-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Как стать Менеджером в ТГ? Сама себя учу новой профессии!:)

Четверг, 02 Мая 2024 г. 17:40 + в цитатник

Добрый день друзья!

Сегодня решила рассказать, как я дошла до такой жизни!:)

Запустила личный Марафон по урокам, которые проходила два дня назад. В процессе урока, я очень люблю слушать материалы урока внимательно, представляя каждый этап работы по выбранной профессии.

Время от времени записываю важные моменты. И таким образом я стараюсь запомнить все, что важно в этой профессии. Осилю или нет, смогу ли я работать, и понравится ли мне, непоседе, сидеть за этой работой?

В прошлом году в течении 6 месяцев я ударилась в обучение. Очень много курсов прошла в онлайн режиме, и получила более 15 Сертификатов на разных Курсах.

Обучение проходила на разных курсах изучая разные онлайн профессии. Но из всех уроков, я больше всего занималась сайтостроением. Что мне больше всего понравилось. 

Онлайн профессий становится все больше и больше, и можно выбирать по желанию любой, который больше ложится.

В один день, я попала в очень интересный урок по работе с нейросетями, и меня это так вдохновило, что мне понравилось больше всего... можно тексты написать при помощи нейросетей, и рерайтить любую статью, и перевести свои статьи на любой язык мира, или любую статью другом языке перевести на русский, уже можно не искать доступные бесплатные картинки в стоковых сайтах без авторских прав.

Вот моя картинка, самая первая, которую создала при помощи промта, описывая своего любимого котика Барсика:) Мне очень понравилось, и я еще несколько месяцев игралась в Нейросети, ИИ, zerokodingом.

 

3268716_Chernii_kotik_iz_Neirosetei (700x700, 53Kb)

Нейро котик Мой Барсик. Нейро картинка: happy_life898

 

Я почувствовала желание получить профессию, для работы в любом месте, т.е. на даче, дома, и на отдыхе, и во время путешествий. 

Я по характеру трудоголик непоседа. Меня друзья называют, что я как "электровеник". Я не обижаюсь, потому что мне нравится быстро и с удовольствием все дела завершить, и успеть еще погулять и заглянуть в магазин за продуктами.

Бывают дни, когда я под настроение могу делать одновременно 3 - 4 дела по дому. В одно и то же время и стирается, и варится, глажу и  слушаю любимую музыку, и записывается онлайн урок обучения. 

А сегодня решила вам написать, что я должна получить результат по урокам, где можно получать дополнительный доход, раз я столько уроков прошла и успешно получала Сертификаты на каждом курсе обучения.

Но сейчас у меня немного другое желание, открою секрет.

У меня есть группа партнеров в сетевой компании, где есть совершенно новые - преновые новички интернета. И как я вижу, им очень сложно дается удаленная работа через интернет. Хочу их пригласить, вместе со мной пройти по всем урокам, которые я уже прошла. 

И по шагам буду двигаться к реальным заработкам, так как очень внимательно слушала уроки, и снова получила Сертификат на этом интенсиве с практическим уроком.

Как вы думаете, я пройду успешно по всем урокам, освою новую профессию Менеджер в Телеграм? 

 Это моя Группа в телеграм, под названием "Личный Марафон по заработкам в ТГ",  которую я создала по требованию Условий обучения. Менеджер в Телеграм, должна уметь создавать и запускать Группу и Канал в телеграм, для своих клиентов, организовать правильный контент по нише предпринимателя, и уметь продвигать бизнес клиента развивая группу и канал клиента. 

Ученик удаленной работы:) Нейро картинка: happy_life898

 

3268716_molodoi_chelovek_dymaet_za_rabotoi (340x340, 194Kb)

Очень даже ничего, реалистичный мальчик:) 

Если кому то будет интересно, приходите по ссылке, и будьте как дома. Я буду рада вам! 

Я сегодня на этом завершаю, завтра вернусь, и напишу о своих дальнейших приключениях на Личном Марафоне.

Рубрики:  Работа в интернете
Мое настроение
Психология
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку