-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Вирт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2009
Записей: 9487
Комментариев: 772
Написано: 13526


Помогатор

Четверг, 10 Января 2013 г. 16:06 + в цитатник
Цитата сообщения альфи_юшка

- Исполнение желания/мечты

Иногда мечтаешь-мечтаешь о чем-то: как свидание пройдет, что на выходных делать будешь, как в гости пойдешь, какой подарок получишь, да мало ли о чем… И вот думаешь так, мечтаешь, а когда приходит время, то желаемое или не сбывается или же сбывается так наперекосяк, что лучше бы и не сбывалось оно вовсе … Вот для таких вот случаев формула:

"Помогатор" 

1357810450_3429880m (236x221, 8Kb)

Рабочие руны:

eB (венг.) - получение чего-либо: даров, прибыли, информации;
Thromaz (герм.) – сон, мечта, сказочная страна;
eK (венг.) – точное наведение на цель;
Sigel (нортумб.)– победа, быстрая и яркая;
eM (венг.) – радость, веселье, тонус, хорошее настроение

Оговаривать: «Пусть силою рун исполнится/реализуется то, о чем я сейчас мечтаю, мое желание/моя мечта, с точностью и именно так как я хочу, пусть исполнение моей мечты будет быстрым и ярким, и принесет мне радость, веселье и хорошее настроение».


Став тестирован. Рабочий. Пробуйте.

 

Автор: Vita_Lina

Рубрики:  Личное/Руны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку