-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Бандура

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) Фрекен_Бокъ _вышивка_крестом_ Дизайн_комнаты про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Hand_made_TOYS Рисование _одноклассники_ру_ Дом_Кукол О_детях Ландшафтный_дизайн вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделочки Всем_Вкусно ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела дарить_подарки_клёво Ветеринарный_кабинет Царство_Кулинарии Мир_леса ХоЧуНиМаГУ Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост Доска_объявлений Кошколюбам Уголок_психолога Бисероплет Вегетарианство Книжный_БУМ Books Decor_Rospis Eurovision_for_ALL Geo_club handmade_sale Ресторанъ Scrapbooking Это_Смешно союз_хендмейдеров_Украины Stylish_Stuff МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель По_Грузии WiseAdvice Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2228


Утилизация воска

Среда, 08 Декабря 2010 г. 21:30 + в цитатник
У всех, наверное, есть большие, толстые свечи. Так вот когда они горят, всегда остается воск, который срезается и.......не выкидывается, а бережно собирается. Не зря родители в детстве называли меня "Плюшкиным". Когда у меня накопилось достаточно воска, решила его как-то утилизировать. Пару лет назад у нас продавались в магазине JUISK свечи в виде бутылок в масштабе 1:1. В этот момент у нас освободилась бутылка из-под вина, и (помним я - "Плюшкин") мне стало так жалко выкидывать ее....., что я решила объединить пустую бутылку из-под вина и воск который растопила на водяной бане. Фитиль пришлось закрепить гаечкой, чтоб он шел по центру моей свечи. Вот правда одна проблема, когда разбивала бутылку, горлышко откололось, но ничего, утилизация воска прошла успешно и новая долгоиграющая свеча стоит в комнате:)
 (336x448, 39Kb)
P1010056 (700x525, 156 Kb)
 (700x525, 69Kb)
 (525x700, 93Kb)
Рубрики:  Декор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку