-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению СХЕМА метро СХЕМА метроСхема метро

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

flash=350,300,http://www.yapfiles.ru/files/899279/.swf

 -

Быстрый переход по страницам блога Ванда:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 84034


Любовные письма известных людей.Альфред де Мюссе – Жорж Санд.

Пятница, 15 Марта 2013 г. 17:54 + в цитатник


Мы сейчас привыкли к другому, наверно, способу выражения своих чувств и эмоций. Эпоха интернета, наших сотовых телефонов, современный ритм жизни – письма уже редко кто пишет. Но вдруг, прочитав все, кому-то захочется вот в такой форме излить свои чувства, написать что-то или на бумаге или просто по почте послать своим любимым? Думаю, можно самому удивиться неожиданным мыслям и самому стилю общения. Поучимся этому у великих людей. Как может быть трогательно все и изысканно сказано в письмах. Надеюсь, вы тоже получите удовольствие, соприкоснувшись с этим материалом.

Моя дорогая Жорж, мне нужно сказать Вам кое-что глупое и смешное. Я по-дурацки пишу Вам, сам не знаю почему, вместо того чтобы сказать Вам все это, вернувшись с прогулки. Вечером же впаду из-за этого в отчаяние. Вы будете смеяться мне в лицо, сочтете меня фразёром. Вы укажете мне на дверь и станете думать, что я лгу.

Я влюблён в Вас. Я влюбился в Вас с первого дня, когда был у Вас. Я думал, что исцелюсь от этого очень просто, видясь с Вами на правах друга. В Вашем характере много черт, способных исцелить меня; я изо всех сил старался убедить себя в этом. Но минуты, которые я провожу с Вами, слишком дорого мне обходятся.

Лучше уж об этом сказать — я буду меньше страдать, если Вы укажете мне на дверь сейчас. Сегодня ночью, когда я… [Жорж Санд, редактируя письма Мюссе перед публикацией, перечеркнула два слова и ножницами вырезала следующую строку] я решил сказать Вам, что я был в деревне. Но я не хочу ни загадывать загадок, ни создавать видимость беспричинной ссоры.

Теперь, Жорж, Вы, как обычно, скажете: «Ещё один докучный воздыхатель!» Если я для Вас не совсем первый встречный, то скажите мне, как Вы сказали бы это мне вчера в разговоре о ком-то ещё, — что мне делать.

Но умоляю, — если Вы собираетесь сказать мне, что сомневаетесь в истинности того, что я Вам пишу, то лучше не отвечайте вовсе. Я знаю, что Вы обо мне думаете; говоря это, я ни на что не надеюсь. Я могу только потерять друга и те единственно приятные часы, которые провёл в течение последнего месяца. Но я знаю, что Вы добры, что Вы любили, и я вверяюсь вам, не как возлюбленной, а как искреннему и верному товарищу.

Жорж, я поступаю как безумец, лишая себя удовольствия видеть Вас в течение того короткого времени, которое Вам остается провести в Париже до отъезда в Италию. Там мы могли бы провести восхитительные ночи, если бы у меня было больше решительности. Но истина в том, что я страдаю, и мне не хватает решительности.

Альфред де Мюссе

Источник: http://irinazaytseva.ru/lyubovnye-pisma-izvestnyx-...%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%29

 

Серия сообщений "Любовные письма известных":
Часть 1 - Любовные письма известных людей.Альфред де Мюссе – Жорж Санд.
Часть 2 - Любовные письма известных людей.Джон Китс – Фанни Браун.
Часть 3 - Любовные письма.Джек Лондон – Анне Странски.
...
Часть 14 - Письмо из прошлого "...О любви русского солдата"
Часть 15 - Любовное письмо XVI века, слезы наварачиваются
Часть 16 - Анри Барбюс – «Нежность».

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

черемшина_2   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 20:25 (ссылка)
Очень рада, что нашла у Вас личную переписку писателей и их возлюбленных. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку