-Метки

2022 cotillion collection edible paradise coloring book margaret sherry's cats mc'calls my wish list plastic canvas scrapbooking wish list для василисы август аксессуары для барби альбом для василисы весна вышивка крестом вышитые открытки вязаная одежда для барби вязание вязание крючком вязание спицами вязаные сумки вязаные цветы готовимся к новому году декоративный венок детская комната детская обувь детская одежда детское детское одеялко для барби для детской комнаты для кукол игольницы игрушки игрушки своими руками идеи для дачи идеи для дома идеи для кухни идеи для подарков из старого в новое из того что есть из того что есть 2018 из того что есть 2024 история конфетка коробочки коты от маргарет шерри кукольная мебель лето лето 2022 личное материалы для скачивания мебель для барби мебель для кукол мебель из пластиковой канвы мои работы мои фотографии мой дом моя весна моя жизнь моя кухня моя семья наши игры новогоднее новогодние идеи новогодние украшения новогодний марафон новый год ноябрь одежда для кукол органайзер осенний венок осень открытка другу открытки своими руками панамка пасха пеку пластиковая канва пластилин платье для девочки платье для куклы платье для нэнси поболтать подарки подушки полезное просто поболтать просто так пэчворк ремонт роспись по камням сад радостей земных самоделки из бумаги скрап-букинг скрапбукинг слюнявчик слюнявчик своими руками спальня для барби ссылка сто историй моего детства сумки схемы для вышивки крестом туфельки-пинетки фартуки фигурки из мастики чехол для салфеток шапки шторы шьем сами эмма кинг я могу!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои декоративные венки
Мои декоративные венки
22:13 29.10.2017
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Выкройки
Выкройки
09:14 07.11.2016
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленка-рукодельница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6474


Всем хомякам посвящается...

Пятница, 21 Мая 2010 г. 15:13 + в цитатник

Дорогие мои читатели и читательницы, уже неоднократно встречала в дневничках жалобы: "Все хомячу и хомячу...", "Столько всего интересного, а когда делать не знаю..." и другие подобные замечанияю Если коротко, то весь их основной смысл в том, что мы с большим удовольствием собираем идеи по рукоделию, рецепты интересных блюд, схемы для вышивания, описания вязания различных красивых штучек и вещей, НО все эти идеи, в большинстве случаев, остаются лишь идеями и "полезными" записями в дневнике. С этого дня я объявляю войну "Хомячеству" - это значит, что теперь на каждую процитированную запись с чем-то интересным я должна выложить в дневничок реализованный результат....Срок, например, 2 месяца. Этот эксперимент продлится до конца года. Посмотрим, что из этого получится....

Если кто-то тоже хочет упорядочить свои записи в дневничке, и извлечь из них пользу, присоединяйтесь пожалуйста!

А начну я, пожалуй, с Вязаных перламутровых сережек-ракушек. Я ведь уже пообещала valirossi

Рубрики:  Про дневники
Разное
Эксперимент
Метки:  

Процитировано 1 раз

James_Silver   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 15:28 (ссылка)
С днем рожденья поздравляю
И от всей души желаю:
Счастья, радости, добра,
Быть веселою всегда,
Что задумано - исполнить,
Жизнь прекрасна - это помнить, -
Улыбаться, долго жить,
Людям радость приносить!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка-рукодельница   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 16:23 (ссылка)
James_Silver, спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 17:11 (ссылка)
C Днём Рождения!!
Пусть исполняется задуманное, приобретается желаемое, сберегается любимое)))
Букет из ракушек. (жаль, что не моё)
 (489x638, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Hilles   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 19:14 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения,желаю исполнения всех желаний и воплощения всех задумок!
с днем 5 (500x500, 356 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_V   обратиться по имени спасибо Пятница, 21 Мая 2010 г. 20:34 (ссылка)
Удачи в творчестве!!!
Привет3636338b47a6 (371x499, 66 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ненила   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 00:22 (ссылка)
С Днем Рождения. Здоровья, хорошего настроения, и успехов на рукодельном фронте.
 (600x600, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ненила   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 00:28 (ссылка)
Будем внимательно следить за ходом эксперимента.
Тоже попробую что-нибудь сотворть, но вся загвоздка - в отсутствии фото-машины.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка-рукодельница   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 14:51 (ссылка)
Азма, Оксана_Хиллес, Mari_V, Ненила, спасибо вам за пожелания и поздравления.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка-рукодельница   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 14:54 (ссылка)
Ненила, да, это проблема. Но значит пора приобрести что-нибудь, что доступно по цене. Благо сейчас огромный выбор недорогих и хороших моделек. А у меня первая "загвоздка" - не могу найти все свои крючки для вязания после переезда...Придется, видимо, покупать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 20:34ссылка
Исходное сообщение Ленка-рукодельница
Ненила, да, это проблема. Но значит пора приобрести что-нибудь, что доступно по цене. Благо сейчас огромный выбор недорогих и хороших моделек. А у меня первая "загвоздка" - не могу найти все свои крючки для вязания после переезда...Придется, видимо, покупать :)
Я думаю , что не стоит торопиться. найдутся.
МедвеженокМ   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 15:28 (ссылка)
Ой, как же понимаю! Я тоже несколько раз ставила перед собой такие же цели, но поняла, что идей оооочень много и то, что я схомячила сегодня, возможно осуществлю только к концу года, а то, что попадется завтра - сделаю в тот же момент. Да еще дочка не дает чем-то заняться, например, квиллингом - там нужно сосредоточиться и не отвлекаться, а это невозможно...эх!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 17:26ссылка
понимаю очень сильно! Сейчас сережки, с которых я обещала начать уже готовы. Пока не получается закрепить швензы - все время выскакивает ниточка! Надеюсь сегодня я их "добью"! Постараюсь сразу же выложить отчет.
Майская_Лена   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 11:01 (ссылка)
В точку! У меня просто огромный список закладок с интересными сайтами, и я ничего так и не попробовала сделать
Надо исправляться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 17:46ссылка
Можешь присоединяться ко мне. Я сейчас в процессе изготовления органайзера для ниток. У меня в дневнике где-то есть МК, но там он из картона, а я хочу из пластика. Уже попробовала резать пластиковую бутылку - результат отрицательный. Теперь думаю использовать папку для документов.
Майская_Лена   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:50 (ссылка)
Ленка-рукодельница, О, а я ведь тоже подумывала об органайзере) Только для не для ниток, а для мелких вещей, носки ремни - всё что можно свернуть. Как раз тут у вас нашла идею - http://www.liveinternet.ru/users/3340980/post111122731/
Вот это я и сделаю в первую очередь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 10:12ссылка
Лень_обыкновенная, хорошая идея! Мне тоже очень нужно организовать пространство в шкафу, потому что после переезда я просто рассовала в шкаф все как попало...Просто гости приходили :) Я постараюсь сегодня добавить пост еще прокоробочки и как их делать. Надеюсть пригодится!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку