-Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Я - фотограф

ВОЛШЕБНЫЙ МИР АЛЁНЫ БАРАНОВОЙ-2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 797
Комментариев: 1215
Написано: 3993


Учитесь у меня мадам..

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 02:32 + в цитатник
Цитата сообщения Ramata Учитесь у меня мадам...



 

 

 

Отдельный кабинет в

уютном ресторане,

Шампанское во льду и ужин

на двоих.

Закутавшись в боа, на

бархатном диване

Сидите Вы, а я у Ваших ног притих.

Небесной красотой мне

голову вскружили,

Под взором дивных глаз я

словно во хмелю.

Без Вас мне жизни нет!

Решайте: или - или…

Но помните одно - мадам, я

Вас люблю!

А свечи на столе

отбрасывают тени,

И отблески огня играют в

хрустале.

Вы видите? -

Я встал пред вами на

колени!

Прекрасней Вас, мадам, нет женщин на земле!

Не нужно говорить, что всё

Вам безразлично.

Я фальшь туманных фраз

мгновенно уловлю.

Открыто лгать в глаза

Вам, видно, не привычно.

Учитесь у меня - мадам, я

Вас люблю!

ЛЕСЁНОК.С.
Рубрики:  КРАСИВЫЕ СТИХИ
Метки:  

Ramata   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 15:05 (ссылка)
Спасибо за цитирование
15 (412x500, 229Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку