-Цитатник

Чудо-бродилка по открыточкам на все случаи жизни!!! - (1)

Чудо-бродилка по открыточкам на все случаи жизни!!! Девочки! Посмотрите, какую чудо-бродилку п...

Деревенчук Владимир - украинский художник - (2)

Деревенчук Владимир - украинский художник Художник Деревенчук Владимир (Derevenchuk Vladimir) ...

Распакованный скрап-набор "Ви - (0)

Распакованный скрап-набор "Винтажная шкатулка" Распакованный скрап-набор "Винтажная шкату...

Русский костюм, часть 4. - (0)

Нет, дорогие мои! Я ничего не забыла и честно продолжу серию очерков по истории русского кос...

Учим деток рисовать. - (0)

Учим деток рисовать. Учим деток рисовать. 1.  2.  3.  4.&nbs...

 -Метки

100 великих украинцев 1787г.крым. екатерина вторая.путешествие в крым 18 век ****маккензи crimea hand made natalie ukraine автобусные туры по европе автобусные туры по европе. автобусные туры по европе.англия автобусные туры по европе.германия автобусные туры по европе.италия автобусные туры по европе.франция английский . английский язык тексты для чтения анимэ бесплатный английский для детей блога ботанический рисунок... бразильский карнавал веселые картинки викторианская англия галантный век 18 век германия гостям севастополя.памятники севастополя. дневника италия как научиться как научиться рисовать как научиться рисовать в 3-4 года как научиться рисовать* уроки рисования как продвинуть сайт самостоятельно крым. лионтур. экскурсии лион-тур моей сестре о простой жизни обычаи нравы быт обычаи нравы быт*русский костюм*сарафан оформление оформление сайта памятники севастополя памятники севастополя.экскурсии. фирма «лион-тур» памятники севстополя скачать книгу схемы украинский костюм украинский язык культура украины франция экскурсии крым лионтур экскурсии крым лионтур- экскурсии по крыму

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

      Быстрый переход по страницам блога:

      50 49 48 47 46 45 44

       -Фотоальбом

      Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в НАТАЛИЯ_ПОЛТАВСКАЯ

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 03.07.2009
      Записей: 8491
      Комментариев: 1566
      Написано: 10735


      ПРО НЕМОК***из интернета...

      Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:46 + в цитатник
       
       

      "Сразу говорю- пишу о них так, как я их вижу.
      живущие здесь приглашаются пополнить сию картину
      но чур не критиковать


      немки. гм.

       

      лично для меня это часть населения германии, живущие рядом и везде, но меня не касающиеся. хотя выросла я с 12 лет с ними и общалась, по настоянию родителей да и из-за неимения русских в моей школе, до 24 лет только с ними.
      после, как стала общаться с русскими, прекратила общение без сожаления.


      внешность: самая больная тема, наверное.
      очень многие любят короткие, но неженственные стрижки, "абыудобно".
      такие вещи как бигуди, щетка фен и щипцы покупаются, как мне кажется, русскими, турчанками, итальянками, француженками, живущими здесь, но не немками.
      пик причесок- мелированный ежик с гелем или крысохвостик.
      вот так и ходят.
      не могу кстати подтвердить арийскую теорию про высоких, голубоглазых стройных блондинок.
      у большинства глаза сероземлянистые или землянистосерые.

      морда лица ненакрашена, все жа должно быть "natürlich" (натурально).
      на работу требуют краситься только в магазины косметики, да и то не всюду и только в дорогие магазины.
      многие разрисовывают свое веко белым, обводят губы темнокоричневым и черная тушь на ресницы- готово.
      мало кто вообще умеет краситься,  
      а если кто-то прилично накрашен и причесан, то оказывается, в основном, русской, югославкой, полячкой.... правда, наши любят, наоборот, перемазюкаться, но это уже другая история.

      каблуки: не в моде. точка. среди немок популярны или кроссовки, или кеды, или замшевые такие кроссовкокеды. если повезет- в тон к одежде, если не повезет- белые. или черные.
      ходят по городу, чувствуют себя комфортно.
      кроссовки с джинсами- это норма.
      пик женственности- острые сапоги абсолютно без каблука.
      у меня седце обливается кровью.
      зимой плюс дутая куртка.
      летом кроссовки джинсы футболка.
      никаких юбок, а тем более платьев.
      ну разве что в цветочек или жуткую полосочку, длиной до пят или щиколотки и абсолютно бесформенные.
      чем бесформенней, тем модней, чем меньше талии, тем лучше.
      в H&M есть спецотделы, для модной молодежи. там все в уродских фиолетовожелтых сочетаниях, покрытых черными звездами или скелетами или цветами. Синезеленокрасножелтое такое.
      буэ. БУЭЭЭ.
      в добавку к этому пластиковые бусы, какие-то фиолетовозеленые и пластиковые серьги- мега БУЭ.

      немки постарше ходят "по-спортивному".
      даже к делову костюму редко надеваются туфли на каблуке.
      балеринки тут стали очень популярны, ко всему, потому что без каблука.

      немки в основном намного толще средней русской женщины и их это не особо чешет.

      в общении:

      более прямые, резкие, меньше улыбаются.
      (тут меня правильно подправили, на улице и в общественных местах даже больше.
      а вот на вечерине, как по мне, куда меньше.
      или в кругу знакомых, друзей и тыды)
      лично мне легче общаться с такими, чем с сюсипуси в лицо, а за глаза тебя ...поливают.
      не понимают наш стиль одежды.
      я не говорю про казахстанщину тут, в бЭлых меховых спожках и юбке, короче трусов.
      немки просто не понимают смысла юбки. неудобно ж, ....
      ну разве что юбка до щиколоток, тогда это супермодно.
      косятся, если идешь куда-то в юбке, платье, на каблуках, причесанная и особенно яркоодетая.
      я тут выросла и к этому привыкла.
      когда была в россии, удивлялась, что не косились.

      еще тут эманципация в моде.
      а ля "свой кофе/кино/закупки я плачу сама", "не открывайте мне дверь, я сама могу", "я лучше езжу на машине, чем мой парень и машина вообще моя". не у всех, но бендые мужики запуганные и часто не знают, открыть тебе дверь- получишь по морде- не открыть- тоже.
      детей получать невыгодно для карьеры, боже упаси сними еще и дома сидеть, после 5 в памперсы уже неудобно совать, и соску выплевывают (чесслово, многие до 5 лет детей в памперсах водят, и соской рот затыкают. и на руки куда меньше берут). главное в ребенке- чтоб не мешал, как мне у многих кажется. собак балуют, а детей дрессируют.
      я тут говорю не о педагогах, психологах, интеллектуалах, а о среднестатистических немках, с которыми встречалась.

      да, с мужиками могут и сами заговорить, а вообще куда неприветлевей реагируют, чем наш народ, типа "че надо? да пошел ты" (впрочем, каюсь, я тоже такая, я переняла эту манеру, вырастая с ними), в ответ не улыбаются, ну или редко.

      детей здесь заводить в моде поздно, жениться вообще не в моде, и лучше в брючном костюме, чем в платье (неудобно ж, ...)

      на свадьбах, днях рожденьях и вечеринах принято платить самим за себя.
      т.е даже когда всех зовут в ресторан. и никто не обижается

      в школе, на работе и вообще везде здесь мода стучать на всех и каждого, начиная с того, что в школе поощряется стукачество, как и в институте и на работе.
      зато народ честный.
      уже сколько раз за мной бежали с потерянной шапкой, варежкой, даже сумкой.

      да, и курят здесь вааще все поголовно, и женщины не меньше, чем мужчины. 
      и ходят потом с жуткой кожей, сизые, с прокуренным голосм. и не считают себя неженственной.

      а я, если бы характеризовала немок, именно это слово и выбрала бы.
      неженственные.


      если что забыла, добавьте"

      Источник :   http://la-serafina.livejournal.com/269900.html

      .

      (1 гол.)
      Сообщить об ошибке  Отправить ссылку другу     3 комментария

      Комментировать могут все зарегистрированные пользователи. Присоединяйтесь

      16.02.2008 18:07
      ГА:))))) Я валяласb от смеха :))))))))) Много правды, иногда преувеличено, но всё правилbно подмеченно !!!

      16.02.2008 18:11
      Я живу здесь только 7 месяцев, но уже успела заметить!)))
      Общаюсь почти только с немцами. В принципе так оно и есть. Только сейчас немецкие женщины начали вроде хоть немного обращать внимание на свой внешний вид!)))
      Или мне показалось!)))

      16.02.2008 20:37
      Да, всё правилbно! Это конечно-же зависет - в каком социалbном слое или классе ты живёш и общаешся... Конечно-же не все такие -как описывает та девушка, НО естb и такие :))))))

      Рубрики:  Автобусные туры по Европе,ГЕРМАНИЯ ,Лион-тур
      http://www.liontour.com.ua/ua/
      Метки:  

      gold-a   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 18:57 (ссылка)
      НА счет русских, абсолютно верно, и не только в Германии. В частности в Израиле. Разодетая в пух и прах, точно наша! Первое время в России обалдевала. Летом едем на дачу, в битком набитый микроавтобус влезает девушка в топике, шортах-трусах и в босоножках с 10-ти сантиметровым каблуком. Днем в парке с детскими аттракционами чувствовала себя оборванкой, это был Дом моделей на выезде:)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      НАТАЛИЯ_ПОЛТАВСКАЯ   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:50 (ссылка)
      ...
       (110x110, 17Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку