-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Насущная грусть)

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 21:57 + в цитатник

Грущу... Если кому-то кажется, что я всегда на позитиве, то вот бывают и такие моменты, когда мне грустно... Ничего больше, не плохое настроение, не депрестняк, всё хорошо, просто грустно... Все Валентина отмечали, а я одна... Муж, конечно, поздравил, но по скайпу это не то. И сегодня намечались большие планы - кое с кем встретиться, а заодно и новую видяху снять, но с утра не было ни настроения, ни погоды (скорее, одно от другого зависило), и я опять дома проторчала. Правда, мне тут есть чем заниматься и это неизменные рисование и сборы. Ей Богу, мне уже эти перетряхивания шкафов в печёнке сидят, каждый день вываливаешь кучу барахла, а потом сидишь в этом по уши - разбираешь, сортируешь, выкидываешь. Одно дело просто чемодан собрать, а другое ещё половину места освободить для моих родителей, которые тут будут жить. Прямо как очередной переезд.
Но тем не менее я уже собралась) Специально так заранее, потому что знала, насколько это затянется и потом обязательно что-то дополнится. Сложила все шмотки (ну почему я такая барахольщица!?), практически всё лишнее отложила, но и так не кисло получилось, потом собрала все инструменты и материалы - краски, кисточки, бумагу, свои работы, а так же всё для плетения Ловцов (ага, и нитки тоже), ну и женские штуки - украшения, бижутерию, заколки, косметику. Глянула на всё и чуть не расплакалась - как мне эту гору с собой забрать? Скинула в кучу, поставила на весы и - о чудо! у меня ещё есть 1 свободный кг.! (я его найду чем добрать). Правда, если вспомнить, что я ещё кросовки не положила, шампуни, мыла... то опять грустно становится...
Кстати, пока я тут по сусекам рыскала, то нашла массу не показанных вам рисунков - эскизного состояния и, как часто у меня бывает, недоделанных и заброшенных. Кому интересно, могу пофоткать, подтвердите в комментах, если хотите)
А ещё у меня очередной разгрузочный день - сегодня только кефир. Безумно ценю такие дни, от них много пользы, только вот если на еду смотреть, то как-то сразу хочется, чтоб уже завтра наступило))) Ё-маё, я буду 54 кг.! Скоро буду снимать видео-отчёт о своём похудении)
Сегодня ещё друг звонил и консультировал по Ютубу, очень поддержал мою идею ведения своего канала, сделал конструктивные замечания и мне стало стыдно, что я мало снимаю... особенно если учесть как мне это нравится. Поэтому завтра постараюсь чё-нить придумать) Да и вообще столько всего ещё успеть надо до отъезда - я обещала МК по арома-камушкам, да и бальзамы доварить надо, чтоб масла все использовать, тоже видео процесса поснимаю) А ещё буду стричься) Кароч, сегодня ещё догрущу немножко, а завтра - в бой!)))
Ну и чё-то мотивирующее и позитивное надо поставить, например, давайте представлять себя такими зайцами с таким уловом!)))

1424026589_7fsayMSYYlI (604x453, 33Kb)
 


Понравилось: 8 пользователям

позитив_объективыч   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:10 (ссылка)
Сегодня, учитывая погоду, наконец посмотрел часть сериала Миллениум. Достойный. пробуй, если шо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:12ссылка
Да? А о чём? Действительно настроение для сериалов)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:13ссылка
Триллер, шведы в этом лучшие.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:17ссылка
хм...ну хоть не очень страшный? Последний я смотрела "Под куполом" по Кингу - очень понравился, если такого плана, то прям щас качну)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:18ссылка
Не страшный, но, страшноватый местами:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:23ссылка
Почитала аннотацию, да, можно глянуть) правда, я сама реально такие ужастики боюсь смотреть)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:23ссылка
Девушка с татуировкой дракона. По нём сериал сняли. Трилогию с продолжениями.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:25ссылка
а, ну этот видела, говорят, есть первый ещё, а я смотрела второй с этим "агентом 007", мне так себе... Может, сериал лучше... я б вообще чё-то мимишное глянула, чтоб умилиться и расслабиться)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:28ссылка
Пряности и страсти. Очень, мне...:)
Торнадо2112   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:19 (ссылка)
фотки в студию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:23ссылка
ок, завтра отфоткаю)
Летучая__Мышь   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:38 (ссылка)
ниче! хандра пройдет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:42ссылка
куда денется) уже завтра развеется!
Ankalima   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 23:04 (ссылка)
идем по выставкам хардру развеивать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 23:06ссылка
Ура, идём! Веди!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 23:09ссылка
тады на неделе тебя наберу) две выставки есть, на которые я никак не дойду и одно местечко на попить чай, в котором ты кажется не была:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 23:13ссылка
Ваще чудесно! С удовольствием пойду!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 00:30 (ссылка)
Качни "Вечное сияние чистого разума"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 09:21ссылка
Ок, гляну про что это, название знакомое (может и видела)
Чудная_Радуга   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 02:44 (ссылка)
Алла, а по какой визе ты едешь? И по какой там сейчас муж?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 09:22ссылка
Муж по рабочей. Я тоже буду делать документы, чтоб иметь право находится там в статусе жены)
Жарптичкина   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 11:33 (ссылка)
Ай, не грусти там! Я Тут тоже одна на ДСВ. А ещё одна буду на 8-е марта и на ДР. Это ерунда, скоро будут у вас обнимашки-целовашки. Мне прям не верится, что ты улетаешь! Так всё резко и быстро, я прям прийти в себя до сих пор не могу!!!! НО ЖЕЛАЮ ВАМ ТАМ ПРОЦВЕТАНИЯ И КРАСИВЕННОГО ЗАГАРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 11:36ссылка
Спасибо!!! Конечно, всё будет, а вот про загар, кстати, я вообще не думала, а ведь действительно загорю хоть!))))
Честно - самой не верится, но как-то оно будет, да и при наличии инета разлука с близкими и друзьями будет казаться не такой острой)
N04ka   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:19 (ссылка)
при таком количестве дел, у тебя еще есть время грустить? :)
прячь ее подальше, все хорошо, а будет еще лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:25ссылка
уже не грущу, уже нет времени))))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]