-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сахарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2009
Записей: 29638
Комментариев: 20767
Написано: 52874


Мой цыпленок чкмерули.

Понедельник, 26 Января 2015 г. 23:47 + в цитатник
Мой цыпленок чкмерули.

  Мой цыпленок чкмерули.

----------------------<cut>----------------------

Если вам сегодня или завтра нет нужды общаться с большим количеством людей, то у вас есть возможность попробовать очень вкусное блюдо.

Это грузинское национальное блюдо цыпленок чкмерули. Блюдо очень простое в приготовлении.

Минимальное количество продуктов и максимальный эффект.

Это составляющие мировых кулинарных бестселлеров.

Название цыпленка чкмерули дала деревня Чкмери в горной области Рача, на севере Грузии.

Этот цыпленок знаменит тем, что подается под сливочно — чесночным соусом.



Давайте перейдем к рецепту .


Раз говорят о цыпленке, значит его нам и нужно, дальше чеснок, 150 грамм молока, сок половинки лимона, 30 грамм сливочного масла , чили, кинза

  Мой цыпленок чкмерули.


Подготовим цыпленка , как для цыпленка тапака , т.е. раскроем его.

Промассажируем и разотрем его со всех сторон растительным маслом .

Противень с ним отправим в духовку на 220 градусов до готовности .

  Мой цыпленок чкмерули.


Пока суть да дело, займемся соусом .

Раздавим головку чеснока.



  Мой цыпленок чкмерули.


Добавим кинзы, немного чили ( острота по предпочтению) , сок половинки лимона.


  Мой цыпленок чкмерули.


Достаем псису с тропиков уже с типичным загаром.


  Мой цыпленок чкмерули.


Траншируем


  Мой цыпленок чкмерули.


Собираем все лучше в горячей керамической посудине .


  Мой цыпленок чкмерули.


Доделываем соус .

Для этого разбавляем молоко 50 граммами воды , добавляем масло, чесночную заправку , соль и сок оставшийся на противне.

  Мой цыпленок чкмерули.


Как только молоко закипит , сразу убираем с плиты и поливаем цыпленка. Затем еще буквально пару минут в духовке и на стол ...

А с красным вином , макая в соус лаваш вообще песня ...


  Мой цыпленок чкмерули.


Приятного аппетита! Ovimu
http://nnm.me/blogs/ovimu/moy-cyplenok-chkmeruli/#cut

Рубрики:  Блюда из мяса,курицы,Субпродуктов,


Процитировано 19 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку