-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадя_Х_Хреново

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

gadyaxrenovo.ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1881


В гости ...

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 09:22 + в цитатник

Приветик мои дорогие!!!

Как провели выходные? Весело и с пользой? Это хорошо. А я вот решила, все дома бросить, все эти уборки, стирки, да отправиться по гостям. Встречалась с давними подругами, чудненько скажу я вам провели время!!! Сходили в кафе, посидели, потрепали как всегда свои языки о том о сем.  Есть у меня одна подруга, Светка, такая дама сказать в теле, все ни как не может познакомиться с парнем, комплексует из-за своей так сказать полноты, хотя я ее сколько раз убеждала, что не стоит так себя настраивать, и совсем уж она не полная на мой взгляд и даже очень привлекательная, будь я парнем  ....(ну не будем об этом).  Так вот, сколько мы ее с девчонками не убеждаем, все бесполезно, на каких только она диетах уже не сидела, массажи всякие проходила, порошки и таблеки, страшно даж подумать, ну не ее это, Последняя ее находка капсулы лида для похудения, не знаю что из этого конечно получиться, но она как всегда упертая, дай бог чтобы было так как она хочет.

Хотя вот так если конечно подумать, практически все думают о своей привлекательности, кому то нравиться, в себе все, кто то себя прямо таки ненавидит. Наверное это все таки сугубо личный вопрос, и каждый выбирает свой путь к достижения своих целей. Да наверное, я все таки в чем то права...

Здоровья Вам, а самое главное любите себя любимую, и помните, что мы "самые обаятельные и привлекательные".

 Ваша Гадя.

Метки:  

Tears_of_the_Night   обратиться по имени Все равно удачи ей и тебе!!!=** Четверг, 18 Февраля 2010 г. 11:06 (ссылка)
Ты права!))Парни все равно любят тех девушек,которые прежде всего любят себя...свое тело.Если девушка,имея далеко не модельную фигуру,считает себя привлекательной,то и окружающие видят в ней красивую девушку. Главное уверенность в себе и любовь к себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку