-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению СХЕМА метро СХЕМА метроСхема метро

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

flash=350,300,http://www.yapfiles.ru/files/899279/.swf

 -

Быстрый переход по страницам блога Ванда:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 84034


Любовные письма .Наполеон Бонапарт – Жозефине

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 23:24 + в цитатник



Не было дня, чтобы я не любил тебя; не было ночи, чтобы я не сжимал тебя в своих объятиях. Я не выпиваю и чашки чая, чтобы не проклинать свою гордость и амбиции, которые вынуждают меня оставаться вдалеке от тебя, душа моя. В самом разгаре службы, стоя во главе армии или проверяя лагеря, я чувствую, что мое сердце занято только возлюбленной Жозефиной. Она лишает меня разума, заполняет собой мои мысли.

Если я удаляюсь от тебя со скоростью течения Роны, это означает только то, что я, возможно, вскоре увижу тебя. Если я встаю среди ночи, чтобы сесть за работу, это потому, что так можно приблизить момент возвращения к тебе, любовь моя. В своем письме от 23 и 26 вантоза ты обращаешься ко мне на «Вы». «Вы» ? А, черт! Как ты могла написать такое? Как это холодно!..

…Жозефина! Жозефина! Помнишь ли ты, что я тебе сказал когда-то: природа наградила меня сильной, непоколебимой душой. А тебя она вылепила из кружев и воздуха. Ты перестала любить меня? Прости меня, любовь всей моей жизни, моя душа разрывается.

Сердце моё, принадлежащее тебе, полно страха и тоски…

Мне больно оттого, что ты не называешь меня по имени. Я буду ждать, когда ты напишешь его.

Прощай! Ах, если ты разлюбила меня, значит, ты меня никогда не любила! И мне будет о чем сожалеть!

Источник: http://irinazaytseva.ru/nadezhda-na-schaste-lyubov...%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%29

 

Серия сообщений "Любовные письма известных":
Часть 1 - Любовные письма известных людей.Альфред де Мюссе – Жорж Санд.
Часть 2 - Любовные письма известных людей.Джон Китс – Фанни Браун.
...
Часть 7 - Любовные письма .Дени Дидро – Софи Волан
Часть 8 - Любовные письма.Виктор Гюго – Адель Фуше
Часть 9 - Любовные письма .Наполеон Бонапарт – Жозефине
Часть 10 - Письма поэта Николая Алексеевича Заболоцкого 1938-1944 годов.
Часть 11 - В. А. Жуковский - М. А. Протасовой
...
Часть 14 - Письмо из прошлого "...О любви русского солдата"
Часть 15 - Любовное письмо XVI века, слезы наварачиваются
Часть 16 - Анри Барбюс – «Нежность».

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

lapatylechka_LILI   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 23:25 (ссылка)
Любовь.. Красивая и трагичная...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady__blogger   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 00:06 (ссылка)
Красивое письмо....
Ответить С цитатой В цитатник
LAT   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 00:34 (ссылка)


4 (287x229, 105Kb)



С благодарностью!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку