-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11702

happy_life898





 

С добрым утром дорогие

мои друзья и дорогие гости!)

Добро пожаловать в мой дневник! Если Вы заглянули в мой дневник, значит Вас что то заинтересовало, или Вы случайно оказались здесь! Но я рада, если даже Вы случайный гость! Желаю Всем удачного и приятного дня! Отличного настроения! Добра и улыбок! Здоровья и радостей! Любви и счастья! Заходите, чувствуйте себя как дома, я буду Вас ждать еще и еще раз!  

 

 

www.warlog.ru/counter/

 


ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, СКОЛЬКО ХОТИТЕ, РЕШАЙТЕ СЕЙЧАС!

Среда, 16 Июня 2021 г. 00:42 + в цитатник

СКОРАЯ ПОМОЩЬ для ПУСТОГО КОШЕЛЬКА!

Сложности финансового характера бывают у любого человека! Деньги нужны Всем и Всегда! Даже миллионеры ПОСТОЯННО ИЩУТ новые возможности дополнительного получения денег. Деньги любят, когда их ЛЮБЯТ и УВАЖАЮТ! Деньги любят, когда их ЦЕНЯТ! Если вы цените, уважаете и любите деньги, запустите этот инструмент https://vk.cc/c2BY1a
 Работает 7/24 
😊🙃😎👍🏻

Более подробно узнайте здесь! Все о программе АвтоТаймер для вас! Видео обзор https://goo.su/62h5

3268716_Screenshot_3_2 (501x379, 33Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ПУСТОГО КОШЕЛЬКА!

Среда, 16 Июня 2021 г. 00:28 + в цитатник

3268716_i8AAAgBibeA1920 (700x489, 100Kb)



AUTO Timer - СКОРАЯ ПОМОЩЬ для пустого кошелка!



Можно заработать на поддержание при необходимости срочных и быстрых денег в карман, на телефон, и т.д.

Можно получать КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ на поддержание перед зарплатой. Важно 1 раз ЗАПУСТИТЬ систему в работу, и получать 24/7



БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЙ!



Эта система работает 24/7, даже при выключенном ПК.



Если работать в этой программе без вложений, необходимо после запуска системы ждать пока соберется сумма для ускорения СКОРОСТИ МАЙНИНГА.



Собрали сумму, вывели в любой удобный кошелек, и ДОБАВИЛИ СКОРОСТЬ таймера. (Кошельков МНОГО)



Самые популярные, этой ПАЕР, ЮМани (Яндекс Деньги), и ФрееКасса (из новых, но достаточно удобная для работы в интернете)



Так можно ПОСТЕПЕННО ВЫЙТИ на серьезные суммы на вывод, например от 100 до 500 рублей в день.



Для стабильного вывода и получения карманных денег, очень даже НЕ ПЛОХАЯ СИСТЕМА.



Система ПРИВЕТСТВУЕТ приглашения новых УЧАСТНИКОВ. Это даст Вам БОНУСЫ из 5 уровней участников.



НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, я же предлагаю для моих друзей, как выход из сложных ситуаций, как ПОДДЕРЖКА. Можно получить бонусы от системы, как дополнительные деньги для Ускорения работы авто таймера. Это поможет увеличить ускорения таймера денег вашей системы.



Вы можете с нуля запуская систему, начисленные деньги добавить в систему для ускорения скорости, можете сами лично добавить денежки от 50 рублей, постепенно ускоряться, и так же увеличить скорость за счет БОНУСОВ от системы за приглашенных друзей.



Бывают разные ситуации, когда перед зарплатой даже телефон не чем пополнить. Это как раз такая ВОЗМОЖНОСТЬ, как СКОРАЯ ПОМОЩЬ для кошелька!



Мой пригласитель поднял свой доход до 500 рублей в день. Согласитесь, это выше всех похвал, скорее этот человек СЕТЕВИК с большим опытом.



Внизу картинка работы моего таймера за ночь, пока я спала система уже заработала мне 18 рублей.



Моя система трудяжка на сегодня в день зарабатывает 45 рублей, я стараюсь выводить каждые 15 рублей, и как набирается 100 рублей оплачиваю телефон:) Бывает и в магазин схожу за картошкой, или котику корм куплю:)



Вывожу на тот кошелек, где мне нужны деньги и для каких целей.



Предлагаю видео на скорую руку. Возможно Вам будет интересно, и более наглядно!



Всем желаю включить свою АВТО СИСТЕМУ - СКОРАЯ ПОМОЩЬ для вашего КОШЕЛЬКА:)



ЗАРАБОТОК С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ ТВОЕЙ РЕГИСТРАЦИИ. УБЕДИСЬ В ЭТОМ САМ.



Ссылка для регистрации в Авто Таймере https://vk.cc/c2BY1a



В эффективности и результативности сервиса сомнений нет!

Более подробная информация на САЙТЕ СЕРВИСА

Рубрики:  Работа в интернете
Мое настроение
Мой день

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ДОСТУПНЫЕ СТУДИИ МОСКВЫ И МО

Среда, 16 Июня 2021 г. 00:17 + в цитатник

3268716_bJ4V8baywHcjWAJyQfRN7OxSwHG1UMI (640x480, 73Kb)

Доступные студии, Северо - Западный район МО в 10 минутах от Москвы, от м. Молодежное микроавтобус доставит за считанные минуты.. Идеальное место для спокойной жизни в зеленом, ближайшем районе от Москвы. Подходит для студентов, кто не желает жить в Общежитии, подходит для Молодоженов, и для счастливых Долгожителей.
Больше информации получите здесь https://t.me/CTUDIY_V_MOSKOU

3268716_F0CMcrayu6m623msrnI2MnXRu68s07k (640x480, 43Kb)

ПОДБОР ПО ЖЕЛАНИЮ, ЛЮБОЙ РАЙОН МОСКВЫ И БЛИЖНЕГО ПОДМОСКОВЬЯ! УДАЛЕННО ПОМОГУ ПОДОБРАТЬ РЯДОМ С МЕТРО ИЛИ МЦД ЛУЧШТЕ ВАРИАНТЫ!

 

Рубрики:  Работа в интернете
Семья
Недвижимость

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

С проаздником Великой Победы дорогие друзья!

Воскресенье, 09 Мая 2021 г. 14:52 + в цитатник

 

3268716_Screenshot_1 (700x382, 87Kb)

С 9 Мая, с Днем Победы!
Здоровья каждому без меры,
Добра, удачи всем, любви
И мира, счастья, теплоты.

От всей души поздравляю с Днем Победы! Здоровья, Радостей, Благополучия и Счастья Вам! Мирного неба и Солнышка в Душе! Добра Вам!

 


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Если тебе СКУЧНО и ты Трудоголик - Заходи и Получи Удовольствие!

Воскресенье, 02 Мая 2021 г. 21:05 + в цитатник

3268716_Screenshot_5 (502x330, 18Kb)

Я реально за короткое время увидела очень интересные предложения и в настоящее время изучаю их, для активной деятельности через интернет.

 


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Как стартовать в Инвeстициях, если перед Зарплатой Ноль в кармане? - Если себя Узнаете, Пристегните Ремни!

Суббота, 24 Апреля 2021 г. 19:45 + в цитатник

3268716_Screenshot_1 (669x440, 20Kb)

Добрый вечер Друзья!

Сегодня делюсь с вами самым интересным уроком, который начнется буквально через 30 минут. Желаю вам УСПЕТЬ ЗАНЯТЬ места!

Такой Урок, где для каждого ЕСТЬ ПУТЬ к ПАССИВНОМУ ДОХОДУ, даже если сегодня кошелек ПУСТОЙ!

Я вам скажу больше, ЭТО НЕ ПРИЧИНА отказываться от той ЖИЗНИ, которая Вас давно Ждет впереди!

Выходите из ЗОНЫ вашего маленького и не самого лучшего КОМФОРТА.

Вы СЕГОДНЯ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ свою ЖИЗНЬ в мыслях, а Завтра пойдете по той ДОРОГЕ, куда ваша душа вас поведет!

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дорога в Будущее, Твое!

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 23:33 + в цитатник

3268716_Screenshot_10_2 (330x248, 27Kb)

Не ПРОПУСТИ! Это ОЧЕНЬ ВАЖНО для Всех! Многие из нас УЖЕ ОПАЗДЫВАЮТ! Поторопись! Успей! Сделай ПЕРВЫЙ ШАГ!

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Первые шаги Молодого Бойца - Путь к Свободе!

Пятница, 09 Апреля 2021 г. 17:27 + в цитатник

3268716_Screenshot_8 (700x434, 42Kb)

Добрый день друзья! Вчера совершенно случайно попала на 4х дневный курс бесплатного обучения известного инвестора и бизнесмена.

Для меня сейчас нет другой дороги, я выбрала для себя единственный и верный путь к благосостоянию моей семьи.

Что и вам хочу посоветовать.

Да, это не самый простой путь. Но он в разы лучше, чем сидеть и работать годами на карман какого то "НЕ ИЗВЕСТНОГО ДЯДИ" который создал какую то программу через своих друзей программистов для наживы на таких как мы.

А сейчас перехожу к делу ближе!

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Один шаг До Миллиона! - Показываю путь. Меняем направление Денег в свою сторону!

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 12:07 + в цитатник

3268716_Screenshot_6 (700x454, 69Kb)

Уровень жизни для каждого человека доступен. Важно изменить направление в жизни и изменить направление денег в свою сторону!

Доброе утро дорогие друзья! Сегодня моя публикация станет для кого то из вас ПЕРВЫМ ШАГОМ к своему МИЛЛИОНУ! Покажет путь для ПЕРЕХОДА на Новый Уровень жизни на все 100%!

Возможно кто то сейчас смеется... Мне пофиг.

Да! Это Не Смешно!

Самое главное, что бы потом Не Пожалели об этом! Через несколько лет, как я...

Многие слышали о поговорке "Смеётся тот, кто смеется последним!" Надеюсь все знают значение этой поговорки?


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как стать за 4 дня Специалистом по рекламе в интернете?

Среда, 31 Марта 2021 г. 23:00 + в цитатник

Как стать специалистом по Рекламе в интернете всего за 4 дня?

Добрый вечер дорогие друзья!

Спешу сообщить вам, что завтра начало 4 дневного бесплатного обучения Специалист по интернет рекламе. Обучение проводит опытный тренер по рекламе Дмитрий Дьяков.

Месяц назад проходила этот же курс обучения, с огромным удовльстаием слушала каждый урок на одном дыхании. Дмитрий очень интересный тренер, все 4 дня прошли как один день. 

Условия обучения выделяются от всех обучающих тренингов подобных тренеров. Но это обучение я запомнила навсегда. Такого заботливого отношения я не видела за все годы в интернете.

Личный кабинет учеников оборудован на все 100%, помощь кураторов и техподдержки выделяется такой же заботой, как и со стороны тренера. Все уроки практические, когда обучение проходит в таком формате, весь материал усваивается уже на уроке. Домашние задания так же легко выполняются, так как уже на Уроках Дмитрий показывал и рассказывал от и до. Все уроки в Записи уже в тот же день загружали в личный кабинет, и в любое время можно было заново посмотреть и выполнить задания.

Самое удивительное, за каждое выполненное домашнее задание начисляли бонусы. И этими бонусами можно покупать любые уроки, полезные в работе над рекламой.

Если вы ищете возможность получения новой профессии в интернете, это тот самый самый счастливый случай, когда можно уже за 4 дня усвоить уроки и с первого месяца получить заказчиков и заработать первые деньги из интернета.

Не пропустите возможность Стать специалистом по Рекламе в интернете! Успейте записаться на обучение уже сегодня. Получите возможность получения дополнительного заработка даже во время отпуска, не забывайте скоро лето!

Всем желаю удачи и Успехов!

3268716_Screenshot_11 (316x211, 18Kb)

Рубрики:  Работа в интернете

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Деньги Любят Тишину - Но сидеть тихо и мечтать Нет смысла!

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 15:57 + в цитатник

3268716_Screenshot_10 (700x452, 78Kb)

Добрый день друзья! Делюсь с Вами интересной программой, где я начала получать пассивный заработок! Конечно, пока это не самые большие деньги, и пока я ничего в карман не выводила, но уже два ренинвеста сделала. Начала всего лишь с 10$ и сейчас у меня сумма депозита перевалила 90$ и ежедневные начисления почти 1$ .

Более подробная информация здесь! Кому потребуется помощь, пишите в скайп lider_grupp898 или в телеграмм @elli216

3268716_Screenshot_9 (700x334, 38Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Где Самые легкие и быстрые Деньги - Меняем направление денег в Свою сторону.

Среда, 10 Марта 2021 г. 08:14 + в цитатник

3268716_Screenshot_16 (673x482, 99Kb)

С большим удовольствием пообщаюсь с вами на тему Денег, о возможностях увеличения бюджета через интернет. Интересные мысли приходили каждый день, не давали мне покоя, хочу с вами поделиться :)

За время "длинного перерыва" работы с личными каналами Дзен, мысли не давали отдыха не на один день. Раньше я об этом не когда не думала:)

Проверенная программа, доступные возможности, ежедневные начисления.


Метки:  

С Праздником 8 Мара!

Воскресенье, 07 Марта 2021 г. 15:35 + в цитатник

Дорогие друзья! От всей души всех Поздравляю с Весной, с праздником 8 Марта! Всем желаю крепкого Здоровья, отличного Настроения, душевного тепла и солнышка в глазах, удачи и успехов и денег на все ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ КУПИТЬ!

3268716_s_8_marta_rozovie_rozi (700x526, 113Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Для тех, кто ищет дополнительные подработки для жизни.

Воскресенье, 07 Марта 2021 г. 12:08 + в цитатник

3268716_Screenshot_6 (700x379, 38Kb)

Всем привет! Недавно меня позвали в программу, которая достаточно давно работает. Меня пригласила девушка, которая меня знает, как человека желающего подработать.
Она рассказала о программе, где участвует давно. На тот день, когда она меня пригласила, в компании запустили дополнительную программу депозита под 1% в день, сроком до 200 дней.
Я посчитала свои возможности, и решила для проверки купить пакет 10$. Этот пакет минимальный.
Каждый день я заглядывала в личный кабинет, и видела начисления.
Сегодня я решила дать эту информацию своим друзьям, кто в поиске дополнительного заработка.
В данной программе можно получить небольшие суммы и по партнерке.
Думаю кому то интересно будет эта программа.
Сейчас я вам покажу скриншот, что я вижу сегодня в личном кабинете этой программы.
Свои вопросы пишите в личные сообщения, или в комментариях.

Выводить можно с 4$, как видите я могу вывести при желании в любое время.

Если вы ищете возможность увеличения своего бюджета, есть такая возможность здесь!

Все вопросы пишите в комментаряз, или в скайп lider_grupp898, помогу через открытый экран.

Рубрики:  Работа в интернете

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ГОТОВАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ БИЗНЕСА, ДЛЯ УСЛУГ, ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ. ПРОДАВАЙ УЖЕ СЕГОДНЯ, РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ!

Воскресенье, 14 Февраля 2021 г. 16:07 + в цитатник

3268716_TORGOVAYa_PLOShADKA (700x265, 38Kb)

Ready to Buy — торговая площадка для любого человека.

Вы хотите продать товар, который у вас в магазине есть. Вы хотите продать товар дистриьютеркий, у вас дома залежался какой то товар, который не подошел кому то, или не понравился, или вы решили продать вашу сумку или обувь мало б/у.

Возможно у вас есть друзья и родные, кто зарабатывает на продаже товаров.

Тогда эта Торговая площадка и Для Вас! Добро пожаловать дорогие Друзья!

Торговая площадка в интернете – платформа для заключения сделок купли/продажи товаров в реальном времени.

Какую пользу приносит торговая площадка продавцу и покупателю

⁉ 🔴 Выгода покупателя

✅ Благодаря конкуренции на торговой площадке между продавцами, цены для покупателей вполне оптимальны. ✅ Экономия времени. ✅ Все товары собраны в одном месте. ✅ Более разнообразный выбор, чем в обычных интернет-магазинах. ✅ Представлено множество производителей и распространителей. ✅ Нажав на кнопку Готов Купить - клиент вписывает нужные характеристики товара и продавцы могут предложить выгодные условия.

⁉ 🔴 Выгода продавцов?

✅ Расширение числа потенциальных покупателей. ✅ Не нужно тратить деньги и время на раскрутку своего товара. ✅ Торговая площадка позволяет снизить затраты, связанные с продажами. ✅ Самостоятельное управление стоимостью и заказами. ✅ Быть впереди конкурентов.

⁉ 🔴 Выгода сетевиков

✅ Не нужно уговаривать клиента купить именно Ваш товар. ✅ Это ВАШ товарооборот. ✅ Это новая Ваша квалификация. ✅ Не нужно покупать впрок и копить продукцию своей сетевой компании, чтобы сделать активность. Приглашаю Вас выставить свои товары или услуги на нашей торговой площадке ➡У нас все просто и бесплатно. ➡НЕ нужно тратить деньги на рекламу. ➡НЕ нужно тратить деньги и время на раскрутку групп в соцсетях.

Регистрируетесь https://office.readytobuystore.com//register/07743DDC

➡В личном кабинете пункт Меню - Мои товары - Создать товар и вносите информацию о товаре или услуге .
⚡💥Я строю Команду из сети менеджеров-дистрибьюторов, которые приглашают на площадку традиционный бизнес и клиентов: ‼Продавцы продают товары и услуги ‼ Клиенты всё это покупают

‼Дистрибьюторы приглашают и тех, и других, на этом зарабатывая ‼Объединяет всех на площадке клиентская единица CU

https://youtu.be/wuZHP-H-_wM Подробная информация о Ваших возможностях уже сегодня!

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как вернуться назад, в "Будущее" - Поймать Мотивацию за Хвост

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 01:18 + в цитатник

3268716_Screenshot_22 (700x408, 94Kb)

Добрый вечер дорогие друзья. Всегда рада видеть вас, и благодарю за добрую дружбу! Есть желание поделиться с вами своими мыслями. Все чаще и чаще я вспоминаю время, когда я была школьницей, потом студенткой, далее взрослая жизнь, семья.

Воспоминания из детства всегда дают тепло и радость. Да! Было все не так... И не только в детстве, еще совсем недавно была жизнь не такая, как сегодня.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Я Свободна и Счастлива! - Это состояние меня Радует каждое утро!

Вторник, 09 Февраля 2021 г. 16:21 + в цитатник

3268716_Screenshot_5_2 (700x373, 65Kb)

Добрый день, дорогие мои друзья! Сегодня есть часа два свободного времени, я решила написать вам свой большой Привет!:) Дорогие мои подписчики, добрые друзья и вся Огромная аудитория, я всех вас люблю и очень скучаю!

Но скоро все изменится, и я всех с большим удовольствием встречу на своем канале. Я Благодарю всех за добрую дружбу и за ваши добрые пожелания! Благодарю за терпеливое отношение к изменениям на канале.

Прошу не обижаться, если я не всем ответила, не успеваю и очень тороплюсь порадовать вас. Сегодня я приглашУ вас в Группу ВОЛШЕБНЫЙ МАРАФОН, где мы с вами продолжим общение и движение к достижению больших и маленьких целей.

 



Понравилось: 1 пользователю

Достижение цели - Делай эти шаги 7 дней подряд. Для участников Волшебного Марафона

Воскресенье, 07 Февраля 2021 г. 13:25 + в цитатник

3268716_Screenshot_14 (700x445, 123Kb)

Привет всем! Сегодня обращаюсь к участникам ВОЛШЕБНЫЙ МАРАФОН, я пишу о трех вариантах нашей Группы для движения вперед. Важно как можно быстрее решить этот вопрос. Жду ваши сообщения в комментариях или в VK.

Что для нас важно сегодня?

Важно не пропустить активность участников, и не остановиться. Все продолжаем движение вперед. Ставим ежедневные цели и двигаемся только вперед.

 



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в happy_life898
Страницы: [87] 86 85 ..
.. 1 Календарь