-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксилол

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей: 1015
Комментариев: 2679
Написано: 7382


ДЫБРище чистой воды

Среда, 13 Января 2010 г. 22:58 + в цитатник
Какой-то бред происходит вокруг уже третий день. А всё потому, что уже три дня я таскаюсь на свою грёбаную работу. Люблю её и ненавижу одновременно. У кого-нибудь так бывает?

Всё, что я вяжу сейчас - либо мне не нравится в итоговом варианте, либо не получается таким, как задумывалось.

Короче, хрень полная. Упадок самооценки настолько ощутим, что прям хоть вот так же вставай:


Но что-то же есть в жизни хорошее?

Например, приключения доктора Хауса.... или тексты Линор Горалик... или ирландская музыка... или замусоленная замороченная книга "Метро-2033"...

А ещё подарки.
Во-первых, пришла посылка от Жени (Joniks). В посылке - офигенные золотистые свечи в виде роз, забавный магнит (сразу похищен дочерью) и салфетница. Очень приятно. Женечка, огромное спасибо!
Во-вторых, классный брелок: тяжёленький металлический тевтонец. Из Эстонии with love и всё такое.

В рамках праздничного помешательства меня завалили дерьмовым шампанским и хорошим шоколадом. Первое плохо в принципе, а второе только для зубов.

В общем, жизнь не то что бы дерьмо... но почему, почему от моего отдельно взятого экзистенциального разочарования суровые синие рыбы не спасают?!
Рубрики:  О жизни моей и не только
Метки:  

-Эоланта-   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 23:15 (ссылка)
А я вот три дня походила на свою,и бумсссс!-в отпуск,детко,в отпуск!
Денег не дают пока.Завтра буду названивать и навязываться.
Естественно,ничерта из запланированного на свободное время я не делала,даже не вышиваю.Комп вот обслуживала,но он требовал этого настоятельно!А все остальное-не требует,вот и не делаю ничего.
За билетом надо ехать,в субботу ночью собираюсь же уезжать.....
И по-прежнему как-то морально не готова к этому(ПОЧЕМУ?дура я ,что ли,или что это такое?).
Радует вот меня-
просмотр с братом нереального количества фильмов
-скачивание архивов с кучей вышивок
-Кики
-и сон до полудня
Кстати,Линор я обожаю просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 23:53ссылка
Да я уж тебе завидовала по поводу отпуска...

Десять дней каникул мне оказалось мало. Подозреваю, что и 20 не хватило бы)))...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:05ссылка
Ты знаешь,меня когда в прошлом марте выпинали с работы вообще,я до июня абсолютно нигде не работала.Нравилось очень.Думалось-а нафих трудоголизм,дайте мне бесхребетно валяться на диване(до этого я почти восемь лет без отпусков работала,и думала,что мне хорошо).Оказалось,что это затягивает.
Так что,зная себя,мне 20 тоже не хватило бы...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 08:53ссылка
Трудоголизм однозначно нафих. )))
Joniks   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 05:53 (ссылка)
Иринка, эх, жалко, что посылка так долго до тебя шла, а то бы ты порадовалась чуток раньше, пускай таких приятных подарков у тебя в жизни будет побольше.))
а шоколад вреден не только для зубов, но и для талии и попы.))) не ешь его.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 08:52ссылка
Жень, моим попе и талии уже трудно навредить))), так что под угрозой только зубы...

Ещё раз спасибо за подарки. Теперь я знаю твой адрес , так что могу устроить алаверды.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 03:55ссылка
А ты думаешь почему я тебе подарок отправила.)) с дальнейшими своими корыстными интересами.))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку