываем.
Чего-то ищем всё-а более теряем;
Всё копим-золото,тряпьё и серебро...
На что мы тратим жизнь!
         А надо б на добро.

Волнуемся,кричим,по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай- всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь...
         А надо б на мечту.

Боимся радости,боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности,и ласки;
Боимся полюбить,чтоб после не тужить...
На что мы тратим жизнь?!
        А надо просто жить!

На что мы тратим жизнь, скажите мне?
К чему пустые, мелочные ссоры??
И глупые о вкусах разговоры, когда наш век так краток на земле?
На что мы тратим жизнь, каков итог?
Зачем же брат войной идет на брата?
Кто скажет чья же совесть виновата?
И кто кому прощенья дать не смог?
Смешные люди…Смерть закончит спор.
Никто не проиграл, не победитель.
У всех у нас один учитель!
Он вынесет жестокий приговор.
Мы все поймем, когда наступит час
Когда все потеряем без возврата
И чья же здесь гордыня виновата?
Кто знает?
Только жизнь рассудит нас.


Анастасия Загодина

 

Источник: http://elenagolubeva.ru/na-chto-my-tratim-zhizn/

На что мы (300x225, 43Kb)

Серия сообщений "Стихи, которые мне нравятся":
Часть 1 - На что мы тратим жизнь
Часть 2 - Не тратьте жизнь


Метки:  


Процитировано 2 раз

Духовно-нравственные качества

Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:09 + в цитатник

Качества человека духовно-нравственные

Это тонкие и тончайшие энергии различной природы. Есть энергия любви, и есть энергия ненависти. Каждый, на себе ощутил различное влияние этих чувств, вызванное разной природой соответствующих энергий. Эти энергии могут быть свободными, в виде луча, и гранулированными в виде тонких кристаллов. Сумма этих кристаллов образует душу - средоточие духовных качеств человека. Антипод качества нрава. Каждая черта нравственности имеет свою противоположность - антипод. Есть мужество, но есть и трусость; есть честность, но есть и лживость и так далее. Имея отрицательное качество, надо сосредотачиваться мыслью на противоположном, положительном, тем самым, вытесняя первое и развивая второе. Надо думать о себе не как о плохом, греховном человеке - так никогда не избавиться от грехов. Надо думать о себе как о человеке хорошем, светлом, полном положительных качеств. И,действительно, внутренняя суть человека - ядро божественного духа, изначальные качества души у всех кристально чисты. В этом смысле каждый уже бог. 

Список качеств: http://www.wikizone.ru/main/2510-kachestva-cheloveka-duxovno-nravstvennye.html

Источник фото: http://lillyann.tumblr.com/

Источник текста: http://www.wikizone.ru/

 

Девочка__ (365x498, 92Kb)

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Кризисы личности по Эриксону
Часть 2 - СИНТОН. Личностный рост
Часть 3 - Афоризмы - парадоксы
Часть 4 - Законы победителей
Часть 5 - Духовно-нравственные качества


Расписание организма. Биологические ритмы.

Пятница, 21 Октября 2011 г. 20:55 + в цитатник

 

Расписание организма



Ваша жизнь расписана по часам. Но задумывались ли вы о том, что ваш организм тоже живет по четкому расписанию и его часы куда точнее?

01.00

Большинство из нас уже спят, пройдя через все фазы сна, и мы можем легко пробудиться от малейшего шума. Если кто-то в это время работает, он чувствует себя очень утомительно.

 

02.00

Наша печень использует это время для того, чтобы интенсивно перерабатывать необходимые организму вещества: тело подвергается своего рода "большой стирке". Если вы все еще продолжаете работать, не пейте в это время чай, кофе, спиртное. Можно позволить себе лишь стакан воды или молока. Но лучше всего позволить себе спать: именно в этот час активизируются "вредные" гормоны.

 

03.00

Тело отдыхает, и физически мы полностью истощены, у нас самое низкое давление крови, пульс и дыхание - самые медленные. Время самого крепкого сна, сознание отключилось.

 

04.00

Тело по-прежнему работает на "малых оборотах". В этот час у больных астмой наиболее тяжелые приступы.

 

05.00 Наш организм концентрируется в ожидании грядущего дня. Те, кто встает в это время, быстро приходят в бодрое состояние.
06.00

Давление повышается, сердце бьется быстрее. Даже если мы хотим еще спать, тело уже проснулось. Медики утверждают, что именно это время - лучшее для секса.

 

07.00

Иммунная система защиты особенно сильна в этот час - в это время вы вряд ли заразитесь гриппом. Торопитесь на кухню: завтрак в 7 утра очень полезен - все съеденные углеводы перерабатываются в энергию!

 

08.00

Печень полностью освободилась от ядовитых веществ. Но этот час не хорош для сердечников: кровь густеет, а предназначенные для ее разжижения частички еще "спят".

 

09.00

В этот час активизируются умственные способности: самое время идти сдавать экзамен.

 

10.00

Мы достигли лучшей за сутки "спортивной формы". Продуктивными будут деловые встречи и совещания: наш ум собран и готов к адекватной реакции на самые неожиданные предложения.

 

11.00

Все силы организма - в высшей фазе. Сердце готово выдержать любые нагрузки.

 

12.00

Теперь можно немного расслабиться: утренние силы пошли на убыль. Обильную пищу принимать сейчас не стоит - отложите обед на час.

 

13.00

Желудок просит пищи. Врачи говорят: если сейчас не сесть за обеденный стол, то вскоре можно лечь на стол операционный (из-за сбоев в пищеварительной системе).

 

14.00

Это вторая самая низкая точка в 24-часовом цикле: реакция замедляется, а вот руки приобретают необычайную чувствительность.

 

15.00

Обострены до предела органы чувств. Голова снова "умнеет".

 

16.00

В крови повышается уровень сахара (врачи называют этот процесс "послеобеденным диабетом"). В этот час вы можете выдержать любую боль (даже ту, что испытываете в кресле стоматолога).

 

17.00

Производительность высока. Мышцы в этот час "накачиваются" как никогда.

 

18.00

Появляется желание больше двигаться.

 

19.00

Повышается давление, мы нервозны и вспыхиваем из-за пустяка.

 

20.00

Теперь вы как автолюбитель в прекрасной форме. Хорошо в этот час засесть где-нибудь с друзьями: встреча будет теплой и продуктивной.

 

21.00

Обостряется "вечерняя" память - учтите это, студенты, зубрящие очередную роль. Органы пищеварения лучше не утомлять обильной пищей.

 

22.00

Если ляжете сейчас спать - вам гарантирован крепкий и здоровый сон!

 

23.00

Не стоит забивать голову какой-либо информацией - она "выветрится", поскольку мы очень глупы в этот час.

 

24.00

Если вы еще не спите- не теряйте времени зря: именно в полночь чаще всего к людям приходят гениальные озарения. Творите! Если вам почему-то не спится.

 

Источник: http://edimka.ru/ins/bodytime

Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Расписание организма. Биологические ритмы.


Метки:  

Законы победителей

Четверг, 20 Октября 2011 г. 20:03 + в цитатник

Бодо Шефер "Законы Победителей"

Законы победителей (256x349, 20Kb)

Бодо Шефер родился в Германии (г. Кельн) в 1960 году. Бизнесмен Бодо Шефер проделал стремительный путь от банкротства до миллиардера и завоевал популярность во всем мире в качестве финансового консультанта и тренера.

Закон 1: Прими решение
Закон 2: Постоянно учись и развивайся
Закон 3: Проживай сегодняшний день осознанно
Закон 4: Концентрируйся на деятельности, приносящей доход
Закон 5: Станьте личностью
Закон 6: Действуй
Закон 7: Верно используй стрессовую ситуацию
Закон 8: Научись преодолевать трудности
Закон 9: Не изобретай колесо
Закон 10: Набирай разгон
Закон 11: Мечтай и осуществляй свои мечты
Закон 12: Следи за своим телом
Закон 13: Не сходи с пути из-за человеческого непонимания
Закон 14: Работай на все 110% процентов
Закон 15: Используй свои проблемы для роста
Закон 16: Соединяй в себе начальника и подчиненного
Закон 17: Ставь перед собой большие цели
Закон 18: Давай другим то, в чем они нуждаются
Закон 19: Не давай себя отвлечь
Закон 20: Будь положительным примером
Закон 21: Начинай важные дела как можно скорее
Закон 22: Бери на себя всю ответственность
Закон 23: Учись справляться со страхом
Закон 24: Сконцентрируйся на своих сильных сторонах
Закон 25: Давай и прощай
Закон 26: Разумно используй свои деньги
Закон 27: Терпеливо возводи основание
Закон 28: Окружай себя примерами для подражания
Закон 29: Пойми, что неудовлетворенность – движущая сила
Закон 30: Будь орлом, а не уткой

Источник: http://camorazvitie.ru/index/audioknigi/0-11

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Кризисы личности по Эриксону
Часть 2 - СИНТОН. Личностный рост
Часть 3 - Афоризмы - парадоксы
Часть 4 - Законы победителей
Часть 5 - Духовно-нравственные качества


Метки:  

Японские виды рукоделия

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 02:29 + в цитатник

Красоту, скрытую в вещах, японцы открыли в IX-XII веках, в эпохуХэйан (794 -1185 гг) и даже обозначили ее особым понятием «моно-но аварэ» (яп.???? (??????)), что значит «печальное очарование вещей». «Очарование вещей» — одно из наиболее ранних в японской литературе определений прекрасного, оно связано с синтоистской верой в то, что в каждой вещи заключено своё божество — ками — и своё неповторимое очарование. Аварэ — это внутренняя суть вещей, то, что вызывает восторг, взволнованность.



- Васи (wasi) или вагами (wagami).

Читать далее...

Серия сообщений "Рукоделие":
Часть 1 - Японские виды рукоделия

Серия сообщений "Япония":
Часть 1 - Японские виды рукоделия
Часть 2 - Куклы из бумаги


Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

Афоризмы - парадоксы

Четверг, 13 Октября 2011 г. 23:17 + в цитатник

motivator-8695 (644x574, 55Kb)

Эти афоризмы часто меня мотивируют:



Иногда черная полоса становится взлетной.

Порой пинок, который отвесит нам жизнь, является единственным способом заставить нас двигаться.

Если ты нашел подкову на счастье, возможно кто-то окинул копыта.

Когда тебе кажется, что ты достиг потолка, вдруг оказывается, что это всего-лишь чей-то пол.

Земля круглая! И поэтому то, что тебе казалось концом, может стать только началом.

Порой полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы...

Двери счастья не заперты ни для кого.Не до всех доходит в какую сторону они открываются.

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Кризисы личности по Эриксону
Часть 2 - СИНТОН. Личностный рост
Часть 3 - Афоризмы - парадоксы
Часть 4 - Законы победителей
Часть 5 - Духовно-нравственные качества


Метки:  

Укладка волос

Суббота, 08 Октября 2011 г. 12:35 + в цитатник

Наконец-то недавно открыла для себя подходящий способ укладки волос! Никакие муссы, лосьоны и другие средства мне совершенно не подходят. От них волосы становятся тусклыми и безжизненными. От отчаяния я испробовала народный способ - укладка пивом. К моей великой радости - он мне подошел От него волосы пышные и блестящие Мне нравится - красиво и полезно!
И вообще я люблю использовать все натуральное, главное, чтоб не накладно было)
Для укрепления и придания насыщенности цвета волос, я использую один раз в три месяца маску из смеси красящей хны и басмы 1/1 (подходит для брюнеток; тех кто не красит волосы обычной краской - после хны краска уже не возьмется).



Scan_Pic0002 (449x700, 224Kb)

Серия сообщений "Красота":
Часть 1 - Укладка волос


Метки:  

СИНТОН. Личностный рост

Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:53 + в цитатник

library (96x76, 5Kb)
Всем, кто интересуется психологией!
Расписание тренингов,статьи по с саморазвитию, тесты, полезные книги и много всего интересного...
Сайт Николая Козлова, профессионального психолога, создателя трениг центра, автора книг, ставших бетселлерами.
На сайте "Синтон" - масса интересной информации

Ссылка на сайт: http://www.syntone.ru/library/
Еще одна ссылочка: http://nkozlov.ru/library/
 

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Кризисы личности по Эриксону
Часть 2 - СИНТОН. Личностный рост
Часть 3 - Афоризмы - парадоксы
Часть 4 - Законы победителей
Часть 5 - Духовно-нравственные качества


Метки:  

Создавайте модные образы

Вторник, 04 Октября 2011 г. 18:42 + в цитатник
В колонках играет - Selena Gomez
e73d96e4-a51d-48ef-a11f-f0c3346b86ef (408x500, 20Kb)
Сайт Looklet - простор для творчества в мире моды и стиля.
После регистрации на нем доступны возможности создания и сохранения модных образов. В вашем распоряжении на выбор разные модели, одежда, обувь, аксессуары и украшения. (Сайт англоязычный).
Ссылка на сайт: http://looklet.com/

Серия сообщений "Имидж, стиль":
Часть 1 - Создавайте модные образы


Метки:  

Кризисы личности по Эриксону

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:43 + в цитатник
Кризисы личности. Этапы развития по Эриксону

8кризис итог Цельность личности / отчаяние
7 кризис 40лет Генеративность / застой
6 кризис юноша Близкие отношения / изоляция
5 кризис подросток Идентификация / спутанность ролей
4 кризис 6-10 лет Трудолюбие / чувство неполноценности
3 кризис 3-6 лет Инициативность / чувство вины
2 кризис 1-3 года Автономия( независимость) / чувство стыда и сомнения
1кризис 1год Доверчивость / подозрительность к миру


Эриксон полагает, что ранний опыт имеет исключительное значение для дальнейшего развития личности, которое не прекращается вплоть до самой смерти. Согласно Эриксону наиважнейшее значение для развития личности имеет разрешение социального конфликта, который возникает всякий раз в критических точках развития. Эрик Эриксон выделяет всего восемь стадий психосоциального развития. По его мнению, все люди проходят через восемь кризисов, или конфликтов. От того как человек преодолеет конфликт зависят дальнейшие возможности развития личности.


Первую стадию развития человека Эриксон называет "Доверие или недоверие". Эта стадия довольно насыщенная по темпам развития и соответствует так хорошо нам знакомому младенческому периоду, а кризисная точка этой стадии соответствует кризису первого года. Ведущей потребностью для ребенка на этой стадии является потребность во внимании и ласке. Младенец нуждается в тщательном и неформальном уходе, мать должна улавливать малейшие изменения в состоянии ребенка. По тому, как за ними ухаживают, дети узнают, заслуживает ли окружающий мир доверия. Отсутствие поддержки, игнорирование детского плача, лишь формальное ухаживание за ребенком влечет за собой формирование базового недоверия к миру. Важной является стабильность окружающей среды ребенка и в физическом и в психологическом смысле. Наверняка, именно поэтому возникла система почасового кормления ребенка и строгий режим дня. Пожалуй, режим действительно важен для ребенка, но гораздо более важным является для него уверенность матери при выполнении режимных манипуляций (кормление, пеленание, массаж, игры и т.д.). В данном случае мать, которая постоянно меняет разные режимные установки (по мере прочитывания все новой и новой литературы по уходу за ребенком, или же в силу собственной неуверенности) будет проигрывать по сравнению с матерями, который вообще не соблюдают никакого режима и действуют по интуиции, чувствуют свое дитя. В младенчестве мать и близкие люди - это целый мир для ребенка, и оттого, как этот "мир" себя ведет по отношению к ребенку, будет зависеть отношение ребенка к миру.

Вторая стадия психосоциального развития "Автономия или стыд и сомнение" занимает период до трех лет. Предметом конфликта на этой стадии у ребенка является вопрос "Могу ли я управлять собственным поведением?". Начиная ходить, дети открывают для себя возможности своего тела и способы управления им. Они учатся есть и одеваться, пользоваться туалетом и осваивают новые способы передвижения. Когда ребенку удается сделать что-либо самостоятельно, он обретает чувство уверенности в себе. Вспомните, как ваш ребенок часто повторяет "Я сам" и отодвигает ваши руки, когда вы протягиваете их на помощь. "Конечно же сам!" - улыбаются матери, даже не подозревая, сколько позитива несет эта фраза. Другие матери прерывают ребенка, раздражаются на копошение во время одевания, на грязную рубашку во время умывания, на грязный стол вокруг детской тарелки. А ведь если ребенок постоянно терпит неудачу и его за это наказывают или называют неряшливым, грязным, неспособным, он привыкли испытывать стыд и сомнение в собственных силах. Таким образом, исхода этой стадии может быть два: либо автономия и самостоятельность, либо сомнение и стыд.

"Инициатива или чувство вины" - обычно приходится на 4-5 годы жизни ребенка. В этом возрасте дети переносят свою исследовательскую активность далеко за пределы своего собственного тела. Они постепенно узнают, как устроен мир, и как можно на него воздействовать. Мир для детей этого возраста состоит как из реальных, так и из воображаемых людей и вещей. Наверное, все родители замечали за своими детьми, что они путают сны и реальность, в этом возрасте "популярны" различные страхи, кошмары. Каждый родитель должен быть максимально чувствителен к ребенку, прислушиваться к его "россказням" и жалобам на несуществующих злодеев. Прислушайтесь к своему ребенку и вы поймете, в каком мире он живет (и помните, что мир этот создан вами!). Если исследовательская деятельность детей в целом эффективна, они научаются обращаться с людьми и вещами конструктивным способом и обретают чувство инициативы. Что значит эффективная исследовательская деятельность? Это отнюдь не вседозволенность "делать что захочу", но обязательно - участие родителей. Четырехлетки начинают творить, и все в доме может перевернуться. Не стоит сразу кричать и выходить из себя! Попробуйте объяснить ребенку, почему не стоит что-то делать. У ребенка много вопросов, и он хочет получить ответы. Если родители игнорируют творческие и познавательные потребности ребенка, обрывают его (будь то деятельность или речь), на вопросы отвечают "для отмазки" ("ну, потому и все!", "да не знаю я!", "спроси у папы", сухие "надо", "да" и "нет"), ребенок оказывается в информационном вакууме, а что хуже игнорирования? Не лучше игнорирования - попытки родителей вызвать у ребенка чувство вины. Поверьте, это не самое лучшее чувство, если оно неадекватно силе содеянного, оно губительно. Вот ваш ребенок разрисовал новые обои. Могу представить, ваши чувства. Но не стоит в истерике биться и орать, что это плохо. Объясните, почему плохо. Главное - не "соскользнуть" и не начать слезно увещевать ребенка о несправедливости его поступка, о его пагубности и фатальной значимости. Ведь для ребенка обои - всего лишь стена. А вы пытаетесь вызвать у ребенка такое чувство вины, как будто он ее не разрисовал стену, а пробил в ней огромную дыру, которая выходит прямо в туалет соседей. Если детей постоянно критикуют и наказывают, они привыкают чувствовать себя виновными за многие свои поступки.

Четвертой стадией психосоциального развития в теории Эрика Эриксона называется "Трудолюбие или чувство неполноценности". Ребенок пошел в школу, круг его общения резко расширился, появились друзья, учителя. Дома к ребенку начинают предъявлять качественно новые требования. Он должен уметь отвечать за свои поступки, быть честным и помогать родителям. Очень часто в этом возрасте у ребенка появляются младшие братья-сестры, и он оказывается либо на периферии внимания, либо главным помощником маме по уходу за младшим. Родители часто "упускают" детей именно в этом возрасте. Да, ребенок уже более или менее самостоятелен, он склонен сам себе выбирать поле деятельности. Основная задача родителей - поддержать своего ребенка, показать ему, что он действительно способен самостоятельно справляться с трудностями. Не забывайте, что ребенок 6-11 лет - это все еще ребенок, а не маленький взрослый. Многие забывают об этом, особенно отцы, стремящиеся "поставить мальца на место". В этом возрасте ребенок развивает многочисленные навыки и умения в школе, дома и среди своих сверстников. Все большее значение приобретает сравнение себя со сверстниками. А негативным в этот период времени является именно социальное сравнение ребенка с другими детьми. Родители должны дать понять ребенку, что он единственный в своем роде, что все люди разные, и у каждого есть что-то, что он умеет лучше всех. Ребенок должен чувствовать себя компетентным в какой-либо деятельности: этакий маленький эксперт, к которому обращаются за советом. Балуйте своего ребенка своими обращениями за помощью - он с удовольствием поможет! Пусть у него не совсем хорошо получится, но ведь он растет и постепенно его навыки в быту, общении и обучении совершенствуются. Попробуйте вселить в ребенка уверенность в собственных силах.

Пятая стадия "Идентичность или смешение ролей" совпадает с подростковым периодом. До наступления юности дети узнают целый ряд разных ролей - ученика или друга, старшего брата или сестры, сына или дочери и т.д.. До наступления юности очень важно разобраться в этих различных ролях и интегрировать их в одну целостную идентичность. Ребенок должен понимать, что в разных ситуациях, с разными людьми он должен общаться по-разному, но при этом сохранять некие целостные базовые ценности, которые неизменны независимо от того, с кем общается человек и в каких условиях. Если подростку не удается интегрировать стержневую идентичность или разрешить серьезный конфликт между двумя ролями с противоположной системой ценностей, результатом становится то, что Эрик Эриксон называет диффузией идентичности. Примером конфликта может быть конфликт между ценностями роли сына и роли члена компании подростка. Например, как сын он должен быть послушным и внимательным к родительским просьбам, а как член подростковой группы - смелым, сексуально привлекательным, часто словоблудным. Ценности подростка часто не понятны родителям. На этой стадии подростку важно противопоставлять себя взрослому. Самое главное, что должен усвоить подросток, это то, что безусловно важно по-разному вести себя в зависимости от ситуации, но ни одна из ролей при этом не должна восприниматься как ведущая.

Шестая стадия "Близость или изоляция" приходится на позднюю юность и раннюю взрослость. Центральным противоречием на этой стадии является конфликт между близостью и изоляцией. Человек, успешно разрешивший этот конфликт, не боится и умеет устанавливать близкие доверительные отношения с противоположным полом. Близость по Эриксону - это способность отдать часть себя другому человеку, не боясь потерять собственную идентичность, свое "Я". Для нашего общества характерно как раз неудовлетворительное разрешение данного конфликта. А как следствие - многочисленные разваленные семьи и неконтакт с детьми. Или наоборот - "залипание" на партнере, неспособность отпустить детей от себя, даже когда они уже взрослые, сильная эмоциональная зависимость от партнера и потеря своего "Я". Известно, что подростки еще не склонны устанавливать близкие доверительные отношения с противоположным полом. Для юности характерно "экспериментаторство", когда с сексуальным партнером существуют только однобокие отношения - сексуальные. И только к ранней взрослости человек овладевает способностью любить, доверять, вверять себя другому, не теряя при этом собственного "Я".

Седьмая стадия "Генеративность или стагнация" характерна для средней взрослости, обычно, когда человек уже создал семью. Центральным противоречием на этой стадии является конфликт между осознанием потребностей общества и излишней поглощенностью собой. Неудачное разрешение предыдущих конфликтов ведет к тому, что человек направлен на удовлетворение больше своих потребностей, слишком занят своим здоровьем и покоем. Такой человек болезненно реагирует на любое "посягательство" на его личное пространство, которое объективно выходит далеко за пределы последнего. Эриксон назвал такой исход стагнацией. Зацикленность на собственном благополучии и безопасности не дает возможность человеку раскрыть свои творческие способности, не позволяет ему вполне реализоваться ни как профессионал, ни как родитель. Зачастую человек еще больше усиливает эту свою неспособность, ложно принимая ее за проявление индивидуальности и исключительности. Если же конфликт решается довольно успешно, то человек имеет склонность уделять больше внимания другим людям, чем зацикливаться на своих внутренних проблемах. Как правило, это открытые новому опыту люди, общительные, доброжелательные, творческие личности. Их жизнь пронизана смыслом, они не задаются тупиковыми вопросами о смысле жизни и месте в этом мире.

Восьмая стадия "Целостность эго или отчаяние" знаменует последний этап в жизни человека. Здесь центральный конфликт - между принятием своей жизни, себя и ощущением напрасности, бессмысленности прожитой жизни. Если человек, оглядываясь на свою жизнь, испытывает удовлетворение, потому что она была наполнена смыслом и активным участием в событиях, то он приходит к выводу, что жил он не зря и полностью реализовал то, что было отпущено судьбой. Тогда он принимает жизнь целиком, какая она есть. Но если жизнь кажется ему напрасной тратой сил и чередой упущенных возможностей, у него возникает чувство отчаяния.

Важно обратить внимание на то, что родители с самого рождения ребенка "определяют" путь решения всех психологических конфликтов человека. Знание этих основных периодов в жизни человека помогает родителю сориентироваться относительно своего собственного развития. От рождения и до смерти человек имеет возможность в любой период жизни стать счастливым, но цена этого зависит от родителей. Чем больше мы будем уделять внимания своему личностному росту, тем более реализованы и удовлетворены жизнью будут наши дети.

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Кризисы личности по Эриксону
Часть 2 - СИНТОН. Личностный рост
Часть 3 - Афоризмы - парадоксы
Часть 4 - Законы победителей
Часть 5 - Духовно-нравственные качества


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ТЕМАМ

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 23:44 + в цитатник
• АРОМАТЕРАПИЯ
http://www.aroma-club.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/

• АФИША
http://www.mgomz.ru/default.asp?ob_no=1897
http://foto-expo.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=16&Itemid=95

• АФОРИЗМЫ
http://psyfactor.org/aphorism.htm
http://www.smart-page.ru/authors/
http://aforizm.ssdn.ru/
http://www.wisdoms.ru/
http://citaty.info/

• БИЗНЕС
http://auction.bizzon.info/
http://bizzon.info/library.htm

• ГРЕЦИЯ
http://www.hellados.ru/
http://www.greekroman.ru/gods.htm
http://www.mify.org/
http://www.greekgod.ru/
http://www.greek.ru/all/music/
http://www.bee.fm/tracks/354815/
http://greek.web-3.ru/portals/

• ДЕТСТВО
http://multos.ru/
http://www.raskraska.com/raskraski/58/
http://www.solnet.ee/games/g1.html#11

• НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
http://www.webmobile.biz/beeline.html
http://dobrometr.ru/
• [url]https://www.eve... /> • [url]http://planary.ru/

http://www.advirtus.ru/
http://www.translit.ru/
http://www.odnoklassniki.ru/
http://mywishlist.ru/
http://kuchaknig.ru/index.php
http://lib.rus.ec/


• ЖЕНСКИЕ САЙТЫ
http://murkmurk.boom.ru/
http://www.lublu.lv/
http://womanworld.biz/
http://digest.subscribe.ru/woman/
http:// www.womenclub.ru/
http://www.arabio.ru/on_ona.htm
http://www.goodhouse.ru/
http://www.ameno.ru/
http://worldgirl.biz/znaniya/ycheba.html
http://www.newwoman.ru/index.html
http://www.ladylib.net/
http://www.kosmetichka.ru/recipes/
http://woman.hutor.ru/
http://www.bajena.com/ru/
http://www.natali.ua/
http://www.kleo.ru/consult/artpsih/questions_142.shtml
http://www.cosmo.ru/cosmo_msk/
http://www.prelest.com/life/561.html
http://www.terrawoman.com/
http://www.sestrenka.ru/
http://www.velikie-luki.ru/index.html
http://images.google.ru/imglanding?q=%D0%BA%D0%BE%...1#tbnid=VEImtA8di7r3UM&start=1
http://www.myjane.ru/
http://www.ladymix.biz/
http://www.magnita.ru/
http://sowetu.ru/index.php
http://best-woman.ru/
http://ladyboss.com.ua/
http://www.beauty-sekret.ru/
http://www.beauty-sekret.ru/
http://bt-lady.com.ua/
http://www.devchata.su/
http://www.myjulia.ru/
http://www.efamily.ru/
http://lipstick.ru/
http://womans.in.ua/
http://eva.ru/
http://shkolazhizni.ru/
http://www.elle.ru/
http://w2w.com.ua
http://newwoman.ru/
http://veslo.org/
http://www.resnichka.ru/
http://www.prelest.com/
http://www.femina.com.ua/
http://mindhobby.com/
http://www.krasotulya.ru/index.php
http://www.lady-x.ru/
http://www.askwoman.ru/
http://www.passion.ru/
http://www.ladymystery.ru/
http://www.life4u.ru/
http://www.sympaty.net/
http://www.wmj.ru/
http://vceobovcem.blogspot.com/
http://modnica.ru/
http://skywoman.ru/
http://wday.ru/
http://femina.com.ua/
http://www.woman.ru/
http://visage.ru/
http://stylemania.km.ru/psyho
http://www.arabio.ru/
http://www.nicelady.ru/content/view/983/163/
http://www.nevestushka.ru/makeup.htm
http://www.familus.ru/
http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Private_Life/General/1.html
http://www.favorites.com.ua/razd1.php?razd1=120®ion=0
http://community.livejournal.com/flylady_ru/calendar

ИГРЫ
http://oreshkov.net/rus/game/313/
http://www.girlsgogames.ru/
http://igrology.ru/
http://igraydoma.ru/igri_igry-schastya.html


• ИНТЕРЕСНОЕ
http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/
http://www.moirodnye.ru/
http://www.gladtocu.com/
http://www.livejournal.com/
http://www.livelib.ru/
http://www.genon.ru/
http://www.bespoleznoe.info/
http://altinfoyg.narod.ru/intersite.html
http://www.parapa.ru/adv.php?site_id=1_72_929
http://www.samfact.com/
http://start.fotostrana.ru/newfoto/?ref_id=542144178
http://psychology.net.ru/consult/


• ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
http://www.aromatika.su/index.php?cPath=37
http://www.giftman.ru/show.php?id=1#
http://artsymbol.ru/?id=1165-ru
http://www.liveinternet.ru/profile.php?journalid=883429&all_a=1
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=883429&tagid=258031

• КИНО
http://www.kinoekran.net/index.php

• КНИГИ
http://supercook.ru/spr-01-library.html
http://www.univer.by/400-ssylok-na-besplatnye-jelektronnye-biblioteki/1239
http://bookmix.ru/books.phtml
http://www.liveinternet.ru/users/ayli/post103558860
http://www.bookmg.ru/book/383183
http://journal.knigka.info/category/model_konstr/
http://mds.altervision.ru/
http://aleria.net/15
http://slushai-knigi.ru/category/psixologiya/
http://www.litportal.ru/genre39/author2229/read/page/1/book11109.html
http://psylib.kiev.ua/
http://www.allbest.ru/libraries.htm
http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1153866881&s=1
http://lib.ru/
http://www.gumer.info/
http://kuchaknig.ru/index.php
http://www.allbest.ru/psiholog.html
http://lib.rus.ec/
http://psylive.ru/?mod=book
http://fictionbook.ru/
http://www.big-library.info/?act=read&book=9059
http://www.eco-lib.ru/
http://www.allbest.ru/library.html
http://www.allbest.ru/library.html
http://www.erudition.ru/referat/ref/cat.15.html
http://www.100tomov.ru/
http://www.ebookshelf.ru/category/zdorove-265/
http://www.soblaznenie.ru/
http://lib.aldebaran.ru/
http://5ka.ru/biblioteks.html
http://www.litportal.ru/genre11/author4514/read/page/1/book21166.html
http://www.psy.msu.ru/science/public/zeigarnik/
http://www.yugzone.ru/download_1200_books/index.htm
http://www.ginter.ru/modules.php?name=Url&cid=3
http://yspex.com.ua/
http://priroda.inc.ru/design/biblioteka.html
http://ezobook.ru/?kid=83
http://danilova.blog.ru/
http://www.e-puzzle.ru/index.php
http://mirknig.com/jurnaly/1181194544-vkusno-i-legko-27.html
http://allbooks.ho.ua/
http://www.liveinternet.ru/users/2906679/post102487857
http://www.psyterra.narod.ru/biblio/ind_bib.htm


• КОНСУЛЬТАЦИЯ
http://www.medkonsultant.ru/index.html
http://www.kosmetichka.ru/consult/
http://blogoflove.ru/faq/
http://psychology.net.ru/consult/
http://www.uroweb.ru/consultation/consultation.php
http://www.uristy.ru/
http://eejc.org.ua/questions


• КУЛИНАРИЯ
www.say7.info
http://mirkulinarii.ru/
http://www.povarenok.ru/
http://supercook.ru/
http://www.kedem.ru/
http://www.millionmenu.ru/
http://www.good-cook.ru/tort/tort_425.shtml
http://povarvip.ru/
http://www.pokushay.ru/
http://www.recepti.magicwish.ru/
http://live4food.ru/main_courses
http://www.chefs.ru/chefs/main.nsf/cookdes

• МАКИЯЖ
http://www.supermakeup.ru/
http:// www.makkie.ru/v_gal.php
http://www.beau-femme.ru/
http://www.pro-makeup.ru/
http://www.oriflame-one.ru/make-up
http://moikompas.ru/compas/nazna4enieividy
http://make-up-maria.ru/?p=540
http://www.krasotka-makeup.ru/

• МЕДИЦИНА
http://medkarta.com/?cat=razdel&id=35
http://video.google.ru/videosearch?q=упражнения+дл...имнастика&hl=ru&emb=0&start=20
http://diagnos.ru/ddss/
http://medportal.ru/budzdorova/relation/662/
http://medportal.ru/budzdorova/relation/
http://medland.ru/
http://medland.ru/
http://www.womenhealthnet.ru/
http://beauty-women.ru/healthyfood/901-chistka-tolstogo-kishechnika-varianty.html
http://10diet.net/tablica-kalorii.html
http://www.kedem.ru/calc/ccf/
http://www.babushka.ua/
http://www.bio-health.ru/publ/33
http://www.rusmedserv.com/topsites/
http://www.tea.ru/?PHPSESSID=c4b590b49f12952672d250d5c37adca9


• МОДА
http://www.newwoman.ru/makeup_012.html
http://www.marykay.ua/
http://www.aboutmoda.com/
http://trendyshop.ru/index.php?from=passion
http://www.wildberries.ru/catalog/52/women.aspx


• МУЗЫКА
http://karakort.com/index.php


• ПОЗИТИВ
http://www.karaoke.ru/
http://www.magicwish.ru/

• ПОЛЕЗНОЕ
http://ru.top-online.tv/tv-channels/religious-tv/77-cnl-tv.html
http://video.google.ru/videoplay?docid=54534138073...=CJsOSuT3O8aF-Qab6qTqBw&hl=ru#
http://www.nosmoking.ru/
http://expomenu.ru/
http://zela.ru/knite/model/1/
http://akak.ru/
http://best-links.net.ru/
http://www.krugosvet.ru/
http://msk.rusavtobus.ru/
http://www.lookatme.ru/
http://www.puler.ru/
http://poiskovikov.net/
http://hotinga.ru/page/3/
http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/
http://brandz.ru/brands?page=2
http://www.minimum-price.ru/
http://mirsovetov.ru/a/psychology/index.html
http://www.psy-treningy.ru/
http://www.textsale.ru/
http://e2g-malldova.ucoz.ru/index/0-25
http://soft.liveinternet.ru/


• ПРИЧЕСКИ
http://devishnik.at.ua/publ/6

• РАЗНОЕ
http://www.rusarticles.com/samorazvitie-statya/10-...j-ekonomii-vremeni-888956.html
http://www.vsemusic.ru/literature/dictionary/rifma.php
http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=94

• РЕЛИГИЯ
http://jesuschrist.ru/bible/
http://bible777.my1.ru/
http://www.simvol-veri.ru/
http://www.teolog.ru/lib/t2.php?pid=94
http://xlib.narod.ru/courses/index.htm
http://poiskboga.jesus.net/?p=00
http://www.christianmp3.ucoz.ru/
http://www.svitlo.net/top/
http://www.soteria.ru/board/34-1-0-1162

• РУКОДЕЛИЕ
http://www.uzelok.ru/
http://www.liveinternet.ru/users/2806220/post99255010
http://www.yarnart.ru/
http://rukodelkino.com/vyazanie/
http://darievna.ru/category/modeliwomen
http://myknitting.narod.ru/techniques/shvi.htm
http://www.sherstinka.ru/
http://hobbyport.ru/
http://www.vsehobby.ru/index.html
http://vse-sam.ru/
http://igrushka.kz/phpBB2/viewforum.php?f=33
http://asu.mich.ru/korzina.htm
http://www.school-remont.tv/
http://www.yarn.ru/link.htm
http://www.sdelsam.ru/
http://mirpodelki.ru/

• САЙТ ПСИХОЛОГИИ
http://flogiston.ru/
http://psyfactor.org/
http://femina.com.ua/page15/catalog22/sites4715.html
http://psicho.org.ua/file/map
http://upsihologa.com.ua/cards/e-cards.php
http://www.psynavigator.ru/
http://psychologov.net/
http://www.psycabinet.ru/
http://vch.narod.ru/links.htm
http://ps-imho.com/2009/01/05/psikhologiya-vezeniya-ili-model-udachi/
http://www.psihologu.ru/
http://wday.ru/psychologies/
http://psyznaiyka.net/fizio.html
http://www.psyedu.ru/
http://www.love-psychology.su/
http://psychology.net.ru/
http://www.gennadij.pavlenko.name/best-you/video2
http://www.psy-files.ru/
http://www.psycheya.ru/lib/psy_uod_ved.html
http://www.psyworld.ru/for-students/lectures/psych...s/130-2008-08-20-15-08-13.html
http://psy.rin.ru/
http://www.psychology-land.ru/
http://www.psyznaiyka.net/index.html
http://www.alleng.ru/edu/psych.htm
http://www.alleng.ru/edu/psych1.htm
http://www.allbest.ru/
http://top.mail.ru/Rating/Science-Psychology/Today/Hosts/1.html#1
http://www.psychology-online.net/guide/4/
http://www.sunhome.ru/rate
http://sovetnik.ucoz.ru/publ/9-1-0-25
http://www.syntone.ru/library/index.php?section=books&sort=author&list=2
http://digest.subscribe.ru/woman/psychology/
http://www.psyperm.narod.ru/Text.htm
http://raptus.ru/
http://vsetesti.ru/
http://newtests.kulichki.net/
http://memori.ru/all/%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8...%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/?&page=3
http://www.psihologu.info/
http://1september.ru/
http://psy.1september.ru/
http://vocabulary.ru/dictionary/20/word/%CE%CB%C8%...CF%D1%C8%D5%CE%CB%CE%C3%C8%DF/


• САМОРАЗВИТИЕ
http://yarasvet.ru/?tag=%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D...0%B0%D0%B9%D0%B0%D0%BD&paged=2
http://wordpowermastery.com/
http://artlogus.ru/
http://maxos.ru/?p=35
http://www.yugzone.ru/brainmusic/download_mp3/index.htm
http://www.proza.ru/2008/10/06/563
http://mindhobby.com/kak-luchshe-zapominat/
http://users.i.com.ua/~irenna/nvite/ut.html
http://mnemotexnika.narod.ru/uchebnik.htm
http://smoking-room.ru/data/pnp/info/index.html
http://aspirin.by/content/kak-zhe-vse-zapomnit
http://www.psycho.ru/library/1036
http://festival.1september.ru/articles/312885/
http://www.gennadij.pavlenko.name/fm/index.php
http://cogmtl.net/Articles/111.htm
http://www.liveinternet.ru/users/2771028/post85799142/
http://memori.ru/searchall/?search=%F1%E0%EC%EE%F0...E5&searchwhere=searchall&type=
http://www.realmag.info/resurs/resurs0.htm
http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/5821/
http://www.cosmoki.ru/rating/index.php?cat=%D1%E0%EC%EE%F0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%E5
http://lifeidea.org/links/
http://maulnet.ru/archives/13
http://power.kamilsoft.com/map/
http://satway.ru/
http://www.geniusmaster.name/2009/02/24/o-chem-xoc...at-vashe-otrazhenie-v-zerkale/
http://www.yugzone.ru/
http://www.whitelotus.ru/index.html
http://www.positive-spirit.ru/
http://improve-me.ru/
http://www.sydba.ru/
http://muby.ru/?p=58
http://daolubvi.ws/
http://buildyourself.ru/
http://www.kosarev.com.ua/Club/Systems/default.aspx
http://www.agoge.ru/category/samorazvitie/
http://romankalugin.com/
http://life-space.ru/archives/category/планирование
http://presentman.ru/
http://ibecome.ru/
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-11916/
http://s5s.ru/
http://startrazvitiu.org/
http://astral-vision.ucoz.ru/news/10
http://kolesnik.ru/
http://lifeidea.org/tag/саморазвитие/
http://zolotze.blogspot.com/search/label/стереотипы мышления
http://www.granic-net.ru/sitemap/
http://www.klubul.com/index.phtml?resource=6
http://www.lifetools.ru/view_post.php?id=16
http://www.superidea.ru/
http://makeself.ru/droodle/index.html
http://parus.web.ur.ru/sch.ulu.shtml
http://www.liveinternet.ru/users/dark_eternity/post88088970/

• СЛОВАРИ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница
http://www.gramota.ru/slovari/dic/
http://azps.ru/handbook/
http://psi.webzone.ru/
http://vocabulary.ru/
http://mirslovarei.com/
http://www.megabook.ru/index.asp
http://slovardalja.net/
http://www.encyclopedia.ru/index.html
http://www.megabook.ru/index.asp?page=enciklopedia

• СОВЕТЫ
http://www.znaikak.ru/
http://www.best-tips.ru/
http://imhonet.ru/
http://alladvice.ru/
http://list.mail.ru/26608/1/0_1_0_1.html
http://mirsovetov.ru/
http://akak.ru/recipes
http://mirsovetov2.ru/

• ТОП САЙТОВ
http://content.mail.ru/cat_235.html
http://top100.rambler.ru/?src=main
http://wwwrealty.net/
http://www.vsego.ru/
http://yandeg.ru/
http://catalog.100zakladok.ru/health/
http://www.100zakladok.ru/forgot/
http://webcat.info/
http://best-links.net.ru/page-2
http://www.mister-wong.ru/tags/интересное/
http://www.mysites.ru/categories.php?cat=Uvlecheniya_i_hobbi
http://www.liveinternet.ru/cgi-bin/search.cgi?ask=...%FB%EB%EA%E8&test=%F2%E5%F1%F2

• УЧЕБА
http://prepod.info/ru/article/filosofiya-aristotelya/
http://univertv.ru/
http://www.pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=1&find_me=&page=5
http://zubolom.ru/lectures/psihology/index.shtml
http://referatpsi.ucoz.ru/
http://referat.ru/
http://referat.sait-5-ballov.ru/besplatnye-referaty-po-psihologii.php
http://www.5ballov.ru/
http://www.bestreferat.ru/referat-68667.html
http://5ka.ru/
http://www.bestreferat.ru/referat-68667.html
http://www.rezko.ru/
http://referats.qip.ru/
http://www.referats.net/

• ФОТО
http://www.sokolov2007.ru/post109075140/
http://fototema.su/category/photocreative/
http://ru.photofunia.com/
http://fotoflexer.com/app/index.php?lang=ru-RU
http://ru.picjoke.com/
http://www.lifeisphoto.ru/
http://www.photoworks.ru/


• ЯЗЫКИ
http://subscribe.ru/archive/psychology.supermemory/200609/06163924.html

Серия сообщений "Полезные ссылки":
Часть 1 - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ТЕМАМ
Часть 2 - Онлайн аудиокниги и обучающее видео
Часть 3 - Онлайн кинотеатры
Часть 4 - Прически (видео)




Процитировано 2 раз

САЙТ ЛЮБИМЫХ ЗАКЛАДОК

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:07 + в цитатник
Этот сайт помогает сохранить все нужные ссылки в одном месте, по категориям. очень удобно!



www.moemesto.ru


E (16x16, 0Kb)

Серия сообщений "Систематизация информации":
Часть 1 - САЙТ ЛЮБИМЫХ ЗАКЛАДОК


Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Eva_Baks
Страницы: [1] Календарь