-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Бандура

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) Фрекен_Бокъ _вышивка_крестом_ Дизайн_комнаты про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Hand_made_TOYS Рисование _одноклассники_ру_ Дом_Кукол О_детях Ландшафтный_дизайн вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделочки Всем_Вкусно ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела дарить_подарки_клёво Ветеринарный_кабинет Царство_Кулинарии Мир_леса ХоЧуНиМаГУ Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост Доска_объявлений Кошколюбам Уголок_психолога Бисероплет Вегетарианство Книжный_БУМ Books Decor_Rospis Eurovision_for_ALL Geo_club handmade_sale Ресторанъ Scrapbooking Это_Смешно союз_хендмейдеров_Украины Stylish_Stuff МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель По_Грузии WiseAdvice Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2228


Как сделать трафарет для коробочек

Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:20 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Как сделать трафарет для коробочек.



Далее

Итак, для этого нам понадобится:

Бумага, из которой вы будете делать коробочку, чистый лист бумаги (А4), циркуль, ножницы, линейка и пишущий инструмент.

В данном случае я делала на милимитровке и чертила ручкой, но в жизни можно использовать исписанную ручку или инструмент для тиснения, на худой конец карандаш, потом его стереть и у вас не останется ни следа.

Для начала будем делать плоскую коробочку со сторонами 10 см х 10 см.

Для этого начертим квадраты со сторонами 10 см, получаем верхнюю и нижнюю части коробочки, осталось сделать боковые:

 

Для этого на чистом листе делаем окружность радиусом чуть большим, чем сторона коробочки, примерное соотношение в 1.1 раз больше, т.е. для стороны 10 см радиус должен быть 11 см.

Я делаю по-другому. На стороне квадрата выстраиваю треугольник и беру радиус. На мой взгляд, при таком расчете коробочка получается самой гармоничной, дальше я приведу примеры с разными радиусами:

Вырезаем получившуюся фигуру, не обязательно должен получиться полный круг, даже четверти будет вполне достаточно.

Ограничиваем рабочую поверхность, обязательно проведите эту линию, она вам поможет.

Дальше возвращаемся к нашему шаблону и по ВСЕМ сторонам по шаблону чертим полукруги:

В итоге получаем такой рисунок:

Вырезаем по ВНЕШНИМ линиям и получаем шаблон:

Дальше, как уже приводилось в статье у  Carambolka, проглаживаем все места сгиба и получаем результат:

 

 

Таким образом вы можете получить любую фигуру.

Например, прямоугольник, только учтите, что трафарет круга должен быть соразмерен вашей рабочей поверхности.

Не забудьте сделать флип для склеивания боковой части:

Склеиваем и получаем:

Для того чтобы получить коробочку кубик, следуем той же последовательности:

 

Я все и делала из миллиметровки, легко очень складывается, просто для вашего примера.

Также можно сделать трафарет для определенного размера и пользоваться им, у меня сделан на плотном картоне для размера 10 см х 10 см, но мне проще каждый раз нарисовать, так я уверена, что коробочка соберется ровно.

Если взять радиус для шаблона не в 1.1 раз больше, а скажем в 1.5, то получается коробочка более объемная, но кубик из нее уже не сложите, потому что углы загибаются с большим трудом и на плотной бумаге уже гораздо сложнее работать:

Автор: anhen       http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_178.html                                                                  


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку