-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Бандура

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) Фрекен_Бокъ _вышивка_крестом_ Дизайн_комнаты про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Hand_made_TOYS Рисование _одноклассники_ру_ Дом_Кукол О_детях Ландшафтный_дизайн вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделочки Всем_Вкусно ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела дарить_подарки_клёво Ветеринарный_кабинет Царство_Кулинарии Мир_леса ХоЧуНиМаГУ Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост Доска_объявлений Кошколюбам Уголок_психолога Бисероплет Вегетарианство Книжный_БУМ Books Decor_Rospis Eurovision_for_ALL Geo_club handmade_sale Ресторанъ Scrapbooking Это_Смешно союз_хендмейдеров_Украины Stylish_Stuff МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель По_Грузии WiseAdvice Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2228


Каперсы

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 00:03 + в цитатник
 (200x250, 14Kb)Я очень люблю каперсы. Можете представить себе мою радость когда я нашла растущие каперсы в Крыму. Когда дочке было 7 месяцев и мы с ней поехали на море под Судак, а отдыхать мы любим «дикарем» (про это я еще напишу ), а такой отдых дает возможность тщательно изучить окрестности. Это был уже август и растение было уже с маленькими плодами. Спустя пару лет меня посетила гениальная мысль найти рецепты маринования каперсов, ездили мы всегда 2 раза за лето на море, поэтому я и бутоны заставала в конце июня и плоды в концы августа. Так вот прошлой зимой я подготовилась к сбору каперсов, но в июне не получилось поехать, а в августе благодаря жаре все плоды были , и мое желание заготовить вкусняшки, ничем не увенчался.
 (525x700, 247Kb)
Вот так они растут в природе. А вот такие плоды. Правда, красивые.
 (525x700, 88Kb)
P1010087 (525x700, 139 Kb)
Но есть одно большое «но», я нашла семена. Итак я начала эксперимент 23 января я посадила их, теперь жду, а вдруг вырастет. Если что-то простеет, буду держать вас в курсе.
 (700x525, 107Kb)
Несколько рецептов которые нарыты непосильным трудом в инете, может у кого еще есть рецепты, поделитесь.
................извините за скромный рецепт, меня научили солить каперсы в Сицилии, там мы их с кустиков снимали, ох и трудоемкая работа под палящим солнцем... Так вот, мы их не мыли, а просто обильно пересыпали солью. потом дать им постоять 3-4 дня., пока чуть не потемнеют, и в холодильник. ели в течении целого года. В кулинарных программах слышала, что в приготовлении нужно использовать только соленые, а не маринованные каперсы.
Каперсы (сколько влезет в банку); белый винный уксус – 1 литр ; соль – 3 ч.л.; лук репчатый (тонко нарезанный) – 1 шт.; половинка лимона (измельченного); 1 зубчик чеснока (измельченный); 4-6 горошин душистого перца (перемолоть); семена сельдерея – 1/2ч.л.
Все ингредиенты измельчить, залить уксусом, взболтать охладить. Полученным охлажденным раствором залить каперсы. Держать в холодильнике.
Вот еще вариантик:
На 2 кг каперсов, соль - по вкусу; для маринада: соль – 60г; 2.4 литров белый винный уксус; 2 измельченные луковицы шалота; молотый белый перец – 30г; мускатный орех – 1 ст.л.; эстрагон, тертый хрен – по вкусу;
В большой миске смешайте каперсы с солью, залейте водой и держите три дня, причем воду меняйте каждый день. Потом обсушите каперсы на бумаге.
Затем готовим маринад: в уксус добавьте измельченный лук, соль, перец, мускатный орех, прокипятите 12 минут, затем остудите.
Затем уложите каперсы в банку, чередуя слои каперсов с листочками эстрагона и тертым хреном, и заливайте маринадом (лучше через сито). Маринад должен покрывать каперсы полностью.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

oktebrina   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 14:41 (ссылка)
Выросли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 23:12ссылка
к сожалению нет (( в этом году продолжу эксперимент
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку