-Цитатник

Шоколадный щербет. Аж слюнки потекли))) - (1)

Шоколадный щербет Шоколадный щербет moyugolok June 24th, 19:02 На градуснике 36 градусов в тен...

Музеи, галереи, художники - (0)

Нужные и полезные ссылки - Музеи, галереи,художники Музеи, галереи, салоны, художники - Му...

Литературные сайты - (0)

Классики и современники Авторские сайты и страницы о писателях, поэтах и авторах в сети. A...

Милые игрушки за 15 минут - (0)

Зверики руками http://www.liveinternet.ru/users/kykolnik/post112784891/ Прелестные существа дл...

Замечательные рисунки, просто чудо.... - (0)

иЧеловекоКошковое.. вдохнули??:) Наташа Говорухина Человек и кошка дни с трудом считают,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Убийственно_просто

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1287


Вечер...Дождь...

Суббота, 11 Июля 2009 г. 22:57 + в цитатник
 (325x500, 53Kb)

Мне от дождя никогда не бывает радостно, даже от грибного. Нагоняет тоску. Особенно если есть повод. Тогда мне хочется читать стихи, пить чай с лимоном или кофе, курить, а может быть даже обнять  родного, любимого и просто лежать. 

Грустно очень. Сегодня все мысли в голове о любви, о любимом. Не видела его уже два дня, хотя много-много раз созванивались. 

А потому стихи. Я очень люблю японскую поэзию. За утонченность, тайный символический смысл. Почитайте и вы. Это стихи поэтессы Акадзомэ-эмон. А такое впечатление, что обо мне. Грустная иллюстрация моей любви.

Решила сама —
Перестану хотя бы на время
Встречаться с тобой.
Но утром так горько слушать,
Как птицы крыльями бьют...

***

Дрожат на ветру
Росинки на листьях мисканта
Миг — и их нет.
Но союз наш еще непрочнее,
Хотя и живу, надеясь...

***

Забыта тобой.
Овладеть бы и мне умением
Легко забывать.
Но, как ты, мое сердце жестоко —
Подчиняться, увы, не желает.

***
 

Вчера прождала, 
Пустым обещаньям поверив 
Сегодня опять 
Опускается вечер унылый 
Могу ли я верить, что завтра?

***

Ах, не заснуть
Одной на холодном ложе.
А тут этот дождь —
Так стучит, что даже на миг
Невозможно сомкнуть глаза

 

 

Рубрики:  искусство и литература
размышления о жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку